16+
Лайт-версия сайта

Босиком по Млечному Пути, 2 часть, глава 10

Литература / Фантастика, фэнтези, киберпанк / Босиком по Млечному Пути, 2 часть, глава 10
Просмотр работы:
08 августа ’2012   10:51
Просмотров: 22676

Глава 10

Врач Зеленцов позвонил Марии ровно через десять дней, как и обещал. Он сообщил ей, что братец и друг пошли на поправку.
— Правда? — радостно воскликнула удовлетворенная известием девушка.
— Да, они вполне адекватны и могут принимать посетителей. Время на первый раз пока ограничим. Получаса на свидание, я думаю, вам будет достаточно.
Маша так переживала всё это время, что ей казалось, разлука тянулась долгие месяцы. Особенно сильно она тосковала по своему другу Гешке, который занимал почетное место в её сердце. Хотя их адюльтер длился совсем не долго, всё же девушка успела привязаться к парню. Всю неделю она избегала встреч с друзьями, не представляя, что отвечать на очевидный вопрос при встрече с ними: «Куда пропали наши друганы?» На случай моральной атаки она подготовила ответ такого содержания: «Ничего не видела, ничего не знаю». А вот с родителями дело обстояло сложней. Рано или поздно они всё равно бы всё узнали, поэтому пришлось «колоться». Конечно, Маша рассказала не в таких красочных подробностях, как происходило всё на самом деле, но суть пришлось изложить начистоту. Были там-то и там-то, попали туда-то, вернутся тогда-то. Предков такой расклад вполне устроил, потому как мальчик их с детства был из разряда трудных подростков, ну а если дочь на месте, то остальное занятых людей мало волновало.
Решив вначале навести марафет, а потом сразу рвануть на свиданку, Мария начала подготовку с маникюра. Тщательно обработав ноготки, девушка схватилась за пилку. Когда она углубилась в свои размышления, ей стало странно осознавать некоторые вещи. А один факт вообще не давал Маше покоя. Внезапное исчезновение Алёны не поддавалось никакому объяснению. Родители подруги ещё не вернулись с гастролей, и поэтому узнать о ней было не у кого. «Так, нужно позвонить ей на работу», — подумала она и решила срочно сделать это. Справившись о своей подруге у сослуживцев Алены, вопросов у нее стало ещё больше. На телефонный звонок ответили коротко: Алена взяла отпуск. «Что бы это могло значить? — недоумевая, размышляла озадаченная девушка. — Хотя… Если она объявилась на работе, то это уже плюс». Немного успокоившись, она принялась вновь за маникюр. Мысли о том, что ребята из-за Аленки сидят в психушке сквозили в её сознание.
После привычных последующих процедур с внешностью Мария накинула модный кардиган синего цвета и выскочила из дома. По дороге на автовокзал нужно было забежать в магазинчик, прикупить чего-нибудь вкусненького мальчишкам. Боясь опоздать на рейсовый автобус, она шустро шмыгнула в первый попавшийся продуктовый павильон и затарилась по полной. Через полчаса она уже тряслась в душном автобусе, который нёсся стрелой по пыльной дороге. За окном была золотая осень, радуя человеческий глаз и поднимая настроение не только Марии, но и остальным пассажирам. Дорога до села Никольское заняла чуть меньше часа. Водитель, молодой парнишка, к которому Мария обратилась с просьбой остановиться у здания районной больницы, с удовольствием притормозил там, где его попросили.
На этот раз Мария выглядела достойно, и от неё исходил приятный аромат парфюма, а не запах перегара.
Зеленцов, как всегда бродивший по диспансеру, проводя проверки, «строил» персонал. Увидев знакомую личность, он радостно пошагал навстречу посетительнице и, проводив её во внутренний дворик, попросил подождать на скамейке.
