16+
Лайт-версия сайта

Букет на стуле

Просмотр работы:
17 марта ’2011   19:39
Просмотров: 25108

х.м. 60х80 1999г.






Голосование:

Суммарный балл: 95
Проголосовало пользователей: 10

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 17 марта ’2011   19:57
В данной работе удивляет,как Вы пишите стекло...

Оставлен: 17 марта ’2011   20:18
Александр, спасибо. Меня правда удивляет зачем я это писал...

Оставлен: 17 марта ’2011   20:25
  Это часто решают за нас...

Оставлен: 17 марта ’2011   22:00
Да, похоже почти всё за нас предрешено.


Оставлен: 17 марта ’2011   20:09
ОЧАРОВАНИЕ!!!

Оставлен: 17 марта ’2011   20:19
Сергей, очаровывать кисточкой я умел.... Спасибо большое


Оставлен: 17 марта ’2011   20:54
Интересно.

Оставлен: 17 марта ’2011   22:01
А меня радует, что вам интересно, спасибо.


Оставлен: 18 марта ’2011   02:58

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:12
Евгений, с музыкальным вам приветом отвечаю: похвала приятна, спасибо бол.


Оставлен: 18 марта ’2011   08:48

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:14
Татьяна, благодарю вас


Оставлен: 18 марта ’2011   09:24
нравится

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:15
Владимир, благодарю вас


Оставлен: 18 марта ’2011   11:54
Вах!!! Как классно!!!
30

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:16
Сергей, приятна всегда твоя поддержка  :)


Оставлен: 19 марта ’2011   21:26
Как Вы увидели цветы:))))))))))))КРАСИВО, и пространство вневременное.

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:10
Благодарю вас, не думал, что эта раб понравится людям  :)


Оставлен: 19 марта ’2011   22:56
красивый букет

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:18
Евгений Павлович, благодарю, приятна похвала от такого маэстро  :)

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:26
Маэстро себя не считаю да и моё окружение преподавательское так не считает. А работа действительно красивая. Да у Вас есть ещё целый ряд очень красивх работ,Вы пишите живо и умно.

Оставлен: 03 апреля ’2011   03:59
Оч признателен вам за поддержку, мне это очень важно от мастера услышать. Я всегда в отношении своего спящего таланта был уверен, надо только "расписаться", и свой нынешний слабый уровень я знаю. Но меня это не расстраивает ничуть, иду я с нуля без учителей. А вот ваши коллеги не очень высоко вас ценят, потому я думаю что всё оч. просто - великое видится на расстоянии. И мне думается глубина вашего письма кажется столь простой, потому что она настолько органична, что ей не требуются "фишки" приемов, или модные сегодня языковые средства. Вот вы упоминали в салоне про Арона Буха, я смотрел лет 10назад, как он руками мажет, да колоритно, контрастно с черными вкраплениями, есть ход и прочее. Но это всё отличные др. от друга средства самовыражения, которые присваивают мастеру фирменный "знак отличия" и сегодняшнюю узнаваемость. Вы думаете в похожем стиле как В.Ван Гог или Сезан никто не писал в то время, таких брутальных чудаков было много и в то время. Просто эти люди видели глубже несколько, в работах их была та неуловимая с первого взгляда одухотворённость, которой не хватало др. мастерам. И потом конечно же тираж, это оч. важно. Кстати Сезан, прийдя в мастерскую к Ван Гогу посмотреть работы, сказал ему: - А вы, и впрямь сумасшедший как про вас говорят. И это нелюдимый дичок Сезан, не понимаемый даже импрессионистами, никем не признанный ещё. Да, так вот одухотворённость в работе за счёт света тонко выстроенного - дорогого стоит. Импрессион, Абсолютный сюрриализм, дадаизм , абстракционизм или какое другое направление, если своим произведением ставит вопрос и некую тайну, то это уже далеко не банально. А вот разглядеть этот вопрос и тайную завесу света, за которую хочется заглянуть - что же там, дальше за этим пейзажем, человеку вдруг, становится тесно в рамках этой картины, и ему хочется увидеть другую работу похожую, в коей возможно будет приоткрыт сокровенный смысл, сокрытый простотой и обескураживающей ясостью сюжета, это может пожалуй сделать тоько широкий взгляд на данное творчество в виде какой-то обьёмной выставки, или каталога на худой конец.
Конечно говорить о себе как о маэстро, довольно трудно, редко кто был ещё и столь облизанным публикой, как например ополоумевший к концу жизни от экстра славы С.Далли....

Оставлен: 09 апреля ’2011   00:47
Не успел ответить на предыдущий ваш пост, о том что вам вступление в союз заказано. Так на мой взгляд это и подчёркивает тот факт, что там обычно таланты не числятся. Я как вступил, так уж вступил и запахло... В 2000 г. полагал будет очень помогать в выставочной деятельности, но сделав неск. выставок оч разочаровался в этой деятельности без отдачи, и писал только в склад. Зарабатывал проектированием архитектурным, сейчас это уже отвалилось, только пишу. Да , кстати в союзах сейчас уже и делать вроде нечего, хотя думаю восстановить корочки попробывать, взносов не платил никогда, да выставку какуюнть зарядить.... Сегодня вот этюд изобразил, т.к. написать его опять не вышло, отсниму выставлю. Пойду разглядывать ваши шедеврики....:)


Оставлен: 02 апреля ’2011   23:06
Очень здорово! СУПЕР!+10!

Оставлен: 03 апреля ’2011   01:20
Виктор Данилович, спасибо за похвалу, приятно. Мне понравились ваши стихи на титульном листе  :)



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

18
Копия И. И. Левитана "На Волге. Свежий ветер."

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft