-- : --
Зарегистрировано — 123 562Зрителей: 66 627
Авторов: 56 935
On-line — 19 541Зрителей: 3843
Авторов: 15698
Загружено работ — 2 125 930
«Неизвестный Гений»
двери платформы: сдвигающаяся стена
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
17 июня ’2018 08:11
Просмотров: 13086
Сейчас достаточно остро стоит вопрос об ограждениях, которые предотвращали бы падение пассажиров метро (да и не только метро) с платформы на пути. В мире есть достаточно примеров раздвижных дверей; в России опытные образцы - в Санкт-Петербургском метро.
Причина, почему они не внедряются - проблемность для метрополитена; они замедляют движение, требуя точной подгонки вагона, да и накладывают требования на длину состава. Лично я однозначный противник оград-дверей и сторонник сплошных ограждений, не сопряженных с дверями вагонов. В качестве таких видятся ограды, поднимающиеся вверх, либо сеть турникетов во всю длину платформы (см. ранее).
Однако возможно и еще одно решение: ограждающая стена, сдвигающаяся вбок.
1-й рис. показывает схему такого ограждения. Платформа отгорожена от путей подвижной стенкой-загородкой, могущей сдвигаться вбок в туннель, если речь идет о метро, или просто за пределы платформы.
На 2-м рис. изображена схема действия такого ограждения. 1: платформа отгорожена стенкой от путей. 2: прибывающий поезд устанавливает связь с загородкой и подает ей сигнал к движению (механизм связи н рассмативается в силу очевидной простоты такой задачи; разумеется, синхронизация должна отключаться для составов, проходящих мимо). 3: поезд остановился на платформе, загородка сдвинута до конца. 4: поезд отходит от платформы, подавая сигнал загородке*, загородка движется обратно.
3-й рис. показывает работу загородки со стороны платформы.
_________________________________________
* На рисунке сигнал подает задний вагон; логичнее, если это сделает передний, но для наглядности нарисовано так.
Причина, почему они не внедряются - проблемность для метрополитена; они замедляют движение, требуя точной подгонки вагона, да и накладывают требования на длину состава. Лично я однозначный противник оград-дверей и сторонник сплошных ограждений, не сопряженных с дверями вагонов. В качестве таких видятся ограды, поднимающиеся вверх, либо сеть турникетов во всю длину платформы (см. ранее).
Однако возможно и еще одно решение: ограждающая стена, сдвигающаяся вбок.
1-й рис. показывает схему такого ограждения. Платформа отгорожена от путей подвижной стенкой-загородкой, могущей сдвигаться вбок в туннель, если речь идет о метро, или просто за пределы платформы.
На 2-м рис. изображена схема действия такого ограждения. 1: платформа отгорожена стенкой от путей. 2: прибывающий поезд устанавливает связь с загородкой и подает ей сигнал к движению (механизм связи н рассмативается в силу очевидной простоты такой задачи; разумеется, синхронизация должна отключаться для составов, проходящих мимо). 3: поезд остановился на платформе, загородка сдвинута до конца. 4: поезд отходит от платформы, подавая сигнал загородке*, загородка движется обратно.
3-й рис. показывает работу загородки со стороны платформы.
_________________________________________
* На рисунке сигнал подает задний вагон; логичнее, если это сделает передний, но для наглядности нарисовано так.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи