16+
Лайт-версия сайта

Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "

Форум / Для художников / Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "
Страницы:   1  2


11 сентября ’2012   22:50

Цитата:  Yana_Dook, 11.09.2012 - 22:18
превосходная графика. для меня между модернизмом и авангардом-большая разница.у
Вас-модернизм...
именно так , есть эстетика у полет души , плюс мастерство , а не треугольник вместо лица и с глазом , как у беременной курицы в курятнике ,как у Пикассо ...

11 сентября ’2012   23:10

Цитата:  djaanbek, 11.09.2012 - 22:29
Цитата:  kuzen, 11.09.2012 - 10:51
Хорошие, близкие очень к народу художники.
Спасибо.Еще не окончена.
Кузен , опять пропускаете удар , , как и в случае с якобы извинениями Калавераса ))) .... Чифка таким образом подколол Вас , даже можно заменить традиционным словом русским , но с матом )))) ... он таких как Ткачевы на дух не переносит , правда и я не тащусь , но это из другой оперы )))
Я просто амортизирую удар, убирая свой подбородок в миллиметре от пролетающей перчатки...Для меня это комплимент, считаю...Я великодушно прощаю урбанизированных жителей - они не способны порой восхититься речкой ... "А Вы видели, как течет река?"........

11 сентября ’2012   23:13

про пикассо!.. делавши такие реалистичные работы (ранее) - он и в дальнейших не ошибается.. нету там треугольников и квадратов! там мощь линии, отлично прописаное лицо - не даёт например такого мяса! не рассматривай как расписание поезда\..! он мог быть героем краеведческого музея! там немного другое\.. голубку я думаю он делал с сигаретой и прищуренным глазом - но посмотри скока раз отрывался карандаш от бумаги...

12 сентября ’2012   00:09

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 23:13
про пикассо!.. делавши такие реалистичные работы (ранее) - он и в дальнейших не ошибается.. нету там треугольников и квадратов! там мощь линии, отлично прописаное лицо - не даёт например такого мяса! не рассматривай как расписание поезда\..! он мог быть героем краеведческого музея! там немного другое\.. голубку я думаю он делал с сигаретой и прищуренным глазом - но посмотри скока раз отрывался карандаш от бумаги...
это ты Познера увидел в образе Пикассо недавно в фильме , с сигарой в зубах ))) ...
как реалист он слишком обыкновенный , заурядный как студент 1 курса , именно поэтому все они , понимая , что в реалистической манере они будут на уровне первого парня в глухой деревне , но будучи пройдохами по жизни , и решились на эти выкрутасы , так всегда бывает , и не только в среде художников , когда бездари , увидев всю тщетность их тщеславия , переключались на стеб и выкрутасы , дабы себя обозначить . Иначе им пришлось бы соревноваться с Рембрандом , Леонардо и иными великими , а оно им , жулью ,надо , вступать на заведомую проигрушную ситуацию , поэтому и пошли по нетоптанной , якобы с высокими целями ( для публики , публика дура - все схавает ) дорожке , творили что хотели , потому что правила игры диктовали уже они , а вылилось все это в пародию , Уорхол mochilsja на свои измазанные красками холсты , и вперед , теперь перешли уже просто без красок даже идей - дерьмо в баночке и Кулик на цепи кусающийся прохожих у входа в галерею . Закономерный финал !


11 сентября ’2012   23:14

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 23:02
по замесам\... и по яркости) - ну может ошибаюсь\ , но что то не то...
раньше нормально - эти нет!
ну , если ты так не уверен , зачем тогда эти сомнительные утверждения - это раз , и во-вторых , лучше тебе об этом скажет сам Тигран , если захочет , желательно без матюгов ))

11 сентября ’2012   23:43

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:22
Повторяю еще раз для непонятливых , ТАКОГО НА МАЛОЙ ГРУЗИНСКОЙ 28 не было и близко , Ю ? Многие сейчас примазываются , почитал однажды про Малую Грузинскую в компе --- ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ --- пишут те кого на пушечный выстрел рядом не было --- возможно , кто-то из прежних зрителей-искусствоведов -- (никчемные люди) .. привыкли с историей играть в хлебные мякиши . ТЬФУ .
я бы точно не примазывался , и даже не заходил бы туда )))
Что касаемо завсегдатаев подвала , Чифка , то только глупый человек не может не заметить , что это было не явление , это была мода на некое диссиденство , точно такое же , как в начале перестройки было модно западными "деятелями "покупать и обьявлять художниками кого не попадя , включая преславутых "митьков" .. ... А те времена , так называемые "хрущевские оттепели " любая , даже самая замухрышная идея или произведение вопреки совковым традициям быстренько расходилась по сусекам страны , в качестве передовой культуры . Из того же компота и писатель Солженицын , который после команды "можно " вдруг оказался неинтересным и скучным , и писатель не такой , а самое главное , пиарщики с Запада вдруг потеряли интерес к такого рода явлениям , как только пал режим советский )) ... И ваше сообщество подвальное перестало интересовать их и даже многих , как только стало можно все , вы нужны были как раздражитель власти в совке , не более , в плане кулътуры неинтересны , иначе бы до сих пор ценились бы такими же темпами , да и росли бы из тех самых кружочков и треугольников , а Вы все живите теми идеями и принципами , а это уже совсем не актуально , сильные и высокие идеи не тормозят от внешних факторов , если тормознули , значит пустое все было , как и у великого писателя земли русской , Александра Исаевича , осталось земская борода , китель или фрэнч и идеи конца 19 века , все зевнули , повернулись и пошли смотреть дальше ... вот такая селяви ))

12 сентября ’2012   20:42

Митьки - это настоящий андеграунд необразованный самодеятельный , на М.Г. таких было не более десятка . Все остальные , это Суриковский , Архитектурный , Полиграфический , Сторогановка ....
Если Вы не петрите , то и не навязывайте Новую Конфетную Самодеятельность другим .. Другим людЯм ..

12 сентября ’2012   23:22

Цитата:  chifka, 12.09.2012 - 20:42
Митьки - это настоящий андеграунд необразованный самодеятельный , на М.Г. таких было не более десятка . Все остальные , это Суриковский , Архитектурный , Полиграфический , Сторогановка ....
Если Вы не петрите , то и не навязывайте Новую Конфетную Самодеятельность другим .. Другим людЯм ..
А Вы , я вижу , сильно петрите , что допетрили до унитаза в треьяковке , и дерьма в баночке ... Вы можете как угодно такое называть , наивом , андеграундом и всякой хренотенью , но как ни назови , а бездарность одетая в всякие заумьные названия - это от не далекого ума , или не тех книжек начитались ... Если бы я не знал многих нормальных и адекватных людей , продвинутых , не ПРОСТЫХ , ( интересно , кто Вам внушил , что Вы и есть продвинутый )) ) и их отношение к этой так называемой субкультуре , я еще немного бы засомневался в собственном вкусе , но когда тебе толкают очередное дерьмо под соусом собственной а-ля продвинутости , а живопись как была в заднице , такк там и торчит , потому что впереди только клоака , созданная Вашими кумирами ... Жизнь имеет много граней , уважаемый , и наличие диплома института не делает автоматом человека посвященным и продвинутым , тем паче супер эстетичным и супер со вкусом , слезьте с собственного пьедестала , и шибко не кумирьте , сказано же - не создавай себе кумира , не поклоняйся идолам ... митьки художники , )))))) ,,,, анекдот напоследок ...
В цирюльню заходит упитанный дядька , садиться в брадобрею . Тот начинает стричь затылок и приговаривает - Ну и шея ! .... Дядька довольный , сообщает - Пивко сосу ..
Цирюльник через минуту - Ну и шея !!
Дядька - Пивко сосу ...
И так раз пять , пока не сдержавшись , цирюльник с гневом отвечает - Да ты хоть ... соси , а шею мыть надо ....

Вот и я думаю , хоть андеграундом назови , хоть кубизмом или фомизмом , но если дерьмо , то оно дерьмом и остается ...


12 сентября ’2012   03:45

Ya udalil vse posti svoi potamushto , avtor temi, Artur , katorava ya ochen uvajayu dal mne ponyat shto takova derzkava naglecha kak Ya ne jelatilno videt v teme potamushto Ya vsem xamlyu ...nu takoi Ya shto tut padelaesh ....( prosta otvetil odnamu x...e.... na evo viskazivanie po etomu )...a bit tolerantnim k takim u menya ne poluchitcha ...chervei znaite li s detstva ne lyublyu .
Vopshim Jelayu priyatnava obsheiya I obsujdeniya lyudi korektnie .
Adios.

12 сентября ’2012   23:51

Всё,что осталось в истории искусства от прощлых
веков..любимое..почитаемое,несёт свет..вечности.одухотворённости автора,поэтому
в нём-жизнь,кто пробовал копировать-знает,что
очень трудно поймать именно это...его видение,его душу,его мир,его прожитую жизнь
Если скопировать легко-значит...

13 сентября ’2012   00:21

Цитата:  Yana_Dook, 12.09.2012 - 23:51
Всё,что осталось в истории искусства от прощлых
веков..любимое..почитаемое,несёт свет..вечности.одухотворённости автора,поэтому
в нём-жизнь,кто пробовал копировать-знает,что
очень трудно поймать именно это...его видение,его душу,его мир,его прожитую жизнь
Если скопировать легко-значит...
да скопировать Бог с ним , и так понятно , сложного там нУль без палочки , такое придумать ничего не стоит , за день можно несколько штук этих образов , скорее образин , то что изображал как женщин Пикассо Пабло ... Помню же - не ходите дети в Африку гулять ,,,, а надо бы еще и такое - не ходите дети к таким преподавателям , которые раз внушив , на всю жизнь сделают калекой и насмешкой зравому смыслу ...

15 сентября ’2012   17:31

djaanbek:"Помню же - не ходите дети в Африку гулять ,,,, а надо бы еще и такое - не ходите дети к таким преподавателям , которые раз внушив , на всю жизнь сделают калекой и насмешкой зравому смыслу"
[цитата]
Но ходють и ходють. Я б родителей наказывал, которые отдают своих чад на поругание к подобным преподам. Если кто-то, уча ребёнка не убережёт его от травмы, а уж тем более, сам ребёнку физическое увечье принесёт -ужас! криминал!, под суд его и за рещётку! а если мозги ребёнку свернут - нормальный учебный процесс???


13 сентября ’2012   00:42

Истину говорите, Яна!
Ежедневно тысячи и тысячи людей посещают лучшие музеи мира, где представлены картины прежних эпох. Посетителей переполняют чувства от увиденных творений истинно гениальных мастеров. Потому, что в картинах не только поразительное мастерство, но и душа художника его эмоции и переживания. Они заставляют сопереживать зрителя и чувства переполняют.
Искусство это прежде всего ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ.
А какие такие высокие чувства могут переполнять при виде правильно (композиционно!!!) расставленных кубиков, кружочков, палочек, треугольничков и прочих геометрических фигурок? В чем там мастерство?
А есть мастерство! В дуристике!!! Кому Бог не дал одного, дал другое.

13 сентября ’2012   00:59

В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!

13 сентября ’2012   18:28

... про П.Пикассо!
при слове Пикассо идёт - вставать надо!!!
не в обиду\. что Вы пишите?ОО... я даже растерялся). он может нравиться или нет ,откатитесь в его время и попробуйте сделать как он\.. авангард никогда хренью не был... когда проходят типо все стили - дак это гений! потенциал развития огромен!!!про деньги - ну недолжен же художник ходить в лахмотьях\, и деньги должны быть а как без них? он вообще не знал толком скока у него денег))). ладно\ , скажу что без импрессионистов и экспресионистов) и даже дадаистов - огонь в Иерусалиме не зажгётся).

13 сентября ’2012   19:40

авангард никогда хренью не был...
Это Ваше личное мнение, прошу не выдавать его за истину.
У меня суждения об авангарде, об его происхождении, другие.Более чем хрень, фокусы известных всем личностей, ничего для меня не представляет. Подчеркиваю, для меня!
Вы импрессионистов и экспрессионистов в одну кучу свалили. А ведь это коренным образом разные вещи. Как к Вашим высказыванием после этого серьезно относится?

13 сентября ’2012   19:48

да! в кучу! - это всё равно одно целое!... почему вы враждебны ко мне?

13 сентября ’2012   21:42

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 13.09.2012 - 19:48
да! в кучу! - это всё равно одно целое!... почему вы враждебны ко мне?
опять занимаемся провокациями ОООО !!!!! -,-ООО !!!

13 сентября ’2012   21:50

не\... никаких телодвижений! я в завязке...!!!

13 сентября ’2012   22:07

djaanbek..
кстате и никаких провокаций и не было\..
я спросил - просто! как у кондуктора в трамвайе..! ..ты тока не злись! вы удивлялись почему так бывает - ну там , ты знаешь.. , я прокрутил на этом (забыл как его зовут)) , и понял - жизнь сложнее. и то что там случилось - может и нормально!\...(конечно к сожалению!)


13 сентября ’2012   21:33

Цитата:  vasilyzolottsev, 13.09.2012 - 00:59
В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.

13 сентября ’2012   21:41

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
Цитата:  vasilyzolottsev, 13.09.2012 - 00:59
В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
он ни в 16 , и ни в 30 и далее не рисовал как Рафаэль , он рисовал как студент техникума , по уровню , только сильно фанатеющий может считать его работы 16 лет чем-то серьезным , самая обыкновенейшая работка ученика художественной школы , хотя для таких как ты , это апофеоз , Рафаэль )))

13 сентября ’2012   22:00

djaanbek..
а кто тогда хороший художник?


13 сентября ’2012   21:50

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 13.09.2012 - 18:28
... про П.Пикассо!
при слове Пикассо идёт - вставать надо!!!
не в обиду\. что Вы пишите?ОО... я даже растерялся). он может нравиться или нет ,откатитесь в его время и попробуйте сделать как он\.. авангард никогда хренью не был... когда проходят типо все стили - дак это гений! потенциал развития огромен!!!про деньги - ну недолжен же художник ходить в лахмотьях\, и деньги должны быть а как без них? он вообще не знал толком скока у него денег))). ладно\ , скажу что без импрессионистов и экспресионистов) и даже дадаистов - огонь в Иерусалиме не зажгётся).
К слову о деньгах.

Леонардо с Рафаэлем, друг перед другом, любили "попонтоваться", у кого золотые застежки на штиблетах круче. Один, трудяга Микеланджело мог позволить их носить, когда уже не работал и то не потому, что у него не было денег.

Рембрандт, так-же, денежки любил. И в начале писал многие картины за деньги. Одно то, что у него коллекция картин итальянцев и фламандцев, таких как Караваджо и Рубенс и т.д., самая большая в Голландии была - о многом говорит. Не говоря о разных "побрякушках", это потом, после смерти Саскии, он обанкротился и стал спиваться.

Пикассо любил и собирал коллекцию малых голландцев. Некоторые пройдохи, пользуясь его неосведомленностью, подсовывали ему подделки, иногда взамен его собственных картин.

Дело же не в деньгах, а в том как ты к ним относишься и для чего они тебе нужны.
Вряд ли Художнику деньги помешают написать картину, а иногда даже помогут.

13 сентября ’2012   21:55

дак и я вроде об этом!!!...
приятнее когда Вы богаты а я пришёл в гости! и мы сидит говорим.. у камина или ещё где , курим сигары)))(хотя мне они не очень!) ... не понимаем вопроса - скока ваша машина ест бензы!))) и тд!!

13 сентября ’2012   23:11

Кто ж отрицает необходимость и полезность мат благосостояния, НО для одних деньги это показатель признания их таланта, для других - самоцель,и ради них они готовы хоть в позу креветки...
А то что он, собирая коллекцию малых голландцев настолько не разбирался в классической живописи что его обманывали, красноречивей уж некуда говорит об уровне его худ вкуса. И о способности видеть причинно следственные связи у его защитников.


13 сентября ’2012   21:58

Пикассо никогда не рисовал,как Рафаэль...но
не в этом главное..последнее,что он делал
интересное..это ранний кубизм,например,пор
трет Воллара...далее..

13 сентября ’2012   22:59

Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.

13 сентября ’2012   23:16

Цитата:  kulyginnl, 13.09.2012 - 22:59
Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.
вы это с высоты 2012 года говорите. вы отвлекитесь от личностных предпочтений и кумиризации сознания.
рафаэль хороший художник. но, учеников нет, вклад в копилку искусства - картины, неправления в живописи не создал(разве что прерафаэлитов через столетия) и что остается в сухом остатке, чьи-то вздохи и ахи.

13 сентября ’2012   23:21

и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
Прикрепленное изображение:

13 сентября ’2012   23:37

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
ему было 15 , учился в школе изящных искусств в это время , картина участвовала для выставки , ничего не выиграла и никем не была отмечена - это официальная часть .

14 сентября ’2012   00:40

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
А что Вас тут так восхитило, в 15 учась в худ школе такое сделать многим под силу. претензий к ней предостаточно можно высказать, самое главное всё белое совершенно не вписано в пространство картины как будто приклеено сверху, как детская апликация.А о Рафаэле - задача художника совершенствовать своё изобразительое мастерство, а не собирать вокруг себя выводок последователей. Одним дано уметь , другим учить...А на его достижениях мог всякий желающий учиться. Но с другой стороны число последователей не говорит о высоте мастерства за кем идут, скорей наоборот. За высоким талантом не каждый осмелится следовать, трезво оценив свои силы и время требуемое для достижения таких высот.А если гениальным объявить мазню, не требующую для исполнения ни особого таланта ни долгого совершенствования - тут последователей напристраиваетмся вереница. что мы и наблюдаем и что пытаемся осудить. Но далеко не всем хочется снять с себя самостийно надетые лавры гениев, оттого и споры наши не кончаются!

14 сентября ’2012   02:02

Цитата:  kulyginnl, 14.09.2012 - 00:40
Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
А что Вас тут так восхитило, в 15 учась в худ школе такое сделать многим под силу. претензий к ней предостаточно можно высказать, самое главное всё белое совершенно не вписано в пространство картины как будто приклеено сверху, как детская апликация.А о Рафаэле - задача художника совершенствовать своё изобразительое мастерство, а не собирать вокруг себя выводок последователей. Одним дано уметь , другим учить...А на его достижениях мог всякий желающий учиться. Но с другой стороны число последователей не говорит о высоте мастерства за кем идут, скорей наоборот. За высоким талантом не каждый осмелится следовать, трезво оценив свои силы и время требуемое для достижения таких высот.А если гениальным объявить мазню, не требующую для исполнения ни особого таланта ни долгого совершенствования - тут последователей напристраиваетмся вереница. что мы и наблюдаем и что пытаемся осудить. Но далеко не всем хочется снять с себя самостийно надетые лавры гениев, оттого и споры наши не кончаются!
Дык в том то и дело , что у него этот уровень и остался , дальше не шло , как я писал , уровень первокурсника техникума , таких картин как собак нерезанных у подростков из художественных школ . Его так называемая гениальность заключалась в одном - он вовремя ссобразил , , что в классической живописи ему ничего не светит , далее карты легли , эпоха мутная пошла в мире вообще , и парень сооринтировался , как в свое время Ван Гог , когда ему написал брат - галерейщик , мол сейчас вот такое модно , меняй манеру ... Просто так устроено , что публике нужна романтическая подоплека , истории лав стори к биографии художника ,или любого , кого надо поднять , вся история этим кишит , архивы и документы говорят одно , киношники и писатели пишут другое . В Штатах провели некий экспреримент в школах некоторых . Бывший , то ли стилист , то ли журналист гламурный , начал в начальных классаах давать уроки , где показывал , как на самом деле выглядят звезды шоу бизнеса , актеры и тому подобные идолы , с которых берут пример девчонки сопливые как за образец и идеал красоты . Он их показывал как есть на самом деле , без макияжа , с утра , при дневном свете и так далее , более того , рассказывал , кто и что подтягивал в плане мышц . Результат - у многих девчонок с души упал тяжелый груз , очень низкий уровень самооценки был , не такие красивые как их идолы , а теперь , говорила одна с радостью , я поняла , что они такие же , как мы )) ... Я все к тому же , что люди так привыкши , верить и обожествлять , не замечая ни странных нюансов , ни явных огрехов со стороны кумиров .... ни профанации ... эх , мальчик , мальчик из андерсеновской сказки , почаще бы заглядывал бы ))) .... и все чаще , доктор Фрэйд и Кафка ...

14 сентября ’2012   10:22

Цитата:  kulyginnl, 14.09.2012 - 00:40
А что Вас тут так восхитило,....
да меня ничто не восхитило, просто пример, как не восхищает картина любого Художника.

15 сентября ’2012   00:29

В15 лет , так писать могли лишь единицы , интересно посмотреть а как писали и другие ВЕЛИКИЕ... Знаю у Серова есть ...

15 сентября ’2012   02:05

Цитата:  dgim921, 15.09.2012 - 00:29
В15 лет , так писать могли лишь единицы , интересно посмотреть а как писали и другие ВЕЛИКИЕ... Знаю у Серова есть ...
а ты дашь гарантию вообще , что это он и писал один ?? Судя по его характеру как пройдохе , всякое лезет в голову )))


14 сентября ’2012   12:44

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:16
Цитата:  kulyginnl, 13.09.2012 - 22:59
Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.
вы это с высоты 2012 года говорите. вы отвлекитесь от личностных предпочтений и кумиризации сознания.
рафаэль хороший художник. но, учеников нет, вклад в копилку искусства - картины, неправления в живописи не создал(разве что прерафаэлитов через столетия) и что остается в сухом остатке, чьи-то вздохи и ахи.
А как же Классицизм, от Давида, Энгра и Шардена, до Жерома, Брюллова и т.д..

И если Рафаэль оказал огромное влияние на Энгра, то Энгр, в свою очередь оказал Большое влияние на Ренуара, а Ренуар в свое время был "Идолом" у многих модернистов, в том числе и у Пикассо. (Это я о взаимосвязывающей "цепи" и "трансформации".)

Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будьте же объективны!)

15 сентября ’2012   00:22

Не надо сводить к банальной разборке - кто круче Пикассо или Рафаэль ,искусство не бокс ... Оазис правильно сказал о способе жить и думать -КАК Рафаэль! И Рафаэль не смог бы создать гернику, но по мастеровитости Пикассо не уступит ни кому, с тем , что говорят здесь о его малости и чуть ли не состоятельности не могу согласиться . Если не рисуешь, как Рафаэль , значит не умеешь рисовать? Полная чушь , так говорят люди не сведущие в этой дисциплине... Сколько уже говорили о высокомерном дилетантизме , беда с ним . Лекции толкать на форуме о рисунке и его видах глупо,Но если Яна Док несет ахинею будучи искусствоведом...(Цитата)
13 сентября ’2012 21:58
Пикассо никогда не рисовал,как Рафаэль...но
. Зачем рисовать как кто то , если нет такой задачи? И уж совсем непристойно звучат слова о его жажде бабла , да зачем этим интересоваться ? Есть произведения , вот над чем можно поговорить...У Пикассо есть очень интересная особенность, он феноменален в поиске простых но точных решений , касается композиции и колорита, тот кто занимается серьезно - поймет о чем я сказал...

15 сентября ’2012   00:38

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.

15 сентября ’2012   01:24

Цитата:  DrPoruchik, 15.09.2012 - 00:38
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.
Ну вот один здравый голос , а то совсем закатились до кухонных разбирательств...

15 сентября ’2012   02:28

Цитата:  dgim921, 15.09.2012 - 01:24
Цитата:  DrPoruchik, 15.09.2012 - 00:38
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.
Ну вот один здравый голос , а то совсем закатились до кухонных разбирательств...
ну шо ты , шо ты , мы пока докатились до баночек с дерьмом и олега кулика , не более .... )))
По моему , сравниваете как раз вы , так сказать , фанаты , и всенепременно с дипломами , она идет в качестве индульгенции у вас )) ... а ничего , что лучший и пуп земли на земном шаре , был без диплома , как же он так разобралсИ -то , какой может быть рисунок , , потому что диплом на фиг не нужен , или потому что рисунок такой на фиг не нужен ? ))) Тут либо это , либо другое ... про Тайсона и Пеле совсем некорректно , знамо дело , а про художников , как и про двух писателй или поэтов будет корректно , при том неважно , в какой манере они пишут , к примеру - Бродский сила , Маяковский - фигня , хотя стихосложение разное , но оба поэты , стало быть сравнение уместны .


14 сентября ’2012   13:14

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел. у нас есть огромный пласт информации, который не ведом будет рафаэлю.
вы этого не забывайте.
посему у входящих художников широчайший выбор в наследовании и подражании, или заурядном копиизме.

14 сентября ’2012   18:12

!!!!!!!!!!!!!!


14 сентября ’2012   15:00

Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
у нас есть огромный пласт информации, который не ведом будет рафаэлю.
вы этого не забывайте.
посему у входящих художников широчайший выбор в наследовании и подражании, или заурядном копиизме.
С этим Согласен!

14 сентября ’2012   19:52

Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел.
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.

14 сентября ’2012   21:26

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 19:52
Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел.
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.
jawoll!!!

15 сентября ’2012   13:44

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 19:52
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.
Целиком с этим согласен, и не видеть это может либо слепой, либо тот кто видит ушами.(зомби).


15 сентября ’2012   11:37

dgim921
DrPoruchik

Вы, видимо, меня не так понимаете, когда свели и обобщили всё до Тайсона и банальных кухонных разборок, отправляя меня туда, где меня и в помине не было. (Или я не правильно изложил свою мысль?!)

Когда мне показывают "Огурец" и говорят, что он Может быть и "Бананом" но, не хочет, поэтому он "Огурец", согласитесь - Смешно!

Я говорю, почти, о том же, что и Вы - "Что за хорошим столом должно быть Всё, в том числе и Овощи и Фрукты, главное чтобы они были Спелые и Зрелые.
И как можно сравнивать зрелость Огурца, относительно Банана, когда это Разные Культуры?! И что совсем другое дело - сравнивать их Вкусовые качества, при этом вспоминая известную поговорку."

Свою позицию о Искусстве и направлениях, по этой теме, я высказал выше. (1 мой пост здесь)
И когда я смотрю *Афинскую школу* то не зашореваюсь, зацикливаясь на Пикассо, рассуждая, что своей Простотой и композицией он набьет "морду" Рафаэлю! А перед *Герникой* Рафаэль Сложней и "круче" чем Пикассо! (предлагая смотреть так Всем.)

Я так же, не сравниваю Мастерство "повара" с Мастерством "сапожника", а всего лишь говорю: - "Что стряпня сапожника хуже стряпни Мастера повара, и что обувь Мастера сапожника лучше, если бы ее сделал, не сведущий в этом, повар."
(Думаю, так понятней?!)

15 сентября ’2012   14:10

Вышеаписанным постом OAZIS очень кстати напомнил, что не надо спорить о чём то, где не оговорены чётко рамки обсуждаемой темы или предмета, а если они заявлялись, то не забывать об этом, чтоб не вышло:"я про Фому, а он про Ерёму".
Я упоминал о теперь уже бывшем бразильском музее искусств, где на прозрачных стенах висели вперемежку картины классиков и "современных", где можно было стоя перед одной картиной через стекло видеть другие подобные, но сделанные по-другому.
Я думаю хорошо бы и здесь внедрить тот же метод сравнения. Повесить скажем "Гернику", столь яростно прославляемую, и картины других мастеров, осуждающих тему бессмысленных жертв войны.Наглядное сравнение изобразительного искусства всегда лучше, для взаимопонимания, чем словесные потоки, льющиеся часто по несвязанным друг с другом руслам.
При наличии наглядного материала, можно будет обсуждать конкретные вопросы: эмоциональное воздействие той или иной картины, уровень технического мастерства, соответствие его для раскрытия замысла и т.п. А без этого разговоры ни о чём. Каждый пишет о том, чего не видит его оппонент

15 сентября ’2012   17:38

тут рядом темка о дорогих картинах. Написал я сначала там , а потом подумал что в этой теме мой пост будет уместней.
Весёлая темка получилась. Особенно веселит НЕВОСПРИЯТИЕ аргументов и фактов искусственного понижения стандартов человеческих достижений в гуманитарных сферах путём манипуляции с ценовыми показателями, всевозможными премиями,и званиями, присуждаемыми спрятавшимися за ширмой кукловодами, взявшими на себя роль руководить ""развитием"" Человечества в ХХ веке. И не меньше того веселит наивная аргументация собственной "гениальности" последователями восхваляемых этой шайкой направлений:
"Если я мажу как ...., чьи картины проданы на аукционе
(КОМУ? КАК? - неважно)[ система продаж с возвращением выложенных за лот денег на аукционе - когда организаторам оговоренный %%, а продавшемуся - слава во веки веков - известна и не очень скрывается устроителями аукционов],
- значит я тоже того заслуживаю,а если кто с этим спорит -это или придурок, ничего не соображающий в искусстве, или завистник".

16 сентября ’2012   22:12

как там в партии ария звучит - что наша жизнь - игра .... играем - с , просто на кону деньги и честь , и слава , отсюда и страсти , переходящие в страсти- мордасти ))

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вечный вопрос

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft