16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Ni-Bi-Ru: Эквализация 1.

Форум / Для сообществ / Эквализация 1. / Сообщения пользователя Ni-Bi-Ru
15 июня ’2013   21:54

огромное спасибо

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2013   16:09

отлична.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2013   22:14

на тему сотрудничества с лейблами создавай отдельную тему.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2013   21:59

сенкс. будем периодически подавать такой материал

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2013   18:41

Цитата:  negor, 16.02.2013 - 14:45
по русскому говори! ниче не секу!
а я и говорю выкинь озоны.на то есть последний пакет вейвсов. ну или предпоследний ,но лучше последний. Гугли -Brainworx , Elysia, SPL.это как десерт к вейвсам.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:50

Цитата:  negor, 15.02.2013 - 23:37
перевод чего? текста вверху?
именно)))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:50

озон выкиньте и забудьте вавс последний включает почти все. плюс какие нидь там хофа и воксенго и парочку бт.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:41

Цитата:  negor, 15.02.2013 - 23:36
..а про вокал?
кокое ты вредное))))))) Ну а чо вокал
в большинстве случаев мужской вокал или речитатив имеет активные частоты в районе 200-250 Гц и 400-600 Гц.а базовая дырка в 600гц.азовая частотная «дырка» под голос находится на частоте 600 Гц (при добротности эквалайзера в одну октаву). Этот вырез необходимо сделать во всех инструментах, которые звучат одновременно с голосом (бас, риффовые гитары, клавиши), за исключением барабанов.

Я всегда изначально делаю при записи вырез на 600 Гц, и если голос все равно конфликтует с чем-то, то можно сделать небольшой вырез октавой выше, на 1200 Гц, обычно это снимает все проблемы.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   23:30

Цитата:  negor, 15.02.2013 - 22:53
а я ваще не понял-про что вы? наверно я чукча..
да тут я ставила перевод левый))) не глянула. как то показалось что все понятно а Саня вот цензор))) засек что халтурю и вот атата сделал))))словесно)

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   21:27

Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звучание голоса.
http://www.musicaldoctor.ru/muzmed/zapvok.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   17:12

тама был китайский.)))недоглядела. чо та мне все ясно там было))) думала что и всем ясно.за мной глаз да глаз нужен. да)))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   15:22

счас переведу получше.и поставлю

Перейти к данному сообщению на форуме


15 февраля ’2013   10:14

первое

Эквализация инструментов.

Частотные диапазоны.
Есть пресеты. Но руками настроить проще и точнее. Придерживаться полностью так же нежелательно но ближе к истине именно придерживаться.
Для этого существуют анализаторы.По анализаторам отдельный разговор-там все просто. берем аналайзер и сравниваем звучание вытащенного желаемого звука.
Например скрипку-Скрипка ведь бывает разная.И вот вы берете желаемый инструмент-ищете ее звук именно той скрипки и ставитье в анализатор.
И вот звук своего инструмента допустим семпла или звук скрипки вст подгоняете под анализатор.
И потом можно и нужно слушать инструмент

про работу с анализатором поговорим отдельно.

Частоты, рекомендуемые для эквализации

50 герц
Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра : большой барабан, томы и бас-гитара.
Уменьшить, что бы избежать появления "boom"-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить "читаемость" басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц
Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц
Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц
Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц
Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
Уменьшить, что бы избавиться от "дешёвого" звука гитар.

1.5 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
Уменьшить, что бы избежать "вялого" звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца
Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц
Увеличить для разборчивости вокала.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары.
Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.

7 килогерц
Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
Увеличить при работе с "вялым" вокалом.
Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц
Увеличить для осветления вокала.
Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц
Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.
вот схема частот инструментов

http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm

Devin DeVore © 1998, Дополнительные исследования проведены «Klark — Technik».
Перевод Алексея Зайцева © 1999, NEW REALITY, Минск.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

И где-то там...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft