Привет всем творческим людям! На этой странице моё авторское творчество. Но я всё же больше звукорежиссёр, чем музыкант. В студии звукозаписи "Standard Audio Mixx" практикуется удалённое сведение и мастеринг живой музыки (без предоплаты). Вы бесплатно получаете свой сведённый и замастерённый по стандарту микс с "водяными" знаками. Миксы признаются на всех мировых площадках, как пример https://music.apple.com/by/artist/pro-sound-bard/1747976913 Содействия посредников приветствуются и оплачиваются в размере 10 процентов от стоимости сведенного микса. Мировой стандарт по умолчанию предполагает идеально ПРОЗРАЧНЫЙ звук! Звуковая волна, которая излучается из динамиков, по прозрачности практически идентична той звуковой волне, которая исходит от естественных источников звука! Вот это-то и ценится!!! Вот ссылка на архив с примерами удалённого сведения живой музыки https://cloud.mail.ru/public/Q81q/vmehHiua1 Возможно сведение вокальных дорожек с готовыми минусовками. Минусовки остаются тембрально оригинальными, только раскачиваются до нормы, если они так или иначе пережаты. Стоимость сведения плюсовки – 300 рублей с одной вокальной дорожкой, с двумя 600 рублей, с тремя 900 рублей, и т.д. Вот ссылка на архив с примерами плюсовок https://cloud.mail.ru/public/XrK9/uzcchXPXD Стоимость сведения живой музыки – 300 рублей за одну дорожку. Мастеринг готового микса бесплатный, в качестве бонуса. Для сведения берётся только чистый материал (исходный), без малейших обработок. Важно – мы НЕ занимаемся редактированием материала, к этому же относится тональная коррекция вокала! Так же, в сведение входит (без дополнительной платы) реампинг гитарных и басовых партий, прописанных вами в линию, путем прокачки партий через ламповые головы и кабинеты, с последующим снятием микрофонами в реальном времени. Процесс реампинга снимается на видео, для подтверждения. Реампинг гитар производится с использованием полностью ламповой головы 50 Вт и кабинета 1/12 Celestion 80 Вт. В отличие от всевозможных эмуляторов кабинетов, после реампинга через реальную ламповую голову и кабинет, звучание гитары становится живым, динамичным, ярким и детальным! Бас либо линия, либо комбо (WARWICK динамик 12 дюймов, усилитель 80 Вт). Синтезированный звук реампится через широкополосный динамик (12 дюймов). Реампинг производится через топовый 120ти децибельный аудиоинтерфейс Emu 1820m, мастерингового уровня, с помощью микрофонов и преампов мирового клаcca, как ламповых, так и транзисторных. Детальная информация ниже по тексту. Создавалась студия для записи нашего авторского материала (в свое время написалось более 130ти песен, на них собственно и оттачивалось мастерство сведения). На данный момент весь наш материал записан, осталась аппаратура и пятнадцатилетний опыт работы. При просмотре фото студии, может возникнуть вопрос, - а почему не видно рэка с большим количеством железных приборов аналоговой обработки звука??? Ответим, - дело в том, что среди чудовищного количества VST, есть единичные случаи удачных алгоритмов обработки. Эти плагины аналогичны самым топовым железным приборам. Вся сложность распознать их. В 2020 году вышли на мировой стандарт по качеству сведения. В этом можно легко убедиться.
Существует простой способ - сравнение лично вами, сведенного нами микса с современными ЗАПАДНЫМИ треками, не российскими!!!, в мультисессии муз. редактора, "лоб в лоб", в режиме реального времени, путём мгновенного переключения с тестируемого трека на трек эталон. Самое главное, нужно исключить из аудио тракта эквалайзер, а тембра выставить в ноль! По запросу мы можем выслать Вам несколько эталонных западных треков. ВАЖНО выбирать для сравнения фрагменты миксов с наибольшим количеством звучащих инструментов. Кому сложно оценивать весь спектр сразу, можно ограничиться частностями. Сравнивать бит с битом, бас с басом, вокал с вокалом и т.д. Важно, нельзя загонять в мультитрек или в какой-либо плейлист, один и тот же трек в разных вариантах сведения! Они будут действовать друг на друга в режиме антогонии. Попросту будут друг друга зажимать, а так же будут зажиматься все остальные треки, которые находятся в плейлисте или мультитреке!
Желательно сравнивать треки на МАКСИМАЛЬНОЙ громкости! Само собой без перебора, чтобы прослушивание было комфортным. Ещё один важный момент, процесс беспрерывного сравнивания миксов должен быть не более пяти минут! Затем три/пять минут "перекур" ). Начинать нужно с прослушивания нескольких современных, западных мировых хитов, а уже после временами переключаться на тестируемый микс (не дольше 5 секунд) и обратно. В противном случае, если микс так или иначе бракован, можно за минуту так "сбить уши", что будет уже всё равно ). ​ Мы повторяемся, качество сведения не студийное, а именно ФИРМЕННОЕ! Все инструменты в пространстве "дышат" абсолютно свободно, дополняя друг друга . И, как следствие, хвосты реверберации затухают естественно, это и обеспечивает "живость звучания", возникает своего рода "эффект присутствия", звучание целостное. Прозрачный звук нельзя путать с плоским !!! В идеально прозрачном миксе сохраняется максимальный динамический диапазон с максимальным звуковым давлением, конечно без какого - либо напряга для слухового аппарата человека. В полной мере сохраняется глубина звучания микса! Ни какого вмешательства в низкую середину! В низкой середине живет ЭНЕРГИЯ! МОЩЬ! УДАРНАЯ ВОЛНА! ) После вмешательства в эту полосу, звучание микса становится плоским, унылым и вялым . Звук теряет свою живость и реалистичность. Восприятие такого звучания снижается в разы. Низкая середина вырезается по одной простой причине. При огрехах в сведении, микс зажимается, в той или иной степени. Снижается динамический диапазон.​ ​ Разборчивость или читабельность​ ​ пропорционально ухудшается. Частоты искажаются, звук становится резким и грязным. Чем больше, тем сильнее звук напрягает слуховой аппарат. Для мозга - дискомфорт. Что делать? Легким движением руки режется низкая середина. Ну и пусть микс звучит плоско, вяло и мёртво, зато "на уши не давит ). Это в лучшем случае, а в худшем - низкая середина остаётся как есть. Микс просто чудовищно пережат, да так, что при прослушивании искривляется хромосомный аппарат ). Но все это лирика... А физика в том, - чем дольше музыка в плохом качестве звучания висит в интернете, тем больше слушателей теряют к ней интерес. Затем очень трудно заново привлечь их внимание. Говорим это, исходя из опыта первых пяти лет работы над нашими авторскими музыкальными темами. Даже вспоминать страшно)... E-mail : prosoundbard@mail.ru