Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 30 января ’2012 18:57
оть ты ж, Мишкин, не смыслишь ниче в красоте))))глубже надо читать, глубжее)))
|
Natalie170
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:00
Тезка, под корешок не хотел.... Думал оставить росток на семена.... Так получилось....
|
ostash5140
|
Оставлен: 30 января ’2012 18:58
Падаю!))))))))) Держите меня!)))))))))) Миша! Спасибо тебе за смех!)))))))))
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:01
Лен.... Подожди.... Сейчас что-нибудь подложу, а то ушибешься.....
|
ostash5140
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:03
Оля!!! Кошку пожалей! Не давай ей читать!!!
А четвертая строка так и задумана..... |
ostash5140
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:14
Мишаня,а вдруг это - белый стих?А вдруг это - чувства,а ты ЕЕ так...?ОПЯТЬ ЖАЛЬ ЕЕ...
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:19
Если бы, Наташа, это был белый стиш, то банальной рифмы "кровь-любовь" в нем бы не было....
|
ostash5140
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:16
Наверное первоисточник - это ВЕРЛИБР!
Хотя я и не настаиваю на этом. Нам, Миша, с тобой учиться и учиться ещё! |
Оставлен: 30 января ’2012 19:21
Чтоб такой шедевр написать - действительно что-то съесть надо))) Нет,Миш,у меня так не получится)))
|
dgoan62
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:29
Легко! Нажимаю левую кнопку и провожу по тексту. Потом тычу "копировать". Потом в Ворде переношу на чистый лист, и давлю "вставить". И все.
|
ostash5140
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:37
Запросто! Можно нажать Ctrl и "A" одновременно. Но тогда скопирует всю вэб-страницу.
|
ostash5140
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:44
Значит в самом деле придется через ворд...но я попробую! И ежели меня потом будут есть с потрохами - то заступишься, правда?))
|
dgoan62
|
Оставлен: 30 января ’2012 19:39
"А со смыслом мудрено..
Смог понять лишь время года..." - у-ха-ха)))) Я тоже это поняла, сразу как название увидела - речь о зиме, да... В ентом стИхе про зимУ Ничего я не пойму))))) Мишанька! Класс! |
inesska211
|
Оставлен: 30 января ’2012 20:08
Ох и сноб ты, Миша, Миша. Рассмешил до самых кишек! Та подруга видно съела, Свечку , что зажгла омелы. И от шока на морозе, До сих пор ее "развозит". В жилах кровь кипит, бушует, От сплетенья зимних крУжев.. И на зиму-обнаженку, Надевает чувств дубленку. Невесомый выдох-вдох.. Смысл понять, не мудрено.. |
Di-Ana81
|
Оставлен: 31 января ’2012 18:43
Ты, Мишаня, себя там береги А то от морозов вона чё бывает..
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 31 января ’2012 18:46
Да уж.... Особенно если учесть, что у нас сегодня утром было -28.... И с ветром.....
|
ostash5140
|
Оставлен: 31 января ’2012 21:03
Ну дык и я о том же! А то потом обнаженка примерзнет, не дай Б-г..
|
Di-Ana81
|
Оставлен: 30 января ’2012 20:16
Несъедобная у нас
В магазине пошла пища, Съел, и крыша понеслась, А за ней пародий тыща! |
Оставлен: 30 января ’2012 20:45
Прочитал - едва не сдох..
Видно ты чего-то съела..))))))))Мишаня))))))!!!!!!! )))))))) |
Оставлен: 01 февраля ’2012 13:42
Что же Вы так, уважаемая, неистовствуете?... Слабый стиш. Вполне достоин пародии.... А Вас так колбасит....
|
ostash5140
|
Оставлен: 31 января ’2012 04:39
Невесомый выдох-вдох..
И горящая омела.. Прочитал - едва не сдох.. Видно ты чего-то съела.. Самое -главное!по нашему по русский!!! |
Snon68
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 13:44
Да, нечего. Совсем ничего не умею.... Не научите?.... Был бы рад....
|
ostash5140
|
Оставлен: 31 января ’2012 18:51
И богинь в стише полно..
И Зима тут, и Природа.. А со смыслом мудрено.. Смог понять лишь время года. Невесомый выдох-вдох.. И горящая омела.. Прочитал - едва не сдох.. Видно ты чего-то съела.. ОЙ,НЕ МОГУ! НУ ты УМОРА! Я ржу и кошка моя катается от восторга,что мне весело! Да,МИША, ТЫ ТОНКИЙ ЦЕНИТЕЛЬ ПРИРОДЫ И КРАСОТЫ! МОЛОДЧИНА!!! |
SVETAROM117
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 13:46
Конечно, не хватает.... Крайне приземленные мы по сравнению с Вами....
|
ostash5140
|
Оставлен: 31 января ’2012 22:40
МИШ,а вдруг между строк чета там было???А ты "перекопал",препарадировал и не увидел!))))
ЗДОРОВО,МИШАНЬ!) |
Оставлен: 01 февраля ’2012 13:48
Это Вы правильно написали.... Дохнут животины... Но, только те, которые читать умеют.... Прочитали исходник и представились....
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 13:54
Вы, ваще, о чем??? Не только Вы себе, мы тоже знаем Вам цену.... Если судить по стихам.... Обращайтесь к прекрасному, вечному. Но постарайтесь чтобы и смысл был и рифма.... Глядишь, народ к Вам и потянется.... И причем "скрытое нападение"? Не поясните?
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 10:30
Прочитал вашу "пародию" и как-то гадко стало! Делать пародию на неумение человека писать стихи, т.е. высмеивать. Да нас каждого копнуть по-глубже, так получиться - печать ставить некуда. По моему - это не пародия, а показуха своего преимущества в стихосложении. Но это ещё не факт.
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 13:59
Извини великодушно, но жанр пародии не я придумал. Ему много-много лет. И всегда пародии были колкими. И всегда писались на бездарные стихи, указывая автору на его недостатки. Если у Вас хорошая память, то вспомните незабвенного Александра Александровича Иванова. Пародии у него были меткие и колкие. Иными они просто быть не могут. А насчет показухи преимущества в стихосложении, то могу сказать что Вы ошиблись - я вообще не поэт.
Никогда купцом не был, поэтому ЧЕСТЬ ИМЕЮ! |
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:06
Верно, каждый имеет право на свое мнение. С этим я полностью согласен. Но, у современных купцов изначально чести быть не может. Весь Ваш бизнес основан на обмане, обсчете, и т.п. и т.д. Как при этом можно честь сохранить?
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:08
Не Вам судить о купцах, Вы сначала историю купечества почитайте! Тем более я к этому сословию, к сожалению, не имею никакого отношения.
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:14
Историю купечества я знаю хорошо. Раньше (до революции) слово купца было законом. Крепче любой доверенности. И НИКОГДА не нарушалось. А сейчас? Если Вы к этому сословию не принадлежите, то беру свои слова насчет Вашей чести назад.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:16
Благодарю. И сегодня есть порядочные люди, работающие в этой сфере!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:19
Есть! Конечно есть! Честь им и хвала! Но их мало. Крайне мало. Большинство норовит обобрать, обмануть и, с наименьшими затратами, получить наибольшую прибыль. Разве я не прав?
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:21
Не правы, для этого зайдите в любой продовольственный магазин, только "несетевой", а типа "шаговой доступности".
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:29
Про продовольственные магазины не надо. Слишком велика у них конкуренция. Будут гнать некачественный товар - никто ходить не будет. А во всем остальном? Радио, не умолкая, передает рекламу различных БАДов. И передают, в основном, для стариков. И те, поверив, несут им последние деньги, приобретая пустышку. КАК ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО СПАСТЬ СПОКОЙНО И ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ??? Обобрав доверчивых стариков.... А ничего. И спят и процветают. Я не только пародии пишу. В сборнике рассказов у меня есть на эту тему очерк. "Совесть" называется. Я уже старый, и лишний грех брать под закат жизни не хотелось бы (у меня их и так в избытке), но я бы хладнокровно перестрелял (благо стрелять я умею хорошо) всех этих "купцов".
