Ламира обвела взглядом округу.
…Земли зомби...
…Как она здесь оказалась?
Палатки и пустыня. И палатки.
Маленькие толпочки зомби. Одни понуро ползут на работу. Другие с работы. Ничего необычного, изначально они именно для этого и создавались. Пока все не пошло не так…
И живым не появилась завеса. Светлая черта, за которой в прошлом Ламиры осталось всё свое и все свои. За которую она в какой-то момент выпала каким-то загадочным образом.
Как это произошло? Что теперь делать?
Живая тревожно огляделась.
Никаких идей… Что ж…
Есть только один способ узнать и во всем разобраться.
И… найти здесь съедобной еды. Это тоже будет нелегко, неприхотливые зомби питаются всяким мусором... Но придётся постараться. Кушать уже ощутимо хочется.
Живая нехотя поднялась, и двинулась к ближайшей палатке, мимо которой проходила выстроившаяся в очередь толпочка зомби, с традиционно отрешенно-усталым видом получавшая что-то.
Не зная, что ещё предпринять на время растерянного изучения окружения, Ламира бездумно пристроилась к очереди.
Ей практически ничего не угрожало. Она знала - подслеповатые зомби не отличат её от своих. Если не станут принюхиваться. А они скорее всего не станут. Если не возникнет подозрений. И если Ламира не выдаст себя своей вычурной и витиеватой по местным меркам речью живых, отличающийся от принятых здесь коротких фраз и многозначных мычаний и хрипений.
До задумавшейся пришелицы очередь дошла неожиданно быстро, и миловидная добродушная зомби неторопливо выдала оторопевшей живой чью-то высохшую отпиленную конечность и пыльную тряпочку.
Ламира замерла на мгновение, уставившись на полученный инвентарь, и выдающая вещи зомби на момент непонимающе вскинула на застывшую тупайку свой мутный взгляд и рефлекторно принюхалась… Но в тот же момент лениво мирно фыркнув, и повернулась к к той спиной и лицом к ящику, чтобы наделить подобными нехитрыми сокровищами следующего нетерпеливо перетаптывающегося в очереди зомби.
Не зная, что делать с полученными сокровищами, очнувшаяся от отупи Ламира быстро промычала благодарность и двинулась вперед, рассеянно сжимая в руках полученные материальные блага. Или орудия труда?.. Кто знает…
Странное все здесь. Местами ошарашивающе, нелогично, иногда невыносимо странное... Странности и нелепости, бывшие обычным и привычным порядком вещей для зомби совершенно обескураживали попавших сюда из-за завесы. И это было взаимно.
В своём высокомерии зомби не уступали живым.
«Там, за завесой, жизни нет.» - твердили и те и другие. И все были правы.
Приспособиться к чуждой культуре - дело не из легких. Ограниченные зомби физически не могли этого сделать, а живые не собирались. Если так посмотреть на все это, возникает вопрос…
Было ли… желание отгородиться от зомби тем же знаком высокомерия со стороны живых? Вероятно, да. И им тоже.
Занятно... Живые кичились своими интеллектуальными способностями и способностью понимать и принимать чуждое, как их следствием… но так ли это на практике? Работает ли это когда ты напрямую обращаешься с зомби, а не с концепцией? Вот и проверка её самой на сбойность программы.
Ламира хмуро огляделась.
Всё же… Сама она считала возведение завесы правильным решением.
Зомби могут быть добродушными и даже сотрудничать в меру своих возможностей и интересов… но, учитывая высокий уровень их эгоцентризма по причине низкого уровня осознанности, в целом, это тревожное и довольно неприятное соседство.
Завеса была необходимостью.
И совершенно непонятно как и зачем она сама за ней оказалась. А, главное, как теперь попасть домой.
Что ж… Пришло время узнать это, равно как и для чего Вселенная подсунула ей такой интересный опыт.
…И попутно опять же раздобыть немного еды. А лучше много еды. Вопрос остался незакрытым. На стрессе ламирин аппетит разыгрался не на шутку, и подпортить его не могли даже недавно полученные в палатке «сокровища».
Что, как и этот странный опыт, не должны пропасть зря. В жизни практичных живых всему найдется уважительное применение, ведь все во Вселенной создано не с проста и все священно. Все в итоге приходит в свое время и имеет свой смысл, увидеть который иногда так же непросто, как найти съедобные и удобоваримые вещи в мире зомби. Но дело обычно того стоит.
Потому, вместо того, чтобы беспомощно барахтаться в кажущемся негативным обучающем опыте, разумнее подойти к нему с исследовательским интересом.
А её родные земли… они всегда с ней. В её душе. И их нельзя потерять или вытравить оттуда. Как и саму её принадлежность к живым.
Она сама - маленькое представительство своих земель и народа здесь, и всегда найдет дом и утешение внутри себя. Что бы ни происходило снаружи в этом странном беспокойном мире.