Он преподнес букет из роз,
Когда пришла с работы я,
Ответил на немой вопрос,
Что это приз - я сотая!
Я, подавив миг зевотЫ,
Произведя в уме расчет,
Сказала: двести третий ты,
Оральный секс не входит в счет..
И он упал - сразил ответ..
Вся спесь с него слетела вмиг.
Я любовалась на букет..
Кому-то приз, кому-то - фиг..
КАЗАЛОСЬ БЫ, ЗДЕСЬ ПАРОДИСТ С ХЛЕСТАКОВСКОЙ "ЛЁГКОСТЬЮ В МЫСЛЯХ НЕОБЫКНОВЕННОЙ" МАСТЕРСКИ РАЗРУЛИЛ ПИКАНТНУЮ СИТУАЦИЮ, ВЫСТУПИВ ЗАЩИТНИКОМ И СПАСИТЕЛЕМ ЧЕСТИ "ОБОЛЬЩЁННОЙ И ПОКИНУТОЙ" ГЕРОИНИ.
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, АВТОРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ ПАРОДИСТОМ НЕ ПОНЯТ ИЛИ ИЗВРАЩЁН СОЗНАТЕЛЬНО. ГЕРОИНЯ АВТОРА ПЛАНИРУЕТ БОРОТЬСЯ ЗА "УНИЖЕННЫХ И БРОШЕННЫХ" СВОИМ ОБАЯНИЕМ И НЕОТРАЗИМОСТЬЮ: "Жестом царственным я мгновенно Околдую",Выдавать я любовь буду дозой"
ПАРОДИСТ НАВЯЗЫВАЕТ ГЕРОИНЕ СОВСЕМ ИНОЙ МЕТОД МЩЕНИЯ - ПОДАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ "ХВАСТЛИВОГО ОБОЛЬСТИТЕЛЯ" КОЛИЧЕСТВОМ СОБСТВЕННЫХ, ПУСТЬ ТОЛЬКО ВЫМЫШЛЕННЫХ ПАРОДИСТОМ, "ПОБЕД НА ЛЮБОВНОМ ФРОНТЕ".
ТАКАЯ "СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТЬ" УМЕСТНАЯ НА СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДКАХ НЕ СМОГЛА БЫ НИ "УЕСТЬ" ГЕРОЯ, И НЕ СЫГРАЛА БЫ НА ПОЛЬЗУ ГЕРОИНЕ. ДАЖЕ ОСТАВИВ В СТОРОНЕ СОМНИТЕЛЬНОСТЬ САМОГО "БУХГАЛТЕРСКОГО", ИЛИ СКОРЕЕ, "СЧЕТОВОДЧЕСКОГО" РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ЗАДАДИМСЯ ВОПРОСОМ: "... ПОЧЕМУ ЧИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО "ПОБЕДЫ" И ГЕРОЯ И ГЕРОИНИ СОПОСТАВИМЫ?
ПОЧЕМУ ЭТИ ДВЕСТИ ТРИ, ЯКОБЫ ПОБЕДЫ ГЕРОИНИ, НЕЛЬЗЯ ОТНЕСТИ К ЧИСЛУ ТАКИХ ЖЕ МИМОЛЁТНЫХ МУЖСКИХ ОБОЛЬЩЕНИЙ, КАК И ТА СОТНЯ, КОТОРАЯ УЖЕ УЧТЁНА ГЕРОЕМ?
ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ, ЧТО В ЭТИХ ДВУХСОТ ТРЁХ СЛУЧАЯХ ГЕРОИНЯ ВЫСТУПИЛА В РОЛИ "КАЗАНОВЫ" В ЖЕНСКОМ ОБЛИЧИИ, А ВСЕ "ДВЕСТИ ТРИ", ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, "МУЖЧИНЫ-ЖЕРТВЫ" ПОПАВШИЕ В СЕТИ КОВАРНОЙ ОБОЛЬСТИТЕЛЬНИЦЫ, ТО В ПАРОДИИ ЭТО НЕВОЗМОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ ПОДХОД, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ПАРОДИСТОМ, ДЛЯ РАЗРЕШЕНИИ СПОРА ДВУХ РАЗНОПОЛЫХ ОБОЛЬСТИТЕЛЕЙ, СОВЕРШЕННО НЕУМЕСТЕН НЕ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ АВТОРСКОГО ТЕКСТА, НО И В ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ХОТЯ БЫ, СКОЛЬКО - НИБУДЬ ПРИБЛИЖЕННОЙ К РЕАЛЬНОСТИ.