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:32
Вот видите, как Вы однобоко смотрите на класс купечества, а ведь "кушать хочется всегда". Я ещё раз говорю, что порядочных людей среди купцов больше! А все эти мошенники процветают временно, придёт и для них время отвечать!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:36
Не буду спорить. Я в этой среде не варился, поэтому, возможно, Вам виднее. Но уж очень много обмана.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:40
Просто зачастую мы сами хотим быть обманутыми, за бесплатно быть здоровыми и богатыми (чего стоят только финансовые пирамиды)
А по поводу купечества, у меня есть знакомые ребята со своими маленькими магазинами, так они сегодня рабтают на обороте, не сидят, только машины не успевают разгружать. А вот сетевики - это уже не купечество, это целая мировая система, здесь как раз и весь обман |
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:00
Извините, что не сразу ответил - ужинал. Согласен. Я полтора года назад искал работу. Объявлений много и почти все - сетевой маркетинг. Причем, пока на беседу не придешь, не знаешь об этом. Тянут продавать пустышки, обещая хороший доход. У меня есть жила уговорить человека. Но я не пошел. Слишком аномальное чувство совести. Я то точно потом уснуть бы не смог. И, пусть беден, как церковная мышь, зато сплю спокойно.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:04
Вот с этим согласен. У меня на эту тему есть рад стихотворений. Тоже сплю хорошо!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:08
А это я думаю и про Вас
Почему же, ну, почему Всё «Окей», а в душе тоска? Что творится, я не пойму, Словно лещ, попав на кукан. Эх, напьюсь я сегодня в хлам, Накатило, «трубы горят». Все проблемы на задний план, Накопилось, нужен «разряд». Мы живём все, как на войне: Он сегодня - друг, завтра - враг. Жить по правилам не по мне, Каждый день сверяя свой шаг. В этих правилах есть изъян – Гордость, совесть здесь не у дел. Я от рюмки немного пьян, Что мне делать и где предел? Честность, совесть - мои друзья, Честь в душе и всегда со мной. Мне без них не прожить и дня, Вот такой - «последний герой». |
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:09
Да! Именно поэтому не могу спокойно смотреть, когда жалят женщину в самое больное ее место.Практически ни за что.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:11
Великолепные строки! И написано красиво, и смысл великий! БРАВО!
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:14
Спасибо! Рад нашему знакомству, пусть и такому! Удачи Вам в ваших делах!!!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 10:36
А это для лигбеза:
Пародия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт другого, обычно широко известного, произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. |
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:01
Тут я абсолютно с Вами, любезный, согласен. Пародия - это произведение-насмешка. Вы сами себе ответ дали....
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:04
Насмешка над тем, что человек не смог сделать стихотворение, неправильно подобрал рифмы, не выдержал ритм. Я понимаю пародию над темой, сутью. У Вас выше неплохо это получалось. А так, может надо было ей в личку указать, что это не стихи, а текстовка!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:11
А зачем? У меня свободного времени на переписку в личке нет. Это сегодня день такой, что рано пришел с работы. Мне еще и дома надо деньги зарабатывать, сидя за компом. Тем более, что те, кто пишет бездарные стихи, в которых или нет вообще рифмы, или рифмуется банальное "кровь-любовь" критики просто не приемлют. Посмотрите как автор вызверилась на эту пародию. При указании ошибок, кстати, а какие ошибки, если весь стиш сплошное недоразумение, она бы просто задохнулась от злости.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:17
Я не профессионал. Я просто местный шут. В настоящее время слишком мало повода для смеха, и слишком много поводов для огорчения. Поэтому стараюсь как могу веселить народ. И рад, когда люди смеются. На мои поделки тоже часто пародии писали. Ни разу не обиделся. Напротив, рад был, что людей повеселили.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:33
Я читал Ваши стихи. Извините, что не оставил отзыва - серьезно с временем часто туго. Но, могу сказать, что Ваши стихи для пародий не подходящи. Они не корявы. А на хорошие стихи я пишу редко. Я же не поэт, поэтому много времени приходится тратить. А на корявые пародия пишется в течение 15-20 минут.
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:36
а Вы попробуйте написать на суть, на некорявость, а на суть, сюжет. Ну как бы повернуть сюжет в другую сторону. Ну Вы же Иванова читали, он то умел увести в другую плоскость стихотворение!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:39
Я его не только читал. Я ходил на его концерты. Да, он умел. Но, я же не Иванов.... Я же говорю, что я шут местный.... А, если случится свободное время, то попробую, хоть на все 100 не обещаю. Мне статью редактору надо было сдать вчера, а я ее только начал. Сайт этот времени кучу отнимает....
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 14:42
Да уж, согласен! Ну Удачи вам! А насчёт шута, я что-то не заметил!
|
KUPEC43
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:06
И Вам удачи! А насчет шута я не пошутил. Так и есть! Кстати, если Вы вступились за свою знакомую на этой странице, то могу с уверенностью сказать, что у нее не слишком хорошие черты характера. Она аномально злая. Одной женщине под ее комментарием (пухленькая женщина), она написала:"есть надо меньше". Не стоило этого делать. Не вина той женщины, что она пухленькая, а крест по жизни. И не легкий. Не надо было ей над этим прикалываться. Я теперь периодически буду отслеживать стиши этой дамы. И на каждый корявый стиш постараюсь написать пародию. Именно благодаря этому ее комментарию. Лучше бы она постаралась меня задеть - я не слишком обидчивый. А других задевать не стоило....
|
ostash5140
|
Оставлен: 01 февраля ’2012 15:14
Именно поэтому не могу пройти мимо, когда жалят женщину в самое больное место, практически нм за что....
|
ostash5140
|
Оставлен: 02 февраля ’2012 08:33
Поэтами не рождаются, ими становятся - а пародисты помогают совершенствоваться:)
|
Nadinas13
|
Оставлен: 04 февраля ’2012 20:45
Помилуйте.... НИКОГДА на гениальность не претендовал. Всегда хотелось народ повеселить. И все. Я же просто местный шут, а на шутов умные люди никогда не обижались....
|
ostash5140
|
Оставлен: 08 февраля ’2014 14:34
Виноват.... Исправлюсь! Правда, если Вы внимательно прочитаете все пародии А.А. Иванова, то можете обнаружить, что некоторые не только против исходников направлены, но и против авторов....
|
ostash5140
|
Оставлен: 08 февраля ’2014 14:45
Я Вам, как родной скажу: единственная цель написания пародий - это повеселить народ. В наше время мало поводов для смеха. Поэтому, если люди смеются, я рад. Мне больше ничего и не надо. А любой желающий получить стасисфакцию может написать в ответ пародию на мои стишата. Лично я буду этому только рад. Я хоть и не поэт, но десятка два стишат у меня есть. И часть из них довольно корявые. Может быть напишите?... Заодно и народ порадуете....
|
ostash5140
|
Оставлен: 08 февраля ’2014 15:22
Хорошо. Подскажите мне доверительно, в каких именно строках я перешел в этой пародии на личность автора, которая тоже народ?....
|
ostash5140
|
Оставлен: 08 февраля ’2014 15:36
Я буду стараться.... И рад был общению с Вами. К любой критике всегда надо прислушиваться. Может попробуете и прозу мою покритиковать? Был бы искренне рад....
Всего Вам доброго! С уважением! Михаил Кстати, многие из тех, на кого писал пародии, стали потом моими друзьями и избранными авторами.... А те, кто пишет талантливо, просили много раз написать пародию на их стихи. Но мне на хорошие стихи написать слабо - я же не поэт.... |
ostash5140
|
Оставлен: 09 февраля ’2014 05:54
Постараюсь учесть все Ваши замечания.... Но, согласитесь, что по одной работе об авторе судить трудно. Буду рад Вашей критике и на других своих страницах....
С уважением! Михаил Кстати, а почему Вы свои работы не размещаете? Интересно было бы ознакомится с Вашим творчеством.... |
ostash5140
|
Оставлен: 09 февраля ’2014 07:25
Если все будут писать - кто тогда будет читать? =)
Думаю, многим на этом сайте не хватает просто читателя, не заинтересованного в ответных визитах. |
Оставлен: 09 февраля ’2014 07:26
Возможно, что Вы правы. Но, все равно, было интересно посмотреть, как Вы пишите.
|
ostash5140
|
Оставлен: 09 февраля ’2014 07:31
Не особо талантливо - что верно, то верно. Я так понимаю, ищете материал, чтоб меня спародировать? Справедливо. После всех моих нападок-то.
Пусть так. Вот. Там и Ваше "браво-великолепно" присутствует. |
Оставлен: 09 февраля ’2014 07:49
Нет. Такое мне не спародировать. Я на хорошие стихи пародий не пишу. А Вы пишете очень хорошо.... Рад общению с Вами....
|
ostash5140
|
Оставлен: 09 февраля ’2014 07:56
Толя я хорошо знаю. Но Толя поэт, а я не поэт. Поэтому мне на хорошие стихи пародию никогда не написать. Если берусь, то у меня не пародия получается, а подражание....
|
ostash5140
|
Рупор будет свободен через:
19 мин. 49 сек.