Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 25 января ’2012 13:32
Смена власти - это тоже революция !!! Я просто очень мало надеюсь, что это будет демократическим путём... Власть держащие её так просто не отдадут...
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 09:31
Простите пока еще ничего не поняла и мне не разобраться в этих хитросплетениях...
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 12:09
Сергей! С наступающим Вас Новым годом! Нужно обращаться не к судьям, а к высшим силам, к небу и помощь придёт обязательно!
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 19:13
Публикуйтесь ! За Вами я внимательно буду наблюдать... ЧЕКА не дремлет...
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 20:29
Да уж. Авторы -ранимые личности. Когда я не подумав написала, что стихи не шедевр, но в них есть интересные строки, то автор категорически обиделся, -изменила отзыв. Все-таки если есть непонимания и вопросы по тексту или исполнению -лучше писать в личку. Там можно и все обсудить и не обидеть человека. Пользуйтесь доступными и тактичными методами критики и обсуждения -призываю всех!
|
Wingy14
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 21:46
Фигня полная.... Нашли трибуну для лозунгов? Уважаете ЗАКОН? Идите в суд! А не сюда... Есть стихи или нечто подобное, почитаем... а так, любой отклик на Ваше творчество, это достижение части Вашей цели! Мог не говорить, но трудно пройти мимо Айсберга критики! Надеюсь пока не встречаться.
|
moroz37
|
Оставлен: 13 июля ’2012 10:59
Уважаемый moroz (МАГ*)! Сайт посвящен всем неизвестным и непризнанным гениям и просто талантливым людям .Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайиа
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 22:55
Ответы некоторых абсолютов и претендентов на это комическое звание(тут и гениями даже не пахнет) убедили меня лишний раз в том, что хороших авторов мало, а хороших людей еще меньше. Амбиции, зато у некоторых - выше крыши. Держитесь, Сергей. Мир, все-таки, не без добрых и порядочных людей!
|
WalelaW99
|
Оставлен: 25 января ’2012 22:54
Поздравляю! А здесь взрослые дяди и тети играют в детские игры. Только некоторые до маразма доходят. Простим их, больных на голову не судят.
|
WalelaW99
|
Оставлен: 27 декабря ’2011 23:38
Очень неприятная история случилась с вами!Но вы уже подали жалобу на решение мирового судьи...надеюсь,разберутся и Закон восторжествует!
Насчет Абсолютов,я ничего не читала и не в курсе,не знакома с ними здесь...но у меня сложилось мнение,что авторы,имеют много различных званий и добиваются их количеством голосов и за деньги получают дополнительные услуги,как выступить на радио,или свои произведения протолкнуть на главной..есть авторы,которые просто гениально пишут стихи или исполняют музыку...хотелось бы,чтобы таких было больше! Спасибо,за рассказ! |
Nadezda24566
|
Оставлен: 21 января ’2012 20:58
Простите, это не художественное произведение, и, что - либо Вам сказать я не знаю. Единственное что я Вам могу пожелать, так это победы!
|
annavesi35
|
Оставлен: 14 июля ’2012 13:16
ВОТ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - нате ВАМ, ЗАЦЕНИТЕ ... .. Наслаждайтесь ПРОСМОТРОМ ! |
Оставлен: 21 января ’2012 21:06
КАЖДОМУ ОВОЩУ СВОЯ БАНКА. В ТАКИХ ПЕРИПЕТИЯХ НЕ УЧАСТВУЮ. ЛУЧШЕ ВРЕМЯ ПОТРАТИТЬ НА ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ САМОГО СЕБЯ. ЭТО Я О СЕБЕ.
|
valeriy_pav305
|
Оставлен: 24 января ’2012 10:33
Цитата: KonVenRus, 24.01.2012 - 10:27 Победы над кем? Надо пояснять. Над Милой??? Боже упаси! Над ДПС конечно же. |
annavesi35
|
Оставлен: 25 января ’2012 16:52
Я не в курсе всей этой истории, но ознакомившись с Вашим вступительным словом, хочу от себя добавить следующее. Во-первых, сразу видно, что Вы относитесь к людям, которые придают слишком большое значение званиям на этом сайте. Звания - это всего лишь игра( об этом подробно и доступно для понимания написано в правилах сайта) Во-вторых, каждый имеет право на свое мнение, и соответственно каждый имеет право закрыться броней - коль таковая услуга здесь присутствует. Да, и самое главное - по поводу снежинок. Снежинки могут лететь снизу вверх, более того, они могут петь, разговаривать, танцевать, злиться и радоваться, да, в принципе что угодно они могут, если речь идет о поэзии. Судя по всему у Вас слишком реалистичный склад ума, и Вам абсолютно не понятны образные выражения... А мне в свою очередь, не понятно, с какой цель Вы выставили здесь свой труд? Хотя, опять же повторюсь, Вы имеете на это полное право, ровно как и другие авторы имеют право выставлять здесь свои работы.
Да, моя позиция нейтральна! Удачи всем, кто занимается своим делом! |
inesska211
|
Оставлен: 25 января ’2012 17:22
Звания в пределах одного сайта действительно ничего не дают, но как бы их "заслужить" и победить в этой игре тоже непросто, поверьте. Иногда бывает обидно, когда человек зашел на работу и оставил 1 балл. На вопрос: "почему?" ответ: " потому что у вас звания". Ну, это же полный бред. И зачастую, когда я заглядываю к таким "борцам против званий", их работы оставляют желать лучшего...
А по поводу снежинок - улыбаюсь))) Если грубо разделить людей на Физиков и Лириков, Вы конечно физик. А я вот лирик, да еще какой. Загляните ко мне на страничку, там есть стихи "Снежинка". У Вас будет "взрыв мозга" наверняка... |
inesska211
|
Оставлен: 25 января ’2012 17:42
Уважаемый tarsanenma! По поводу Вашего творчества мое мнение не изменилось. На мой взгляд Вы пишите слабо и бездарно, но это мое субъективное мнение. Я его никому( и в частности Вам) не навязываю. И хотя каждое Ваше творение годится для пародии, я эти самые пародии не пишу, не оставляю Вам критических замечаний и вообще прохожу мимо Вас и Ваших творений! Это и подтверждает мое мнение о том, что каждый имеет право... Пишите на здоровье!
|
inesska211
|
Оставлен: 25 января ’2012 17:55
У вас помню, были неплохие стихи...где же они...Пусть творчество останется творчеством)Удачи вам!
|
Оставлен: 26 января ’2012 16:27
Браво, Маэстро !!! Только лишь от равнодушия все наши беды !!! Если потребуется поддержка - обращайтесь, помогу, чем смогу...
|
Оставлен: 25 февраля ’2012 08:49
Вот потому и весь сайт в сплошной патоке, что критика просто вычищается! Мою критику уничтожали не единожды и запирались от меня в дальнейшем на замок. А я и не собираюсь заглядывать в гости К ТАКИМ.
Что же относительно упомянутых автором Константина Русских и Людмилы Даничкиной, то он категорически не прав! И Константин и Людмила действительно великолепные мастерА пера! |
vyryv10
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 03:31
Добрый вечер, Сергей! Прочла неприятную историю, произошедшую с Вами и вот что я скажу. Такие истории и похожие на них степенью подлости чинов происходят сплошь и рядом. Происходили они и со мной. Но я к жизни отношусь философски. Я считаю, что вообще не важно что в этой жизни происходит, а важно то, как мы на это реагируем. Мы не можем изменить мир, но можем изменить своё к нему отношение. Я заметила одну странную и очень интересную вещь: как только меняешь своё отношение, проблема куда-то сама по себе рассасывается. Помните? "Жизнь - это театр, а мы в нём актёры". Сыграл плохо - история повторяется, чтоб всё-таки сыграл хорошо. Я не коллекционирую неприятности. Сколько той жизни, чтоб иметь роскошь тратить на них своё драгоценное время! Жизненную позицию иметь надо и даже просто необходимо! Но проявлять её можно по-разному. Дипломатию никто не отменял. А с явно подлым элементам ничего доказать невозможно. Я стараюсь генерировать положительные эмоции в противовес чужим пакостникам.
Поэтому, не доказываю сволочам, что они сволочи, а делаю для себя выводы на будущее. Но у каждого свой путь! Что касается званий на НГ. К этому нужно относиться проще. Насоящими гениями себя считают только маньяки. А здесь в основном нормальные люди. А нормальным понятно, что абсолют в этом мире один - Господь Бог! А у нас большая взрослая игра на выбывание. Не всегда честная, не всегда справедливая. Но серьёзные люди не придают этому большого значения. Есть правила и по ним играют. Что касается Милы и Кости. Я не пойму почему Вы так яро отстаиваете право снежинок на свободное летание. Вы думаете это самая большая проблема? Нормальные хорошие авторы! У нас у всех можно найти какой-нибудь опус (тоже вопрос спорный, между прочим!) Уж если тратить энергию, то лучше зайдите почитайте тех, кто двух слов связать не может, но локтями и танком прут на амбразуру! Вот где стоит порыться, если уж так хочется бороться за правду. С уважением ко всем участникам баталии! |
may777may154
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 20:38
Сергей!Прочитал всю историю и практически все отзывы и комментарии. Действительно очень интересно и даже прикольно. Особенно мне понравилось, что Вы , такой, очень умный и грамотный. В принципе правозащитник, он же адвокат и должен быть таким. Но разрешите кратко кое, что Вам рассказать...
Я сам в подобной ситуации работая в ЧОП 4 года назад, оказался в качестве понятого. ЧОП специализированный по охране объектов нефтедобычи, и работал в тесном взаимодействием с местным РОВД. Один нефтяник, в состоянии алкогольного опьянения носился на большой скорости, на личном автомобиле по посёлку( уточняю время суток - вечер , сумерки). Требования сотрудников ДПС остановиться - игнорировал. В конце концов, его удалось остановить. Водитель пройти медицинское освидетельствование отказался, поэтому ДПСники, через дежурную часть вызвали мобильную группу ЧОП, в которой я и находился с напарником водителем, в качестве понятых. Подъехав на место, мы увидели, что нефтяник гонщик - никто иной, как работающий в подконтрольной нам( в плане правопорядка)организации, сынок главы города соседнего района. Он был действительно пьян в зюзю, на ногах не стоял, крыл ДПСников трёхэтажным матом, даже обещал уволить их из органов. Мы с напарником подписали все необходимые документы,которые подписывают понятые. По своей линии, дополнительно указали в служебной записке своему руководству о данном происшествии. Короче, хватит лирики... ДПСники, допустили в составлении протокола парочку профессиональных ляпов, за которые и ухватился в последствии правозащитник этого Шумахера (слава Богу, он тогда никого не сбил). Итог: ДПСники и мы оказались полными дураками, а пьяный урод за рулём, сынок большого папаши, чистеньким и умненьким. Вопрос - сколько стоят услуги правозащитника, что бы Закон не работал? Почему я вам это написал, потому что это Сайт ТВОРЧЕСКИЙ, а не Юридический. А с Людмилой у нас в соавторстве, написано две песни и лично я её Уважаю как поэтессу и как человека, хотя она и АБСОЛЮТ. Лично я к этим званиям отношусь Фиолетово. У меня одно высокое звание - офицер! |
olegner41
|
Оставлен: 04 февраля ’2012 16:04
Предлагаю послушать тематичную пестню)))
ВСЕМ!!! |
Оставлен: 06 февраля ’2012 00:51
у вас были такие работы....( жаль, что они в столе лежат...слово должно жить....
|
Оставлен: 06 февраля ’2012 17:17
Сергей! Зашла сюда, увидев Ваш комментарий к одной из конкурсных работ. Заинтересовали меня... )))
И не пожалела, что зашла. Прочитала то, что Вы написали, потом - отзывы... Да... Как я поняла, Ваша история разрешилась? Этому можно только радоваться, хотя - грустно. А по поводу "абсолютизма"... Я тут высказываться не буду о своей точке зрения. Скажу только, что свою маленькую порцию сатиры и критики в адрес одного не всегда вежливого, но активно "звездящего" автора я отправляла. Если Вам будет интересно, можете заглянуть, даю две ссылки. Эта - по фактам: А эта - стишок по репликам "абсолюта" на этом сайте (в основном - из ответов на отзывы): Иногда одолевает меня зуд исследователя, вот и копаюсь в... Я не гоняюсь за оценками - мне это не важно. И не потому я Вас приглашаю заглянуть ко мне. У Вас прямой характер, Вы умны и умеете отстаивать своё мнение - вот это ценно. Слишком уж тут много "людей-флюгеров". Кстати, я Вам не поставила "десятку"... Или надо?.. )))) С уважением, Ольга |
Оставлен: 07 февраля ’2012 17:39
Уважаемый Константин Вы что, опять сняли маску - намордник Сходите в ближайший лес, подышите свежим воздухом - Вам пойдёт на пользу...
|
Оставлен: 28 февраля ’2012 19:37
Цитата: sergey_dorofeev_777, 05.02.2012 - 10:45 Если Вы про историю с сотрудниками ДПС, - то иного варианта поведения законодательство РФ не предусматривает, обойти его можно, но это уже нарушение закона... Остап Бендер в "Двенадцати Стульях" говорил Александру Балаганову - "Чти Шурик, Уголовный Кодекс !!!..." А разве это было не в "Золотом телёнке"...? |
olegner41
|
Оставлен: 22 июня ’2012 14:27
Интересно было почитать,Сергей.Но я - только за добрые и корректные отношения.
|
raduzka41
|
Оставлен: 22 июня ’2012 15:04
Согласна, но все-таки это наша страна.Много уехало за границу,когда стало совсем невтерпеж. Пока надо принимать пока то,что есть.Другой родины не будет.
Изменить мы не в силах.Все в руках олигархов. |
raduzka41
|
Оставлен: 07 июля ’2012 17:06
Серёжа...Ребята,давайте жить дружно...Неужели это так тяжело???А эти детские споры,кто кого талантливей...Ну вы же все уже взрослые люди...Или русский менталитет не даёт покоя...Энергия так и выплёскивается....Кода читаю такие вещи,мне просто как то нехорошо становится,хотя и меня и многих уже обделывали доброжелатели,хотя подумаешь,а что я плохого сделал этому человеку?Ну не нравиться работа,да проходи мимо....Нет,надо поумничать....Люди,будьте к друг другу терпимее и доброжелательней....
|
Juri18
|
Оставлен: 09 июля ’2012 10:31
Серёжа,полностью согласен..И ты хорошо сказал"Достойные наставники"А достойный наставник,никогда не будет навязываться в наставники,а тем более вторгаться без приглашения,и навязывать что-то своё...Я тоже часто вижу(я смотрю как музыкант)что действительно очень часто встречаются,но очень слабенькие работы.Но я ещё и вижу,что человек старается,что-то сам творить...И одно это у меня вызывает уже уважение.Так я лучше поддержу его,а не буду опускать ниже плинтуса,и рисоваться,что я вот такой крутой и умный,а ты бездарь....И если он найдёт меня действительно достойным,он сам обратиться ко мне за советом...И таких примеров было много...Так же и я в свою очередь поступаю...Потому что всегда есть кто-то круче тебя,и учиться у таких действительно никогда не поздно....Ну это так,мои мысли в слух...И конечно я их никому не навязываю...Удачи Серёжа!!!
|
Juri18
|
Оставлен: 08 июля ’2012 21:08
Сергей !СТоп!ПОДРОБНЕЕ,ПОМЕДЛЕНННЕЕ,ДАЙ РАЗОБРАТЬСЯ,ВСЕ ТАК НАВАЛЕНО!!!
|
Оставлен: 08 июля ’2012 21:30
произвол...и беспредел,,,везде и всюду,,,успехов вам и поменьше встречать на своем пути ЭТИХ И ТЕХ....
|
Оставлен: 12 июля ’2012 19:07
Сережа !!Я прочитал твое творение ,,Мне кажется это самая настоящая жизнь ,,Но ситуация неприятная получилась ,,А если ТЫ это сочинил,ТОГДА ТЫ ГЕНИЙ!
|
Оставлен: 12 июля ’2012 20:04
Занимательно, но до боли знакомо.
Я о прологе, с двумя действующими лицами, и плавным переходом в ночь, на темную дорогу, с одиноким уставшим странником и тремя любителями поживиться на халяву(шакалами проще говоря...) Получилась бы интересная комедия, если бы не было так грустно. Рад, что Вы заглянули ко мне на страничку, одна Ваша работа, стоит десятков прозаических текстов, если читать не как сухую констатацию отдельного случая маленького человека, попавшего в пренеприятнейшую житейскую ситуацию. Вы молодец, если умеете увидеть суть в ситуации. С уважением, ЕД. |
DefaeR18
|
Оставлен: 13 июля ’2012 11:17
Sеrgey,не надо пытаться постигать логику сумасшедших. Другая - и все . ПУСТЬ ЛЕТЯТ СНЕЖИНКИ снизу вверх- гениально ведь ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ ВАМ
|
Оставлен: 13 июля ’2012 20:36
Цитата: Panther_r_RA, 13.07.2012 - 10:59 Уважаемый moroz (МАГ*)! Сайт посвящен всем неизвестным и непризнанным гениям и просто талантливым людям .Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайиа Вот именно!) Смотрите правила))) Или объясните людям, к какому творчеству относится все это... "ДЛЯ ТЕХ, КТО ОХ КАК НЕ ЛЮБИТ КРИТИКУ И ЗАМЕЧАНИЯ В СВОЙ АДРЕС - Русских Константину и Даничкиной Людмиле ! Вы, стихотворцы, обозвавшие меня "КЛОНОМ" - сможете ли создать хотя бы за неделю подобное творчество, которое я сегодня обнародую. Мне для этого потребовалось 30 минут... А у меня таких произведений - 8 МГБ флешка не выдерживает". Это литературное произведение? Или как.. Если или как, то я и говорю, что материалам этим место в суде, а не на этом сайте. Удачи Всем! |
moroz37
|
Оставлен: 25 июля ’2012 19:55
Больше добра,Больше Позитива,Больше Светлого желаю Вам в этой Прекрасной Жизни!)
|
Оставлен: 22 августа ’2012 14:05
Есть такой афоризм:ДОБРОЕ СЛОВО ГРЕЕТ ДУШУ,А КРИТИЧНОЕ-ПОМОГАЕТ ЕЕ ВОЗВЫСИТЬ.На мой взгляд замечательный!
|
Оставлен: 25 августа ’2012 01:03
Сергей,очень жаль ,что я не имею возможности прочесть Ваши стихи,а очень бы хотелось.С теплом,Галина.
|
Оставлен: 25 августа ’2012 11:54
Всего самого доброго,Сергей! Замечательного настроения и счастья!
|
raduzka41
|
Оставлен: 15 сентября ’2012 00:17
Спасибо за информацию и труд не малый. Есть над чем поразмыслить когда не до сук........
|
Оставлен: 15 сентября ’2012 08:27
Цитирую,Вас Сергей - История продолжается, по фабуле моего заявления в суд, клиента оправдали, удостоверение возвратили, а всем виновныс "выдали премию", т.е. "дали по шапке" !! А по взаимоотношениям на сайте - до настоящего времени участники заходят на страничку и оставляют свои мнения и рассуждения, я ничего не удаляю - сохраняю как "информацию к размышлению"!!! О чём можно говорить,когда - законодательные власти издают "БЕЗЗАКОННЫЕ ЗАКОНЫ".
|
RITA6
|
Не доверяйте никому кроме близких людей.
Могут обмануть самым наглым и безпринципным образом.
Предотвратить подобное конечно трудно... Кажется вот случай такой.
Но в наше время слишком много подобных, и еще более кошмврных, случаев случается.
Душа болит когда думаю о том, что духовность в среде ей чуждой гибнет и мало кто решится за нее постоять. Только добро с кулаками может противостоять злу и бездуховности.
Я не имею ввиду физическую расправу, хотя такой сценарий в отчаянной ситуации исключать нельзя. Представлять себе разные крайние случаи, когда нет спасения от зла, я сейчас не буду.
Вспомнился сериал "Меч". В последней серии ситуация была совершенно безвыходной, но сценаристу и режиссеру удалось сохранить главному герою жизнь. Фильм потрясающий. В тот момент, когда зрители видят последние кадры, они понимают, что у главного героя есть (это настоящее чудо) надежда на выживание. A финале фильма он неожидано открывает глаза...
А значит, в принципе, возможен 2-й сезон сериала.
Не все люди сильны... Не все добрые люди в противостоянии со злом способны выстоять и не пасть духом.
Пишите вы очень хорошо. Даже слишком хорошо. Я бы никогда не смогла написать ничего подобного. У меня нет для этого ни соответствующих теме знаний, ни умения так чётко излагать мысли.
Что касается АБСОЛЮТОВ...
Они хотели получить эти звания... Они их получили.
Пишу наспех, но хоть что-то успею сказать.
У меня много разных стихотворений. В основном о большой любви.
Есть стихотворение о ДУХОВНОСТИ, О КРАСОТЕ, множество сюжетных, иронических и т.д. ЕСТЬ одно о ПОДЛОСТИ…
Начинается так: «Танцует подлость за спиной…»
Даже гражданская лирика есть (мало, но есть).
В наше время среди молодежи есть такие, кто даже Пушкина не читал.
Конечно вряд ли они виноваты. Это упущение родителей, воспитателей, учителей.
Каждый пишущий должен думать, о чем он пишет. Слово это великая сила.
Если есть, что дать читателям, нужно дать... Мы должны успеть, пока живы.
Об одном и том же напишут разные авторы... Напишут не раз и не два...
Но, каждая личность уникальна и сказать так, как скажете вы, не сможет никто.
У меня три нераскрученных сайта и ножество нераскрученных страничек.Остаться совсем без читателей мне бы не хотелось. Вот поэтому я свои стихотворения публикую тут и на других литературных сайтах.
Слава в том понятии, как многие ее себе представляют, никчемный фальшивый мишурный блеск, меня не интересует. Она просто смешна.
Но, я могу быть азартной... Так со мной и случилось. Заигралась.
Я не святая, святых людей очень мало, жалостливая, сердобольная, но
если бы, я была мужчиной и возникла ситуация, что нужно вступить в бой с омерзительным злом... Я бы сражалась. Это называется добро с кулаками.
Многие такое понятие в принципе отрицают. У каждой личности свои убеждения. Личность может быть, как положительной так и отрицательной. Есть не личности. То есть люди своих убеждений не имеющие. Виляют туда сюда из соображений выгоды. Могут примкнуть к стае и слушать, что скажет лидер... А если что не так... Первые, как крысы с тонущего корабля убегут.
20.12. я начала ту "ГОНКУ"... Может не подумав... Может и не нужно было. Я прекрасно понимаю, что произведение от таких гонок лучше не станет.
Но вот я уже на сцене... Мне в личку пишут, пишут:
"Не сдавайся... Вперед и только вперед... Я верю в тебя..." и т.д.
И я подумала: "Пусть это игра. Азартная игра, но я уже играю, а значит сдаваться не должна".
Глупо? Конечно глупо, но и усилий затраченных и средств жалко… Вот и думаешь в тот момент: «Вперед и только вперед».
Я думаю, что сдаваться не нужно. Сдаться это признаться, что ты слаба (слаб) духом.
С теплом души и самыми светлыми и теплыми пожеланиями, Ирэна