Задрав голову, Маша с надеждой кидала взгляды на зарешёченные окна. В этот момент она воображала, как увидит жениха в смирительной рубашке, которого ведут под руку два огромных амбала в белых халатах. Ну и где-то позади ей представлялся идущий брат, связанный по рукам. Становилось не по себе от таких мыслей, и выдумщица прекратила фантазировать, решив дождаться реальных событий.
Всё оказалось гораздо банальней. Зеленцов, в сопровождении Геннадия и Дениса, вышел из-за угла и показал жестом руки, куда им следует пройти. Завидев «сладкую парочку», Мария бросилась на шею вначале всё-таки брату, а затем великодушно разрешила поцеловать себя Геннадию. И тут завязалась беседа, которую таковой назвать было трудно. Все говорили, перебивая друг друга, и эта сцена скорее походила на базарную перепалку, нежели на приличный разговор.
— Привет, сеструха, — начал Денис. — Как жизнь? А ты всё хорошеешь.
— Ну да, похорошеешь тут с вами. С ума схожу, ночами не сплю… Да… — она не договорила и её прервал Генка:
— Ну и натерпелись мы страху в тот день. Врагу не пожелаешь. Тебе-то что, продрыхла всё представление, а мы потом штаны еле-еле отстирали. Обделались, дай боже! Да ещё в психушку загре-
мели.
— А что вообще было-то? — спросила Мария. — И вообще разве вы не гнали пургу? Я думала, что вы под дураков закосили, чтобы от ментов отмазаться.
— Ха, косили! Да будь она неладна, эта дурка! Здесь находиться вообще невозможно! За целый день такого наслушаешься и насмотришься, что потом всю ночь ждешь черта с кочергой. Кошмары в голову так и лезут. Заговариваться начинаю уже, — жалобно плакался братик своей сестренке. — Это всё из-за Алёнки твоей.
— Объясни толком! Что произошло? Я уже начинаю радоваться, что не видела всего этого, — испуганным голоском пролепетала Маша. — Это вы, небось, вынудили её сдать вас.
— Что, что? — возмутился Гена. — Мы ничего такого не делали. Денис, как настоящий мужик, предложил ей руку и сердце. В любви признался, на взаимность рассчитывал. А она, дура пьяная, не поняла, паниковать стала, брыкаться, на помощь звать. И дозвалась… — он перекрестился. — Уродца крылатого! Защитничка её! А он как начал рычать и стрелы огненные пулять, еле отвязались от него.
— А потом что с Алёной стало? — схватившись за сердце, выдавила из себя Мария. — Вы о ней-то подумали?
— Да нам до лампочки, — заявил Денис.
— Это вы во всем виноваты… Или она? Я вас спрашиваю! Мне тоже, слава богу, досталось в ту ночь. Посиди в обезьяннике, сам узнаешь, каково это.
— А ты тоже хороша! Нечего было шуметь! — строго возразил один из ребят, кто именно, Мария уже не понимала. Они наперебой что-то талдычили, и она не успевала от них отбрехиваться.
— Да этот гусь, который с неба прилетел, на неё нападать не стал. Они явно в сговоре! — ёрничал Геннадий.
— Да это неважно. Одно ясно! Его надо изловить и наказать за все наши мытарства! — парировал Денис.
— Слушай, Дэн, а тебе не показалось странным, — спросил Геннадий у друга, когда тот немного угомонился, — что кореша по палате, которых позже заселили к нам, тоже видели такое чучело? Да уж… Тут что-то нечисто. Они ведь, как попали к нам в палату, так только и твердили о странном оборотне. И крылышки у вампирюги имелись. Они говорили, что он на дереве сидел. А как он туда забрался-то? А? Сечёшь?
— Машка, — вступил в полемику Геннадий, — Слушай. Ты меня любишь?
— Ну типа того, — краснея, ответила девица.
— Тогда помоги нам бежать отсюда. Сосед по палате мне идейку подкинул, как выбраться из этого дурдома. Он профи в этом деле. Так вот. В нашей больнице, чтобы психи не разбежались, с дверей поснимали все ручки. А замки можно открыть только при помощи оконных ручек, «г»-образной формы, ну, с таким, с квадратным поперечником. Ты представляешь, о чём я говорю?
— Не совсем. Вы что, собираетесь сбежать? Ну и придурки! Лечились бы себе да не жужжали.
— Ты что? Я тут до зимы куковать не собираюсь, — ответил недовольный жених. — Ты хочешь, чтобы я не с тобой, а с психопатами на Новый год в снежки играл?
— Что ты, Генчик?! Как можно? Конечно же нет! Я скучаю по тебе! — мямлила Мария, прижимаясь пышным бюстом к плечу милого дружочка. — Я ради тебя на всё готова! А тебя, — ехидно посмотрев на братца, — я бы тут до Рождества оставила, умнее стал бы хоть немного. — Потом она вновь прильнула к Геннадию и уточнила: — А где эти штуковины достать можно?
— В строительном магазине продаются, что на пересечении Суворовского и Советской улицы. Там же, где я к ремонту затарился, в том году! Забыла, что ли?
— Маш, я, конечно, понимаю, что ты «соскучилась» по мне сильно, но всё же тебе придется нас отсюда вытащить, — перебил трепетный диалог парочки Денис. — Ты только не тяни с этим! С докторами мы пытались договориться, денег предлагали, но всё бесполезно. Неподкупные оказались. А нас скоро от их пилюль и ежедневных процедур креветками изогнет, точно в дураков превратимся.
— Ладно, уболтал, — согласилась сестра.
— Так! До твоего приезда мы будем примерными пациентами. Здесь ведь как? Хорошо себя ведёшь, врачам не дерзишь, агрессию не проявляешь, тебе и позволяют всё: и в дворике гулять, и чаще с близкими встречаться.
— А что я доктору скажу? Зачем опять приехала?
— Не боись, сеструха! Ты сегодня что нам привезла?
— Так, печенье, сладости разные… — стала перечислять Маша.
— А в следующий раз, если спросят, скажешь, фруктиков брат попросил. Передать хочешь. Любит, мол, очень. Без яблочек погибает совсем. Это не запрещено, да и им выгодно. После таких посещений весь медицинский персонал с полными авоськами домой уходит. «Пожертвования» они любят! Им за хороший уход пакетами подарки тащат. Ты только не забудь купить заодно и грейпфрутик. В него и засунешь эту самую оконную ручку. Да так, чтобы незаметно было. И ещё! Постарайся сегодня же в Строганово смотаться. На разведку. Поспрашивай там, кто, что видел необычного. Может, про дьявола с крыльями что узнаешь, а заодно и про Алёнушку распрекрасную нашу. Чует моё сердце — там она. Не могла она далеко из города уехать.
— Хорошо. Я всё сделаю, братишка… Ох, и задачку вы мне задали, — с тоской в голосе произнесла Мария. — Вот уж не знаю, справлюсь ли? Пока доберусь, поздно будет. Сейчас рано темнеет. Кого потом опрашивать по темноте?
— Погоди, не переживай, — подхватил женишок. — Вот тебе ключи и документы от джипаря моего. На посту ГИБДД заберёшь. Когда в город вернешься, возле дома оставь. В следующий раз пригодится. На своих двоих далеко не убежишь, — сказал Геннадий и, порывшись в кармане, передал всё необходимое Маше.
— Вот и хорошо! Вот и славненько! Всё, пойду я, ребятушки. — На прощание чмокнув обоих парней, Маша заторопилась в кабинет дежурного врача.
— Тук, тук, — пошутила она. — Доктор, спасибо, что разрешили свиданье, а можно я приеду к ним дня через два?
Виктор Васильевич давать положительный ответ не спешил:
— Посмотрим.
На этом они и расстались. Марию такой расклад не удовлетворил, но настаивать она не стала. «Чего доброго заподозрит неладное, — подумала девушка. — Недаром же он с ненормальными работает. Небось, знает психологию людей и насквозь всех видит».






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

🍁Клином летят журавли🍁 Голосуйте!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft