-- : --
Зарегистрировано — 123 171Зрителей: 66 277
Авторов: 56 894
On-line — 4 660Зрителей: 900
Авторов: 3760
Загружено работ — 2 119 991
«Неизвестный Гений»
"Славься, Княже" - глава 7
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
16 сентября ’2012 19:16
Просмотров: 22358
- Что?
Ласка был поражен. Вообщем-то, как и все остальные. Чернобог поднялся и, улыбнувшись, сказал:
- Награда за твою победу - я сам. Все просто. С этого момента я полностью в твоем распоряжении.
Он сел и налил себе виски. Ласке показалось, что огненные глаза бога выжгли в его лбу крупные дыры. Ему понадобилось время, чтобы хорошенько обдумать произошедшее.
- Но так нельзя, Чернобог! - нарушила молчание Зоря. - Ты нужен нам с Вием!
- Дорогая Зоренька, - добродушно начал Чернобог. - Вы с Вием прекрасно справитесь и без меня. А вот Суслику я действительно нужен - без меня он далеко не уйдет.
Сначала Ласка хотел обидеться на эти слова, но потом понял, что так оно и есть. Он решил просто помолчать и послушать.
- А как же мы? - попыталась возрасить Зоря, хоть уже и сама не была уверена в своем аргументе.
- Вы будете в полном порядке, - продолжал улыбаться хозяин дома. - А пока, оставьте нас с Сусликом наедине, пожалуйста. Нам есть о чем поговорить.
Поколебавшись, Зоря вышла из-за стола. Вий последовал за ней. Когда же Ольга и Кузьма поднялись, Чернобог сказал:
- Кузьма, останься. Ты нам понадобишься.
Кивнув, леший снова сел. На лице Ольги отразились сомнения, но, увидев легкий кивок своего спутника, она взяла трость и ушла. Наконец, когда в кухне не осталось никого кроме их троих, Чернобог наклонился вперед и серьезно сказал:
- Нельзя останавливатсья на достигнутом. Суслик, я покажу, где находится другой Князь. Времени у нас все меньше и меньше, так что выдвигаемся следующим утром, - подумав, он добавил: - На рассвете.
- Так рано? - удивился Ласка.
- Выбора нет. Кузьма, поедешь с нами. Для защиты. Понял?
Кузьма кивнул.
- А куда мы едем? - неуверенно спросил Ласка.
- К Черному морю, - просто ответил Чернобог. - Это займет у нас почти весь день. Поэтому мы выезжаем на рассвете - к вечеру будем на месте.
- И кто этот Князь?
- Сам узнаешь. Пока что можете отдыхать. Остальным ни слова. Я скажу Вию, он со всем разберется. Увидимся вечером.
Они разошлись молча. Ласка до сих пор не мог поверить, во что ввязался. Голос Логики сперва пытался вставить какие-то замечания, но потом просто замолчал. Неохотно и через силу, но Ласка начинал мириться со своей судьбой. Ему так хотелось, чтобы все это оказалось просто затянувшимся и очень ярким сном. Боль в костях и мышцах исчезла после травяного отвара, приготовленного Ольгой перед ужином, и все же он чувствовал себя чудовищно уставшим. Он догадывался, что это из-за внезапного осознания навалившегося на него груза. Ведь еще пару дней назад он вел спокойную жизнь, ничем не обременненную, кроме охотящихся на него копов. Сейчас это кажетчся такой мелочью.
Лежа в кровати, Ласка вспоминал, как в детстве он мечтал о приключениях, представлял себя героем, спасающим мир от сил зла. Все дети так делают. Но далеко не всем приходится делать это по-настоящему. А почему бы просто не убежать? Сейчас, пока все спят? Ласка достал из-под подушки мятую фотографию Лены. Он не мог уйти. Не мог рисковать.
Скептик... Он частенько себя так называл в прошлом. Кажется, это было так давно. Буквально, в другой жизни. Он привык верить только в то, что видел своими глазами, и отрицать все остальное. Никогда не принимал всерьез разговоры о чем-то "сверхъестественном". Все считал чушью. А теперь... Вообщем-то, он по-прежнему верил в то, что видел. А видел он многое. Сперва он сомневался насчет психического здоровья своих нынешних спутников, а транс считал продуктом галлюциногенов. Лес и битва с Чернобогом заставили его взглянуть на все с другой стороны. Как бы его мозг не старался, он не мог найти объяснения бескрайнему лесу за неприметной дверью в никому не нужном краю старой квартиры.
