16+
Лайт-версия сайта

Vile Imbeciles

vileimbeciles

Регистрация: 05 октября ’2011   12:07
Имя: Vile Imbeciles
Страна: United Kingdom
Город: Brighton
О себе:
    Имбецилы имени Э. Хаксли»

    80 километров на юг от Лондона, 1 час пути - и вы в Брайтоне (а точнее - Брайтон энд Хоув, Суссекс). Небольшой приморский городок на берегу Ла-Манша, ранее бывший рыбацкой деревней, ныне - дорогой фешенебельный курорт. Средоточие состоятельных пенсионеров, вдыхающих целебный морской воздух. Пляжи. Сувенирные лавки, аттракционы, ярмарки, шикарные рестораны, клубы. Парады и карнавалы. Brighton - the gay capital of Britain, есть и такой титул.

    В этой английской «жемчужине у моря» проживают разнообразные знаменитости. Актёры и режиссёры, поэты и писатели. Музыканты. Здесь поселились Ник Кейв, Дженезис Пи-Орридж, Кэптен Сэнсибл.

    В этом городе за последнее десятилетие вообще произошло много интересного. На рубеже столетий Брайтон неожиданно ярко засверкал на музыкальной карте Британии, подарив нам целую россыпь популярных исполнителей, среди которых в первую очередь стоит выделить «The Go! Team», «The Kooks», «British Sea Power», «Bat For Lashes».

    В 1999 году здесь родилась ещё одна группа, выглядевшая совершенно неожиданно на фоне всех брайтонских топчанов, пахлавы и прочей санаторной благодати. «The Eighties Matchbox B-Line Disaster» - квинтет мрачных фриков под предводительством колоритного вокалиста Гая МакНайта. Эти люди исполняли дикий, брутальный замес из готики, псайкобилли и гаражного панка. Группа смотрелась и слушалась необыкновенно свежо и оригинально, подкупая своей мрачной, агрессивной энергетикой и ультрамодным имиджем. Альбомы Hörse Of the Dög (2002) и The Royal Society (2004) были однозначно интересны и многообещающи. «Восьмидесятые» двигались к успеху семимильными шагами. Автором едва ли не половины материала на этих пластинках был гитарист группы, Энди Хаксли (Andy Huxley)…

    В 2005 году Хаксли покинул группу из-за «творческих разногласий». А точнее, Энди был не согласен с излишне коммерческим звучанием «Eighties…», их плавному сползанию в мейнстрим. Претензии казались необоснованными, поэтому было любопытно: какой же дорогой теперь пойдёт сам Энди (ставший к тому времени буддистом и крепко завязавший с наркотиками, всё больше мешавшими творчеству)? И Хаксли собрал «Vile Imbeciles». Компанию Энди составили бас-гитарист James Hair, экс-участник ещё одной яркой группы «Neils Children», а также барабанщик-вокалист Bertie Lean.

    После первого прослушивания дебютного альбома «…Ма» (2007) стало понятно, что альбомы «Eighties…» можно спокойно ставить на полку, куда-нибудь рядышком с «Maroon 5» или теми же «The Kooks». Также подумалось, что Хаксли не перестал употреблять наркотики, а наоборот - стал принимать их вдвое больше.

    Жестокие конвульсии, припадки, спазмы и судороги. Изломанные, исковерканные ритмы, резкие повороты, ухабы и трещины, безобразные гитарные рифы, сопровождаемые воплями и бормотанием психически нездорового человека. Кувыркание пауков в стеклянной банке. Одним словом, чудовищная картина. Death jazz - такое определение своему творчеству дали сами музыканты. Что ж, под такой джаз, вероятно, можно и сплясать. Болтаясь в петле на виселице.

    Сквозь чудовищный хаос, нагромождение неряшливых звуков, едва уловимо проступала совсем другая картина. Сложнейшие ритмические линии, причудливо переплетавшиеся между собой, образовывали очень сложный рисунок. Фантастическую формулу с миллионами составляющих. Формулу, в которой каждый грязный аккорд, каждый хрип и лязг оказывался на своём, единственно верном месте. Формулу, в которой каждая нота была идеально подогнана ко всей конструкции. Высший пилотаж.

    Написать такую музыку можно лишь обладая незаурядной фантазией, сыграть её можно лишь обладая высочайшим уровнем мастерства. Всё это делает затруднительной попытку как-либо классифицировать «Vile Imbeciles», подобрать определение для их музыки, найти подобных артистов. Термины «авангард», «нойз», «джаз», «панк», «арт» в данном случае остаются просто словами. Frank Zappa, Nine Inch Nails - очень условно. Приходящий в голову аналог на украинской сцене - ранний «Иванов Даун» - тоже. Их просто нужно увидеть и услышать самому.

    В 2008-м году вышел второй альбом, «Queenie Was A Blonde». Менее яростный, более мелодичный (песню «Jennifer» можно было бы даже пристроить в какой-нибудь хит-парад). Сохранивший при этом фирменную «ненормальность» и «нездоровость». Непредсказуемость - вот, наверное, подходящее слово для описания музыки Хаксли и товарщей. Невозможно предугадать, куда они свернут после следующего аккорда…

    И вот «Vile Imbeciles» (превратившиеся в квинтет, в котором из трёх основателей остался лишь Хаксли) близки к завершению нового лонгплея с названием ‘D Is For W’. Чем удивят на этот раз? Не постигнет ли их судьба «опопсевших» «The Eighties Matchbox B-Line Disaster», распавшихся весной 2011 года, спустя год после выхода третьего (первого и последнего без Хаксли) альбома? Кто знает… Одно можно сказать с уверенностью: сейчас они очень хороши.
    http://www.vileimbeciles.com/
Личные фотографии (5)
Последняя активность пользователя: 12 января ’2015   23:50

Просмотров профайла сегодня: 0
Просмотров профайла всего: 53

Статус пользователя:  Автор


Рейтинг пользователя: без рейтинга

О том, как повышается рейтинг, Вы можете узнать в разделе ПРАВИЛА



Всего работ: 10




Правила покупки работ, размещенных в магазине и общей галерее
Правила размещения и продажи работ в магазине и общей галерее
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ну, целую меня, целуй -стихи Сергея Есенина

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft