-- : --
Зарегистрировано — 123 970Зрителей: 67 024
Авторов: 56 946
On-line — 6 888Зрителей: 1337
Авторов: 5551
Загружено работ — 2 133 247
«Неизвестный Гений»
Слово пацана. Кровь на асфальте.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
23 августа ’2024 20:49
Просмотров: 805
«Слово пацана»
10 из 10.
Понравилось, что Адидас младший в финальной перепалке с Пальто сказал, что есть что-то выше Закона. И это что-то есть — Любовь, — промелькнуло в нашем сознании междустрочным смыслом.
Пальто не согласился с этим допущением, возведя пацанские понятия в ранг абсолютной догмы, — и поэтому вынужденно застыл в своей ветхозаветной тюрьме.
Исчо очень понравилось, что Адидас старший включил интеллект и не стал оправдываться перед отцом и своей девушкой: что, мол, убил Жёлтого не в качестве сатисфакции за попранную пацанскую честь (в обмен на спасение брата от зверских увечий), а в качестве возмездия за попранную честь девушки брата, изнасилованной одним из отмороженных участников домбытовской группировки, — он просто по умолчанию выдал это обстоятельство за само собой разумеющуюся изначальную данность, хотя она и лишена логического осмысления, ведь Жёлтый не имел никакого отношения к изнасилованию и даже, напротив, строго наказал за это своего нерадивого подчинённого, но убийство в качестве возмездия за попранную пацанскую честь лишена логического осмысления в ещё большей степени для тех, кто далёк от пацанских понятий. Поэтому из двух зол он выбрал наименьшее. Правда, в сыром её виде, не всегда оправдана. Девушке ещё рано знать об истинных причинах убийства, а отцу — слишком поздно.
Кроме того, оч понравилось, что Маратка (Адидас младший) не поддался соблазну зарождающегося очарования правых сил — фарцовщиков, торгующих, пока ещё из-под полы, варёной джинсой. Дело в том, что рыночная экономика вне правил Третьего сценария (см. "Сказка 247-В") представляет собой, по сути, то же самое тошнилово госплана, просто вид сбоку. Само собой Маратка не вдаётся в такие подробности, но интуитивно предчувствует неправду, и связанную с ней рабскую психологию правомыслящих масс.
Ну и, главное, что в сюжетосложении, как в целом, так и в постановке отдельных сцен, нет ни капли фальши. Ощущение реальности завладевает зрительским вниманием не только на уровне бытописания, но и просачивается в вопросы духовного поиска: кто ты — тварь дрожащая, или право имеешь?
P.S.:
Жёлтый из слова пацана перешёл во-втором сезоне к вкусвилловским (см. изображение)
10 из 10.
Понравилось, что Адидас младший в финальной перепалке с Пальто сказал, что есть что-то выше Закона. И это что-то есть — Любовь, — промелькнуло в нашем сознании междустрочным смыслом.
Пальто не согласился с этим допущением, возведя пацанские понятия в ранг абсолютной догмы, — и поэтому вынужденно застыл в своей ветхозаветной тюрьме.
Исчо очень понравилось, что Адидас старший включил интеллект и не стал оправдываться перед отцом и своей девушкой: что, мол, убил Жёлтого не в качестве сатисфакции за попранную пацанскую честь (в обмен на спасение брата от зверских увечий), а в качестве возмездия за попранную честь девушки брата, изнасилованной одним из отмороженных участников домбытовской группировки, — он просто по умолчанию выдал это обстоятельство за само собой разумеющуюся изначальную данность, хотя она и лишена логического осмысления, ведь Жёлтый не имел никакого отношения к изнасилованию и даже, напротив, строго наказал за это своего нерадивого подчинённого, но убийство в качестве возмездия за попранную пацанскую честь лишена логического осмысления в ещё большей степени для тех, кто далёк от пацанских понятий. Поэтому из двух зол он выбрал наименьшее. Правда, в сыром её виде, не всегда оправдана. Девушке ещё рано знать об истинных причинах убийства, а отцу — слишком поздно.
Кроме того, оч понравилось, что Маратка (Адидас младший) не поддался соблазну зарождающегося очарования правых сил — фарцовщиков, торгующих, пока ещё из-под полы, варёной джинсой. Дело в том, что рыночная экономика вне правил Третьего сценария (см. "Сказка 247-В") представляет собой, по сути, то же самое тошнилово госплана, просто вид сбоку. Само собой Маратка не вдаётся в такие подробности, но интуитивно предчувствует неправду, и связанную с ней рабскую психологию правомыслящих масс.
Ну и, главное, что в сюжетосложении, как в целом, так и в постановке отдельных сцен, нет ни капли фальши. Ощущение реальности завладевает зрительским вниманием не только на уровне бытописания, но и просачивается в вопросы духовного поиска: кто ты — тварь дрожащая, или право имеешь?
P.S.:
Жёлтый из слова пацана перешёл во-втором сезоне к вкусвилловским (см. изображение)
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор