16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя dgim921: ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ

Форум / Для художников / ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ / Сообщения пользователя dgim921
23 марта ’2014   20:53

На самом деле тут нет ни чего такого необычного ... Это скорее юмореска на некоторых художников . Была такая манера подбирать колор окрашивая предмет.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 марта ’2014   02:35

Да , наверно есть влияние . Ну как же иначе , и не в манере письма дело , а в идеях , которые могут подвинуть . А о манере , это отдельный разговор...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2014   01:24

Цитата:  le-lidia2012, 12.01.2014 - 01:19
Художник как зеркало действительности. Наверное...
И так возможно , если в реализме работает ... Но восприимчивость , скорее чувства и интуиция, любопытство и фантазия.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2014   00:26

Привет всем ! Восприимчивость вот на мой взгляд , что делает художника . Если нет этого то умение рисовать и писать не помогут...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2013   01:50

[цитата: Yana_Dook, 30.09.2013 - 18:00]

Яна, здравствуйте Вы упоминаете Ван Гога . Но у Ван Гога , как раз таки Форма и есть то содержание , которым и ценна его живопись. Не Форма ( то есть живописный приём) вливается в содержание но содержание входит в форму как элементы - методы , приемы , стилистика. Всё что Вы понимаете под содержанием в живописи , относится к философии - эстетике , с налетом литературы , часто пафосно -эпической. Звучит красиво , но ни чего не обьясняет, слова духовно не духовно , не объясняют живопись ни как , это другой коммуникативный язык. Вы не сможете этим языком передать информацию. Если я не смог Вам объяснить а Вы понять , то это по той же причине из за несовершенства наших коммукативных каналов. Вот как пример , если ребенка спросить почему мерседес лучше опеля , он скажет , что папа любит мерседес , ну ещё скажет , что он больше и красивей. Но он не понимает разницы реальной , он не знает о динамических особенностях о мощности лошадиных сил и не может информировать о разнице между этими машинами ... Вот так и мы с Вами , говорим о живописи .

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   03:51

Цитата:  kuzen, 17.11.2013 - 02:20
...небось - пишешь очередное многофигурное полотно 3х2 метра...
Да ты догадался , многомамонтовое полотно...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   02:12

Да нет я скорее Пастер Шлаг- медленно доходит. Он у меня 2 недели валялся...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   02:03

Кузен я думаю , что этот этюдник для работы с акварелью... Хотя ящик и большой , но тогда тара для аквы была громоздкой... он не запачкан маслом,такой вывод... Тогда сидя удобно с акварелью работать...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2013   00:27

Привет Кузен! Я давеча брал этюдник Бродского , на прокат , чтобы знакомый мастер посмотрел конструкцию и возможности её усовершенствуя сделать. Так вот тут всё в одном "флаконе" . Истульчик м коробка для красок с палитрой . Очень интересная конструкция. Увы нет фото , я не догадался для себя сщёлкнуть.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2013   16:07

Стимулы могут быть и на инстинктах - кнут и пряник. Тут проблемы нет, как и вопросов ... Другое дело , когда нет этих стимулов , что заставляет ЧЕЛОВЕКА искать пресловутую утку? Я думаю , это заложенная в человеке жажда знания , желать и стремиться к большему, чем знал ранее. Это" инстинкт" , который не удолеторить ни когда.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2013   01:27

Цитата:  nhtcrf, 25.10.2013 - 23:33
спасибо!
не каждый день родятся такие ХУДОЖНИКИ!
Пикассо разный , всегда ( возможно) глубокий и потому не стоит его "разбирать по косточкам"

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2013   01:13

Цитата:  pet-val, 06.10.2013 - 17:30
искусство само по себе не усложняется. развивается человек и ему два прихлопа и три притопа становятся не интересны.
очень многие творческие люди, изобразив очередную блажь, считают себя выше тех, кому демонстрируют её. они говорят: вы не доросли до меня. Таким образом они хотят и требуют немедленного признания.
Это с какой точки зрения рассматривать , если с точки зрения обывателя не искушенного , тогда Вы озвучиваете именно те мысли , которые обычно бродят в их головах... Резкие слова - не мечите бисер перед свиньями , но справедливые ... Посудите сами , не должно угождать тому , кто действительно не дорос, а что много Вы знаете продвинутых в искусстве обывателей? И нужно ли такое признание от невежд?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2013   15:36

Здравствуйте pet-val! Вы надеюсь не станете отрицать , что с палеолита искусство "усложняется" , становится разнообразней и технически и идейно? Просто восприятие его не успевает за ним ...

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2013   15:31

Удивительно , как просто , если усложняется - значит восприятие ( это ещё какое - и у кого?) затруднено. Но почему вывод такой-"тем меньше произведение становится искусством"? Чем оно становится меньше ? Из за сложности? Из за того , что затруднено восприятие? Не убеждает... Как известно шахматы - искусство и не только спортивная игра, ну так вот пример о шахматах говорит об обратном и даже показывает - чем сложнее и глубже комбинации - тем "яснее" проявляется искусство. Ну а то , что воспринимать не легко - пардон это вопрос уровня .

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2013   22:04

Привет Поручик! Пример Сезана очень показателен ... Есть и Павел Филонов , где даже в названиях работ есть условность ( Формула весны и т.д.) Все достаточно понятно объяснили ,Ведь "идейное содержание" в произведении не обязано быть описуемо словами, тем более как Вы правильно заметили крайне сложно описывать качественные характеристики - цвета , тона и проч. Не стоит забывать , что изоязык другой , он просто иной ... Потому и перевод ( с этого языка ) не просто даётся.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2013   21:06

Цитата:  YouriStamow, 12.09.2013 - 18:01
....тема у Поручика- "Простые вопросы",значитьСЯ и эти рассуждалки к месту..........

...так и скажи , и на улице....., какая разница, Андрей...?, не вижу повода сомневаться....., последствия , это другой разговор.....,если совесть велит не оставаться в стороне,причин для неисполнения - не бывает...............
Забавно , советовать - как оптимальней получить по морде...Последствия , это не другой вопрос а главный, что стоит жизнь?Совесть велит - дай нищему сто рублей , а разум купи- ребенку яблоко... Нет у таких вопросов простых решений .

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2013   17:16

Привет Кузен! А вот ведь и другой разворот , вчера стою в универе в очереди в "буфет", стою и не лезу ( как многие преподы ) без очереди. А рядом пацаки ( здоровенные такие)матерятся , кругом дэвушки ... Конечно я не мог не сделать замечание , дескать мы же не в пивной... А представляешь если на улице я скажу то же самое...?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2013   17:04

Андрей, привет.Скажи, зачем мне как зрителю, переваривать то, что не нравиться, хоть я и подготовленный.
[/цитата]
Привет Александр! Вообще "переваривать " -значит осмысливать , значит размышлять , думать. Думать всегда полезно , даже если не нравится , что то ... Ведь есть и другая сторона , что если ты (я) заблуждаемся? Поэтому , руководствоваться только одним - нравится , не нравится не всегда правильно...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2013   04:49

Нет Кузен , Юрий уже дедушка. А преподаватель видимо был не трезв на момент пробития " пенальти" ( как известно это типичный грех), но вообще то такие яркие моменты жизни остаются с человеком навсегда... Дык простим же врагов своих , как нас прощает ОН!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2013   04:41

Да ужжжж - как сказал бы Киса Воробьянинов. Что то Юрий Вы строги без меры, как то не по христиански( не в упрек). По традиции преподаватели называли студентов ребятушки , и ни кто не додумался тюкнуть в ухо Репина , Осмеркина, Фаворского И Куинджи ( последний вообще мог от Вас отведать по полной , так как любил называть студентов голубками) И все же опять мы скатываемся в обсуждения персон , ведь тема ни как не касается вопросов поднимаемых Вами Юрий.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2013   04:32

Кузен ты не понял , мелочью я назвал вещи которые перестаёшь замечать с опытом ( не дай Бог тебе усматривать в моих словах бахвальство , я не о себе)и просто знанием ... Например я как то ( по молодости)указал одному "взрослому" ( профессиональному) художнику о кривом кувшине в его натюрморте ( будто он сам это не видит)и не догадываясь , сам того не желая попал в категорию "неразвитого" пацака. Теперь я конечно понимаю , почему так не важно делать кувшин с точностью фотоаппарата...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2013   20:53

Добрый вечер всем!!! Действительно все зависит от уровня восприятия, в этом я сам убеждаюсь , чуть ли не ежедневно. И вот в чем парадокс , чем "выше"( так скажем сложнее )восприятие , тем меньше человек завязывается на мелочах ( что имеется под понятием , кто , что изображено и т.д. Правда в том , что изображение предмета уже условно по определению к изображаемому , обман и ловушка в том , что изначально неподготовленный ( в смысле по уровню восприятия )ждет то , что ему можно осмыслить и переварить, но утруждаться и вникать - сложно.Потому и есть реакция недоверия ,, зачастую агрессивного неприятия.( что его обманывают) подозрительности ко всему , что не вписывается в его мировоззрения.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2013   00:26

Цитата:  kuzen, 11.09.2013 - 00:07
Я вот ЧТО, Яна, думаю:
- Веласкес...
- исторический жанр...
- "Взятие Бреды"...
Эта картина - Слава Испании...
после позора инквизиции...
и как можно спросить: "неужели так важно знать историческую подоплеку?"...

"Где я?...
Что я?..."

