16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя alex_keb: Можно ли верить тем кто оценивает произведения искусств?

28 июля ’2010   01:00

Есть хорошее народное средство, чтобы обезопасить себя от "нехороших болезней". Следует соблюдать личную гигиену, и, - по возможности, - избегать беспорядочных половых связей:))))

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2010   03:17

Вы совершенно правы, и нет смысла спорить об очевидном. Безусловно, "...позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех". Это - о "дутой" известности. Тем не менее, в числе своих любимых, Вы указали работы весьма и весьма именитых авторов. Стало быть, не всегда имя художника - блеф. В основном известность бывает заслуженная, и,зачастую, - посмертная. Незаслуженная, "дутая" прижизненная известность, чаще всего, лопается, как мыльный пузырь, вслед за смертью автора. Есть только несколько исключений, лишь подтверждающих это, - например, - Пикассо и Дали были широко и шумно знамениты при жизни, знамениты и по сей день.
Есть ещё одна цитата, которой я и завершу дискуссию:
"Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - ещё меньше" /Пикассо/

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2010   19:28

Простите великодушно, мой ответ адресовался не только Вам, а собственно, всем участникам дискусии, - просто так уж кнопка "ответа" подвернулась. Предлагаю только впредь, по-возможности, -избегать в разговоре новорусского блатного жаргона, -всяческих "наездов", и т.п. - мы же здесь всё-таки, если и не гении, то всё-таки деятели искусства и культуры:))
Далее, я не предлагал изучать биографию Малевича. Просто мне казалось естественным, встретив какую-либо "загадочную", странную, но почему-то известную работу, ознакомиться с другими произведениями автора, - даже просто ради любопытства.
Что же касается до Рубенса, - восхищаться им несложно, - всем нам ещё в школе объяснили, что это великий художник. И - понятный, - всё чётко нарисовано, - "...каждая капелька воды как живая".
Но неужели Вы одноврменно восхищаетесь и Рубенсом, и Ван Гогом? Уж о Моне можно не говорить, он в этом списке не столь полярен. Кстати, оба, - и Моне, и Ван Гог, - были изрядно оплёваны и отвергаемы современниками. И только значительно позже стали Великими.
Что же до русского Авангарда, - Малевич, Татлин, Эль Лисицкий, Иван Леонидов, - это те, кто на столетие вперёд определили то, что сейчас в мире называют "современном дизайном".

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2010   18:29

Удивительно всё-таки: "...никто не знает, от чего умер Пушкин, но все знают, как очищать политуру...". Почему все знают "Чёрнй квадрат", и никто ровно ничего н знает о Малевиче? Например, о том, что у него ещё есть "Чёрный круг", "Чёрный крест", "Красный крест", "Белый квадрат", - это не говоря уже о сотнях других живописных и графических работ совершенно иного характера. Менее всего Малевич собирался кого-то эпатировать. Он создавал теорию изобразительного искусства, и, - как один из аспектов этой теории, - говорил своим ученикам и писал о том, что в природе все сложные формы состоят из простых. И был абсолютно в этом прав - это вам подтвердит любой, кто посещал хотя бы художественную школу и рисовал гипсовые кубики-шарики. Малевич нарисовал множество этих простых геометрических форм, - трапеций, треугольников, квадратов, и т.п. Он полагал, например, что круг и треугольник - визуально неустойчивые фигуры, а квадрат - устойчивая. Говоря кратко, эти его эксперименты относятся к поискам основ всякого графического изображения, рисунка. Более того, он был архитектором, а план любого сооружения - чистейшая геометрия, - те самые квадраты и прямоугольники-треугольники. Многие его абстрактно-геометрические работы и есть, по сути, архитектурные планы. Он сочинил, помимо прочего, массу объёмных макетов, - "Архитектон".
Поэтому совершенно нелепо рассматривать "Чёрный квадрат" с точки зрения живописного произведения, - он совсем "не по этому делу". Не Малевич знаменит "Чёрным квадратом", а "Чёрный квадрат" знаменит благодаря Малевичу. Широкую же известность этот "Квадрат" изначально получил только потому, что был воспроизведён в виде нагрудного значка для слушателей студии Малевича. По этому значку, например, их бесплатно пропускали в музеи Ленинграда, - как по студенческому билету.
Впрочем, я трачу слишком много слов. Желающие пусть введут в поисковик "Малевич", и просмотрят его работы. И почитают о нём, - для самообразования.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2010   07:59

Совершенно верно, "...настоящее искусство вечно", и Малевич, - равно как Кандинский, Шагал, и т.д., уже заняли свои уголки в Вечности, и места в музеях. О них можно не волноваться, -оставим их в покое. Вы глубоко заблуждаетесь, полагая, что "Истинное искусство ... никогда не являлось брендом". Как Вы думаете, в Италии были хорошие скрипичные мастера, помимо Амати и Страдивари? Уверяю Вас, были, - и немало. У Рембрандта были талантливые современники? Наверняка. Современниками Пушкина были весьма достойные поэты, - целая плеяда. Однако брэндами они не стали, и широкой публике неизвестны. Брэнды существуют столько же, сколько существуют между людьми товарно-денежные отношения. "...Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать..." - гениально заметил тот же А.С. Пушкин, - выдающийся брэнд нашей литеатуры, и, - одновременно - один из умнейших людей России. И был совешенно прав.
А назвать художнками выучившихся в иституте нельзя, это верно. И не половину, а всех, - поскольку институты не учат "на художников". Причина проста - можно выучить множетво хороших риовальщиков, а художника - невозможно. "На художника" не учатся - это особый склад мировосприятия. Один художник приходится, примерно, на 200 000 человек, - не чаще. А само по себе умене рисовать ещё не делает художником, - иной раз бывает, что маленький ребёнок оказывается бОльшим художником, чем хороший профессиональный рисовальщик. Хотя художник, владеющий ремеслом, прошедший хорошую школу, - несомненно, - имеет ряд преимуществ перед теми, кто не проходил штудию.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2010   02:19

В вопросе денежной, - я подчёркиваю, именно денежной, - оценки картин, - брэнд, увы, не пустое, а самое главное, - нравится нам это, или нет. Кстати, самая дорогая картина сейчас в мире вовсе не "Чёрный квадрат", а "Ирисы" Ван Гога. Ван Гог Вам более симпатичен?:))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2010   02:05

В первую очередь, следует отчётливо понимать: когда речь идёт о "Чёрном квадрате", то оценивается не время создания, не количество слоёв краски, не сюжет, не размер полотна, а, - имя. Говоря современным языком, брэнд. И этот брэнд - (с)Казимир Малевич. Не только его "Квадрат", но и любая оставленная им чёрточка на бумаге, просто его автограф, - теперь стОят денег. Но имя и известность Малевичу создал отнюдь не только, и не столько "Чёрный квадрат", а многолетняя практическая и научная деятельность в искусстве. Сотни картин, рисунков, новаторских архитектурных проектов. Создание целого института ГИНХУК. Теоретические изыскания, преподавание... Чтобы не быть лохом, стоит немножко больше знать творческую биографию Малевича, а так же и многих иных, ныне "дорогих" художников. Если Вам удастся к концу жизни заработать себе такое имя, Ваши автографы для потомков тоже будут стоить дорого:))

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Полёт. Полетели!)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft