Маэстро себя не считаю да и моё окружение преподавательское так не считает. А работа действительно красивая. Да у Вас есть ещё целый ряд очень красивх работ,Вы пишите живо и умно.
Оч признателен вам за поддержку, мне это очень важно от мастера услышать. Я всегда в отношении своего спящего таланта был уверен, надо только "расписаться", и свой нынешний слабый уровень я знаю. Но меня это не расстраивает ничуть, иду я с нуля без учителей. А вот ваши коллеги не очень высоко вас ценят, потому я думаю что всё оч. просто - великое видится на расстоянии. И мне думается глубина вашего письма кажется столь простой, потому что она настолько органична, что ей не требуются "фишки" приемов, или модные сегодня языковые средства. Вот вы упоминали в салоне про Арона Буха, я смотрел лет 10назад, как он руками мажет, да колоритно, контрастно с черными вкраплениями, есть ход и прочее. Но это всё отличные др. от друга средства самовыражения, которые присваивают мастеру фирменный "знак отличия" и сегодняшнюю узнаваемость. Вы думаете в похожем стиле как В.Ван Гог или Сезан никто не писал в то время, таких брутальных чудаков было много и в то время. Просто эти люди видели глубже несколько, в работах их была та неуловимая с первого взгляда одухотворённость, которой не хватало др. мастерам. И потом конечно же тираж, это оч. важно. Кстати Сезан, прийдя в мастерскую к Ван Гогу посмотреть работы, сказал ему: - А вы, и впрямь сумасшедший как про вас говорят. И это нелюдимый дичок Сезан, не понимаемый даже импрессионистами, никем не признанный ещё. Да, так вот одухотворённость в работе за счёт света тонко выстроенного - дорогого стоит. Импрессион, Абсолютный сюрриализм, дадаизм , абстракционизм или какое другое направление, если своим произведением ставит вопрос и некую тайну, то это уже далеко не банально. А вот разглядеть этот вопрос и тайную завесу света, за которую хочется заглянуть - что же там, дальше за этим пейзажем, человеку вдруг, становится тесно в рамках этой картины, и ему хочется увидеть другую работу похожую, в коей возможно будет приоткрыт сокровенный смысл, сокрытый простотой и обескураживающей ясостью сюжета, это может пожалуй сделать тоько широкий взгляд на данное творчество в виде какой-то обьёмной выставки, или каталога на худой конец.
Конечно говорить о себе как о маэстро, довольно трудно, редко кто был ещё и столь облизанным публикой, как например ополоумевший к концу жизни от экстра славы С.Далли....
Не успел ответить на предыдущий ваш пост, о том что вам вступление в союз заказано. Так на мой взгляд это и подчёркивает тот факт, что там обычно таланты не числятся. Я как вступил, так уж вступил и запахло... В 2000 г. полагал будет очень помогать в выставочной деятельности, но сделав неск. выставок оч разочаровался в этой деятельности без отдачи, и писал только в склад. Зарабатывал проектированием архитектурным, сейчас это уже отвалилось, только пишу. Да , кстати в союзах сейчас уже и делать вроде нечего, хотя думаю восстановить корочки попробывать, взносов не платил никогда, да выставку какуюнть зарядить.... Сегодня вот этюд изобразил, т.к. написать его опять не вышло, отсниму выставлю. Пойду разглядывать ваши шедеврики....:)