...хочется спросить студента "ин. яза": вот вы изучаете английский язык, на сколько процентов вы хотели бы его знать и ПОНИМАТЬ?... - на 5%, или на 15%?...
Что он нам ответит?...
- На все 300%!...
А вот некоторые художники не желают изучать свой предмет... им достаточно знать в своем деле: "Ай эм сорри"......
Привет Кузен! Видимо некоторые - это я? А ведь Веласкес меньше всего ( и это не мои подозрения) думал то , что ему приписывают... Ну а теперь представь , что ты ни чего не знаешь о Веласкесе и о "подоплеке" но имеешь изрядное чувство прекрасного, неужели твой восторг от живописи будет менее мощным? И еще некоторым достаточно знать , но понимать то что знаешь не обязательно, представь знание без понимания, получается пародия какая то ... Конечно без персоналий и тыканий в отместку ( это не в адрес//////////////)Но по сути , таких индивидуумов пруд пруди. Сам же знаешь , есть вещи , которые словами не выразимы, но к ним приходишь ( или не приходишь)с течением деятельности...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2013   00:10

Цитата:  Yana_Dook, 10.09.2013 - 23:46
Очень важно ,что изображается...очень,очень...вот и думают
все.а почему у малчика руки такие..а если
бы это был леший,то не думали бы...
Привет Яна! Руки большие для выразительности , ведь не думаете же Вы , что Сезан не видит , то , что Вы увидели? Надо не возмущаться о длине рук , а поразмышлять - почему так а не иначе. Говорить с ходу не размышляя , совсем не правильно. Как у Горького Максима - помните , он советовал не искать ответ на заданный вопрос , но искать мотив почему Вам его задают, тогда и ответ у Вас сложится.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2013   22:45

Цитата:  YouriStamow, 10.09.2013 - 13:58
Цитата:  dgim921, 10.09.2013 - 01:43
Привет Поручик! Удивительно , что не согласные обвиняют в словоблудии ... Я полностью разделяю Ваши рассуждения , и так же думаю , что именно в гармонии ( а это можно понимать как форму ) и есть содержание. То есть надо быть просто "зрячим" , видеть не смыслы надуманные ( в какой то мере) но и свежее ,по возможности свое впечатление . Именно свежее ни чем не загруженное ,непосредственное . У Веласкеса " Взятие Бреды", превосходный образец ... Неужели так важна история и подоплёка события изображенные художником? Первое , что видишь ( а это и есть сама суть ), так это красоту и мощь в рисунке и колорите. Именно от этого ( возможно есть те , кто смотрит иначе)получаешь эстетическое наслаждение... В итоге Сезан может быть более убедительней показывает , что не важно что изображается - но как...
Андрей ,привет...., где ты узрел обвинения, или считаешь себя более зрячим....?
.....и почему в твоих работах ,именно содержание является основой, или я опять слеп...?(" Царская охота")
................
Привет Юрий! Что у нас за разговоры , все заворачивается в сторону ( как у Паниковского ) - а ты кто такой.... Ну правда ведь надоел этот стиль , что мы не можем по другому общаться ? Все подозреваем и шипимся друг на друга, а что собственно я пишу не правильного, ведь по тексту Поручика я не видел ни чего , что могло как то затронуть кого либо ( задеть струны тонкие), Но в репликах к его ( к стати , грамотному тексту)комментарии , не по его размышлению ... Действительно вопрос то интересный, глубокий и можно многое выяснить для себя , что не оговаривается подчас а приходит в ощущениях. Юрий посуди сам , вот ты пишешь пейзаж , пишешь то что больше тебя удивило - не так ли? Но в такие моменты ты не думаешь , что надо сверять и уравнивать свои впечатления с чем либо или с кем либо... Если я выражаюсь не совсем понятно - извини , ведь я не искусствовед. В моем скромном понимании живопись уже сама по себе и есть содержание , где ( если упрощать)мотив , только одна из нот симфонии, рисунок -каркасик и композиция - стержень. Вот эти штуки и управляются с задачами отображения идей и ощущений. А литература , ведь она тоже может быть и в описательных вариантах в живописи , например -диорамы , шпалеры и разные батальные и проч. сюжеты. Ни чего ругательного в этом нет , просто есть мера , как в кулинарии - главное дозировка...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2013   01:43

Привет Поручик! Удивительно , что не согласные обвиняют в словоблудии ... Я полностью разделяю Ваши рассуждения , и так же думаю , что именно в гармонии ( а это можно понимать как форму ) и есть содержание. То есть надо быть просто "зрячим" , видеть не смыслы надуманные ( в какой то мере) но и свежее ,по возможности свое впечатление . Именно свежее ни чем не загруженное ,непосредственное . У Веласкеса " Взятие Бреды", превосходный образец ... Неужели так важна история и подоплёка события изображенные художником? Первое , что видишь ( а это и есть сама суть ), так это красоту и мощь в рисунке и колорите. Именно от этого ( возможно есть те , кто смотрит иначе)получаешь эстетическое наслаждение... В итоге Сезан может быть более убедительней показывает , что не важно что изображается - но как...

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2013   12:01

Привет Поручик! Наверно не схожесть с предметом важна , а скорее убедительная подача его изображения. Может быть я не совсем сам убедительно вещаю , но практика мне подсказывает , что зритель воспринимает именно органические вещи ... То есть , где есть колорит и пластическое решение и не важно в каких "измах" подано и решено.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Она в забвенье..Очи блещут И лук натянут золотой!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft