-- : --
Зарегистрировано — 123 428Зрителей: 66 515
Авторов: 56 913
On-line — 19 528Зрителей: 3829
Авторов: 15699
Загружено работ — 2 123 159
«Неизвестный Гений»
Опять осень, пора задуматься...
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
04 октября ’2017 21:37
Просмотров: 13241
ОСЕННИЕ РАССУЖДЕНИЯ О ЖИЗНИ, или тайна чёрной дыры.
Сегодня осень, очень интересное время для рассуждений о нашем человеческом существовании, а точнее, о прохождении этого важного и ответственного отрезка времени.
Изначально её происхождение мы можем найти в заповедях послепотопному человечеству, хотя здесь в прямом смысле слово “осень” не произносится: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима не прекратятся (Быт.8-22).
Нисколько не ошибусь, если назову космический год нашей вселенной временными сутками души человека. Тут есть и утро на примере весны, и полдень в границах лета. И про ночь всё понятно, а вот осень – она как бы на закате. Так, как же каждый из нас провёл эти сутки?
Попробую порассуждать о жизни на примере этих суток, об их мистическом смысле, и, конечно же, помещая его на шкалу оценки добра и зла, веры и атеизма.
Оставим в стороне подрастающее физически поколение людей, а попробую посмотреть на взрослого человека, сознательно ответственного за свои поступки.
Как-то однажды пришлось столкнуться с прочтением книги доктора Моуди, где заметил, что после нашей жизни у людей определялось состояние души словом “развитие”. Это мой личный вывод после этого прочтения. Спрашивают “там” конкретно, а что же получилось из этого растения по имени человек, которое жило и выросло, принесло какие-то плоды. Почему плоды жизни Авеля Господь Бог принял, а Каина - нет? А может это растение и совсем бесплодно? Всё там будет до мелочей рассмотрено, и сделаны выводы. И вот – здрасти, это я!
Учитывая такой посмертный вывод, я понимаю, что душа за эти сутки (год) может или взрослеть, или духовно умирать, и оставаться бесплодной. Какую же роль тут играет осень? Как она позволяет нам измениться, если рассматривать её не просто как послепотопную заповедь или природное явление, а как божественное Знамение времени. Так, значит, о чём оно?
По моему взгляду – это время такое судное, и одновременно настоящая школа жизни, когда Господь Бог взвешивает её на Своих весах правды. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что наша жизнь входит в плоскость "чёрной дыры"и ставит человечество на грань выживания и исповедования этой правды. Ф.М.Достоевский назвал бы это время самым жестоким полем битвы в собственном сердце. Ещё я назвал бы этот период временем мести и спасения. Очень заметно это в опыте каждого сознательного человека, который замечает именно в это время волну неожиданных болезней и иных катаклизмов, особенно природных. Мир потихоньку в течении нескольких месяцев погружается в реальную чёрную дыру, где уже мы не увидим ничто живое. Хаос, грязь, холод и ощущение, что время стало.
Не зря же именно в этот период христианский мир празднует великое событие - праздник Рождества Девы Марии как образ Терпения и Смирения (нахождение в Истине), которые не позволяют утонуть в шторме жизни никакой праведной душе. Именно в смирении и наступающем терпении, что и символизирует праздник Рождества Богородицы, и начинается спасение каждого человека, и возможность прожить или пережить это непростое время. Смирение и Терпение (заповеди) как родовые муки по-осеннему рождаются, готовясь принять всё существующее под свой Покров. И Господь Бог в очередной раз находит эту любимую Невесту (церковь), эти смиренные и чистые души, привлекающие на свой кораблик как магнит эту живительную божественную Правду.
Не та ли самая осень жизни описывается и в исходе евреев из Египта, и в апокалиптической книге Иоанна Богослова с классическим сценарием мести и спасения (подставляй под любую жизнь, и увидишь полную аналогию), а также в 40-дневном плавании праведного Ноя. Во всех этих событиях есть одна маленькая радость по сравнению со слезами. Господь благословляет и совершает святое помазание над теми, кого Он спасает; над теми, кто принял Его в свою жизнь. Иногда думается, что это как какой-то фильтр, который на всех этапах нашей истории не даёт пройти и переступить порог правды ничему нечистому, хранит и оберегает всякую Божью правду.
У нас в православии очень интересно наблюдать это событие в праздник Покрова Богородицы, когда верующие проходят через процедуру святого помазания и вхождения на кораблик Жизни (цнрковь) под Покров Девы Марии. Это такая для меня мистическая тайна спасения, очень схожая со спасением евреев в Египте, когда они метили свои дома кровью ягнят, чтобы гнев Божий прошёл мимо этих дверей.
А о чём же говорит сама природа?
А она, оказывается, то же не молчит. Изначально, свидетельством начинающегося осеннего Потопа будет небесный звездопад, это трагически красивое ангельское падение как предтеча духовной измены Адама и Евы. Мы всегда видим из года в год этот красивый спектакль как повторяющийся очередной круг событий, знаменующий предательство на Небесах самого прекрасного и одарённого ангела по имени Люцифер.
Господь Христос говорит – примечайте события жизни вашей. И в эти дни души своей как же будет счастлив человек, который на вопрос Господа “Где ты?” может успеть выкрикнуть “Вот я!”. Здесь вам и смирение, здесь вам и терпение, здесь вам и само спасение, которое в последующих событиях жизни встретится со своим Рождеством Христовым. А прилетевший на окно голубок с масличной ветвью в клюве уже весной будет петь песню об окончании гнева божия.
Вот как бы так захотелось написать, как сейчас любят говорить. Получилось по-осеннему. Наш красивейший Ноев-ковчег, коим является наша планета, и на которой, похоже, есть непотопляемый праведник, прибыл на очередную станцию по имени Жизнь. Задумаемся, господа, об осени как заповеди Божьей и её знамениях.
Свидетельство о публикации №286282 от 12 июня 2020 годаСегодня осень, очень интересное время для рассуждений о нашем человеческом существовании, а точнее, о прохождении этого важного и ответственного отрезка времени.
Изначально её происхождение мы можем найти в заповедях послепотопному человечеству, хотя здесь в прямом смысле слово “осень” не произносится: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима не прекратятся (Быт.8-22).
Нисколько не ошибусь, если назову космический год нашей вселенной временными сутками души человека. Тут есть и утро на примере весны, и полдень в границах лета. И про ночь всё понятно, а вот осень – она как бы на закате. Так, как же каждый из нас провёл эти сутки?
Попробую порассуждать о жизни на примере этих суток, об их мистическом смысле, и, конечно же, помещая его на шкалу оценки добра и зла, веры и атеизма.
Оставим в стороне подрастающее физически поколение людей, а попробую посмотреть на взрослого человека, сознательно ответственного за свои поступки.
Как-то однажды пришлось столкнуться с прочтением книги доктора Моуди, где заметил, что после нашей жизни у людей определялось состояние души словом “развитие”. Это мой личный вывод после этого прочтения. Спрашивают “там” конкретно, а что же получилось из этого растения по имени человек, которое жило и выросло, принесло какие-то плоды. Почему плоды жизни Авеля Господь Бог принял, а Каина - нет? А может это растение и совсем бесплодно? Всё там будет до мелочей рассмотрено, и сделаны выводы. И вот – здрасти, это я!
Учитывая такой посмертный вывод, я понимаю, что душа за эти сутки (год) может или взрослеть, или духовно умирать, и оставаться бесплодной. Какую же роль тут играет осень? Как она позволяет нам измениться, если рассматривать её не просто как послепотопную заповедь или природное явление, а как божественное Знамение времени. Так, значит, о чём оно?
По моему взгляду – это время такое судное, и одновременно настоящая школа жизни, когда Господь Бог взвешивает её на Своих весах правды. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что наша жизнь входит в плоскость "чёрной дыры"и ставит человечество на грань выживания и исповедования этой правды. Ф.М.Достоевский назвал бы это время самым жестоким полем битвы в собственном сердце. Ещё я назвал бы этот период временем мести и спасения. Очень заметно это в опыте каждого сознательного человека, который замечает именно в это время волну неожиданных болезней и иных катаклизмов, особенно природных. Мир потихоньку в течении нескольких месяцев погружается в реальную чёрную дыру, где уже мы не увидим ничто живое. Хаос, грязь, холод и ощущение, что время стало.
Не зря же именно в этот период христианский мир празднует великое событие - праздник Рождества Девы Марии как образ Терпения и Смирения (нахождение в Истине), которые не позволяют утонуть в шторме жизни никакой праведной душе. Именно в смирении и наступающем терпении, что и символизирует праздник Рождества Богородицы, и начинается спасение каждого человека, и возможность прожить или пережить это непростое время. Смирение и Терпение (заповеди) как родовые муки по-осеннему рождаются, готовясь принять всё существующее под свой Покров. И Господь Бог в очередной раз находит эту любимую Невесту (церковь), эти смиренные и чистые души, привлекающие на свой кораблик как магнит эту живительную божественную Правду.
Не та ли самая осень жизни описывается и в исходе евреев из Египта, и в апокалиптической книге Иоанна Богослова с классическим сценарием мести и спасения (подставляй под любую жизнь, и увидишь полную аналогию), а также в 40-дневном плавании праведного Ноя. Во всех этих событиях есть одна маленькая радость по сравнению со слезами. Господь благословляет и совершает святое помазание над теми, кого Он спасает; над теми, кто принял Его в свою жизнь. Иногда думается, что это как какой-то фильтр, который на всех этапах нашей истории не даёт пройти и переступить порог правды ничему нечистому, хранит и оберегает всякую Божью правду.
У нас в православии очень интересно наблюдать это событие в праздник Покрова Богородицы, когда верующие проходят через процедуру святого помазания и вхождения на кораблик Жизни (цнрковь) под Покров Девы Марии. Это такая для меня мистическая тайна спасения, очень схожая со спасением евреев в Египте, когда они метили свои дома кровью ягнят, чтобы гнев Божий прошёл мимо этих дверей.
А о чём же говорит сама природа?
А она, оказывается, то же не молчит. Изначально, свидетельством начинающегося осеннего Потопа будет небесный звездопад, это трагически красивое ангельское падение как предтеча духовной измены Адама и Евы. Мы всегда видим из года в год этот красивый спектакль как повторяющийся очередной круг событий, знаменующий предательство на Небесах самого прекрасного и одарённого ангела по имени Люцифер.
Господь Христос говорит – примечайте события жизни вашей. И в эти дни души своей как же будет счастлив человек, который на вопрос Господа “Где ты?” может успеть выкрикнуть “Вот я!”. Здесь вам и смирение, здесь вам и терпение, здесь вам и само спасение, которое в последующих событиях жизни встретится со своим Рождеством Христовым. А прилетевший на окно голубок с масличной ветвью в клюве уже весной будет петь песню об окончании гнева божия.
Вот как бы так захотелось написать, как сейчас любят говорить. Получилось по-осеннему. Наш красивейший Ноев-ковчег, коим является наша планета, и на которой, похоже, есть непотопляемый праведник, прибыл на очередную станцию по имени Жизнь. Задумаемся, господа, об осени как заповеди Божьей и её знамениях.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 05 октября ’2017 17:35
Коль осень, мнением автора, время "судное" и судит нас Сам Бог, то, видно, заслужили мы эту кару повторяющегося свидетельства угасания мира и переполнения нас сожалениями и скорбными покаянными мыслями перед фантомом как бы вообще удаляющегося из мира Божества. Но тогда слава жителям тропиков, неоставляемым Богом и Им не судимым. Отсюда следует допустить, что они меньше виновны в своём человечестве и пребывают близ апогея бытия, то есть у врат Бога, переживая в своих экстремальных природных условиях то, что приближает к экстремальным качествам Самого Бога, Который есть всякий максимум и всякий минимум. Стало быть, жители приэкваториальных областей более истины и надо считать их не "третьим миром", но миром истинным. То же самое можно сказать об эскимосах, поместивших себя на другом полюсе Божественных сред. Они тоже истинны. А вот мы предпочли средние сферы бытия, "золотую середину", комфорт, ибо не желаем выносить Божьи экстремумы, как выносят их растения, звери, полярные и экваториальные народы. Жалок жребий наш, и жалко по сути наше мышление и достижения трусоватых удобопревратных существ, не достойных имени "человек". Достохвальные наши ценности, стало быть, тоже среднего качества, хотя мы ими кичимся. Да и что мы можем, кроме болтовни, самоуничтожения и норного во всех смыслах, в том числе и платоновского пещерного, удобного образа жизни?
|
Assar_hardd
|
Оставлен: 15 октября ’2017 19:05
Я вспоминаю твою зимнюю философию, и она так цельно сочетается с сегодняшней, осенней. Так что я, действительно, прощаясь, полна будущих надежд...
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Про лето на природе и жизнь кошек
YaLev44
Присоединяйтесь