-- : --
Зарегистрировано — 123 561Зрителей: 66 626
Авторов: 56 935
On-line — 15 508Зрителей: 3044
Авторов: 12464
Загружено работ — 2 125 892
«Неизвестный Гений»
непрерывный лифт-траволатор
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
26 сентября ’2018 01:24
Просмотров: 12547
Непрерывные лифты давно известны. После короткого периода популярности они были признаны небезопасными и от них отказались (сейчас их осталось очень мало).
К тому же пользование такими лифтами психологически некомфортно. Комфортные условия для посадки/высадки длятся мгновение, после чего полы лифта и этажа начинают неумолимо расходиться. Пихологически неустойчивому человеку садиться в движущуюся кабину страшно. Что как раз и будет способствовать травматизму.
Поэтому предлагается видоизмененная конструкция непрерывного лифта: лифт-траволатор, идущий змейкой как между этажами, так и по этажу.
На 1-м рис. показана схема движения такого лифта по этажам. Заходя на этаж по одной шахте, он проходит горизонтально по этажу до другой шахты, по которой он вертикально поднимается/спускается на соседний этаж, где так же идет горизонтально к первой шахте. На горизонтальном участке находится открытая зона посадки/высадки шириной в несколько кабинок.
На 2-м рис. представлена схема движения лифта по крайнему этажу. Поднявшись на этаж, кабинки горизонтально движутся в поперечном направлении, после чего опять начинают двигаться в продольном вдоль зоны посадки/высадки, но уже в другом ряду, переходя с подъемного ряда на спусковой или наоборот.
Психологически пользование таким лифтом гораздо комфортнее, поскольку требуется не совершить переход за секунды на отъезжающую поверхность, а спокойно за достаточное время шагнуть с одной поверхности на другую на том же уровне.
На входе в туннель имеет смысл установить сигнализаторы - щиты, боковое воздействие на которые включит тревожный сигнал и вызовет временную остановку лифта до исправления ситуации /3-й рис./
Насколько комфортен будет для пассажира переход на поверхность сбоку? Ведь на эскалаторах/траволаторах переход производится вперед, да и на классических непрерывных лифтах шаг делается тоже вперед. Для большей комфортности выходы кабин и зоны посадки/высадки можно снабдить поручнями (в случае последних сверху) и петлями-держателями.
Непрерывные лифты в настоящее время заменены эскалаторами. Но предлагаемая модель имеет перед ними два преимущества. Она более компактна, особенно выгодно ее использовать там, где либо малая площадь, либо высокие потолки. И с экалатора на эскалатор надо пересаживаться, тогда как подобный непрерывный лифт довезет до нужного этажа хоть и медленнее, но без пересадок.
К тому же пользование такими лифтами психологически некомфортно. Комфортные условия для посадки/высадки длятся мгновение, после чего полы лифта и этажа начинают неумолимо расходиться. Пихологически неустойчивому человеку садиться в движущуюся кабину страшно. Что как раз и будет способствовать травматизму.
Поэтому предлагается видоизмененная конструкция непрерывного лифта: лифт-траволатор, идущий змейкой как между этажами, так и по этажу.
На 1-м рис. показана схема движения такого лифта по этажам. Заходя на этаж по одной шахте, он проходит горизонтально по этажу до другой шахты, по которой он вертикально поднимается/спускается на соседний этаж, где так же идет горизонтально к первой шахте. На горизонтальном участке находится открытая зона посадки/высадки шириной в несколько кабинок.
На 2-м рис. представлена схема движения лифта по крайнему этажу. Поднявшись на этаж, кабинки горизонтально движутся в поперечном направлении, после чего опять начинают двигаться в продольном вдоль зоны посадки/высадки, но уже в другом ряду, переходя с подъемного ряда на спусковой или наоборот.
Психологически пользование таким лифтом гораздо комфортнее, поскольку требуется не совершить переход за секунды на отъезжающую поверхность, а спокойно за достаточное время шагнуть с одной поверхности на другую на том же уровне.
На входе в туннель имеет смысл установить сигнализаторы - щиты, боковое воздействие на которые включит тревожный сигнал и вызовет временную остановку лифта до исправления ситуации /3-й рис./
Насколько комфортен будет для пассажира переход на поверхность сбоку? Ведь на эскалаторах/траволаторах переход производится вперед, да и на классических непрерывных лифтах шаг делается тоже вперед. Для большей комфортности выходы кабин и зоны посадки/высадки можно снабдить поручнями (в случае последних сверху) и петлями-держателями.
Непрерывные лифты в настоящее время заменены эскалаторами. Но предлагаемая модель имеет перед ними два преимущества. Она более компактна, особенно выгодно ее использовать там, где либо малая площадь, либо высокие потолки. И с экалатора на эскалатор надо пересаживаться, тогда как подобный непрерывный лифт довезет до нужного этажа хоть и медленнее, но без пересадок.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор