16+
Лайт-версия сайта

Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "

Форум / Для художников / Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "
Страницы:   1  2


10 сентября ’2012   02:49

Автор статьи - Александр Таранович , если не ошибаюсь из того самого бывшего подвала на М.Грузинской .
Статья большая , постараюсь давать относительные выборки ,и не тендезиозно , дабы была обьективность о статье .
Первое , на что обратил внимание , это на абзац этот ;
" Сто лет назад в европейском искусстве сформировось направление - пишет автор , взявшее курс на отрицание художественной традиции и отказ от человека как вышсей ценности в искусстве . Декадентские его тенденции тогда еще не были выделены в "чистом виде" . Они проявились отчетливо в более поздних его направлениях , таких как "фовизм " , "кубизм ", "экспрессионизм " . Вместо поклонения красоте человеческого тела , над ним стали издеваться . В течении всего ХХвека разрушительные действие этих тенденций становится все более отчетливым , пока не приводит к распаду полному искусства . Как это произошло ?
Я считаю ,- пишет автор - что путь модернизма изначально был ошибочным
Ошибкой было отказ от гуманистической традиции
Ошибкой была идея саморефлексии в исскустве
Ошибкой была эстетизация безобразного ( ! )
Ошибкой был разрыв с прошлым
Ошибкой был путь тотального отрицания и нигилизма
Ошибкой было утверждение примата дисгармонии над гармонией
Ошибкой было отступление от законов внутренней логики искусства
Ошибкой были цели , несовместимые с эстетической функцией искусства
Ошибкой было ( ахтунг !! ) дать дорогу искусству "аутсйдеров" .
Модернизм не был началом новой реальности , как тогда казалось , он был лишь концом , эпилогом старой , классической традиции . Он не был и эволюцией , как в свое время был Ренессанс .

10 сентября ’2012   23:00

---- полный бред сумасшедшего кондитера ......Никто из художников никогда не писал для своего поведения в процессе никаких Ленинских Тезисов , полный бред . Наоборот , художник всегда на пике эволюции , например , Леже в своей живописи предвосхитил ХАЙТЕК , Филонов разрушил понятие КАРТИНЫ (**Космизм** = живопись вне границ )Импрессионисты уничтожили вырождающийся тухлый салон , и т.д. и т. п. .
Сам 10 лет сотрудничал с сотней художников в духе не традиционного подхода вразрез опостылевшему соц.реализму , но Кто такой Таранович - первый раз слышу , крот подсадной наверное .....


10 сентября ’2012   03:03

Это статья в "Еврейской газетёнке"? Так? Эта  :
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_853.html
«И хорошо, если в основе этого мировоззрения окажется Творец». Творец в Вашем мире — кто? Дьявол.

10 сентября ’2012   03:15

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 03:03
Это статья в "Еврейской газетёнке"? Так? Эта  :
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_853.html
«И хорошо, если в основе этого мировоззрения окажется Творец». Творец в Вашем мире — кто? Дьявол.
да , рад , что не только я прочел это , а то скажут , что вру еще )))

Только в конце про дявола ничего нет , фраза заканчивается со словом Творец ...
Да , и я не еврей , это я на всякий случай ))

10 сентября ’2012   03:18

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 03:03
Это статья в "Еврейской газетёнке"? Так? Эта  :
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_853.html
«И хорошо, если в основе этого мировоззрения окажется Творец». Творец в Вашем мире — кто? Дьявол.
и почему газетенка ? Она называется еврейская по названию просто , если не заметили , там под названием самой газеты идут строчки из Нового Завета - вначале было слово , поэтому кивки на еврейство не совсем уместны ...


10 сентября ’2012   03:09

Мы узнаем его из тысячи  :
http://www.youtube.com/watch?v=v6jCkpc0Zrc

10 сентября ’2012   03:13

продолжу ...
"Ортега -и - Гассет так определял психологию модернизма  :
- Негативное настроение издевающейся агрессивности , превращенное в фактор эстетического удовольствия ... состоящее из протеста против старого ( мой пример с портретом женским Пикассо яркий тому пример - джаанбек )
Ему вторит основатель дадаизма Тристан Тцара - Современный художник не обязан делать ничего из того , что именуется высоким словом "искусство " . От Бетховена я блюю . Художник - это тот , кто таковым себя считает ( )))))) - джаанбек ) . Далее - " чтобы стать художником , достаточно публике показать собственную задницу "
Как и раньше , среди художников много эстетствующих хулиганов , идеологических провокаторов , популистов всех мастей и просто психически неуравновешенных людей . Причем процент последних особенно высок . Известно , что ведущие мастера искусства всех эпох в массе своей были психически здоровыми людьми . Именно модернизм резко изменил это соотношение . Немало литераторов , таких как Кафка , Бодлер, Ницше , Бретон , сделали свое больное подсознание предметом творчества . Но еще больше делали это художники Дали , Эрнст М , Танги , Швитерс , Бойс и др. исследовали свои галлюцинаторно-шизофренические видения .Модернизм везде и всюду собирал под свои знамена людей со сложной психологической ориентацией . Современное исскуство всегда привлекало врачей-психиатров . Самая знаменитая коллекция была собрана врачом клиники в Гейдельберге ( родных пенатах доктора Хагенса , того , кто трупы возил выставлял ) . Вышедшая в 1922 году книга " Живопись душевнобольных " имела большой успех у экспрессионистов . В сегодняшнем модернизме это направление называется "Арт Брут " - сырое искусство , искусство аутсайдеров , душевнобольных .
..... продолжение завтра , можно что -то и обсудить , у кого есть желание и вопросы .

10 сентября ’2012   03:25

А зачем Вам это?


10 сентября ’2012   03:25

Цитата:  KAZARYAN, 10.09.2012 - 03:07
Da pashol on v jopu etot idiot .
Vidno shto on odin iz " otchov " passeizma.
Тигран , он же модернист , хоть и бывшим себя считает , но "родился" же там , , знает кухню изнутри . Одно дело , когда я скажу об этом , дргое - если изнутри об этом говорят . Извини , но я с ним во многом согласен )) ... Ведь от твоих работ я получаю огромное удовольствие и вижу все там , а от пикассо и других небожителей ничего меня не трогает , не верю , тем более не верю эстетике ихней , ...

10 сентября ’2012   23:03

............ муха летящая на слона слона не видит , это муха летящая на Пикассо .


10 сентября ’2012   03:27

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 03:25
А зачем Вам это?
Что это ? , тема поднятая или сама газета ?

10 сентября ’2012   03:31

Ваш интерес к теме и этой газете. Просто курьёзно.


10 сентября ’2012   03:40

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 03:31
Ваш интерес к теме и этой газете. Просто курьёзно.
уже становиться интереснее )))
Газету я выписываю , наверное как единственный не еврей здесь )))
Там бывают очень интересные статьи теологического характера , в такого рода делах надо знать многое , дабы не думать однообразно как попка заученная , расширяет кругозор , там бывают инетересные статьи про философом и теологов , как здравствующих , так и почивших . Две - три страницы , все остальное местечковые разборки самих евреев , это мне совсем неинтересно априори -
Что касаемо темы поднятой ... сегодня на одной из тем просто таких как я обвинили в простом мышлении , только потому , что не поклоняюсь пикассо и подобным , квадрату черному и красному и прочим треугольникам , Вот и подумал - я такой простой , то есть тупой , как меня решили обозначить , или это они фуфло гонЮТь , заведомо нас считая за тупых . Вот и все .

10 сентября ’2012   04:19

, тогда Вы — настоящий. Здравствуйте!


10 сентября ’2012   04:08

Цитата:  djaanbek, 10.09.2012 - 03:15
Да , и я не еврей , это я на всякий случай ))
Добрая ночь!
Поздно уже. Сначала надо статью просмотреть.

А на какой случай Вы не еврей?  :):):)

10 сентября ’2012   04:16

Цитата:  DrPoruchik, 10.09.2012 - 04:08
Цитата:  djaanbek, 10.09.2012 - 03:15
Да , и я не еврей , это я на всякий случай ))
Добрая ночь!
Поздно уже. Сначала надо статью просмотреть.

А на какой случай Вы не еврей?  :):):)
Согласен , поздно , тем более завтра еще добавлю по ходу ....
на всякий случай , дабы упередить даму , потому как по слову "газетенка " я понял , что момент православного гнева подбирается ))))

10 сентября ’2012   04:22

Нет. Я — не православнутая, сочувствую православию. Разница есть.


10 сентября ’2012   04:21

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 04:19
, тогда Вы — настоящий. Здравствуйте!
ну , спасибо , гора с плеч , а то подумал , что сейчас в сионизме меня будете обвинять ))))

10 сентября ’2012   08:23

что то непонятно в необходимости исповедоваться

годика два назад был вопрос - а не много было времени трачено мною на противостояния к таким понятиям?

вот и подумал что да но уже обсуждение такого имеет другую подоплеку

но сам факт нуждается в обсуждении - хорошая тема Джанибек
доброе утро!!!!!!!!!!!

10 сентября ’2012   14:59

День добрый , Артур !
В принципе NataliaSh дала уже ссылку на статью , спасибо ей , можно ознакомится . Потом уже обсуждать те или иные моменты , к примеру такой - " компьютер довел до апогея лозунг поп-арта 60-хх годов - Это может каждый ! .
Мне кажется , что профанация искусства началась как раз оттуда , пьедестал спустили на уровенЬ плинтуса , и получилось как у выпившего Ивана Васильевича - Танцуют все ! ))
Как-то я прочел любопытную новость из мира культуры . В одной из испанских тюрем , заключенным в некоторых камерах решили стены разукрасить изображениями в стиле кубизма и прочего модерна . Через неделю заключеные устроили бунт , и стены вновь были перекрашены . Причина была в том , что они психиологически не могли находйится в закрытом помещении с такими сюжетами или рисунками , им становилось плохо . Это о многом говорит , поверьте ! Я представил теперь , если стены разукрасили бы теми картинами , которые выставляет Айрат время от времени , я имею ввиду "репортажи из морга " эти тленные черепа и трупики ))) Считал и продолжаю считать - если нет духовного эстетства в картине , это фигня , ремесло в лучшем случае , в худшем больное воображение и больная психика , как у Кафки с Ницше ,,,

10 сентября ’2012   18:32

!!!...очень хорошо пояснил! подпись!


10 сентября ’2012   18:34

на de_Kalaveras гнали... а сами тоже на фотошоп ногу забросили...\!

10 сентября ’2012   23:17

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 10.09.2012 - 18:34
на de_Kalaveras гнали... а сами тоже на фотошоп ногу забросили...\!
да ну , ладно , скажешь тоже , фотошоп .... ))

11 сентября ’2012   18:22

на казаряна глянь!


10 сентября ’2012   21:20

Полностью разделяю мнение,изложенное в статье.

10 сентября ’2012   21:55

Согласен с принципом(так должно),но жизнь расставила по-другому и это тоже объективный аргумент.(О ,наша жизнь!)


10 сентября ’2012   21:36

.... НЕ ВРУБЛЮСЬ, при чём тут евреи, это, если размышлять укрупнённо....

А, по сути, у каждого времени - свой язык ..... / ...своя эстетика, своя культура... и т.д./
Я, лично, прошу прощения за наглость размышлять по ЭТОМУ поводу, считаю, что ФОВИЗМ, КУБИЗМ, и прочие измы..., никак не СПОРЯТ с академическим /классическим/ направлением в ИСКУССТВЕ! Последние тенденции лишь говорят о том, что творческий процесс ограничить рамками каких-то закостенелых норм и правил ограничить невозможно, ...ОН многолик и многогранен..... И, каждое из направлений, лишь обогащает мир живописи в целом, и, подчёркивает особенности каждого /направления/ в отдельности....
А, те, кто утверждает, что, созданное старыми мастерами - ВЕЩЬ, а, созданное новыми - ФИГНЯ, тот является человеком ограниченным.... А, мнение человека ограниченного, не может быть законом для ВСЕХ...! /
И, невредно подумать о том, что когда-то, старые мастера для кого-то являлись современниками и нонконформистами....... И, между прочим, ВЕЛИКИЙ ТРЕТЬЯКОВ собирал современную живопись, после того, как на антикварной его однажды очень хорошо нае...ли.....

10 сентября ’2012   23:15

Фовизм это ЦВЕТОВОЕ , Кубизм это ИГРА с формой  : более всего эти жанры нужны не одиозным а АРХИТЕКТУРЕ , - как следствие синтез в современной архитектуре иногда превосходит синтез в Архитектуре Модерна с его тиражированными лютиками-листочками-сюсюческими .


10 сентября ’2012   22:53

Хорошая статья, актуальная. Куда мы катимся. Не все, конечно. Я бы сказал, далеко не все. Это не мои догадки, а мои исследования, которыми я год занимался. Статистические данные получались объективные, в цифрах и не зависимо от меня. По результатам, я увидел, что далеко не все в мире чекнутые, нормальных людей предостаточно. И это вселяет оптимизм.
Лично для меня, эстетические нормы не поменялись и не поменяются. Прекрасное - это прекрасное. Оно вызывает у меня наслаждение или даже восторг.
Если у кого-то наслаждение вызывает вид трупа, лужи крови и тому подобное, то нужно задать вопрос, что с психикой этого человека? Называть труп плавающий в бассейне инсталяцией, искусством... эдак и до некрофелии недалеко.
Каждый художник выбирает сам свой путь в искусстве, да и в жизни. Ради Бога!
В который раз скажу, что искусство, в частности ИЗО есть отражение жизни. Значит в нашей жизни что-то не так. И бороться с модернистами худшего толка, это бороться со следствиями. А причина порождающая эти следствия - ЖИЗНЬ.
Может Бог через модернизм посылает нам предупреждение, что неладно в датском королевстве?

10 сентября ’2012   23:05

Представляю все возможные наскоки в свой адрес, но под ответом djaanbek-а -10 сентября ’2012 04:14
готов поставить и свою подпись. Если кого прёт от такого "искусства" пусть красят и балдеют от него, но не надо навязывать другим свои представления о том, что современное и прогрессивное искусство - ТОЛЬКО ЭТО.
Кстати в Кёльне готовится выставка "СОВРЕМЕННОГО ненемецкого искусства", на неё из известной мне галереи приняли только беспредметную живопись, хотя был предложен довольно широкий спектр направлений работ современных художников. Почему СОВРЕМЕННЫМ надо называть только то, что проповедовали вышеописанные субъекты, а тех кто со здоровой психикой и соответствующим жизнеутверждающим или конструктивно критическим мировоззрением - записывать в "пильщиков старых опилок? Почему бы не изображать современную жизнь со всеми её проблемами радостями и представлениями изобразительными средствами, которые веками развивали и обогащали многие поколения старвх мастеров??? Это и будет современное искусство, прогрессивная его ветвь, а остальные - дивергентные, деградационные, дегенеративные и т.д. Путь каждый выбирает своё направление , но знает ему название.

10 сентября ’2012   23:07

Слава Богу, что ранние симптомы мод ернизма, фовизм, кубизм и тому подобное, хоть не несет в себе агрессивного начала. Они как бы призваны раскрепостить художника в творчестве. На самом деле были открыты ворота для малоспособных изобразить (Пикассо способный!), зато ушлых в другом. А ворота это не калитка узкая. Хлыныло туда много чего, что и пожинаем сейчас.

10 сентября ’2012   23:13

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:03
............ муха летящая на слона слона не видит , это муха летящая на Пикассо .
но Ваш же коллега и по духу , модернист и так далее , тоже тащился в свое время от кумиров , что, ж он сразу стал мухой вдруг ? )))

10 сентября ’2012   23:22

Повторяю еще раз для непонятливых , ТАКОГО НА МАЛОЙ ГРУЗИНСКОЙ 28 не было и близко , Ю ? Многие сейчас примазываются , почитал однажды про Малую Грузинскую в компе --- ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ --- пишут те кого на пушечный выстрел рядом не было --- возможно , кто-то из прежних зрителей-искусствоведов -- (никчемные люди) .. привыкли с историей играть в хлебные мякиши . ТЬФУ .


10 сентября ’2012   23:16

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:00
---- полный бред сумасшедшего кондитера ......Никто из художников никогда не писал для своего поведения в процессе никаких Ленинских Тезисов , полный бред . Наоборот , художник всегда на пике эволюции , например , Леже в своей живописи предвосхитил ХАЙТЕК , Филонов разрушил понятие КАРТИНЫ (**Космизм** = живопись вне границ )Импрессионисты уничтожили вырождающийся тухлый салон , и т.д. и т. п. .
Сам 10 лет сотрудничал с сотней художников в духе не традиционного подхода вразрез опостылевшему соц.реализму , но Кто такой Таранович - первый раз слышу , крот подсадной наверное .....
не знаю , но писали , что тоже из М. Грузинской , на Западе живет давно , типа Целкова наверное .

10 сентября ’2012   23:24

Олег Целков в современном искусстве - ФИГУРА , этот же - неизвестно кто .


10 сентября ’2012   23:21

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:08
.............. у немцев было два современных сильных  : Тюбке и Зитте . Не взяли сейчас реалистов , но они им в подметки не годятся современные реалистические , поэтому и не взяли ни одного .....
Здесь такое впечатление , что вообще реалистов , ни даже импрессионистов не осталось , я уже слышал , что растеряли академическую школу , пока увлекались Кандинскими , даже дети не знают , что можно кроме треугольников еще что-то рисовать , без понятий )))

11 сентября ’2012   00:13

Читайте внимательней, речь шла о выставке НЕ немецкого искусства!!!


10 сентября ’2012   23:26

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:15
Фовизм это ЦВЕТОВОЕ , Кубизм это ИГРА с формой  : более всего эти жанры нужны не одиозным а АРХИТЕКТУРЕ , - как следствие синтез в современной архитектуре иногда превосходит синтез в Архитектуре Модерна с его тиражированными лютиками-листочками-сюсюческими .
Помнится как-то , в моем споре с калаверасом насчет этого же кубизма , Вы изволили заметить , в ответ на слишком яростные утверждения Калавераса о том , что Пикассо и кубизм наше все , что да, согласны , но вот кубизм , по Вашему мнению , приказал , как бы , долго жить , закончился , или я ошибаюсь ? Если не поленюсь , может найду эту фразу ..

10 сентября ’2012   23:36

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:24
Олег Целков в современном искусстве - ФИГУРА , этот же - неизвестно кто .
а ничего , что он цельную свою жизнь только этих цветных гоплинов рисует , или красных , или синих , тоже прогресс толкает , ?
Или мы так и должны мир наш представлять , то в виде этих чудовищь , то заплесневелых черепов , то пирамидки с четырехугольниками , оказывающимися вдруг после текста портретом женщины ?? Может поэтому и выхода не видите , потому что не там дверь ищите ??

10 сентября ’2012   23:50

Тяга к новаторству заложена в природе у многих творцов, но если «дом строить не на твердом основании», то главным в творчестве становятся внутренняя поза художника, зашкаливающий за границу здравого смысла катализатор его воображения, его рефлексия и ИЗБЫТОК ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.
(цитата из статьи)

11 сентября ’2012   00:05

Цитата:  vasilyzolottsev, 10.09.2012 - 23:50
Тяга к новаторству заложена в природе у многих творцов, но если «дом строить не на твердом основании», то главным в творчестве становятся внутренняя поза художника, зашкаливающий за границу здравого смысла катализатор его воображения, его рефлексия и ИЗБЫТОК ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.
(цитата из статьи)
это и есМь товарищь Пикассо , сголубкою на плечах ...

11 сентября ’2012   00:21

...и не только, за ним выстроилась по ранжиру череда последователей из всем известных "улиц","выставок" и "подвалов",значительно уступающих ему ростом и весом, зато громко орущих , что мы тоже молотками стучали, там где кто-то рушил, посему мы тоже великие!!!


11 сентября ’2012   00:19

Цитата:  kulyginnl, 11.09.2012 - 00:13
Читайте внимательней, речь шла о выставке НЕ немецкого искусства!!!
это я знал уже , я лишь отвечаю Чифке на обстоятелъства здесь в художественном смысле ))

11 сентября ’2012   04:57

Приветствую Вас, diaanbek и Всех гостей и участников!!!

Интересную Вы тему открыли! Но, далеко не однозначную и в ней легко можно увязнуть в определенной однобокости, относительно Искусства.

Все-же в, так называемом, ПостМодернизме есть Великие Произведения от Искусства.
Тупики есть на всех направлениях, в том числе и в Реализме.

Как-то, давно, от одного Старца - Художника, ( со своей историей, с известными Именами в Искусстве), довелось слышать одну мысль: - *В Искусстве нет ничего Нового и Старого, в нём нет Развития, "Движения" в ту или иную сторону и т.д., и что сам человек не в состоянии продвигать его "Вперед" или "Назад". Искусство уже дано нам Свыше, как Данность, из многих, составляющих этот Мир. А Художник лишь тот - кто Увидел это Искусство и смог, в той или иной форме, показать одну из многих его "граней", показывая Сущность Мироздания.* - (кратко, на своем языке)
Многое он говорил о Искусстве, в том числе и о том, что Реализм больше всего зависит от социума и, более остальных, склонен подвергаться самым Лживым формам, в которых можно потерять себя и Художника в себе.
Эту мысль можно принимать или нет, но, сама по себе она интересна, и многое может "открывать", в том числе и то - что не одно Направление в Искусстве не предопределяет свою Первозначимость, относительно других направлений и Истинную сущность самого Искусства.

Классицизм, Реализм, Импрессионизм, Модернизм, Постмодернизм и т.д., все их "ветки" - всего лишь условные обозначения направлений на одной "дороге", под названием Искусство, конец которой можно увидеть лишь с гибелью самого Мира.

Пока ещё не вникал в саму статью, но судя по её "верхушкам", сам автор, для себя, изначально, пошел не по своему пути, поддавшись, видимо по молодости, моде своего времени и, однажды определившись, разочаровался в "маске" модернизма, которую на себя примерял, по ошибке приняв её за собственное "лицо", отсюда и однобокие провозглашения, относительно отдельных направлений в Искусстве и их "ответвлений" в какую-то конкретную сторону.

Думаю, что в данной Теме возможно говорить только о собственных предпочтениях к тому или иному стилю и направлению в Искусстве, о многих их составляющих, в том числе и тупиках, при этом не обозначая преимущество и истинность перед другими направлениями и т.д..

С Уважением!!!

11 сентября ’2012   13:59

Цитата:  OAZIS, 11.09.2012 - 04:57
Приветствую Вас, diaanbek и Всех гостей и участников!!!

Интересную Вы тему открыли! Но, далеко не однозначную и в ней легко можно увязнуть в определенной однобокости, относительно Искусства.

Все-же в, так называемом, ПостМодернизме есть Великие Произведения от Искусства.
Тупики есть на всех направлениях, в том числе и в Реализме.

Как-то, давно, от одного Старца - Художника, ( со своей историей, с известными Именами в Искусстве), довелось слышать одну мысль: - *В Искусстве нет ничего Нового и Старого, в нём нет Развития, "Движения" в ту или иную сторону и т.д., и что сам человек не в состоянии продвигать его "Вперед" или "Назад". Искусство уже дано нам Свыше, как Данность, из многих, составляющих этот Мир. А Художник лишь тот - кто Увидел это Искусство и смог, в той или иной форме, показать одну из многих его "граней", показывая Сущность Мироздания.* - (кратко, на своем языке)
Многое он говорил о Искусстве, в том числе и о том, что Реализм больше всего зависит от социума и, более остальных, склонен подвергаться самым Лживым формам, в которых можно потерять себя и Художника в себе.
Эту мысль можно принимать или нет, но, сама по себе она интересна, и многое может "открывать", в том числе и то - что не одно Направление в Искусстве не предопределяет свою Первозначимость, относительно других направлений и Истинную сущность самого Искусства.

Классицизм, Реализм, Импрессионизм, Модернизм, Постмодернизм и т.д., все их "ветки" - всего лишь условные обозначения направлений на одной "дороге", под названием Искусство, конец которой можно увидеть лишь с гибелью самого Мира.

Пока ещё не вникал в саму статью, но судя по её "верхушкам", сам автор, для себя, изначально, пошел не по своему пути, поддавшись, видимо по молодости, моде своего времени и, однажды определившись, разочаровался в "маске" модернизма, которую на себя примерял, по ошибке приняв её за собственное "лицо", отсюда и однобокие провозглашения, относительно отдельных направлений в Искусстве и их "ответвлений" в какую-то конкретную сторону.

Думаю, что в данной Теме возможно говорить только о собственных предпочтениях к тому или иному стилю и направлению в Искусстве, о многих их составляющих, в том числе и тупиках, при этом не обозначая преимущество и истинность перед другими направлениями и т.д..

С Уважением!!!
Приветствую , Олег !
Да , соглашусь с вышевысказанным . В целом , и я об этом , чуть просто резче , потому как иногда "достало "...))
Просто оппоненты никак не хотят признать , выставляя вперед прежде диплом ( как будто для мудрости и вкуса жизни оно что -то значит ) , и требуя всенепременно признать этих , пикасс , первыми и единственными истинамИ , а кто ежели не понимаЙТ , тот прост , то бишь валенок , если совсем проще , и тут же тебя примазывают к васнецовым и поленовым , а еще и к братьям Ткачевым ( если честно , я даже не в курсе , кто такие ) . Если не принимаешь Пикассо , значит любишь соцреализм , Налбандяна и Глазунова в а-ля рюшечках .... ОченЯ напоминает большевисткое - кто не с нами - тот англиЦкий шпион , или японский .... Я лишь за эстетику , как бы ты не выражал свои идеи и духовные и прочие позывы , все-таки изображаемое должно быть связано как-то с эстетикой , ну не вижу я у Пикассо , где две вымени в одном углу , глаза натянуты на -- опу , а вместо живота пирамидка и хрень какая-нибудь геометрическая - женщину , не вижу !!! Тот кто видит , либо сыт женщинами и его вырывает все время , либо любит не женщин , либо он только так умеет , что легче всего , потому как ососбого мастерства по части живописи я там не вижу . И очень немаловажный фактор - зная нутро тов. Пикассо и ему подобных , вовсе не составляет труда выяснить , что это расчетливые банально рисования , времена были такие , всегда на смене эпох на свет вылазЯт пройдохи и коммерсанты , был разброд в умах и сердцах , сколько дебилов из дворян поддались искушению и поперлись за Ульяновым , царь надоел им , приелось , новизны захотелось - и получили . И здесь такое же , понимаю , надоели пуси - муси классиков , дама здесь с цветочком , дама там на лощади , и родители порой сильно раздражают в переходном периоде , но не грохают же их , а растут , чтобы потом дошло понимание . А здесь получилось все в одном флаконе - Париж , в Европе раздрай в ценностях , умудрялись даже Адольфом поначалу восхищатся , вся великая нация немцев , давшая миру титанов мысли , поэзии и музыки поперлась за полуграмотным ефрейтором , чем не пример ??!! Кончилось время импрессионистов , и тут такая муть , говорят же во времена мутные всегда на свет вылезают колдуны и экстрасенсы и прочие гадалки с хЕромантами .... Я даже понимаю , что такова логика событий , так и должно было быть , и дизайн появился , нелишнее в нашем мире бытовом , но лепить из них божков , и тем более считать тех , кто не поклоняется умственно и культурно отсталыми ( на языке Чифки - гуру это называется ПРОСТЫМИ , типа чатлахов ( кстати слово армянское , и в Грузии так же употребляемое , откудаа и Данелия мог взять для фильма ) ,,, как Вам ?? А так , да Бога ради , пусть все лбы себе поотшибают , кланяясь божкам своим , но они же как агрессивны , кто не с нами - аглицкий шпион и только )))

12 сентября ’2012   12:35

djaanbek-у Тоже опередил, думаю примерно так же.


11 сентября ’2012   07:59

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 10.09.2012 - 18:34
на de_Kalaveras гнали... а сами тоже на фотошоп ногу забросили...\!
Как Вам ещё не надоело стоять "на коленях", перед своим истуканом? Или же он Вам, в тайне, приплачивает за свое упоминание здесь?)))

Причём тут фотошоп?
В самом фотошопе нет ничего плохого, это всего лишь одна из форм материализации, техника исполнения и т.д., как и остальные формы в Искусстве.
Многие художники работают с помощью компьютерных программ и делают Первоклассные произведения в Искусстве. (В том числе и на этом сайте.)
Но, никто из них не выдает одну технику за другую.
Лично мне наплевать на Вашего "героя", свалил ли он отсюда, или вновь появиться, дело вовсе не в нем, а в самом принципе и сути.

Когда человек выставляет "акварельные" почеркушки, нелепо вставляя их в фотошопные интерьеры, выдавая их за реальные витражи, или фотошоп выдает за масляную живопись это одно, и здесь ещё можно пройти мимо и промолчать, и даже в чём-то подыграть, приняв это за игру.
Но, когда он свои фотошопные "изыски" выдает за реальные объекты, подкрепляя их "аргументами" - о том, сколько он потратил на материализацию, заплатив неким "ювелирам" баснословную сумму и что весь проект обошелся в 230 тыс. евро, при этом апеллируя понятиями:- круто, зависть и т.д., относительно своих оппонентов, это уже другое. (Вы хоть сами, серьезно, вникали в суть происходящего?)
Зачем, почему, для кого и чего это делается???
Какие "очки" зарабатываются???
О чём это говорит???

Неужели Вы никак не поймете элементарного: - Что Искусство это не Спорт и здесь не соревнуются кто какой "вес" поднимет. В нем невозможно, хитро, срезать дистанцию и прибежать первым. И если в нем и есть "старт", то уж точно нет "финиша", нет первых и вторых мест.
Тем более, Визуальное Искусство - не тот шоу бизнес, в котором можно молча открывая рот, кривляясь спеть под фонограмму.
Здесь ты или что-то Видишь или Нет, здесь ты или чем-то Владеешь или Нет, здесь ты или Есть или тебя Нет. Ложь не проходит. (И здесь уже не важно какие лозунги ты провозглашаешь и какой соц. статус занимаешь.)
Можно обольщаться, обмануть себя, обмануть многих людей, Но, Искусство не обманешь, и рано или поздно Оно одним "покажет" на "выход", а других "вытащит" из "забвения".

11 сентября ’2012   19:05

привет!...
просто не понятно , ... вывешивая там например картины в интерьере ... тут как бы и вопроса не было\ , конечно приподнесено программно. и что? показал как вот она смотрится как бы дома на стене.... этож не обсуждалось вроде!
лично мне - неважно.я посмотрел там , туда-суда прикинул , ничего как бы обманного и не обдумывал. никто за реальный витраж и не выдавал\. ... об очках!\.. у меня очки полароид!(еле достал в своё время))) - щас они обычные - просто видят в речке например уклейку - там где её не видно из-за ряби!
просто на него так накинулись , как будто он в карман залез) , сразу мелочи прописывать стали)))! а он то вообще про объект и мысли и темы\... конечно обидно - вроде ничё не нарушал , просто общался , говорил что знал...
а если он и по запаре гдето и приврал враж войдя)))) - так это не та ложь\ - не опасная.. , тыж сам повнимательней присмотрись.


11 сентября ’2012   18:45

Цитата:  djaanbek, 11.09.2012 - 13:59
Цитата:  OAZIS, 11.09.2012 - 04:57
Приветствую Вас, diaanbek и Всех гостей и участников!!!

Интересную Вы тему открыли! Но, далеко не однозначную и в ней легко можно увязнуть в определенной однобокости, относительно Искусства.

Все-же в, так называемом, ПостМодернизме есть Великие Произведения от Искусства.
Тупики есть на всех направлениях, в том числе и в Реализме.

Как-то, давно, от одного Старца - Художника, ( со своей историей, с известными Именами в Искусстве), довелось слышать одну мысль: - *В Искусстве нет ничего Нового и Старого, в нём нет Развития, "Движения" в ту или иную сторону и т.д., и что сам человек не в состоянии продвигать его "Вперед" или "Назад". Искусство уже дано нам Свыше, как Данность, из многих, составляющих этот Мир. А Художник лишь тот - кто Увидел это Искусство и смог, в той или иной форме, показать одну из многих его "граней", показывая Сущность Мироздания.* - (кратко, на своем языке)
Многое он говорил о Искусстве, в том числе и о том, что Реализм больше всего зависит от социума и, более остальных, склонен подвергаться самым Лживым формам, в которых можно потерять себя и Художника в себе.
Эту мысль можно принимать или нет, но, сама по себе она интересна, и многое может "открывать", в том числе и то - что не одно Направление в Искусстве не предопределяет свою Первозначимость, относительно других направлений и Истинную сущность самого Искусства.

Классицизм, Реализм, Импрессионизм, Модернизм, Постмодернизм и т.д., все их "ветки" - всего лишь условные обозначения направлений на одной "дороге", под названием Искусство, конец которой можно увидеть лишь с гибелью самого Мира.

Пока ещё не вникал в саму статью, но судя по её "верхушкам", сам автор, для себя, изначально, пошел не по своему пути, поддавшись, видимо по молодости, моде своего времени и, однажды определившись, разочаровался в "маске" модернизма, которую на себя примерял, по ошибке приняв её за собственное "лицо", отсюда и однобокие провозглашения, относительно отдельных направлений в Искусстве и их "ответвлений" в какую-то конкретную сторону.

Думаю, что в данной Теме возможно говорить только о собственных предпочтениях к тому или иному стилю и направлению в Искусстве, о многих их составляющих, в том числе и тупиках, при этом не обозначая преимущество и истинность перед другими направлениями и т.д..

С Уважением!!!
Приветствую , Олег !
Да , соглашусь с вышевысказанным . В целом , и я об этом , чуть просто резче , потому как иногда "достало "...))
Просто оппоненты никак не хотят признать , выставляя вперед прежде диплом ( как будто для мудрости и вкуса жизни оно что -то значит ) , и требуя всенепременно признать этих , пикасс , первыми и единственными истинамИ , а кто ежели не понимаЙТ , тот прост , то бишь валенок , если совсем проще , и тут же тебя примазывают к васнецовым и поленовым , а еще и к братьям Ткачевым ( если честно , я даже не в курсе , кто такие ) . Если не принимаешь Пикассо , значит любишь соцреализм , Налбандяна и Глазунова в а-ля рюшечках .... ОченЯ напоминает большевисткое - кто не с нами - тот англиЦкий шпион , или японский .... Я лишь за эстетику , как бы ты не выражал свои идеи и духовные и прочие позывы , все-таки изображаемое должно быть связано как-то с эстетикой , ну не вижу я у Пикассо , где две вымени в одном углу , глаза натянуты на -- опу , а вместо живота пирамидка и хрень какая-нибудь геометрическая - женщину , не вижу !!! Тот кто видит , либо сыт женщинами и его вырывает все время , либо любит не женщин , либо он только так умеет , что легче всего , потому как ососбого мастерства по части живописи я там не вижу . И очень немаловажный фактор - зная нутро тов. Пикассо и ему подобных , вовсе не составляет труда выяснить , что это расчетливые банально рисования , времена были такие , всегда на смене эпох на свет вылазЯт пройдохи и коммерсанты , был разброд в умах и сердцах , сколько дебилов из дворян поддались искушению и поперлись за Ульяновым , царь надоел им , приелось , новизны захотелось - и получили . И здесь такое же , понимаю , надоели пуси - муси классиков , дама здесь с цветочком , дама там на лощади , и родители порой сильно раздражают в переходном периоде , но не грохают же их , а растут , чтобы потом дошло понимание . А здесь получилось все в одном флаконе - Париж , в Европе раздрай в ценностях , умудрялись даже Адольфом поначалу восхищатся , вся великая нация немцев , давшая миру титанов мысли , поэзии и музыки поперлась за полуграмотным ефрейтором , чем не пример ??!! Кончилось время импрессионистов , и тут такая муть , говорят же во времена мутные всегда на свет вылезают колдуны и экстрасенсы и прочие гадалки с хЕромантами .... Я даже понимаю , что такова логика событий , так и должно было быть , и дизайн появился , нелишнее в нашем мире бытовом , но лепить из них божков , и тем более считать тех , кто не поклоняется умственно и культурно отсталыми ( на языке Чифки - гуру это называется ПРОСТЫМИ , типа чатлахов ( кстати слово армянское , и в Грузии так же употребляемое , откудаа и Данелия мог взять для фильма ) ,,, как Вам ?? А так , да Бога ради , пусть все лбы себе поотшибают , кланяясь божкам своим , но они же как агрессивны , кто не с нами - аглицкий шпион и только )))
Артур, привет!
Прочитал утром пост Олега и думал вечерком ответ написать. А ты опередил! Буквально это я и хотел сказать.
Агрессивность была изначально. Кто не с нами тот против нас. Большевистский принцип. Десятилетнее триумфальное шествие "русского" Авангарда, поддерживаемое режимом... как говорится, культа нет, а служители остались.

11 сентября ’2012   23:57

Цитата:  vasilyzolottsev, 11.09.2012 - 18:45
Цитата:  djaanbek, 11.09.2012 - 13:59
Цитата:  OAZIS, 11.09.2012 - 04:57
Приветствую Вас, diaanbek и Всех гостей и участников!!!

Интересную Вы тему открыли! Но, далеко не однозначную и в ней легко можно увязнуть в определенной однобокости, относительно Искусства.

Все-же в, так называемом, ПостМодернизме есть Великие Произведения от Искусства.
Тупики есть на всех направлениях, в том числе и в Реализме.

Как-то, давно, от одного Старца - Художника, ( со своей историей, с известными Именами в Искусстве), довелось слышать одну мысль: - *В Искусстве нет ничего Нового и Старого, в нём нет Развития, "Движения" в ту или иную сторону и т.д., и что сам человек не в состоянии продвигать его "Вперед" или "Назад". Искусство уже дано нам Свыше, как Данность, из многих, составляющих этот Мир. А Художник лишь тот - кто Увидел это Искусство и смог, в той или иной форме, показать одну из многих его "граней", показывая Сущность Мироздания.* - (кратко, на своем языке)
Многое он говорил о Искусстве, в том числе и о том, что Реализм больше всего зависит от социума и, более остальных, склонен подвергаться самым Лживым формам, в которых можно потерять себя и Художника в себе.
Эту мысль можно принимать или нет, но, сама по себе она интересна, и многое может "открывать", в том числе и то - что не одно Направление в Искусстве не предопределяет свою Первозначимость, относительно других направлений и Истинную сущность самого Искусства.

Классицизм, Реализм, Импрессионизм, Модернизм, Постмодернизм и т.д., все их "ветки" - всего лишь условные обозначения направлений на одной "дороге", под названием Искусство, конец которой можно увидеть лишь с гибелью самого Мира.

Пока ещё не вникал в саму статью, но судя по её "верхушкам", сам автор, для себя, изначально, пошел не по своему пути, поддавшись, видимо по молодости, моде своего времени и, однажды определившись, разочаровался в "маске" модернизма, которую на себя примерял, по ошибке приняв её за собственное "лицо", отсюда и однобокие провозглашения, относительно отдельных направлений в Искусстве и их "ответвлений" в какую-то конкретную сторону.

Думаю, что в данной Теме возможно говорить только о собственных предпочтениях к тому или иному стилю и направлению в Искусстве, о многих их составляющих, в том числе и тупиках, при этом не обозначая преимущество и истинность перед другими направлениями и т.д..

С Уважением!!!
Приветствую , Олег !
Да , соглашусь с вышевысказанным . В целом , и я об этом , чуть просто резче , потому как иногда "достало "...))
Просто оппоненты никак не хотят признать , выставляя вперед прежде диплом ( как будто для мудрости и вкуса жизни оно что -то значит ) , и требуя всенепременно признать этих , пикасс , первыми и единственными истинамИ , а кто ежели не понимаЙТ , тот прост , то бишь валенок , если совсем проще , и тут же тебя примазывают к васнецовым и поленовым , а еще и к братьям Ткачевым ( если честно , я даже не в курсе , кто такие ) . Если не принимаешь Пикассо , значит любишь соцреализм , Налбандяна и Глазунова в а-ля рюшечках .... ОченЯ напоминает большевисткое - кто не с нами - тот англиЦкий шпион , или японский .... Я лишь за эстетику , как бы ты не выражал свои идеи и духовные и прочие позывы , все-таки изображаемое должно быть связано как-то с эстетикой , ну не вижу я у Пикассо , где две вымени в одном углу , глаза натянуты на -- опу , а вместо живота пирамидка и хрень какая-нибудь геометрическая - женщину , не вижу !!! Тот кто видит , либо сыт женщинами и его вырывает все время , либо любит не женщин , либо он только так умеет , что легче всего , потому как ососбого мастерства по части живописи я там не вижу . И очень немаловажный фактор - зная нутро тов. Пикассо и ему подобных , вовсе не составляет труда выяснить , что это расчетливые банально рисования , времена были такие , всегда на смене эпох на свет вылазЯт пройдохи и коммерсанты , был разброд в умах и сердцах , сколько дебилов из дворян поддались искушению и поперлись за Ульяновым , царь надоел им , приелось , новизны захотелось - и получили . И здесь такое же , понимаю , надоели пуси - муси классиков , дама здесь с цветочком , дама там на лощади , и родители порой сильно раздражают в переходном периоде , но не грохают же их , а растут , чтобы потом дошло понимание . А здесь получилось все в одном флаконе - Париж , в Европе раздрай в ценностях , умудрялись даже Адольфом поначалу восхищатся , вся великая нация немцев , давшая миру титанов мысли , поэзии и музыки поперлась за полуграмотным ефрейтором , чем не пример ??!! Кончилось время импрессионистов , и тут такая муть , говорят же во времена мутные всегда на свет вылезают колдуны и экстрасенсы и прочие гадалки с хЕромантами .... Я даже понимаю , что такова логика событий , так и должно было быть , и дизайн появился , нелишнее в нашем мире бытовом , но лепить из них божков , и тем более считать тех , кто не поклоняется умственно и культурно отсталыми ( на языке Чифки - гуру это называется ПРОСТЫМИ , типа чатлахов ( кстати слово армянское , и в Грузии так же употребляемое , откудаа и Данелия мог взять для фильма ) ,,, как Вам ?? А так , да Бога ради , пусть все лбы себе поотшибают , кланяясь божкам своим , но они же как агрессивны , кто не с нами - аглицкий шпион и только )))
Артур, привет!
Прочитал утром пост Олега и думал вечерком ответ написать. А ты опередил! Буквально это я и хотел сказать.
Агрессивность была изначально. Кто не с нами тот против нас. Большевистский принцип. Десятилетнее триумфальное шествие "русского" Авангарда, поддерживаемое режимом... как говорится, культа нет, а служители остались.
во-во , так и возникает образ мегеры в кожаной тужурке , с красною косынкою на голове , а в зубах папироса прикушенная и маузер на боку ))


11 сентября ’2012   22:16

"Авангард и модернизм-разные явления.Модернизм
связан с традицией,а авангард-нет.В авангарде
человек выпадает из времени,истории,а в модернизме время преодолевается,преображается.
Авангард говорит об отчуждении,а модернизм
сохраняет любовь.авангард расщепляет человека,
а модернизм изламывает,но сохраняет его целостность.Искусство без любви-не возможно.
Любовь хранит целостность.Модернизм всегда
сохранял традицию,в чём и видел таинство искусства.Традиция-и есть таинство."В.Ефимов.
Пример -Пикассо-авангард.Модильяни-модернизм...

11 сентября ’2012   22:47

Цитата:  Yana_Dook, 11.09.2012 - 22:16
"Авангард и модернизм-разные явления.Модернизм
связан с традицией,а авангард-нет.В авангарде
человек выпадает из времени,истории,а в модернизме время преодолевается,преображается.
Авангард говорит об отчуждении,а модернизм
сохраняет любовь.авангард расщепляет человека,
а модернизм изламывает,но сохраняет его целостность.Искусство без любви-не возможно.
Любовь хранит целостность.Модернизм всегда
сохранял традицию,в чём и видел таинство искусства.Традиция-и есть таинство."В.Ефимов.
Пример -Пикассо-авангард.Модильяни-модернизм...
Вот я об этом тоже , Яна , я даже как-то писал , что Модильяни и Пикассо , это совсем разное , , у некой дамы на теме про выставку Пикассо в Москве ,,,,
У Пикассо изображения женщин , да простят меня женщины за такое слово - изображение , больше напоминают изображения у индейских племен на бубнах у шаманов племени , )))) ... мне вообще кажется , что как только поступит команда сдернуть занавес и начать снижать цены миллионные на его мазню , сразу и начнется развенчивание кумира ,,, как со Сталиным было , вдруг обнаружилось , что божок большевиков есть вурдалак и местный князь тьмы , сотоварищи и разоблачили )))

12 сентября ’2012   12:48

В Бразилии был единственный в мире музей искусства, где на стеклянных стенках висели вперемежку творения классиков и новоявленных "гуру" начала и середины 20 столетия, причем так что глядя на какую либо картину, можно было сидеть через стекло подобные, но сделанные авторами других направлений. Посетители этого музея могли без навязчивых экскурсоводов сами для себя делать выводы где есть что.
Осуществилась такое наглядное сравнение удалось только на окраине Ойкумены, вдали от наиболее влиятельных торгашей от искусства и только благодаря огромному энтузиазму и пробивной способности женщины, автора проекта, но после её смерти всё вернулось на круги своя, стены сделали непрозрачными и картины развесили в хронологическом порядке, ну и экскурсоводов запрограммированных запустили.


11 сентября ’2012   22:24

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 18:22
на казаряна глянь!
а по - конкретней , на что я должен глянуть и что там фотошоп , разложи , будь добр ...

11 сентября ’2012   23:02

по замесам\... и по яркости) - ну может ошибаюсь\ , но что то не то...
раньше нормально - эти нет!


11 сентября ’2012   22:29

Цитата:  kuzen, 11.09.2012 - 10:51
Хорошие, близкие очень к народу художники.
Спасибо.Еще не окончена.
Кузен , опять пропускаете удар , , как и в случае с якобы извинениями Калавераса ))) .... Чифка таким образом подколол Вас , даже можно заменить традиционным словом русским , но с матом )))) ... он таких как Ткачевы на дух не переносит , правда и я не тащусь , но это из другой оперы )))

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft