Не хочу я жить, как было.
Как всё вспомню, так торчу.
"ТОРЧУ" ЭТО ЭЛЕМЕНТ ЛЕКСИКИ 80-Х ГОДОВ . ПАРОДИСТ ПОТЕРЯЛ ОРИЕНТАЦИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ, ПЫТАЯСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ ЯЗЫКОМ ПРОШЛОГО ВЕКА.
Хоть могуча, как кобыла,
"МОГУЧУЮ КОБЫЛУ" КТО-ТО , КОГДА-ТО ВИДЕЛ?
Но я слабой быть хочу..
Рядом нет души, что хочет..
Ну, Вы поняли меня..
Челюсть сводит - нету мочи,
Низ горит, как от огня..
НАМЁК ПОНЯТ , ДАЛЕКО НЕ ВСЕМИ. АВТОР ГОВОРИТ:"...С КЕМ ЗАХОЧЕТСЯ ПИТЬ КОФЕ..." У ПАРОДИСТА:" ...Низ горит, как от огня" . Как понимать? У ПАРОДИСТА ОТ КОФЕ "ГОРИТ НИЗ"? ДА НЕТ - ЭТО ЭРОТИЧЕСКИЕ МЕЧТЫ ПРЕСТАРЕЛОГО ИМПОТЕНТА . ЭТО ЕГО БОЛЬНОЕ МЕСТО, О КОТОРОМ ОН ГОВОРИТ ПРИ КАЖДОЙ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.
И всё думаю, что будет..
Будет точно впереди..
Я пушиста, словно пудель.
Хоть бы кто, но приходи..
И другой пусть рядом будет.
Я возьму его тепло..
Пусть общественность осудит.
Размечталась.. Потекло..
ЧТО "ПОТЕКЛО"? КТО ПОНЯЛ ПРОМОЛЧИТ, ПОТОМУ ЧТО ГОВОРИТЬ О ПОДРОБНОСТЯХ ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕПРИЛИЧНО. А КТО НЕ ПОНЯЛ, БУДЕТ МОЛЧАТЬ, ЧТОБЫ ОЗАБОЧЕННЫЙ ПОДСПУДНЫМИ ЖЕЛАНИЯМИ ПАРОДИСТ НЕ ПОСМЕЯЛСЯ НАД НЕИСКУШЁННЫМ В СЕКСОПАТОЛОГИИ НОВИЧКОМ.
Всё творю, но непонятно.
ЧТО "НЕПОНЯТНО"? КОГДА КТО-ТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО СКАЗАТЬ, ТО ПОДПУСКАЕТ "ТУМАНУ". ПО ПРИНЦИПУ: "ПУСТЬ САМИ РАЗБИРАЮТСЯ, А Я ПОКА В ТЕНЁЧКЕ ПОПЬЮ КОФЕ (ИЛИ КОЛУ)" . МЕТОД БЕСПРОИГРЫШНЫЙ. КТО НЕ РАЗОБРАЛСЯ, БУДЕТ МОЛЧАТЬ, ТАК КАК УБОИТСЯ ОБВИНЕНИЙ В НЕСООБРАЗИТЕЛЬНОСТИ. А ПАРОДИСТ БУДЕТ ХИХИКАТЬ, ТАК КАК САМ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ БЫЛО "НЕПОНЯТНО"?
Я поэзии раба..
Получился стих невнятный.
У ПАРОДИСТА ОН ОЧЕНЬ "ВНЯТНЫЙ" ТОЛЬКО "НЕПОНЯТНЫЙ" ИНОГДА.
Тут то точно я слаба..
ПАРОДИСТ ПРОЯВЛЯЕТ ПОТУГИ ИЗВОРОТЛИВОСТИ, ПЫТАЯСЬ ВЛОЖИТЬ СЛОВА САМОКРИТИКИ В УСТА АВТОРА:
"...Тут то точно я слаба.." ТЕМ САМЫМ, ОН РАСПИСЫВАЕТСЯ В СВОЕЙ НЕСПОСОБНОСТИ ПОКАЗАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТВОРЧЕСТВА АВТОРА. И ПРИЗНАЁТ, ЧТО СВОЕЙ ПИСАНИНОЙ ОН ТОЛЬКО НАПРАСНО ЗАНЯЛ ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ И ОТНЯЛ У НИХ ВРЕМЯ ПУСТОПОРОЖНИМ СЛОВОБЛУДИЕМ.
В ЧЁМ НОРМАЛЬНОСТЬ ПАРОДИИ, КОГДА БЫЛО СТОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ? И В ЧЁМ УЖАС ОРИГИНАЛА? ВОСТОРГОВ И РУГАТЕЛЬСТВ БЫЛО ПРЕДОСТАТОЧНО И В КОМЕТАХ НА ПАРОДИЮ. ЗДЕСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЧИТАТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ КОНКРЕТНОЕ.
Так как автор трусливо удалил мой ответ на ваш вопрос о лебедях...скопирую его сюда:
вот не надо высасывать из пальца аллегории))) танец маленьких лебедей)))танец подразумевают не ходьбу а ТАНЕЦ!!!(значит надо писать: Танцевать как лебедь)...Далее: лебеди ходят на своих лапах уродливо и очень редко, т.к для них это очень сложно...ну раз автор подразумевал, что она так же уродливо и с трудом ходит, как лебедь, то тут претензий нет)))
Так как автор трусливо удалил мой ответ на ваш вопрос о лебедях...скопирую его сюда:
вот не надо высасывать из пальца аллегории))) танец маленьких лебедей)))танец подразумевают не ходьбу а ТАНЕЦ!!!(значит надо писать: Танцевать как лебедь)...Далее: лебеди ходят на своих лапах уродливо и очень редко, т.к для них это очень сложно...ну раз автор подразумевал, что она так же уродливо и с трудом ходит, как лебедь, то тут претензий нет)))
Танцы это не только экспрессивные и динамичные "гопак и кадриль", но и размеренные "хороводы и ручейки" в которых элементов ходьбы предостаточно. А ПРО ЛАСКОВОЕ ИМЕНОВАНИЕ КРАСАВИЦ "ЛЕБЁДУШКОЙ" В РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ СЛЫШАТЬ ПРИХОДИЛОСЬ? ИЛИ ЭТО ОПЯТЬ ПРО ТАНЦУЮЩИХ?
"Лебёдушка или лебедь" разговор о том же. Назвать себя не котёночком, а котёнком можно просто из скромности, что и мог сделать автор.Кстати, вы "аллегорию с аналогией" не путаете?
И думаю, пора закончить наши препирательства. Так как автор удалил всё, и моё и ваше со своей страницы. Получается спорим о ней , а ей того не надо. Попробуйте вступиться за пародиста, он не забудет поблагодарить вас за преданность.
Пожалуйста вам рецензия на оригинал. Кстати, как правильно "боле-менее" или "более-менее"?
neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/kritik/683334.html?author