16+
Лайт-версия сайта

Об устройстве мира, человечества и человека.

Литература / История, естествознание / Об устройстве мира, человечества и человека.
Просмотр работы:
07 апреля ’2017   22:19
Просмотров: 14989

Об устройстве мира, человечества и человека.

1. Философия - это ...
Философия ныне определяется одними мыслителями - как искусство размышления о бытие, мире и человеке в нем, другими - как свод учений о бытие и его основах, а третьими - как над научное учение о бытие, о всеобщих законах бытия и о взаимоотношении человека, человечества и мира.
Философия понимается мной также как понятие для обозначения над науки, занимающейся поиском здравого смысла в бытии и соотношнии мира, человечества и человека.
Философия в буквальном переводе на русский язык означает как «любовь к мудрости», так и "язык мудрости". Изучение Философии, тем не менее, начинается с изучения категория Бытие, а не категорий любовь, мудрость и язык.
Бытие - это всеобщее понятие для обозначения характеристики факта существования любого - каждого, всякого или всех - "то, что есть, что существует".
То есть, бытие - это абстрактное понятие для обозначения факта существования вообще.
Основа бытия - это общее понятие для обозначения не факта существования вообще, а факта существования определенного существования.
Мир - это общее понятие для обозначения такой Абстрактной и Абсолютной Основы Бытие, которая представляет собою единое целостное, системное или множественное образование из всех или определенных - Всеобщих, Особенных и Единичных - Основ Бытие.
Сущее /сокращенное слово "существующее"/ - это общее понятие для обозначения факта существования определенной - всеобщей, особенной или единичной - основы, субстанции Мира.
То есть, понятия Основа бытия, Субстанция бытия и Сущее - это синонимы.
Онтология /от "онтос" - сущее и "логия" - учение/ - это понятие для обзначения исходного раздела философии, занимающегося изучением Бытие, Сущее /Основы, Субстанции бытия/ и законов их бытия.

2. Основные методы классификации категорий.

Философия оперирует категориями, а поскольку система категорий у нее отсутствует, постольку каждый философ строит свою систему категорий.
Вот и у меня, не философа, постепенно складывается своя никак окончательно не завершающаяся система классификации категорий, обозначающих собою "философских элементов", понимаемых как "сущее" и "основа бытия".
Ныне общеизвестны три основных метода классификации категорий.
Первый основной метод - это способ расположения категорий по алфавиту, в результате которого получаются различные философские и прочие словари.
Второй основной метод - это способ расположения категорий в линейный ряд по логическому преемственному смыслу их, в результате которого получается система категорий, где категории располагаются в линейный ряд из последовательных циклов троичных или полярно противоположных категорий.
Этот основной метод был создан Гегелем и обозначается также как диалектический метод . При этом методе каждый размкнутый цикл триады из трех категорий понимается как "триада Гегеля", где три категории каждого разомкнутого цикла обозначаются терминами "тезис", "антитезис" и "синтез" или "эволюция", "инволюция" и "коэволюция", а две соседние категории цикла могут рассматриваться как две противоположности.
Третий основной метод не мог появиться в принципе раньше появления новых категорий "триаль", "триаль бытия" и "триальное сущее". Как только появились они, сразу появился и новый, третий основной метод классификации - "триальный метод /подход/".
Третий основной метод - это способ расположения категорий по замкнутым циклам ступеней иерархии, где анализ, синтез и масштабирование категорий в систему производится рассматриванием их через призму логики "триальности" и где как определенная триада , так и каждая подсистема этой триады обозначаются общим словом "триаль" /образованного от слов "три", "триада" и от слов "-альтернативность", "-альтернатива"/.
Третий основной метод - триальный метод /подход/ - классификации категорий и категории "триаль" и "триаль бытия" были получены мной.

3. Триады "триаль" и "атриаль".

Триада "триаль" из трех триальных категорий обозначает собою определенную троичную систему из трех таких триальных сущих, которые существуют лишь постоянно, совместно и взаимообусловлено. Такие замкнутые циклы триад "триаль" образуют уровень циклической системы триальных категорий.
Разомкнутый цикл из трех атриальных категорий обозначает триаду "атриаль"из трех атриальных сущих, существующих преходяще, отдельно и преемственно.
Триада "атриаль" из трех атриальных категорий - это определенная триада, известная как "триада Гегеля". Такие периодические разомкнутые циклы триад "атриаль" из атриальных категорий образуют уровень циклической системы атриальных категорий.
Общая Циклическая система триальных и атриальных категорий - это каркас картины Мира как картины системы единства вечных и преходящих сущих.
Мир в целом один, един и неисчерпаемо многообразен.
Чтобы не блуждать слепо в этом многообразии мира мне пришлось выбрать самый простой, но, в то же время, самый сложный выход – обратиться к понятим триада, триаль, атриаль и к законам троичности, триальности и атриальности.
То есть, среди всего многообразия объектов познания мира мне пришлось выявить, в первую очередь, таких, которые соотносятся как предельно альтернативные, а затем среди предельно альтернативных выявить предельное количество таких, которые существуют лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно или, наоборот, лишь последовательно, преемственно и преходяще.
То есть. Сначала обратился к понятию альтернативность и к триаде из трех предельно альтернативных подсистем.

4. Законы триадности, триальности и атриальности.

При этом мной выявлен новый закон триадной /троичной/ альтернативности, заключающийся в том, что предельная величина меры количества, качества и ограничества /лимитчества/ сосуществования крайне, предельно альтернативных подсистем системы выражается числом 3 /три/.
Затем мне пришлось обратиться к закону триальности /трехинарности, триинарности/, открытого и определенного мной в виде следующей формулы:
Открыто закономерное свойство природы, заключающееся в том, что величина самого /крайне, предельно, максимально/ большого количества самого /крайне, предельно, максимально/ альтернативного /иного, инарного/ качества подсистем системы, существующих лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно, - есть константа, постоянная величина, определяющая меру количества, качества и ограничества предельной альтернативности и выражающаяся числом 3 /три/.
Обозначается это свойство природы мной понятиями закон трехинарности и триинарности /от трех и инарность или от три и инарность/ и закон триальности /от три и альтернативность/.
Более краткое определение закона триальности /триинарности/:
"ПРЕДЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДЕЛЬНО АЛЬТЕРНАТИВНОГО КАЧЕСТВА ПОДСИСТЕМ СИСТЕМЫ, СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛИШЬ СОВМЕСТНО, ПОСТОЯННО И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕНО, - ЕСТЬ ПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА, ЕСТЬ КОНСТАНТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ МЕРУ ОГРАНИЧЕСТВА ПРЕДЕЛЬНОЙ АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ И ВЫРАЖАЮЩАЯСЯ ЧИСЛОМ 3 /ТРИ/".
В результате, получаем закон меры ограничества алтернативности:
"КОЛИЧЕСТВО КРАЙНИХ АЛЬТЕРНАТИВ ОГРАНИЧЕНО ЧИСЛОМ 3 /ТРИ/".
Согласно закону триальности /триинарности/ у природы не бывает более или менее трех предельных альтернативностей /инарностей/, существующих лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно.
При этом, как сама триада из трех существующих совместно, постоянно и взаимообусловлено подсистем, так и каждая подсистема ее, обозначаются одним и тем же общим понятием "триаль" /от слов три и альтернатива/.
Ибо, поскольку система триаль может стать подсистемой надсистемы триаль, а подсистема триаль - системой триаль, постольку обозначать их удобнее одним общим понятием триаль.
После обращения к закону определенной триадности - триальности - мне пришлось обратиться к закону атриальности /атрибутивности триали/, определенного мной в виде формулы:
Открыто и изобретено новое, неизвестное ранее, закономерное свойство природы, заключающееся в том, что система из трех крайне, предельно альтернативных подсистем, существующих лишь преемственно, последовательно и преходяще, представляет собою триаду разомкнутого цикла из трех подсистем.
То есть. Согласно этому закону атриальности в природе наряду с триадой триаль бывает также и триада атриаль /альтернатива триады триаль/ из трех таких альтернативных атрибутов триали, которые существуют лишь последовательно, преемственно и преходяще.
При этом как триада из трех альтернативных подсистем, представляющих собойтрех альтернативных атрибутов триали, так и каждая подсистема ее, обозначаются одним и тем же общим понятием "атриаль" /от слов "атрибут", "альтернатива" и "триаль"/.
Итак. Три альтернативные сущие, существующие лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно, образуют собою триаду "триаль".
А три альтернативные сущие, существующие последовательно, преемственно и преходяще, образуют триаду "атрибут триали", "альтернатива триали" или "атриаль".
При этом система из двух подсистем понимается как несовершенная система - то есть, как система, в которой одна из трех подсистем ее не учитывается или две подсистемы из трех в ней рассматриваются как одна обобщенная подсистема.

5. Пошаговое познание устройства Мира.

Итак, мой первый шаг в познании устройства мира - это выявление среди бесчисленного множества сущих лишь множества альтернативных сущих.
Второй шаг - это выявление среди множества альтернативных сущих триад из трех таких предельно альтернативных сущих, которые существуют лишь совместно, постоянно и взаимообусловлено.
Третий шаг - это выявление множества триад из трех таких предельно альтернативных сущих, которые существуют лишь последовательно, раздельно, преемственно и преходяще.
А четвертый шаг - это уже обобщение этих различных типов триад в общую систему их и получение варианта таблицы или схемы общей системы категорий.
Таким образом, описание устройства мира мной начинается с обращения к триальному методу системного анализа триалогии и продолжается обращением к атриальному методу системного анализа метафизики и диалектики.
Триалогия /от слов триаль и логика/ - это понятие для обозначения созданной мной новой философской науки.
Триальный метод /подход/ - это способ расматривания объекта познания как систему из трех таких крайне альтернативных подсистем, которые существуют лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно.
Атриальный метод /подход/ - это способ расматривания объекта познания как систему из трех таких крайне альтернативных подсистем, которые существуют лишь последовательно, преемственно и преходяще.

6. Варианты общей и частных систем категорий.

Мною построено уже множество различных вариантов общей и частных систем категорий и наглядные таблицы или схемы их. Но каждый вариант оказывался и всегда, возможно, будет оказываться окончательно не завершенным и нуждающимся в дальнейшем обновлении и совершенствовании.
Например. Недавно мной был построен новый вариант таблицы Циклической системы триальных категорий.
Появилась было уверенность, что на этой простой, маленькой и красивой таблице наконец-то наглядно изображена сложная, громоздкая и объемная система иерархии масштабирования категорий по циклам и ступеням ее.
Появилась было уверенность, что она даже может выступать в роли ядра и каркаса современной Онтологии и вполне может соответствовать современному стандарту курса и программы современной философии.
Однако, данный вариант таблицы также оказался достаточно трудным для понимания и, поэтому, нуждающимся в дальнейшем совершенствовании.
Поэтому мне пришлось обратиться к созданию очередного новейшего варианта таблицы системы триальных категорий, который отличается от предыдущих вариантов своей простотой и обращением лишь к русскому языку.
Новейший вариант таблицы также получился окончательно не завершенным и нуждающимся в дальнейшем совершенствовании, но уже вполне доступным для понимания и усвоения даже школьниками.

0---1---2---3---4 ступени
БЫТИЕ
---МИР
-----СОСТАВ МИРА
-------Косносфера
-----------довещество, вещество и надвещество
-------Биосфера
-----------особь, популяция и ценоз
-------Социосфера
-----------индивид, семья и общество
-----СВОЙСТВО МИРА
-------Мера
-----------количество, качество и лимитчество
------Форма
-----------пространство, время и структура
------Состояние
-----------движение, сохранение и отношение
-----СООТРАЖЕНИЕ МИРА
------Отображение
-----------знак, язык и знание
------Сознание
-----------чувство, разум и воля
-------Сотворение
-----------событиятворение, жизнетворение и смыслатворение
Классификационная таблица "Циклическая система триальных категорий".

На 0-й ступени новейшего варианта таблицы расположена категория Бытие, с изучения которой начинается изучение Философии.
А на 1-й ступени таблицы расположена триальная категория Мир, обозначающая собою окружающую нас действительность.
На 2-й ступени таблицы расположены три Всеобщие триальные категории, обозначающие трех Всеобщих триальных сущих /основ, субстанций и триалей бытия/ Мира.
На 3-й ступени таблицы расположены 9 Особенные триальные категории, обозначающие 9 Особенных триалей бытия /сущих, основ/ Мира.
На 4-й ступени таблицы расположены 27 Единичных триальных категорий, обозначающих 27 Единичных триалей бытия /сущих, основ/ Мира.
На первый взгляд может показаться, что все эти различные варианты таблиц отличаются незначительно, что на каждом из них наглядно изображена одна и та же система иерархии масштабирования категорий по циклам и ступеням ее, что каждый из этих вариантов таблицы уже работоспособен.
Однако, получается, что если все многочисленные варианты таблиц оказались не замеченными, не обсужденными и не признанными, - значит они никудышны и не способны отражать устройство окружающей действительности, или, наоборот, настолько сумасшедшие, что их никто не готов еще понять и осознать.

6. Проблемы усвоения, осознания и признания системы категорий автора.

То есть, философы, физики и лирики ныне все еще не согласны с тем, что:
- три Всеобщие триали бытия /сущие, основы/ Мира обозначены Всеобщими категориями Состав Мира, Свойство Мира и Соотражение Мира,
- три Особенные триали бытия /сущие, основы/ Свойства Мира обозначены категориями мера, форма и состояние,
- три Единичные триали бытия Меры обозначены категориями качество, количество и ограничество /лимитчество/, а не качество, количество и мера,
- три Единичные триали бытия Формы обозначены категориями пространство, время и структура, а не пространство, время и место,
- три Единичные триали бытия Состояния обозначены триальными категориями движение, сохранение и отношение, а не эволюция и инволюция,
- три Особенные триали бытия Соотражения обозначены триальными категориями отображение, сознание и жизнь,
- три Единичные триали бытия Сотворения обозначены Единичными триальными категориями смыслатворение, событиятворение и жизнетворение,
- три Особенные триали бытия /сущие, основы/ Состава Мира /понимаемого также как сфера Материи/ обозначены триальными категориями Космосфера, Биосфера и Социосфера,
- три Единичные триали бытия Космосферы обозначены триальными категориями довещество, вещество и надвещесто или эфирный, атомный и звездный виды материи,
Однако. Ныне многие ученые уже согласны с тем, что:
- три Единичные триали бытия Биосферы должны обозначаться триальными категориями особь, популяция и ценоз,
- три Единичные триали бытия Социосферы - триальными категориями индивид /человек/, семья и общество,
- три Единичные триали бытия Сознания обозначены Единичными категориями чувство, разум и воля,
При этом, большинство ученых не согласны с тем, что состав, свойство и соотражение бытия мира могут сосуществовать лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно, а не первично-вторично или независимо друг от друга. То есть, не согласны с тем, что не бывает состава Мира без свойства и соотражения Мира, как не бывает свойства и соотражения Мира без состава Мира, что состав, свойство и соотражение Мира целостного не первично-вторичны, а существуют лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно.
То есть, получается, что согласно современным представлениям ученых первично лишь Материя, лишь Соотражение /где Особенные основы соотражения - Отображение, Сознание и Сотворение - понимаются как Высшие формы отражения/ или лишь Свойство. Получается, что Материя существует вне Свойства и Соотражения.
Однако, считающие все мои убеждения и представления о бытие, мире и сущее лишь за "детский сад", заблуждение и ложь - сами глубоко ошибаются.

7. Проблемы Метафизики как Атриальной философии.

А теперь, тем не менее, перейдем к знакомству с частными таблицами системы атриальных категорий, изучением которых должен заниматься раздел Атриальная философия или Метафизика.
Но, при этом следует особо подчеркнуть, что 4-я ступень общей таблицы для каждой частной таблицы – это переходная ступень от уровня тральных категорий на уровень атриальных категорий в общей и частных таблицах системы категорий. То есть, следующие, 5-я, 6-я и 7-я ступени общей таблицы - это уже ступени нового, атриального уровня категорий, обозначающих атрибутивных сущих триальных сущих, атриалей триалей бытия.
При этом. На 5-й ступени общей таблицы должны расположиться 81 Всеобщих, на 6-й ступени - 243 Особенных, а на 7-й ступени - 729 Единичных атриальных категорий, обозначающих атриальных сущих триальных сущих, атриалей триалей бытия.
Но, поскольку общая таблица системы триальных и атриальных категорий может получиться досточно громоздкой и не удобной, постольку вместо одной общей таблицы из более 1000 категорий, приходится построить 27 отдельных частных таблиц системы из меньшего количества категорий.
То есть, каждая из этих 27 таблиц - тоже громоздкая таблица.
Поэтому, проще и предпочтительнее, конечно, построить сначала лишь 9 частных таблиц, состоящих из категорий 3 - 6 ступеней общей таблицы, а потом добавить к каждой такой частной таблице 7-ю ступень, по мере выявления категорий ее.
Итак. Категории 3-й и 4-й ступеней таблиц обозначают собою Особенных и Единичных триалей бытия, а категории 5-й, 6-й и 7-й ступеней - Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей бытия.
При этом каждая из 9 частных таблиц системы из Единичных триальных категорий и Всеобщих, Особенных и Единичных атриальных категорий принимает общий вид:

3, 4, 5, 6 и 7-я ступени
Определенная ОСОБЕННАЯ ТРИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
---Определенная ЕДИНИЧНАЯ ТРИАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
------3 Всеобщие атриальные категории
--------9 Особенные атриальные категории
----------27 Единичные атриальные категории
Общий вид каждой из 9 частной таблицы атриальных категорий.

8. Наглядные образы и модели систем категорий.

При этом каждый замкнутый цикл из трех триальных категорий наглядно изображается мной в виде геометрических образов - в виде трех сторон и углов треугольника, трех пендикулярных осей координат, трех окружностей, вписанных в окружность, и трех перпендикулярных линий, соединяющих ребра тетраэдра.
А наглядную модель системы систем замкнутых циклов триальных категорий можно получить нанизыванием меньших колец в более большие кольца, где каждое кольцо обозначает собой замкнутый цикл из циклов или цикл из триальных категорий.
Наглядную модель системы систем разомкнутых циклов атриальных категорий можно получить в виде общеизвестной спирали спиралей из витков.

9. Значимость системы триальных и атриальных категорий еще не осознана.

Возможно, переоценил свои возможности и способности, увлекшись созданием Циклической системы философских категорий.
Ибо при этом пришлось создавать новые категории, новый метод классификации и открывать новые законы природы, которых никто не признает.
При этом, поскольку многие атриальные категории, обозначающие Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей бытия /атриальных сущих/ еще не выявлены, постольку на 5-7 ступенях непременно появляются много пустых мест, ожидающих заполнения их новыми или условными категориями.
Хотя значимость циклической системы триальных и атриальных категорий и законов триальности, атриальности, лимитчества и прочее, к сожалению, все еще не осознается и даже не обсуждается, все же не будем отчаиваться, а смело обратимся к рассматриванию новых таблиц системы атриальных категорий.

10. СВОЙСТВО МИРА.

Обратимся к рассматриванию системы атриальных категорий, обозначающих собою Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей триали бытия Свойство Мира.
Свойство Мира - это триальная категория для обозначения одной из трех Всеобщих основ бытия Мира, представляющей собою Всеобщее "то, что есть, что существует" в виде Всеобщего Свойства /признака, критерия/ бытия Мира.

-----СВОЙСТВО МИРА
-------Мера
-----------количество, качество и лимитчество
------Форма
-----------пространство, время и структура
------Состояние
-----------движение, сохранение и отношение
Таблица системы атриальных категорий, обозначающих Всеобщих и Особенных атриалей бытия триали бытия Свойство Мира.

Единичные атриальные категории на таблице отсутствуют, так как многие из них еще не выявлены.
При построении общей таблицы системы категорий и выявлении атриальных категорий 5-й и более ступеней в частных таблицах ее, не можем не обратиться к уже общеизвестной системе категорий Гегеля.
В системе Гегеля мышление его о Бытие развивается обращением к категориям чистое бытие, наличное бытие и для-себя-бытие, обозначающих собою трех преемственных, преходящих субстанций такой субстанции бытия, которая обозначается общей для них категорией Качество.
Далее мышление Гегеля развивается обращением к чистому количеству, определенному количеству и количественному отношению, обозначающих собою трех преемственных, преходящих субстанций такой субстанции бытия, которая обозначается общей для них категорией Количество.
Далее мышление Гегеля развивается обращением к категориям специфицированное количество, специфическая мера и реальная мера, обозначающих собою трех преемственных, преходящих субстанций такой субстанции бытия, которая обозначается общей для них категорией Мера.
У Гегеля категории "качество", "количество" и "мера" рассматриваются как такие преемственные и преходящие категории, которые должны образовать собою разомкнутый цикл, где каждая из трех категорий, в свою очередь, должна представлять собою цикл системы из трех преемственных преходящих категорий.
Продолжить знакомство с системй Гегеля не станем, ибо уже можно убедиться в том, что диалектическое мышление Гегеля - это мышление о линейном пути развития одной преемственной триады из трех преемственных подсистем в новую преемственную триаду из трех преемственных подсистем, обозначающихся определенными категориями.

11. Попытки дополнения и развития диалектического метода Гегеля.

Мной предлагается дополнить, досовершенствовать и развить диалектическое мышление и диалектический метод Гегеля всего лишь обращением к триальному мышлению и триальному методу /подходу/.
А что это означает? Это означает, что в линейном, последовательном ряду преемственных категорий надо выявить и выделить два типа категорий -тип триальных, вечных категорий и тип атриальных, преходящих категорий.
При этом у Гегеля система категорий, обозначающих субстанций Меры, могла бы принимать следующий вид:
3-я 4-я 5-я ступени
МЕРА
---КАЧЕСТВО
------------Чистое бытие
------------Наличное бытие
------------Для себя бытие
---КОЛИЧЕСТВО
------------Чистое количество
------------Определенное количество
------------Количественное отношение
---ЛИМИТЧЕСТВО
------------Специфированное количество
------------Специфическая мера
------------Реальная мера
Таблица триальных и атриальных категорий, обозначающих возможных субстанций меры по Гегелю.

Поскольку у Гегеля такой вариант системы категорий меры не получился, так как у него триальные категории отсутствуют, постольку ныне вариант частной таблицы системы триальных и атриальных категорий Меры должен принимать новый, более общий вид:

3-я 4-я 5-я 6-я 7-я ступени
МЕРА
--КАЧЕСТВО /Определенность вообще/
-----3 Всеобщие атриали качества
--------9 Особенных атриалей качества
----------27 Единичных атриалей качества
--КОЛИЧЕСТВО /Численность вообще/
-----3 Всеобщие атриали количества
--------9 Особенных атриалей количества
----------27 Единичных атриалей количества
--ЛИМИТЧЕСТВО /Ограниченность вообще/
------3 Всеобщие атриали лимитчества
--------9 Особенных атриалей лимитчества
----------27 Единичных атриалей лимитчества
Таблица триальных и атриальных субстанций меры по автору.

Но, к сожалению, не все категории, обозначающие Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей бытия Качества, Количества и Лимитчества, еще выявлены.
Однако, не зря же Гегель категории Всеобщее, Особенное и Единичное обособил в отдельную самостоятельную троичную систему.
То есть, должен существовать также и цикл из трех таких категорий, которые существуют лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно.
Следовательно, мы не зря догадались, в отличие от Гегеля, выделить в системе категорий уровни триальных и атриальных категорий.
В результате, на общей таблице системы категорий получаем, в отличие от Гегеля, как замкнутые, так и разомкнутые циклы из трех категорий. Например, замкнутый цикл из трех триальных категорий Мера, Форма и Состояние бытия.
При этом, замкнутый цикл Мера из категорий качество, количество и лимитчество выражает собой замкнутый цикл единства таких трех Единичных триальных сущих /триалей бытия/, которые существуют лишь совместно, взаимообусловлено и постоянно друг с другом.
Однако, получается, что категории качество, количество и лимитчество должны выражать собою единую меру трех триальных свойств, а не просто меру двух противоположных свойств /качества и количества/ и затем обобщающего этих двух свойств третьего - более общего - свойства /меры/.
То есть, категории Мера и Лимитчество - это не одно и то же, они не тождественны. Ибо всему есть свойство меры - мера количества, мера качества и мера лимитчества. Ибо смысл и содержание у категория Мера намного шире и глубже, чем у категория Лимитчество. Получается, что значимость категория Лимитчество, обозначающей свойство меры ограниченности, диапазона бытия триального сущего, ныне не осознана еще ни философами, ни лириками и ни физиками.
Итак. Количество, качество и лимитчество мной рассматриваются как Единичные триальные сущие, обозначающиеся тремя Единичными категориями, а три атрибутивные сущие каждой из них - как три атриальные сущие, обозначающиеся определенными атриальными категориями.
То есть, количество, качество и лимитчество, даже при понимании их как численности вообще, определенности вообще и ограниченности вообще, продолжают выступать в роли триальных категорий 4-й ступени системы.
Ныне отсутствует общая наука, изучающая законы меры количественных, качественных и лимитчественных свойств. Поэтому обычно понятия мера, лимитчество и лимит отождествляются, рассматриваются как синонимы.
Мера - это общее понятие для характеристики свойств как триалей бытия количество, качество и лимитчество, так и каждой атриали бытия их.
МЕРА
----------Качество
--------------Количество
------------------Лимитчество
Гегель в своей системе категорий от рассматривания цикла из категорий Качество, Количество и Мера переходит к рассматриванию цикла Сущность.
СУЩНОСТЬ
----------существование
--------------явление
-------------------действительность
Однако, необходимость расположения этих категорий на данном месте таблицы системы категорий является для нас, пока что, спорной.

12. Форма свойства

Гегель далее в своей диалектической системе категорий от рассматривания категория Сущность переходит к рассматриванию категорий Пространство, Время и Место, а затем - к рассматриванию категорий Тяжесть и Движение.
-------------------------Пространство
----------------------------Время
-------------------------------Место
Однако. При замене категория Место на более подходящую категорию Структура /купность вообще/ триада из трех категорий принимает новый вид.
ФОРМА СВОЙСТВА
----Пространство
----Время
----Структура
То есть, теперь эта триада представляет собою замкнутый цикл, обозначается категорией Форма, и выражает собою триаль из трех Единичных триальных сущих, существующих лишь совместно, вечно и взаимообусловлено, а не последовательно, преемственно и преходяще.
То есть, Пространство, Время и Структура - это три Единичные альтернативные сущие – три Единичные триали Формы свойства.
То есть, получается, что категории Место и Структура - не одно и то же, что всему присуще свойство протяженности, длительности и купности.
Итак. Ныне новый вариант таблицы системы Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей Пространства, Времени и Структуры принимает вид:
3, 4, 5, 6 и 7-я ступени
ФОРМА СВОЙСТВА
---ПРОСТРАНСТВО /протяженность вообще/
------3 Всеобщие атриали протяженности
--------9 Особенных атриалей протяженности /сфера, плоскость, линия.../
----------27 Единичных атриалей протяженности
---ВРЕМЯ /длительность вообще/
------3 Всеобщие атриали длителности
--------9 Особенных атриалей длительности /прошлое, настоящее .../
----------27 Единичных атриалей длительности /год, минута .../
---СТРУКТУРА /купность вообще/
------3 Всеобщие атриали купности /целое, система и множество/
--------9 Особенных атриалей купности /монада, диада, триада .../
----------27 Единичных атриалей купности /атриаль, атрактор .../
Но не все атриальные категории, обозначающие Всеобщих, Особенных и Единичных сущих Пространства, Времени и Структуры, еще выявлены. Но выявление их в скором будущем вполне возможно.

13. Состояние свойства.

Итак, вкратце рассмотрели 2 частные таблицы из 9 частных таблиц систем категорий, обозначающих триалей и атриалей Меры и Формы.
А теперь перейдем к рассмотрению следующей, 3-й частной таблицы системы категорий, обозначающих триалей и атриалей Состояния Свойства.
Новый вариант 3-й частной таблицы системы Всеобщих атриальных категорий, обозначающих Всеобщих атриалей Движения, Сохранения и Соотношения, принимает такой вид:

3-я 4-я 5-я ступени
СОСТОЯНИЕ СВОЙСТВА
---ДВИЖЕНИЕ
-----Развитие
--------Застой
-----------Преобразование
---СОХРАНЕНИЕ
--------------Сопротивление
----------------Размножение
------------------Хранение
---СООТНОШЕНИЕ
---------------------Связь
------------------------Зависимость
--------------------------Действие
Вариант таблицы системы категорий, обозначающих триалей и атриалей бытия Состояния Свойства.

Однако. Атриальные категории, обозначающие Особенных и Единичных атриалей Сохранения и Соотношения еще не выявлены, но будут выявлены.

14. Диалектика как теория движения.

Поэтому, рассмотрим лишь одну таблицу - таблицу атриальных категорий, обозначающих собою лишь видов Движения 5 и 6 ступеней общей таблицы.
Итак. На 4-й ступени общей таблицы расположена триальная категория "Движение", понимаемая также как категория "Изменение вообще".
Каждое определенное изменение рассматривается как существующее лишь в лимитчественно ограниченных структуре, пространстве и времени "атриальное сущее". Обозначается каждое такое атриальное сущее также общими категориями "вид движения", "субстанция движения", "атрибут движения" и «атриаль движения».
Но обычно она обозначается привычной категорией "форма движения". Тем не менее, предпочтительнее для меня категория "вид движения", а не "форма движения".
Количество различных "видов движения" или "форм движения", обозначающихся определенными категориями, - бесконечное множество.
Однако, среди них вполне можно выявить основных атриальных - всеобщих, особенных и единичных - видов движения, обозначающихся основными атриальными категориями, располагающихся на определенных ступенях таблицы, и объединяющихся в разомкнутые циклы из трех категорий. Так. В роли трех Всеобщих атриальных категорий, обозначающих трех Всеобщих видов Движения, выступают Застой, Развитие и Преобразование, располагающиеся на 5-й ступени таблицы.
4-я 5-я 6-я ступени
ДВИЖЕНИЕ
-----РАЗВИТИЕ
---------Эволюция /Прогрессивное изменение/
------------Коэволюция /Повторяющее изменение/
---------------Инволюция /Регрессивное изменение/
-----ЗАСТОЙ
---------Хаос /Стихийное изменение/
------------Гармония /Упорядоченное изменение/
---------------Инерция /Сохраняющееся изменение/
-----ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
---------Реформация
-------------Революция
----------------Катастрофа
Классификационная таблица "Циклическая система видов движения".

На 6-й ступени таблицы расположены уже известные 9 Особенных атриальных категорий, обозначающие 9 Особенных видов движения.
На 7-й ступени таблицы должны расположиться 27 Единичных атриальных категорий, обозначающие 27 Единичных видов движения. Но, поскольку они еще не известны, постольку на таблице они пока что отсутствуют.
РАЗВИТИЕ - это единство эволюционного, инволюционного и коэволюционного видов движения. Развитие - это прогрессивное, регрессивное или устойчивое изменение, приводящее к потоку восходящих, нисходящих или повторяющихся циклов изменений.
ЗАСТОЙ - это единство хаотичного, гармоничного и инерционного видов движения. Застой - это стационарное изменение, приводящее постепенно к энтропии или, наоборот, негэнтропии, к развитию или преобразованию.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ - это критический узел изменений /"снятие", "скачок", "революция", "реформация", "катастрофа"/ в процессе эволюционного, инволюционного или коэволюционного развития. Преобразование /трансформация/, - это узел бифуркации начала, продолжения или конца данного состояния процесса изменения, завершающийся началом следующего, очередного, преемственного и более нового изменения.
Ныне категории Движение, Развитие и Эволюция понимаются как категории одного уровня и значения, - то есть, отождествляются. А это приводит к заблуждению или ко лжи, а не к истине, не к выявлению и развитию истины. То есть. Развитие ныне рассматривается как всего лишь Эволюция, а процессы Инволюции и Коэволюции Развития вообще недооцениваются. При этом. Развитие изображается обычно в виде синусоиды, где пары противоречивых фаз развития располагаются сверху и снизу прямой линии. А спиралевидный путь Развития изображается как лишь процесс разомкнутых и расходящихся циклов Эволюции из преемственных, последовательных и отрицающих предыдущую фаз противоречий и узлов "снятий" противоречий на пути изменения.
Однако. Развитие, во-первых, представляет собой, всего лишь одного из трех Всеобщих видов движения. Во-вторых, представляет собой триаду процесса преемственных, последовательных и направленных изменений из трех подсистем, обозначающихся категориями Эволюция, Инволюция и Коэволюция. А в-третьих, представляет систему разомкнутого цикла из трех категорий, изображаемую в виде спирали Сходящихся витков Эволюции, расходящихся витков Инволюции и устойчиво повторяющихся витков Коэволюции. Поскольку изучение Движения и видов его зациклилось лишь на изучении Эволюции Развития и Революции Преобразования /"цветные" революции/, постольку в философии изучаются лишь три основных закона развития. А вот остальные многочисленные законы процессов Хаоса, Гармонии и Инерции Застоя /Покоя/ и, тем более, законы процессов Коэволюции и Инволюции - пока что лишь дожидаются выявления и изучения их.
Однако, все различные Единичные, Особенные и Всеобщие виды движения существуют лишь в определенном - преемственном, последовательном и циклическом - соотношении и подчиняясь определенным общим, основным и частным законам движения.

15. Три основные законы диалектики.

В материалах Википедии подчеркивается, что Энгельсом были сформулированы «три закона диалектики», полученные им путём интерпретации диалектики Гегеля и философских работ Маркса:
- Закон единства и борьбы противоположностей,
- Закон перехода количества в качество,
- Закон отрицания отрицания.
Однако. Эти три закона развития Диалектики попытаемся рассматривать как законы развития троичной системы из трех альтернативностей, где каждая пара этих альтернативностей понимается как пара противоположностей.
Так. Закон единства и борьбы противоположностей предлагается рассматривать как закон единства, противоречия и противоположности каждой пары в цикле из трех преемственных атриальностей.
Закон перехода количества в качество предлагается рассматривать как закон сопровождения количественных изменений качественными изменениями, а качественных изменений - количественными изменениями в пределах меры лимитчественных изменений.
А закон отрицания отрицания предлагается сохранить как закон отрицания и отрицания отрицания. То есть, как закон последовательной и преемственной замены /ротации/ данных атриалей Преобразования, Развития и Застоя на новые, более лучшие или худшие атриали бытия.
Например, в виде закона о переходе состояния "положение" / тезиса/ в состояние "отрицание положения" /в антитезис/, а затем переходе состояния "отрицание положения" /антитезиса/ в состояние "отрицание отрицания положения" /в синтез/.
Но, при этом распространить закон Отрицания и Отрицания Отрицания не только для Развития, но также для Преобразования и Застоя.
Итак, получается, что закон единства и борьбы противоположностей должен рассматриваться как закон единства, противоречия и противоположности каждой пары в циклах из трех преемственных атриалей Эволюции, Инволюции или Коэволюции Развития. То есть, получается, что внутренний источник развития - это результат соотношения каждой пары единых, противоречивых и противоположных подсистем тройственной системы развития - системы разомкнутого цикла из трех альтернативных преемственных подсистем.
Итак, закон перехода количества в качество - это лишь ложное изложение закона сопровождения количественных изменений качественными изменениями.
Ибо в природе не бывает перехода количества /численности вообще/ в качество /определенность вообще/. То есть. Закона перехода количества в качество не может быть в принципе. Ибо, закон сопровождения /или вызывания/ количественных изменений качественными изменениями должен пониматься как закон меры соотношения лимитчественных, количественных и качественных изменений, где количественные изменения непременно вызывают качественные изменения и, наоборот, - но лишь в пределах меры лимитчественных изменений. Ибо качественные, количественные и лимитчественные изменения взаимозависимы и не могут продолжаться бесконечно, беспредельно. Так как наступает момент, когда выход за пределы лимита, диапазона, константы меры количественного изменения приводит к сопровождению его качественным изменением, а качественного изменения - количественным изменением до такой границы /грани, точки бифуркации/, где происходит резкий, революционный переход, преобразование в иное состояние свойства бытия - в состояние "снятие", "скачок", "катастрофа". Диапазон количественных или качественных изменений, в пределах которого сохраняется стабильное состояние изменений, есть диапазон меры лимитчественных изменений.
Развитие может быть и восходящим /эволюционным/, и нисходящим /инволюционным/, и коэволюционным /системой циклов повторения эволюционного и инволюционного изменений/ процессом, где отрицание старого новым /подобным, альтернативным или безмерным/ - это лишь проявление лишь одного из многих основных законов свойства атриалей развития.
Развитие идет не только линейно и по синусоиде, но также и по спирали витков циклов периодических изменений, где каждый виток и цикл спирали повторяет периодически прежнее не только на новом, более высоком или более низком, но и лишь на одном - эволюционном, инволюционном или коэволюционном уровне.
Развитие и эволюция ныне отождествляются, а единство эволюции, инволюции и коэволюции, - вообще не учитываются.

16. Теория диалектического развития.

Теория диалектического Развития - это:
- теория о законах Эволюции, Инволюции и Коэволюции.
- теория о законах атриального диалектического Развития,
- теория о законах соотношения Коэволюции, Эволюциии и Инволюции Развития как с Хаосом, Гармонией и Инерцией Застоя, так и с Революцией, Реформой и Катастрофой Преобразования.

17. Единство теорий Движения, Сохранения и Соотношения.

То есть, теория Развития непременно должна дополниться теориями Преобразования и Застоя, так как эти три теории образуют собою единый цикл из трех теорий Всеобщих видов Движения.
Но, теория Хаоса, Гармонии и Инерции Застоя, теория Эволюции, Инволюции и Коэволюции Развития, теория Катастрофы, Реформы и Революции Преобразования, теория циклов Всеобщих, Особенных и Единичных видов движения и прочие теории и законы движения как в философских, так и в естественных и общественных науках непременно будут изучаться и исследоваться уже моими современниками.
Движение - это не единственное состояние свойства бытия мира, так как может существовать лишь совместно, взаимообусовлено и одновременно с двумя другими Единичными триалями бытия Состояния свойства бытия - с триалями бытия Сохранение и Соотношение.
Сохранение - это не покой, а единство трех Особенных атриалей бытия, обозначающихся категориями Сопротивление, Размножение и Хранение.
Соотношение - это не отчуждение, а единство трех атриалей бытия, обозначающихся известными категориями Связь, Зависимость и Действие.
Поскольку триали Сохранение, Соотношение и их атриали ныне никем не изучаются и не исследуются, постольку не станем их даже рассматривать.

18. СООТРАЖЕНИЕ МИРА.

После рассматривания системы Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей триали бытия Свойство, мы должны перейтти к рассматриванию системы Всеобщих, Особенных и Единичных атриалей бытия триали бытия Соотражение.
Соотражение - это триальная категория для обозначения одной из трех Всеобщих основ бытия Мира, представляющей собою Всеобщее "то, что есть, что существует" в виде Всеобщего Соотражения /отражения Сущности/ бытия Мира.
Однако. Поскольку на общей таблице системы категорий Единичные атриальные категории, которые должны обозначать собою Единичных атриалей бытия триали Соотражение, пока что, отсутствуют, постольку не сможем ознакомитья с частными таблицами систем этих атриальных категорий.


19. СОСТАВ МИРА.

Теперь обратимся к очередному варианту частной таблицы системы категорий, обозначающих триалей и атриалей бытия Состава Мира.
Состав мира - это триальная категория для обозначения одной из трех Всеобщих основ Мира, представляющей собою Всеобщее "то, что есть, что существует" в виде Всеобщего Состава Мира, иногда обозначаемого также категориями Вселенная, Космос и сфера Материи.

0---1---2---3---4 ступени
БЫТИЕ
---МИР
-----СОСТАВ МИРА - Сфера Материи
-------Космосфера - косная природа.
-----------довещество, вещество и надвещество
-------Биосфера - живая природа
-----------особь, популяция и ценоз
-------Социосфера - разумная природа
-----------индивид, семья и общество
Таблица триальных категорий, обозначающих триалей бытия состава мира.

На 0-й ступени таблицы расположена абстрактная категория Бытие.
На 1-й ступени таблицы расположена абсолютная триальная категория Мир.
На 2-й ступени - Всеобщая триальная категория Состав.
На 3-й ступени расположены 3 Особенных триальных категорий.
То есть, 3-я ступень - это ступень замкнутого цикла из 3 Особенных триальных категорий.
На 4-й ступени расположены 3 цикла из 9 Единичных триальных категорий, обозначающих 9 Единичных триалей бытия Состава Мира.

Теперь обратимся к очередному варианту частной таблицы системы категорий, обозначающих триалей и атриалей бытия Космосферы Состава Мира - Косной природы сферы материи.
Космосфера - это триальная категория для обозначения Особенной основы бытия Мира, представляющей собою сферу Особенного "то, что есть, что существует" в виде Особенной, косной природы сферы материи.
Обратимся к 5 и 6 ступеням частной таблицы системы атриальных категорий, обозначающих собою атриалей бытия триали бытия Космосфера.

3-я 4-я 5-я 6-я ступени
КОСМОСФЕРА - косная природа сферы материи.
-----Микромир = мир вида материи "довещество"
--------эфирон
-------------бозон
-------------нейтринон
-------------фотон
--------нуклон
-------------нейтрон
-------------протон
-------------электрон
--------тело из эфиронов, нуклонов и соединений их
-------------твердое
-------------жидкое
-------------газообразное
-----Макромир = мир вида материи "вещество"
--------атом
------------металл
------------неметалл
------------нейтралл
--------молекула
------------неорганическая
------------органическая
------------биоорганическая
--------тело из атомов, молекул и соединений их
------------твердое
------------жидкое
------------газообразное
-----Мегамир = мир вида материи "надвещество"
--------метагалактика
-------------звезда
-------------созвездие
-------------галактика
--------вселенная
-------------наша Вселенная - Млечный путь.
-------------система Вселенных
-------------система систем соединений Вселенных.
--------тело из созвездий, галактик и соединений их
-------------твердое
-------------жидкое
-------------газообразное
Таблица атриальных категорий, обозначающих атриалей бытия Космосферы

4-я ступень – это завершающая ступень уровня тральных категорий.
Ибо, со следующей, 5-й ступени начинается новый уровень - уровень атриальных категорий, обозначающих атрибутивных основ триалей мира.
На 5-й ступени таблицы расположены 9 циклов из 27 Всеобщих атриальных категорий, обозначающих 27 Всеобщих атриалей бытия Мира.
На 6-й ступени должны расположиться 27 циклов из 81 Особенных атриальных категорий, а на 7-й ступени - 81 циклов из 243 Единичных атриальных категорий, обозначающих атриальных сущих Мира. Ныне из более 400 атриальных сущих /основ, субстанций бытия/ Мира выявлены, пока что, лишь немногие.
Ныне мне представляется, что нельзя отождествлять понятия Материя, сфера материи, Вид материи и Вещество. То есть, сфера Материи как косная природа - это такая Всеобщая основа бытия Мира, которая не порождается, не развивается, не исчезает и не превращается в Ничто. Мне представляется, что споры о рождении и развитии материи - не корректны, не допустимы.
Космосфера - это лишь одна из трех Особенных основ бытия одной из трех Всеобщих основ бытия Мира.
Вещество как особенный вид материи, который ограничивается лишь сферой из атомов, молекул и соединений из них - это лишь одна из Единичных основ бытия одной из Особенных основ бытия Мира. Ибо основой Космосферы являются три Единичные триали бытия, три сосуществующие друг в друге параллельных материальных сфер мира, обозначающиеся условными категориями "довещество", "вещество" и "надвещество" или сферы эфирного, атомарного и эвезднарного видов материи. Ибо сфера эфира - это сфера не вакуума, не пустоты, а наоборот, в отличие от обычных представлений, - это сфера сингулярно плотного, холодного и "ледяного" вида материи - сфера довещества. Ибо сфера звездная - это сфера асингулярной разреженности, жары и "пухового облака из солярисного пара".
То есть, сказки о термоядерных реакциях в недрах звезд - это сказки лишь для маленьких детей. Ибо термоядерные реакции происходят лишь на поверхности звезды, а в недрах звезд происходят совершенно иные - асингулярные - реакции и рефлексии различных видов надвещества материи. Но это уже проблемы и темы для естествознания, космогонии и астрофизики, а не для философии.

20. Ауры души и духа растений, животных и человека.

Между прочим, ауры духа и души растений и животных, понимаемаемые как биополе, образованы из звездного и эфирного материала. Тело умершего распадается на атомы, но ауры умершего, как материальные носители и генераторы сознания и энергии, не распадаются, а стараются успеть соединиться с аурами живого до того, когда они могут быть притянуты к "вакуоли" из надвещества или к "капле" из довещества. То есть, человек, как и мир в целом, состоит из эфирного, атомного и звездного видов материи, сосуществующих совместно, а не только из атомного вида материи - атомов, молекул и соединений вещества.
То есть, получается, что человек устроен по подобию, но не тождественно устройству мира в целом, что человек необходим для бытия живого космического образования мир целостный в том же смысле, в каком смысле необходима живая пищеварительная бактерия для бытия живого организма человек. И так далее.


21. Биосфера - живая природа сферы материи.

Поскольку биологами различные общие и частные таблицы систем категорий, обозначающих собою основных основ /триалей и атриалей/ бытия Биосферы уже давно созданы, постольку здесь их даже не рассматриваем. Обсуждать не станем, поэтому, даже мой вариант таблицы системы атриалей Биосферы.

3-я 4-я 5-я ступени
Биосфера
----Особь
--------микроорганизм
--------растение
--------животное
----Популяция /вид/
--------половозрастная
--------генетическая
--------пространственно-экологическая
----Ценоз
--------видовой
--------трофический
--------пространственный
Таблица варианта системы атриальных категорий, обозначающих атриалей триали биосфера.

22. Социосфера - разумная природа сферы материи.

Докторами и академиками философских и общественных наук создано уже также множество различных общих и частных таблиц систем категорий, обозначающих собою различного уровня основ /субстанций, сущих/ Социосферы, Общества, Семьи и Человека.
Однако, тем не менее, все же перейдем к краткому ознакомлению с вариантами частных таблиц системы атриальных категорий, обозначающих атриалей бытия триали Социосфера /Софиосфера, Антропосфера/.
Мои представления о трех предельно альтернативных Единичных - доатомарного, атомарного и надатомарного - видах Материи противоречат известным и привычным представлениям ученых о Мире, о трех Всеобщих основах Мира и о трех основных видах Материи.
Однако, несмотря на это, тем не менее, перейдем к краткому и поверхностному ознакомлению с Единичными триалями бытия разумно природы сферы Материи, обозначающимися категориям Общество, Семья и Индивид и располагающихся на 4-й ступени общей таблицы Циклической системы категорий.
Изучаются они ныне лишь как категории вообще, а не как триальные категории, обозначающие собоюй триальных нусъектов, субъектов и объектов Социосферы разумной природы сферы Материи.
Итак, обратимся к знакомству с триальными категориями Общество, Семья и Индивид, располагающихся на 4-й ступени общей таблицы и к знакомству с рядом атриальных категорий, располагающихся на 5-7 ступенях общей и частной таблиц.
Изучением и разрешением основных проблем Общества, Семьи, Человека и изучением места и роли их в мире ныне занимаются Человековедение, Семьеведение, Обществоведение, Социальная философия и прочие науки.
Человековедение ныне определяется как комплексное учение о развитии, орга­низации и жизнедеятельности человека и как комплексное познание человека с помощью различных наук, видов духовной культуры и практических наблюдений.
Семьеведение ныне определяется как комплексное учение о развитии, орга­низации и жизнедеятельности семьи как ячейки общества, общественной группы.
Предмет науки Семьеведение - это сфера межличностных и брачно-семейных связей, отношений и механизмов, и сфера воздействия потребностей общества на семейный образ жизни через систему сложив­шихся образцов норм, ценностей, традиций и поведения. Семьеведение как наука - это постижение сущности семьи, а как учебная дисциплина - психолого-педагогическая подготовка специа­листа для образовательных учреждений и семьи.
Обществознание - это школьный предмет средней школы. Суть его - обобщение в единый комплекс основ различных философских и общественных наук, изучающих общество в целом, семью, человека и их жизнь.
Социосфера /Антропосфера, Софиосфера/ - это категория для обозначения разумной, мудрой природы в мире и на планете Земля /в виде индивидуального, коллективного и всеобщего социального состава природы на Земле/.
Занимаются эти науки, конечно, также и получением различных таблиц систем категорий Социосферы, но среди категорий ими при этом не выделяются триальные и атриальные категории.

23. Система атриалей бытия Социосферы.

Итак, обратимся к вариантам таблиц системы атриальных категорий, обозначающих атриальных субстанций состава Человека и Семьи.

3-я 4-я 5-я 6-я 7-я ступени
СОЦИОСФЕРА
--ЧЕЛОВЕК
-----СОСТАВ ЧЕЛОВЕКА
---------ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
-------------Орган
-----------------опорно-двигательный,
-----------------морфно-физиологический
-----------------нервно-эндокринный
-------------Ткань
-----------------соединительно-мышечная,
-----------------эпителиальная
-----------------нервная
-------------Клетка
-----------------эктодермальная,
-----------------энтодермальная
-----------------мезодермальная
--------ДУХ ЧЕЛОВЕКА
------------Атриальные ауры биополей из надвещества
--------ДУША ЧЕЛОВЕКА
------------Атриальные ауры биополей из довещества
Таблица варианта системы атриальных категорий, обозначающих атриалей бытия состава человека.

Каждому известно, что человек состоит из Тела, Духа и Души. Человек достаточно подробно знает о структуре своего Тела, но ничего не знает, пока что, о структуре своего Духа и своей Души.
Лично мне интуитивно представляется, что Дух человека образован в виде ауры биополей из жидкого, газообразного и твердого звездного материала вида материи надвещество и является основным носителем сознания. Мне интуитивно представляется, что Душа человека образована в виде системы ауры биополей из эфирного материала вида материи довещество и является основным носителем душевных соотражений и генератором душевной энергии для жизни.
Но это лишь мои представления, а не конкретные факты. Виды материи, образующие собой ауры Духа и Души человека, пока что не регистрируются современными приборами, так как они непосредственно не взаимодействуют с видом материи вещество. Но построить и предъявить приборы, при помощи которых можно наглядно наблюдать структуру довещества и надвещества в аурах растений и животных у меня нет ни возможностей, ни разрешения на это. Однако, сегодня эти приборы могут использоваться, прежде всего, во вред человеку.
Являющийся приверженцем рассматривания Человека, Семьи и Общества как трех предельно альтернативных, трех триальных основ Социосферы /Антропосферы, Софиосферы/ никак не может согласиться рассматриванием и представлением семьи всего лишь как "ячейки" общества, как лишь представителя малой первичной группы общества, а не как одной из трех Единичных триальных основ человечества.
Семья - это Единичное триальное сущее как Мира, так и Человечества - рода людей /Ан - тропов/.

3--4--5--6--7 ступени
СОЦИОСФЕРА
--СЕМЬЯ
-----СОСТАВ СЕМЬИ
----------ТЕЛО СЕМЬИ
--------------Тип семьи
-------------------неполная, нуклеарная и патриархальная
--------------Хозяйство семьи
-------------------недвижимость, движимость и финансы
--------------Род семьи
-------------------предки, члены семьи и потомки
---------ДУША СЕМЬИ
-------------?
-------------?
-------------?
---------ДУХ СЕМЬИ
-------------?
-------------?
-------------?
Таблица варианта системы атриальных категорий, обозначающих атриалей бытия семьи.

Однако, человек, семья, общество и человечество, как триали бытия Социосферы, существуют совместно и взаимообусловлено в Мире целостном вечно и бесконечно, а на планете Земля, к сожалению, - лишь преемственно, исторично и преходяще.
Казалось бы, что при угрозе перерастания холодной мировой войны в горячую ядерную войну по переделу территорий и ресурсов государств, самой важной наукой должна стать обществознание.
Однако, курс обществознания ныне рассматривается как наука о триединстве человека, общества и природы, а не как наука о триединстве человека, семьи и общества. То есть, роль семьи игнорируется или сводится к роли ячейки общества, первичной малой группы.
А вот мной Человек, Семья и Общество рассматриваются как три триальные субстанции Человечества, существующие лишь совместно и взаимообусловлено. Ибо, если нет одной из них - то нет и двух других.
Данные таблицы системы атриальных категорий, обозначающих атриалей бытия /основных триальных основ, субстанций бытия/ Человека и Семьи, являются предметом и объектом изучения ряда философских, общественных и естественных наук.
Обратимся к давно известному варианту таблицы системы атриалей общества.

0-я 1-я 2-я 3-я 4-я ступени
ОБЩЕСТВО
---СОСТАВ ОБЩЕСТВА
-----НАРОД /НАСЕЛЕНИЕ/ - ДУША
---------Социальное сословие
-------------Малая группа
-------------Средняя группа
-------------Большая группа
---------Социальный слой
-------------Нетрудоспособный
----------------дитя, старик и больной
-------------Трудящийся
----------------служащий, работник, предприниматель
-------------Нахлебник
-----------------чиновник, эксплуататор и преступник.
---------Социальный класс
-------------Низший
-------------Средний
-------------Высший
-----ВЛАСТЬ - ДУХ
---------Институт режима власти /по Аристотелю/
-------------Монархия-тирания
-------------Аристократия-олигархия
-------------Полития-демократия
---------Институт органов власти
-------------Государство
-------------Союз государств
-------------Всемирное сообщество государств
----------Институт сферы власти
-------------Военно-политическая сфера
----------------всемирная, международная и внутренняя
-------------Материально-экономическая сфера
----------------общественная, частная и личная
-------------Социально-духовная сфера
----------------общественная, частная и личная
----- БЛАГО /Цивильная ценность/ - ТЕЛО
---------Территория
-------------Географическая
-------------Государственная
-------------Административная
----------Ресурсы
-------------Природные
-------------Духовные
-------------Интеллектуальные
----------Достояние /дар, наследие и собственность/
-------------Человечества
-------------Народа /нации, народности и рода/
-------------Лица /физического, юридического и "офшорного"/
Классификационная таблица "Циклическая система состава общества".

На 0-й ступени расположена триальная категория «Общество», а на 1-й ступени – Всеобщая атриальная категория «Состав Общества».
На 2-й ступени таблицы расположены 9 Особенные категории, собою обозначающие 9 Особенных сообществ, на 3-й ступени - 27 Единичных категорий, обозначающие 27 Единичных атриальных сообществ.
Поскольку на 2-й ступени таблицы расположены Особенные категории Народ, Власть и Благо, постольку получается, что тремя Особенными субстанциями Состава Общества являются Народ, Власть и Благо.
При этом Особенное сообщество Народ /Население/ рассматривается как тройственная система из трех Единичных подсистем Социальный класс, Социальный слой и Социальное сословие.
То есть, получается, что изучение Состава общества должно начинаться с изучения с Особенной категории "Народ" и Единичных категорий "Социальное сословие", "Социальный слой" и "Социальный класс".
Затем изучение состава общества должно продолжаться изучением Особенной категории "Власть" и Единичных категорий "Институт режима власти", "Институт органов власти" и "Институт сферы власти". И потом уже должно завершиться изучением Особенной категории "Благо" и Единичных категорий "Территория", "Ресурс" и "Достояние".
Существует множество также и других таблиц систем классификации общества, но среди них отсутствует главная и общепризнанная таблица.
Поэтому смело предложим полученную исходя из атриального подхода таблицу системы категорий, обозначающих атриалей бытия общества.
Данная таблица должна включить в себя последующие - 3-я и 4-я - ступени атриальных категорий, многие из которых, пока что, не известны.
Тем не менее, в ней в роли основных категорий должны выступать:
- одна триальная категория Общество,
- три Всеобщие атриальные категории /Состав, Свойство и Соотражение/
- девять Особенных атриальных категорий и
- двадцать семь Единичных атриальных категорий.

0-я 1-я 2-я ступени
ОБЩЕСТВО /сообщество вообще/
-----Состав общества
---------Народ /душа/
---------Власть /дух/
---------Благо /тело/
-----Свойство общества
----------мера
----------форма
----------состояние
-----Соотражение общества
-----------отображение
-----------сознание
-----------сотворение

Согласно современным представлениям, общество - это часть мира, включающая в себя объединения и соотношения взаимозависимых людей.
При этом общество понимается в трех смыслах: как сообщество вообще, как сообщество определенного вида , и как сообщество конкретное - сообщество
социальное, государственное или национальное - исторически сложившееся в совместной жизни и деятельности людей. Но данный подход к пониманию общества считается не полным, нуждающимся в новых подходах.
Так. Среди множества других подходов в понимании общества выделяются два основных подхода: формационный и цивилизационный.
Формационный подход признает единство всемирной истории общества и выделяет универсальные, последовательно сменяющиеся этапы истории общества - формации.
Маркс выделял пять последовательных формаций в истории общества: первобытно-общинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая и коммунистическая.
Смена одной формации общества другой обязательно сопровождается революционными преобразованиями общественной системы его.
Так, согласно марксизму общество состоит из базиса и надстройки, где развитие общества определено происходящими в базисе процессами.
ОБЩЕСТВО
-----БАЗИС /экономическая сфера/.
-----НАДСТРОЙКА /политическая и социальная сфера/
Базис - это Блага /совокупность собственности и производственных отношений/, составляющие экономическую сферу общества.
Надстройка - это организации, учреждения и формы общественного сознания, отражающие экономические отношения и составляющие базис общества. При этом первичность и определяющая роль базиса, блага по отношению к надстройке, власти рассматривается как всеобщий закон.
Ныне многие являются приверженцами цивилизационного подхода.
Так, согласно цивилизационному подходу развитие общества - это постоянная смена одной цивилизации другой, обладающей своей собственной особенностью и уникальностью. При этом общество рассматривается как совокупность четырех сфер: экономической, политической, социальной и духовной сфер.
ОБЩЕСТВО
------ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА
------ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА
------СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
------ДУХОВНАЯ СФЕРА
Экономическая сфера - это субъекты собственности, собственность субъектов и деятельность их в общественных и производственных отношениях по производству, распределению и потреблению результатов труда. Политическая сфера - это сфера деятельности по обеспечению согласия между членами общества и управления состоянием общества. Социальная сфера - это сфера деятельности по удовлетворению общественных и физиологических потребностей, а духовная сфера - это сфера по производству и потреблению духовных и душевных потребностей.
Все сферы взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. Так, экономическая сфера, как сфера добывания средств существования, является фундаментом всего общества. Политическая сфера, как сфера функции управления, является лишь верхушкой общества. А уровень достигнутой культуры во всех сферах, служит главным основанием для классификации общества по уровню его цивилизованности.

24. Определения понятия Государство.

Считается, что ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного юридического определения понятия «государство».
Обратимся, тем не менее, к определению государства в Википедии.
"Государство - это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории.
Государство обладает определёнными методами сохранения и поддержания государственной целостности, суверенитета, правопорядка, традиций внутри общества, устанавливает определённый порядок взаимоотношений между гражданами государства, и вовлекает в свою деятельность всё население на собственной и других территориях, в соответствии с международными соглашениями государства.
Порядок взаимоотношений между членами общества и применения власти определяется конституцией, законами и другими правовыми документами государства».
«Признание нового государства или правительства - это акт, который могут совершить или отказаться совершить только государства и правительства. Как правило, оно означает готовность установить дипломатические отношения. Организация Объединённых Наций — это не государство и не правительство, и поэтому она не обладает никакими полномочиями признавать то или иное государство или правительство».
"Хотя понятия страна и государство часто используются как синонимичные, между ними имеется существенная разница.
Понятие «государство» обозначает политическую систему власти, установленную на определённой территории, особого рода организацию, в то время как понятие «страна» скорее относится к культурным, общегеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин «страна» также имеет менее официальную окраску".
Другие определения государства, имеющиеся в различных словарях и учебных пособиях, не рассматриваем из-за многочисленности их.
Итак. Государство - это такое Единичное социально-экономико-политическое сообщество, которое обладает суверенитетом, суверенной властью, специальным аппаратом управления, контроля и принуждения. Оно также отвечает за установленные безопасность, правовой порядок и стабильность общества и сообществ на всей территории страны. То есть. Государство как Единичное сообщество общества - это лишь частное ведомство общества, но обладающее официальным статусом представителя и атрибута общества, всего населения и каждого гражданина.
Обычно понятие «государство» отождествляется с понятиями «страна», «общество» и «правительство».
Но страна - это, прежде всего, территориально-культурно-географическое понятие, употребляющееся в случаях, когда говорят о территории, природных зонах, национальностях и прочее.
В настоящее время на планете Земля исторически образовались около двухсот отдельных государств.
Вся территория планеты Земля ныне, казалось бы, уже окончательно разделена между этими государствами, но попытки захвата и передела территорий между государствами, пока что, продолжаются.
Итак, государство вообще - это, прежде всего, общее понятие для обозначения формы политической организации, формы правления, устройства, политического режима и прочее любой страны.
Однако, когда государство определенной страны рассматривается не только как представитель этой страны, а как сама эта страна, тогда многозначность смыслов понятий государство, страна и общество обобщается в одно понятие. То есть, при этом понятия государство, страна и общество отождествляются и понимаются как синонимы.
Но понятие государство обычно выступает среди них доминирующим понятием.
То есть. Государство, как главная субстанция среди субстанций бытия общества и как главное сообщество среди Единичных сообществ обычно понимается одновременно также как страна и как общество.

25. Субстанции государства.

В роли трех основных основ, субстанций состава бытия данного государства выступают не только Власть и институты режима, органов и сферы его, но также Население /народ/ и Благо этого государства.
Три основные основы, субстанции соотражения /сущности, сути/ бытия государства - это отображение, сознание и сотворение его. Три основные основы свойства бытия каждого государства - это мера, форма и состояние бытия его.
Так. Три основные меры свойства бытия каждого государства - это определенные количественные, качественные и лимитчественные меры социального состава, свойства и соотражения бытия его. Три основные формы свойства бытия каждого государства - это определенные протяженность /территориальность/, длительность /историчность/ и структурность /политико-экономо-духовная системность и целостность/ социального состава, свойства и соотражения бытия его. Три основных состояния бытия государства – это определенные социальные изменения, соотношения и устойчивости социального состава, свойства и соотражения бытия его.
Представленные выше таблицы служат в роли базы, матрицы при построении таблицы конкретной социальной структуры конкретных государств.

27. Союзные государства и союзы государств.

Мы ныне являемся свидетелями как существования множества уже сложившихся, так и возникновения новых объединениий нескольких государств в Союзное государство или в Союз государств.
Однако. Вполне возможно, что все отдельные суверенные государства, Союзные государства и Союзы государств вдруг пожелают и смогут объединиться в одно единое Сообщество всех суверенных государств и Союзов государств - объединиться в одно Всемирное государство. Но случится это еще не скоро.
А пока что на планете Земля запущен, и продолжается не утихая, процесс не объединения государств и союзов государств в одно единое дружелюбное Всемирное государство, а болезненный и бесконечный процесс передела территорий, ресурсов и Благ между государствами и Союзами государств.
Наглядные примеры результатов хода этого процесса передела - происходящие в Сирии и на Украине исторические события и ухудшение экологического состояния Геобионоосферы на всей планете Земля.

28. Человечество оказалось перед выбором.

Ныне Человечество оказалось как бы в Преисподней своей Истории, где ему самому предоставлен выбор пути жития на Земле как в Раю или как в Аду.
Однако. Выбор пути к общежитию на Земле как в Раю или в Аду зависит лишь от уровня Здоровья и Сознания каждого Человека, каждой семьи, каждого общества и всего Человечества. Поскольку эти уровни взаимосвязаны с уровнем Мировозрения, а уровень Мировоззрения взаимосвяан с уровнем развития религии, философии и обществознания, постольку ныне проявляется важность развития уровня знаний в философии, естествознании и обществознании.
Например, проявляется важность понимания и осознания исторических закономерностей развития, изменения, сохранения и соотношения определенных мер, форм и состояний политической, экономической, социальной, духовной и душевной сфер общества.
Так. Ныне закон исторической формации развития общества понимается как закон смены последовательных и преемственных этапов на эволюционном пути развития: этапа диктатуры эксплуататора /тезис/ – этапа диктатуры пролетариата /антитезис/ – и, затем, наконец, этапа диктатуры интеллекта /синтез/.
То есть, мечтается, что при диктатуре интеллекта наступает равное счастье для всех в обществе справедливого, разумного и нравственного партнерства опекаемых, кормильцев и интеллектов, где нет места всяким паразитам.
Однако. Вслед за простейшей племенособственнической /первобытной/ и частнособственнической /рабовладельческой, феодальной и капиталистической/ формациями вполне может последовать третья - народно собственническая /социалистическая, ноосферная и софиосферная/ историческая формация.
А затем за ней, за высшей - социалистической, ноосферной, народно собственнической - формацией может последовать снова очередная преемственная частнособственническая и, затем, закономерная преемственная простейшая - первобытная - формация, являющаяся последствием суицида человечества и живой природы как процесса преобразования их при катастрофе, революции или реформации в инволюционную фазу развития вида материи.
То есть. Птица летит на юг и север на двух крыльях, а человечество падает в Ад или взлетает в Рай на трех крыльях - на трех преемственных формациях.
Однако, к возможному времени своего суицида человечество может успеть поселиться на другую планету или на спутники планет. Но это тоже тупиковый вариант сохранения Человечеством себя .
Тем не менее, круговорот жизни, стрелки часов жизни и повторение хода мятника часов жизни рода разумных существ "Человек" в Мире целостном был, есть и будет продолжаться вечно и бесконечно независимо от глупой попытки самоуничтожения Человечеством ныне себя на планете Земля.

29. Возможный выход из кризиса закономерного исторического развития.

Поэтому, остается ныне один единственный выход - каждому взяться за ум, прочувствовать и осознать уровень ответственнсти, глупости или мудрости образа, цели и истории жизни Человека, Семьи, Общества и Человечества на своей колыбели Земля. А затем проявить волю и силу для сохранения мудрого и совершенного образа жизни даже во время катастроф и катаклизмов на самим Человечеством выбранном пути в направлении к Инволюционному, Эволюционному или Коэволюционному Развитию хода Истории.
То есть, чем быстрее придет прозрение, отрезвление и понимание Человечеством своей возможности и ответственности - тем быстрее и решительнее отсрочится или вовсе отменяется возможное самоуничтожение его.

30. ЧТО ДЕЛАТЬ?..

Однако, возможно ли быстрое или медленное прозрение и понимание своей ответственности за свою судьбу человеком и человечеством?
Приходится сомневаться в этом уже потому, что человек привык лишь ждать и ожидать прихода Спасителя, который должен придти и разрешить за него все его прошлые, настоящие и будущие грехи и проблемы.
Однако, Человечество если даже успеет прозреть и понимать сложившуюся ситуацию, но и тогда может не успеть предотвратить свое самоуничтожение.
Ибо для этого необходимы не только понимание, желание и воля, но также достаточные ресурсы и время, а их у человечества уже не осталось.
Следовательно, получается, что человечеству необходимо срочно приступить к сохранению себя образованием единого Всемирного сообщества национальных суверенных государств в виде одной монархической империи или в виде одной всенародноой империи - Многонациональной Всенародной Интеграции /МВИ/?
Между прочим, еще в 2009 году было опубликовано в печати и Интернете мое обращение от 9 августа 2009 года к землянам, к главам государств и к главам правительств об объявлении с 9 августа 2009 года провозглашения, использовавшись правом права первого среди равных, нового государства "Антропокосмическая империя" и о самопровозглашении себя, использовавшись правом права первого среди равных, главой нового государства - Его Величество Императором Антропокосмической империи.
Однако, никто из 7 милиардов землян и из более 200 глав государств и глав правительств на значимость моего обращения не обратил внимания.
Следовательно, никто из них не хочет жить в новом едином монархическом государстве Антропокосмическая империя. Следовательно, ныне мне уже пора свою Антропокосмическую Империю перестроить в более лучший вариант империи - во Многонациональную Всенародную Интеграцию /МВИ/?

СЛОВАРЬ.
Атриаль - синоним понятия "троичный атрибут триали".
Матриаль - синоним понятия "тройственный модус атриали".
Триаль /от «три», "триада" и от "альтернатива", «альтернативность»/ - это понятие для обозначения как системы из трех крайне, предельно иных, альтернативных друг к другу подсистем, существующих лишь постоянно, совместно и взаимообусловлено, так и каждой подсистемы этой системы.
Триаль бытия - обозначение триальной основы, субстанции бытия.
Триальный подход /метод/ - способ познания объекта как триады триаль из подсистем триаль, существующих постоянно, совместно и взаимообусловлено, а свойства объекта – как свойства триали.
Триалогия /от «триаль» и «логика»/ - раздел Онтологии, занимающийся изучением бытия, субстанции бытия "триаль бытия", замкнутого цикла из трех триалей бытия, Циклической системы триалей бытия и классификационной таблицы Циклической системы триальных категорий.
Троичный атрибут - понятие для обозначения троичной основы бытия.
Троичный модус - понятие для обозначения троичной системы подобий.
Мера /измерение вообще/ - категория для обозначения характеристики измерения параметров свойства всеобщих, особенных или единичных численностей - как количество, определенностей - как качество и ограниченностей /диапазона, константы, интервала/ - как лимитчество.
Форма /вид вообще/ - категория для обозначения характеристики вида образов свойства всеобщих, особенных или единичных протяженностей - как пространство, длительностей - как время и купностей - как структура.
Состояние /явление вообще/- категория для обозначения характеристики проявлений свойства всеобщих, особенных и единичных изменений - как движение, устойчивостей - как сохранение, и отношений - как соотношение.
Циклу из трех Особенных триальных субстанций бытия Соотражение, представляющего собой цикл из трех Особенных триальных Сущностей /Сути отражения отражения и отображения/бытия Мира, соответствует цикл из категорий Отображение , Сознание и Сотворение.
Отображение /Отражение вообще/ - категория для обозначения характеристики отображения сущности всеобщих, особенных или единичных изображений /отображения отражения/ - как знака, информаций /отображения отображений/ - как знания и озвучиваний /отображения отображений отображения/ – как языка.
Сознание /ум вообще/- категория для обозначения характеристики духовных проявлений сущности всеобщих, особенных или единичных ощущений - как чувства, осмыслений - как разума, поступков - как воли.
Воля /сила вообще/ - это категория для обозначения характеристики силы осуществления сущности всеобщих, особенных или единичных устремлений - как установки /закона, цели и причины/, обустроений - как организации /упорядочения, специализации и управления/, действий - как творения /созидания, размножения и разрушения/.
Сотворение /творение вообще/ - категория для обозначения характеристики дления творения всеобщих, особенных или единичных событий - как истории, предназначений - как смысла, а закономерностей - как жизни.
Количество - понятие для обозначения характеристики численности вообще. Параметр определенной - всеобщей, особенной или единичной - Меры Численности должен обозначаться определенной, еще не выявленной, но вполне выявляемой, категорией.
Качество - понятие для обозначения характеристики Определенности вообще. Параметр определенной - всеобщей, особенной или единичной - Меры Определенности должен выражаться определенной, еще не известной, но вполне познаваемой, категорией.
Лимитчество - понятие для обозначения характеристики Ограничннности вообще. Параметр определенной - всеобщей, особенной или единичной - Меры Ограниченности также должен выражаться определеной, еще не известной, но вполне познающейся, категорией.
Развитие - единство эволюционного, инволюционного и коэволюционного видов движения. Развитие - это прогрессивное, регрессивное или устойчивое изменение, приводящее к потоку восходящих, нисходящих или повторяющихся витков циклов изменений.
Застой - единство хаотичного, гармоничного и инерционного видов движения. Застой - это заторможенное, спокойное и статичное изменение, приводящее постепенно к энтропии или, наоборот, негэнтропии, к развитию или преобразованию /трансформации/.
Преобразование - критический узел изменений /"снятие", "скачок", "революция", "реформация", "катастрофа"/ в процессе эволюционного, инволюционного или коэволюционного вида движения. Преобразование /трансформация/, - это особенный узел /точка бифуркации/ начала, продолжения или конца данного состояния процесса вида изменения, завершающийся началом следующего, очередного, преемственного и более нового вида изменения.

ЛИТЕРАТУРА.
Аверьянов А. Н. Системное познание мира. – М., 1985.
Мердеев В. И. Триальная модель мира. –М., 1999.
Мердеев В. И. Тайна числа три. – М., 2008.
Мердеев В. И. Триалогия. Три тайны бытия. - М., 2009.
Мердеев В. И. Мое дерево знаний. – М., 2012.
Свидетельство о публикации №270598 от 7 апреля 2017 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ветер гонит лист оенний...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Ветер гонит лист осеннпй...


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft