Кевин Дельвекио пробарабанил пальцами по столу.
- В Библии говорится, что человеческая жизнь на Земле временна. Ты с этим согласен?
- По-моему, я уже отвечал вам на подобный вопрос. Зачем сомневаться в отдельных фактах, если не сомневаешься в целом? Раз Бог сказал все это лю-дям, а Моисей записал, то, видимо, так оно и есть.
- И чтобы наследовать царствие небесное, человеку необходимо жить по заповедям, - закончил за Гека Дельвекио.
- Заповеди нужны для того, чтобы человечество не уничтожило само себя, это, так сказать, основные нормы поведения, необходимые для развития и процветания человеческой цивилизации.
К сожалению, книгу пришлось удалить с сайта, и в данный момент выкладывается на портале "Целлюлоза". Зарегистрироваться и прочесть ее можно по ссылке:
Все это вопрос веры. Вот только все дело в том, способен ли искусственный интеллект верить? Или же он будет обладать только логикой, холодной и расчетливой?
Все это вопрос веры. Вот только все дело в том, способен ли искусственный интеллект верить? Или же он будет обладать только логикой, холодной и расчетливой? вернее всего - так ...
Велика вероятность, что действительно, так. И думаю, что человек вовсе не способен создать искусственный разум, так как не он не понимает, что такое разум вообще.
Велика вероятность, что действительно, так. И думаю, что человек вовсе не способен создать искусственный разум, так как не он не понимает, что такое разум вообще.
ПОНИМАТЬ ТО МОЖЕТ И ПОНИМАЕТ - НО ПЛОХО ЛАДИТ С НИМ ..
как всегда-Очень интересно)) Заповеди нужны для того, чтобы человечество не уничтожило само себя, это, так сказать, основные нормы поведения, необходимые для развития и процветания человеческой цивилизации. Только о заповедях человеческих многие забыли! Спасибо!
И вам спасибо. Но здесь ведь что интересно, как воспримет все это искусственный разум. И вообще, как будет относиться он к самому существованию человека? По голливудским фильмам мы видим, что он будет пытаться уничтожить человека. Но не приписываем ли мы ему свою собственную логику, основанную на страхе, и жажде власти?