Что же будет дальше? Хотел бы он знать ответ на этот вопрос. Вздохнув, Ласка понял, что уже не сможет сегодня уснуть. Он взглянул на часы - вставать через целых четыре часа. Встав с кровати, он начал думать, что же ему делать. Наконец, идея пришла ему в голову. Он вытащил из-под кровати свой потрепанный рюкзак, который не открывал со дня своего похищения, и, порывшись в нем, достал маленькую мятую книжку. Точнее, тетрадь, набитую не принадлежащими ей листками.
Эту тетрадь он всюду носил с собой, но не открывал уже добрых двадцать лет. С того самого дня, когда вспышка ненависти заставила его избавиться от Анатолия. Дневник его научила вести мама, и он делал это до самого рокового дня. Вместе с дневником, Ласка выудил из рюкзака фонарик, ручку и несколько шоколадок. С еще одним глубоким вздохом, он забрался под одеяло и начал писать. Он делал это, чтобы хотя бы на ночь вернуться в детство. То детство, которое исчезло в пожаре и было похоронено в могиле Анатолия. Детство, которого ему так не хватало.
Он писал обо всем на свете. Вспоминал лучшие моменты жизни и записывал их в надежде удалиться от хаоса последних дней. Он писал, тихо посмеиваясь и роняя слезы ностальгии, пока не выдержал и не заплакал по-настоящему. В ту ночь, всего на четыре часа, он вновь стал ребенком, мечтающим приехать домой и поесть маминого плова. Он чувствовал себя самым одиноким человеком в мире.
Ему удалось уснуть лишь под утро. А через полчаса его разбудил шепот Кузьмы:
- Ласка, вставай. Пора ехать.
Сказав, что сейчас придет, Ласка дождался ухода Кузьмы. В спешке убрав следы своего ночного приступа в рюкзак, он оделся и на ватных ногах вышел к ждущей его компании. Чернобог и Кузьма уже были одеты, Вий стоял рядом.
- Позаботься о девочках, - прошептал Чернобог. - Мы вернемся как только сможем.
- Не волнуйтесь, - кивнул Вий. - Все будет под контролем.
Почуяв Ласку, Вий подошел к нему и крепко обнял.
- Удачи, паренек, - прошептал ему на ухо Вий. - Будь там осторожнее.
- Обязательно, - Ласка похлопал Вия по плечу. Высвободившись из объятий нового друга, он подошел к остальным двум и молча кивнул.
- Поведешь ты, - Чернобог протянул Кузьме ключи. - Мы должны быть на месте к этой ночи.
- К чему вообще такая спешка? - спросил Ласка.
Чернобог бросил на него быстрый взгляд и открыл дверь.
- Только сегодня можно попасть к этому Князю, - ответил Чернобог. - Идем, не так уж и много у нас времени.
В машине они включили бодрящую музыку, и каждый взял по кружке кофе, приготовленной Вием. Кофе был отменный, но ничто не могло разбудить Ласку. В конце концов, он просто уснул под завывания Фредди Меркьюри и мерное гудение двигателя автомобиля.
Чернобог грубо разбудил его, оторвав от красочного сна с цветами и тремя солнцами. Машина стояла на месте, из окна виднелось море. Ласка взглянул на небо и был искренне удивлен, увидев звезды и ярко сияющую луну. Он проспал весь день.
- Поднимайся, - сказал Чернобог. - Мы на месте.
Ласка вышел из машины и, размяв кости, пошел следом за остальными. Они шли к пляжу на возвышении, окруженном небольшим железным забором. Наконец, Ласка решился задать вопрос, который мучил его с прошлого дня.
- А где вообще живет этот Князь?
- В море, - просто ответил Чернобог.
Ласка остановился.
- Что значит "в море"? - спросил он.
- То и значит. Под водой. У тебя есть проблемы?
- Есть, - честно ответил Ласка.
- Какие же? - подошел Кузьма.
- Я не умею плавать, - нехотя признался Ласка.
Наступила мгновенная пауза, после которой Чернобог и Кузьма разразились смехом.
- Здесь нет ничего смешного! - воскликнул Ласка. - Что нам делать?
- Ничего, - успокоившись сказал Чернобог. - Мы просто бросим тебя в море. Дальше разбирайся сам.
- Что?!
- Да-да. Вот так вот.
- Но я же утону!
- Не утонешь, - Чернобог похлопал его по плечу. - Если постараешься, не утонешь.
У Ласки не было слов. Он быстро догнал уже отошедших "друзей" и снова попытался объяснить им ситуацию:
- Если я утону, то кто защити мир?
- Да не утонешь ты, хватит ныть! - отмахнулся Кузьма.
- А тебе откуда знать?
- Все, тихо, - прошипел Чернобог. - Кто-то идет!
Действительно, к ним подошел высокий лысеющий мужчина в синей форме. На поясе у него висела кобура с пистолетом. Мужчина кивнул троим гостям и сказал:
- Здравствуйте! Чем могу помочь?
- Да мы поплавать хоетли, - улыбнулся Чернобог.
- К сожалению, - пожал плечами мужчина. - Это невозможно. Это частный пляж, принадлежащий Василию Светлчкову. Ночью вход воспрещен. Приходите в одиннадцать.
Ласке показалось, что и есть его шанс.
- Какая жалость, - быстро сказал он. - Пойдем, ребята!
Ласка развернулся и пошел в сторону автомобиля, тихо ждущего их в нескольких метрах. Чернобог попытался схватить его за плечо, но Ласка увернулся и продолжал радостно идти обратно.
- Ты, что, просто так сдашься? - прошипел ему на ухо Чернобог. - Даже не попытавшись?
Ласка его не слушал. Он бросил быстрый взгляд через плечо - охранник уже отвернулся. Ласка улыбнулся. Сейчас или никогда!
Он резко развернулся и быстрее ветра брсоился в сторону забора. Охранник успел его заметить, но было поздно - Ласка уже перемахнул через ограждение. Из-за бьющего в лицо ночного ветра он не слышал криков преследователя, но пролетевшую мимо пулю услышал прекрасно. Нагнув голову, Ласка ускорил бег. Он уже вскочил на деревянную площадку с трамплином. Решив, что он об этом еще пожалеет, Ласка набрал полную грудь воздуха и спрыгнул в море.
Вот только он не ожидал, что море окажется таким холодным. Набранный воздух мгновенно вылетел из легких Ласки, его рот широко раскрылся, впуская в себя соленую воду. Он замолотил руками и ногами, но все было бесполезно. Вода поглотила его и тянула все глубже и глубже. Мышцы онемели, бороться было бесполезно.
- Хватит, - произнес у его уха тихий шепот. - Прекрати. Расслабься. Все будет хорошо. Просто прекрати.
И он прекратил. Темная бездна окружила его, мир вокруг перестал существовать.
Ласка был поражен. Вообщем-то, как и все остальные. Чернобог поднялся и, улыбнувшись, сказал:
- Награда за твою победу - я сам. Все просто. С этого момента я полностью в твоем распоряжении.
Он сел и налил себе виски. Ласке показалось, что огненные глаза бога выжгли в его лбу крупные дыры. Ему понадобилось время, чтобы хорошенько обдумать произошедшее.
- Но так нельзя, Чернобог! - нарушила молчание Зоря. - Ты нужен нам с Вием!
- Дорогая Зоренька, - добродушно начал Чернобог. - Вы с Вием прекрасно справитесь и без меня. А вот Суслику я действительно нужен - без меня он далеко не уйдет.
Сначала Ласка хотел обидеться на эти слова, но потом понял, что так оно и есть. Он решил просто помолчать и послушать.
- А как же мы? - попыталась возрасить Зоря, хоть уже и сама не была уверена в своем аргументе.
- Вы будете в полном порядке, - продолжал улыбаться хозяин дома. - А пока, оставьте нас с Сусликом наедине, пожалуйста. Нам есть о чем поговорить.
Поколебавшись, Зоря вышла из-за стола. Вий последовал за ней. Когда же Ольга и Кузьма поднялись, Чернобог сказал:
- Кузьма, останься. Ты нам понадобишься.
Кивнув, леший снова сел. На лице Ольги отразились сомнения, но, увидев легкий кивок своего спутника, она взяла трость и ушла. Наконец, когда в кухне не осталось никого кроме их троих, Чернобог наклонился вперед и серьезно сказал:
- Нельзя останавливатсья на достигнутом. Суслик, я покажу, где находится другой Князь. Времени у нас все меньше и меньше, так что выдвигаемся следующим утром, - подумав, он добавил: - На рассвете.
- Так рано? - удивился Ласка.
- Выбора нет. Кузьма, поедешь с нами. Для защиты. Понял?
Кузьма кивнул.
- А куда мы едем? - неуверенно спросил Ласка.
- К Черному морю, - просто ответил Чернобог. - Это займет у нас почти весь день. Поэтому мы выезжаем на рассвете - к вечеру будем на месте.
- И кто этот Князь?
- Сам узнаешь. Пока что можете отдыхать. Остальным ни слова. Я скажу Вию, он со всем разберется. Увидимся вечером.
Они разошлись молча. Ласка до сих пор не мог поверить, во что ввязался. Голос Логики сперва пытался вставить какие-то замечания, но потом просто замолчал. Неохотно и через силу, но Ласка начинал мириться со своей судьбой. Ему так хотелось, чтобы все это оказалось просто затянувшимся и очень ярким сном. Боль в костях и мышцах исчезла после травяного отвара, приготовленного Ольгой перед ужином, и все же он чувствовал себя чудовищно уставшим. Он догадывался, что это из-за внезапного осознания навалившегося на него груза. Ведь еще пару дней назад он вел спокойную жизнь, ничем не обременненную, кроме охотящихся на него копов. Сейчас это кажетчся такой мелочью.
Лежа в кровати, Ласка вспоминал, как в детстве он мечтал о приключениях, представлял себя героем, спасающим мир от сил зла. Все дети так делают. Но далеко не всем приходится делать это по-настоящему. А почему бы просто не убежать? Сейчас, пока все спят? Ласка достал из-под подушки мятую фотографию Лены. Он не мог уйти. Не мог рисковать.
Скептик... Он частенько себя так называл в прошлом. Кажется, это было так давно. Буквально, в другой жизни. Он привык верить только в то, что видел своими глазами, и отрицать все остальное. Никогда не принимал всерьез разговоры о чем-то "сверхъестественном". Все считал чушью. А теперь... Вообщем-то, он по-прежнему верил в то, что видел. А видел он многое. Сперва он сомневался насчет психического здоровья своих нынешних спутников, а транс считал продуктом галлюциногенов. Лес и битва с Чернобогом заставили его взглянуть на все с другой стороны. Как бы его мозг не старался, он не мог найти объяснения бескрайнему лесу за неприметной дверью в никому не нужном краю старой квартиры.
Что же будет дальше? Хотел бы он знать ответ на этот вопрос. Вздохнув, Ласка понял, что уже не сможет сегодня уснуть. Он взглянул на часы - вставать через целых четыре часа. Встав с кровати, он начал думать, что же ему делать. Наконец, идея пришла ему в голову. Он вытащил из-под кровати свой потрепанный рюкзак, который не открывал со дня своего похищения, и, порывшись в нем, достал маленькую мятую книжку. Точнее, тетрадь, набитую не принадлежащими ей листками.
Эту тетрадь он всюду носил с собой, но не открывал уже добрых двадцать лет. С того самого дня, когда вспышка ненависти заставила его избавиться от Анатолия. Дневник его научила вести мама, и он делал это до самого рокового дня. Вместе с дневником, Ласка выудил из рюкзака фонарик, ручку и несколько шоколадок. С еще одним глубоким вздохом, он забрался под одеяло и начал писать. Он делал это, чтобы хотя бы на ночь вернуться в детство. То детство, которое исчезло в пожаре и было похоронено в могиле Анатолия. Детство, которого ему так не хватало.
Он писал обо всем на свете. Вспоминал лучшие моменты жизни и записывал их в надежде удалиться от хаоса последних дней. Он писал, тихо посмеиваясь и роняя слезы ностальгии, пока не выдержал и не заплакал по-настоящему. В ту ночь, всего на четыре часа, он вновь стал ребенком, мечтающим приехать домой и поесть маминого плова. Он чувствовал себя самым одиноким человеком в мире.
Ему удалось уснуть лишь под утро. А через полчаса его разбудил шепот Кузьмы:
- Ласка, вставай. Пора ехать.
Сказав, что сейчас придет, Ласка дождался ухода Кузьмы. В спешке убрав следы своего ночного приступа в рюкзак, он оделся и на ватных ногах вышел к ждущей его компании. Чернобог и Кузьма уже были одеты, Вий стоял рядом.
- Позаботься о девочках, - прошептал Чернобог. - Мы вернемся как только сможем.
- Не волнуйтесь, - кивнул Вий. - Все будет под контролем.
Почуяв Ласку, Вий подошел к нему и крепко обнял.
- Удачи, паренек, - прошептал ему на ухо Вий. - Будь там осторожнее.
- Обязательно, - Ласка похлопал Вия по плечу. Высвободившись из объятий нового друга, он подошел к остальным двум и молча кивнул.
- Поведешь ты, - Чернобог протянул Кузьме ключи. - Мы должны быть на месте к этой ночи.
- К чему вообще такая спешка? - спросил Ласка.
Чернобог бросил на него быстрый взгляд и открыл дверь.
- Только сегодня можно попасть к этому Князю, - ответил Чернобог. - Идем, не так уж и много у нас времени.
В машине они включили бодрящую музыку, и каждый взял по кружке кофе, приготовленной Вием. Кофе был отменный, но ничто не могло разбудить Ласку. В конце концов, он просто уснул под завывания Фредди Меркьюри и мерное гудение двигателя автомобиля.
Чернобог грубо разбудил его, оторвав от красочного сна с цветами и тремя солнцами. Машина стояла на месте, из окна виднелось море. Ласка взглянул на небо и был искренне удивлен, увидев звезды и ярко сияющую луну. Он проспал весь день.
- Поднимайся, - сказал Чернобог. - Мы на месте.
Ласка вышел из машины и, размяв кости, пошел следом за остальными. Они шли к пляжу на возвышении, окруженном небольшим железным забором. Наконец, Ласка решился задать вопрос, который мучил его с прошлого дня.
- А где вообще живет этот Князь?
- В море, - просто ответил Чернобог.
Ласка остановился.
- Что значит "в море"? - спросил он.
- То и значит. Под водой. У тебя есть проблемы?
- Есть, - честно ответил Ласка.
- Какие же? - подошел Кузьма.
- Я не умею плавать, - нехотя признался Ласка.
Наступила мгновенная пауза, после которой Чернобог и Кузьма разразились смехом.
- Здесь нет ничего смешного! - воскликнул Ласка. - Что нам делать?
- Ничего, - успокоившись сказал Чернобог. - Мы просто бросим тебя в море. Дальше разбирайся сам.
- Что?!
- Да-да. Вот так вот.
- Но я же утону!
- Не утонешь, - Чернобог похлопал его по плечу. - Если постараешься, не утонешь.
У Ласки не было слов. Он быстро догнал уже отошедших "друзей" и снова попытался объяснить им ситуацию:
- Если я утону, то кто защити мир?
- Да не утонешь ты, хватит ныть! - отмахнулся Кузьма.
- А тебе откуда знать?
- Все, тихо, - прошипел Чернобог. - Кто-то идет!
Действительно, к ним подошел высокий лысеющий мужчина в синей форме. На поясе у него висела кобура с пистолетом. Мужчина кивнул троим гостям и сказал:
- Здравствуйте! Чем могу помочь?
- Да мы поплавать хоетли, - улыбнулся Чернобог.
- К сожалению, - пожал плечами мужчина. - Это невозможно. Это частный пляж, принадлежащий Василию Светлчкову. Ночью вход воспрещен. Приходите в одиннадцать.
Ласке показалось, что и есть его шанс.
- Какая жалость, - быстро сказал он. - Пойдем, ребята!
Ласка развернулся и пошел в сторону автомобиля, тихо ждущего их в нескольких метрах. Чернобог попытался схватить его за плечо, но Ласка увернулся и продолжал радостно идти обратно.
- Ты, что, просто так сдашься? - прошипел ему на ухо Чернобог. - Даже не попытавшись?
Ласка его не слушал. Он бросил быстрый взгляд через плечо - охранник уже отвернулся. Ласка улыбнулся. Сейчас или никогда!
Он резко развернулся и быстрее ветра брсоился в сторону забора. Охранник успел его заметить, но было поздно - Ласка уже перемахнул через ограждение. Из-за бьющего в лицо ночного ветра он не слышал криков преследователя, но пролетевшую мимо пулю услышал прекрасно. Нагнув голову, Ласка ускорил бег. Он уже вскочил на деревянную площадку с трамплином. Решив, что он об этом еще пожалеет, Ласка набрал полную грудь воздуха и спрыгнул в море.
Вот только он не ожидал, что море окажется таким холодным. Набранный воздух мгновенно вылетел из легких Ласки, его рот широко раскрылся, впуская в себя соленую воду. Он замолотил руками и ногами, но все было бесполезно. Вода поглотила его и тянула все глубже и глубже. Мышцы онемели, бороться было бесполезно.
- Хватит, - произнес у его уха тихий шепот. - Прекрати. Расслабься. Все будет хорошо. Просто прекрати.
И он прекратил. Темная бездна окружила его, мир вокруг перестал существовать.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор