16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя OverDrive: О гуманизации

Форум / Для музыкантов / О гуманизации / Сообщения пользователя OverDrive
16 января ’2013   05:33

Ну индусы - вообще отжигают не по детски! :)

А что за места, если не секрет? Если не дорого, то я бы отдал на пробу что нибудь из своего. Хотя бы для того, что бы поиметь точное представление - насколько хороший, профессиональный мастеринг способен украсить фигово сведенную композу :)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2013   02:12

Цитата:  kaban_03, 14.01.2013 - 19:00
Мастеринг в софте пока даже не знаю делает ли кто.
Делают :)
Как то натыкался на сайт какой то индусской студии мастеринга. Сам по себе сайт выглядел довольно профессионально. Ну и вообще, все так пафосно! :) В разделе "Оборудование" были с гордостью перечислены всякие Изотоп Озоны, ТиРексы, а так же конфигурация компа :)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 января ’2013   17:50

Приветствую Вас Андрей!

Спасибо! Знаете, на самом деле не так уж все это и страшно, как кажется :) Я ж все это не за один раз прописал. Все это писалось в два-три захода. А кое-где еще и мышкой потом редактировал. Вот если бы я все это написал исключительно мышкой, или наоборот, все сыграл с клавы за один присест, вот это действительно было бы круто! :)

Поздравляю Вас, с праздниками, к сожалению, уже прошедшими! Желаю Вам новых свершений в общем и на музыкальном поприще в частности! :)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 января ’2013   17:36

Bakkan, здравствуйте!

Сорри, за задержку с ответом.

Спасибо за пожелание! В том то и проблема, что для того что бы закончить композу, нужно сделать что то с этим фрагментом. Фишка в том, что это средная часть, которая не очень подходит по настроению к основной теме. Получается, нужно либо вообще ее убрать и написать что то совсем другое, либо как то "подружить" ее с остальной композой :)))
На первое, у меня духу не хватает, а на второе идея не приходит :)))

А барабаны я набивал в Cubase. Звуки - от Addictive Drums. "Барабанил" на M-Audio Axiom.

Запоздало, поздравляю Вас с прошедшими праздниками! Счастья и креативов Вам в новом году!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2012   14:55

Ну, как говорится, на вкус и цвет...
Хороших Вам креативов в новом году!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2012   14:13

Ну, если писать все вместе, за один присест, я бы тоже такое не прописал бы. Там фишка в том, что писать нужно по частям. Сначала бочка+снейр+томы, потом отдельно хэт и тарелки. Тогда многое упрощается. В совсем тяжелых местах, можно замедлить темп и прописать в медленном темпе. Но хотя, этого лучше избегать.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2012   13:56

Garrik_K,
А что именно, по Вашему мнению, должно вызвать проблемы?

С наступающим Вас!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2012   05:37

Цитата:  kuguar, 30.12.2012 - 18:37
Цитата:  OverDrive, 30.12.2012 - 15:41
Garrik_k,
Дык вот, большую часть из этого, я довольно легко вбил бы в секвенсоре. Наверное, в плане нюансов получилось бы не так клево, но зато там были бы обыграны нюансы моей композиции, а это для меня намного важнее.
Как говорится ,рулишь, Саша!
Не, не рулю :)
Вот если бы я смог так в живую сыграть, на настоящей установке - тогда бы рулил! А так... Не слишком то большая заслуга вбить барабаны в несколько этапов, используя всякие хитрости, дабы криворукость моя не слишком видна была! :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2012   05:12

Bakkan,
Я вовсе не склонен приуменьшать ни возможностей лупов, ни возможностей пиано-ролла.Тем более, что когда то, я активно использовал и то, и другое. Собственно, я совершенно согласен с тем, что Вы написали. Но для меня тут есть спорный момент в плане трудоемкости процесса. Мне кажется, что во многих случаях, проще набить миди-трек самому, чем перебирать десятки грувов, подыскивая подходящие, которые потом еще нужно будет "доработать напильником", что бы, в конечном счете, сконструировать то, что хотелось бы. Для более предметного разговора, я приведу фрагмент одной моей композы (которую я уже чуть ли не год не могу закончить :) )
http://www.overdrive.labinsk.ru/mp3_play/index.php?id=pre
Мне кажется, что если бы я конструировал это из готовых грувов, я бы просто сдох во время этого процесса :) Или в любом случае, потратил бы намного больше времени, чем просто набив МИДИ трек. (На который я, вообще-то, тоже весьма прилично потратил времени :))) )
Хотя, конечно, большинство моих барабанных партий куда как проще, чем эта :) Но, в этом случае, они и вбиваются существенно быстрее :)))
Поэтому, утверждая, что нужно вбивать треки самому, я отталкиваюсь в основном из соображений экономии времени.
Ну и еще из соображений, так сказать, "презумпции виновности" :))) Терзают меня смутные подозрения, что большинство тех, кто хочет оживить звук, взяв на вооружение идею использовать грувы, как раз таки не станут "вытачивать" в них нюансы, а начнут просто накидывать на сетку подходящие паттерны. Типа: Сюда вот этот грув, дальше еще вот тот, и еще вот этот прикольный грув на припев. Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V. Вуаля! Готово! :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2012   15:41

Garrik_k,
Я послушал три. Хорошие пьесы, но в плане барабанов, я, честно говоря, не нашел чему там восхищаться. Сами по себе грувы - просто замечательны, и всякие fill-in-ы тоже. Но в том то и дело, что это какие то абстрактные сферические грувы в вакууме. То есть, это не является партией ударных, написанной именно для ЭТОЙ композиции. И фигли толку, что их настучал какой-то мега-барабанщик? Насчет барабанщиков, которые могли бы это сыграть - не знаю. Я не барабанщик, мне трудно судить о сложности :) Но мне почему-то кажется, что нормальный барабанщик отстучит все это без проблем. Но мы говорим как раз таки не о живых барабанщиках, а о МИДИ и лупах. Дык вот, большую часть из этого, я довольно легко вбил бы в секвенсоре. Наверное, в плане нюансов получилось бы не так клево, но зато там были бы обыграны нюансы моей композиции, а это для меня намного важнее.
Другое дело, что если человек не умеет мыслить как барабанщик, и вообще, смутно себе представляет на что похожа ударная установка, тогда, конечно, лучше воспользоваться лупами, чем набивать свое неумелое ум-ца ум-ца.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2012   04:15

Garrik_K,

Не согласен.
Да пусть этот луп писал хоть трижды "гранд ударного фронта". Лично я считаю, что барабаны должны ИГРАТЬ, а не просто держать ритм и делать брейки. То есть, он должен отталкиваться от моей идеи и своей игрой подчеркивать нюансы тех или иных моментов в композиции, а не наоборот.
А иначе, можно дойти до черт знает чего. Например: Зачем мне в группе нужен барабанщик Вася Пупкин, ведь он все равно не переиграет признанных мэтров! Лучше выгнать барабанщика и использовать грувы, записанные энтими самыми мэтрами.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2012   20:33

Похоже, мы свои сообщения начали одновременно писать :))) Оба, практически об одном и том же :)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2012   20:24

Я думаю, что основной элемент "живости" состоит не в звуке, а собственно в игре: Ритм + динамика. Лично для меня, в данном случае, основной камень преткновения, это барабаны. Они - наиболее "механистичное" звено в моем процессе. И в то же время, они являются основой всего остального. Как записал барабаны, так и на басу играешь. Получилась унылая ритм-секция? Извольте получить в конечном итоге уныло звучащую композицию. И уже не важно, что кроме барабанов, все остальное - абсолютно живое, местами даже с теплым, мягким и вообще труЪ-ламповым звуком.

Лично я, пытаюсь "оживить" барабаны за счет следующего:
1. Ударные пишутся исключительно с МИДИ клавиатуры. При записи, особое внимание стараюсь уделять динамике и всяким мелким штрихам. Особенно, когда прописываю хэт.
2. Стараюсь не слишком налегать на квантизацию. К сожалению, совсем без нее у меня не получается сыграть, поэтому квантизую выборочно. Я практически не использую ее в брейках. Не использую её для тех нот, которые не являются "основными", а служат лишь некими дополнительными штрихами, украшательством. В последнее время постепенно прихожу к тому, что вообще стараюсь квантизовать только те ноты, которые звучат на сильные доли :) Все, что между ними - либо не трогаю, либо двигаю мышкой, если например, хет не совпал со снейром или бочкой. Или какая то нота слишком выбилась из ритма.
Это все по поводу барабанов. Что касается каких то сольных клавишных партий - то там, имхо, о квантизации вообще не должно быть и речи, за исключением каких то специфичных случаев.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Премьера видео "Я не пиранья"

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft