16+
Лайт-версия сайта

Исламский мир как опора существующего миропорядка

Литература / История, естествознание / Исламский мир как опора существующего миропорядка
Просмотр работы:
09 июля ’2013   13:45
Просмотров: 21029

Лично я к собственно исламу отношусь ровно (как, впрочем, и ко всем остальным религиям). Должен же, в конце концов, человек во что-то верить, чтобы придать осмысленность своему существованию и организовывать сообщества, не основанные исключительно на палочном праве. И то, что ислам стал использоваться почти исключительно как средство манипулирования находящимися ещё в растительном состоянии соплеменниками и как знамя, под которым совершаются самые что ни наесть аллахопротивные деяния, вызывает у меня нечто наподобие праведного гнева.

Паразитические сущности, коими несомненно являются почти все государственные образования исламского мира, как наглядно подтверждают последние события в Египте, Турции, Катаре и т. д., составляют одну из главнейших опор существующего миропорядка. И индустриям воинственного холуйства в странах «революций курортной обслуги», и анекдотичным в своей цивилизационноватистой дикости шейхам верблюдоводов (они же короли нефтяных и газовых полей, они же сиятельные чурки) просто жизненно необходимо сохранение статус кво для продолжения хоть какого-то процветания (или его подобия).

Тут некоторые могут возразить, что я не знаю древнюю и великую историю исламских стран, их богатое культурное наследие, что не надо обобщать разные по развитию страны, что вообще о каком паразитизме может идти речь, если у Турция - 25-30 процентов промышленности, причем с высокой степени переработки; Малайзия - 30-35 процентов промышленности; Индонезия (крупнейшее исламское государство в мире) - 45%, Иран - 40%. и Т.Д.?

Увы. Официальную-то историю я знаю достаточно хорошо, чтобы быть уверенным, что ссылаться на неё как на последний довод в каком бы то ни было споре, - это всё равно, что пытаться сразить оппонента наповал доводом типа: «а вот сегодня по телевизЕру сказали». Об истории до 17 века мы можем знать только то, что написано маститыми (да и безвестными) сказочниками на потребу детей старшего школьного возраста в более поздние времена. Читая официальную «историю» создаётся впечатление, что некоторые народы появились на их нынешнем месте, просто спустившись с деревьев и заместив невесть куда сгинувшие коренные народы. – Ну, те самые, из этой «истории». И вообще «жизнь» сама по себе очень странная штука: её главное свойство – текучесть. И я не очень удивлюсь, когда лет через пятьдесят услышу, как экскурсоводы представляют туристам Храм Василия Блаженного в качестве «гениального творения таджикских (чеченских?) зодчих».

Не надо говорить о взлётах и упадках цивилизаций. Живой организм может жить только в развитии. Альтернатива – увядание и смерть. На себя, человече, посмотри. Так что нынешние первобытные исламские племена не имеют никакого отношения к сказочным образам из глубокой истории, которые создала фантазия «востоковедов», и являют собой общности, которые, цепляясь за подол более-менее продвинутых западных народов, пытаются вслед за ними выползти на более высокий уровень развития.

Более того, никто не может утверждать, что знает даже Новую и Новейшую историю, если он хоть раз оторвался от этого самого «телевизЕра» и посмотрел в окно. Уж кому как не советским людям, на чьём веку историю переписывали три раза, не знать, что это всего лишь сказки, чтобы занять досуг и отвлечь внимание у непритязательной досужей публики и отличное средство внедрения «правильных» представлений о мире. И этот «творческий» процесс продолжается (уже не таясь) прямо на наших глазах. В наглую прямо под нашим носом переписывается уже даже не позавчерашняя, а уже вчерашняя история. Да что там говорить, уже сочиняется завтрашняя.

И никакого «нового» слова от исламского мира ждать бесполезно, да и упаси боже. Такое «новое» слово мы уже сами сказали лет так 1500 тому назад. Если верить «Истории».

Что касается промышленности. Ну да. Всем им на сегодня осталось место только скобяных и портяночных мастерских западного мира. И работают они на западном оборудовании, на западном научном потенциале, по западным технологиям, на предприятиях, принадлежащих западному капиталу. Они живут (питаются) западной цивилизацией как неким субстратом. Так что в данном контексте «паразиты» - это чисто научный (а именно биологический) нейтральный термин. И не надо о трудолюбии мусульман. Это как бушмены, - уж на что трудолюбивый народ: постоянно то коренья выкапывают, то в носу ковыряют. Ни минуты простоя.

Ну, а насчёт того, что все они разные. - Разные-то они, может, и разные, да только суть одна: все они с большой охотой, можно сказать, воинственно и алчно идут по пути догоняющего развития за старшими товарищами. Они по-своему ценят то, что получили и хотят большего.


И в любой из этих стран смена политической власти теоретически может выглядеть так: приходит 3-й советник Посольства США в сопровождении двух морских пехотинцев к президенту тамошней «суверенной» автократии и представляет действующему Президенту (эмиру, королю) его сменщика. Ну а в междуцарствие несомненно возможно и даже полезно предоставить доверенному суверену некую свободу действия, разумеется, в пределах некоего подобия детского манежа, подбрасывая туда время от времени блестящих и пёстрых цацек.

Таким образом, в исламском мире (да и в «развивающихся» странах) и весь политический строй с его элитой, и весь экспортно-сервисный экономический строй настолько плотно «зависят от» и «переплетены с» действующим ныне миропорядком, что даже тем лидерам этого мира, которым это и не нравится, остается лишь беспомощно наблюдать, как с каждым новым поколением в головах их народов в общем-то безобидные иллюзии принадлежности к некой великой и самобытной цивилизации (исламской ли, китайской ли) с тревожной скоростью заменяются на опасные иллюзии принадлежности к некоему «цивилизованному» миру (это где, как известно, человек человеку либо волк, либо баран). Их заскорузлые мозги ещё неспособны не только принять, но и даже понять «традиционные ценности» этого мира. Но на использование его плодов они уже подсели плотно и бесповоротно. А уж «новые ценности», олицетворять которые заслуженно здесь поставим пидарастические браки, вообще приводят их в ступор и требуют срочных упрощений. И вот в такой переходный период подопытные фактически пребывают в состоянии расщеплённого сознания, т.е. шизофрении разной степени тяжести.

И это очень неприятно для окружающих. Не то, чтобы такое состояние «соседей» однозначно тяготило своей неопределённостью. Отнюдь, напротив, можно 100%-но быть уверенным, что даже тихий ныне пациент назавтра непременно схватится либо за верёвку, либо за кинжал. И вот здесь-то ты на, так сказать, бытовом уровне как раз и ведать не ведаешь наперёд что, при случае, может оказаться полезнее: иметь ли при себе кусочек мыла или постоянно держать в надлежащей чистоте операционное поле твоей шеи?






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 02 августа ’2013   15:11
Вот уж точно....
Анонимный


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

«Клином летят журавли», голосуйте!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft