16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "

1  2
16 сентября ’2012   22:12

как там в партии ария звучит - что наша жизнь - игра .... играем - с , просто на кону деньги и честь , и слава , отсюда и страсти , переходящие в страсти- мордасти ))

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2012   02:28

Цитата:  dgim921, 15.09.2012 - 01:24
Цитата:  DrPoruchik, 15.09.2012 - 00:38
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.
Это похоже на " Тайсон перед Пеле - просто пацан" (или наоборот).

OAZIS, ну зачем приводить такого уровня доводы? (или тезисы?) Ведь искусство аддитивно - никто никого не перечеркивает, не заменяет, не "превосходит" - здесь все лишь суммируется. Иерархия в искусстве достаточно абсурдна.
Ну вот один здравый голос , а то совсем закатились до кухонных разбирательств...
ну шо ты , шо ты , мы пока докатились до баночек с дерьмом и олега кулика , не более .... )))
По моему , сравниваете как раз вы , так сказать , фанаты , и всенепременно с дипломами , она идет в качестве индульгенции у вас )) ... а ничего , что лучший и пуп земли на земном шаре , был без диплома , как же он так разобралсИ -то , какой может быть рисунок , , потому что диплом на фиг не нужен , или потому что рисунок такой на фиг не нужен ? ))) Тут либо это , либо другое ... про Тайсона и Пеле совсем некорректно , знамо дело , а про художников , как и про двух писателй или поэтов будет корректно , при том неважно , в какой манере они пишут , к примеру - Бродский сила , Маяковский - фигня , хотя стихосложение разное , но оба поэты , стало быть сравнение уместны .

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2012   02:05

Цитата:  dgim921, 15.09.2012 - 00:29
В15 лет , так писать могли лишь единицы , интересно посмотреть а как писали и другие ВЕЛИКИЕ... Знаю у Серова есть ...
а ты дашь гарантию вообще , что это он и писал один ?? Судя по его характеру как пройдохе , всякое лезет в голову )))

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2012   21:26

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 19:52
Цитата:  nhtcrf, 14.09.2012 - 13:14
Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 12:44
Пикассо, как Мастер, в определенном стиле и технике, перед Рафаэлем просто Пацан.

Заслуги Пикассо, которого я и сам очень люблю, в Искусстве всё же другие, чем у Рафаэля. (Будь те же объективны!)
обьективность в том, что пикассо мог писать как рафаель, но не хотел.
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.
jawoll!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2012   02:02

Цитата:  kulyginnl, 14.09.2012 - 00:40
Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
А что Вас тут так восхитило, в 15 учась в худ школе такое сделать многим под силу. претензий к ней предостаточно можно высказать, самое главное всё белое совершенно не вписано в пространство картины как будто приклеено сверху, как детская апликация.А о Рафаэле - задача художника совершенствовать своё изобразительое мастерство, а не собирать вокруг себя выводок последователей. Одним дано уметь , другим учить...А на его достижениях мог всякий желающий учиться. Но с другой стороны число последователей не говорит о высоте мастерства за кем идут, скорей наоборот. За высоким талантом не каждый осмелится следовать, трезво оценив свои силы и время требуемое для достижения таких высот.А если гениальным объявить мазню, не требующую для исполнения ни особого таланта ни долгого совершенствования - тут последователей напристраиваетмся вереница. что мы и наблюдаем и что пытаемся осудить. Но далеко не всем хочется снять с себя самостийно надетые лавры гениев, оттого и споры наши не кончаются!
Дык в том то и дело , что у него этот уровень и остался , дальше не шло , как я писал , уровень первокурсника техникума , таких картин как собак нерезанных у подростков из художественных школ . Его так называемая гениальность заключалась в одном - он вовремя ссобразил , , что в классической живописи ему ничего не светит , далее карты легли , эпоха мутная пошла в мире вообще , и парень сооринтировался , как в свое время Ван Гог , когда ему написал брат - галерейщик , мол сейчас вот такое модно , меняй манеру ... Просто так устроено , что публике нужна романтическая подоплека , истории лав стори к биографии художника ,или любого , кого надо поднять , вся история этим кишит , архивы и документы говорят одно , киношники и писатели пишут другое . В Штатах провели некий экспреримент в школах некоторых . Бывший , то ли стилист , то ли журналист гламурный , начал в начальных классаах давать уроки , где показывал , как на самом деле выглядят звезды шоу бизнеса , актеры и тому подобные идолы , с которых берут пример девчонки сопливые как за образец и идеал красоты . Он их показывал как есть на самом деле , без макияжа , с утра , при дневном свете и так далее , более того , рассказывал , кто и что подтягивал в плане мышц . Результат - у многих девчонок с души упал тяжелый груз , очень низкий уровень самооценки был , не такие красивые как их идолы , а теперь , говорила одна с радостью , я поняла , что они такие же , как мы )) ... Я все к тому же , что люди так привыкши , верить и обожествлять , не замечая ни странных нюансов , ни явных огрехов со стороны кумиров .... ни профанации ... эх , мальчик , мальчик из андерсеновской сказки , почаще бы заглядывал бы ))) .... и все чаще , доктор Фрэйд и Кафка ...

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2012   23:37

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
ему было 15 , учился в школе изящных искусств в это время , картина участвовала для выставки , ничего не выиграла и никем не была отмечена - это официальная часть .

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2012   21:42

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 13.09.2012 - 19:48
да! в кучу! - это всё равно одно целое!... почему вы враждебны ко мне?
опять занимаемся провокациями ОООО !!!!! -,-ООО !!!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2012   21:41

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
Цитата:  vasilyzolottsev, 13.09.2012 - 00:59
В качестве аргумента гениальности П. Пикассо преподносят то, что он единственный в мире художник, который "прошел" все стили и направления в живописи и не только в живописи.
А зачем он так делал? Гнался за конъюнктурой? Нюх имел на новомодные течения? Конечно! Получается художник без стержня, вернее стержень - деньги! За что платят, то и рисую! Тем более что авангардную хрень и рисовать труда не стоит и шуму много, соответственно пиар и деньги.
Что тут не понятного!
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
он ни в 16 , и ни в 30 и далее не рисовал как Рафаэль , он рисовал как студент техникума , по уровню , только сильно фанатеющий может считать его работы 16 лет чем-то серьезным , самая обыкновенейшая работка ученика художественной школы , хотя для таких как ты , это апофеоз , Рафаэль )))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2012   00:21

Цитата:  Yana_Dook, 12.09.2012 - 23:51
Всё,что осталось в истории искусства от прощлых
веков..любимое..почитаемое,несёт свет..вечности.одухотворённости автора,поэтому
в нём-жизнь,кто пробовал копировать-знает,что
очень трудно поймать именно это...его видение,его душу,его мир,его прожитую жизнь
Если скопировать легко-значит...
да скопировать Бог с ним , и так понятно , сложного там нУль без палочки , такое придумать ничего не стоит , за день можно несколько штук этих образов , скорее образин , то что изображал как женщин Пикассо Пабло ... Помню же - не ходите дети в Африку гулять ,,,, а надо бы еще и такое - не ходите дети к таким преподавателям , которые раз внушив , на всю жизнь сделают калекой и насмешкой зравому смыслу ...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2012   23:22

Цитата:  chifka, 12.09.2012 - 20:42
Митьки - это настоящий андеграунд необразованный самодеятельный , на М.Г. таких было не более десятка . Все остальные , это Суриковский , Архитектурный , Полиграфический , Сторогановка ....
Если Вы не петрите , то и не навязывайте Новую Конфетную Самодеятельность другим .. Другим людЯм ..
А Вы , я вижу , сильно петрите , что допетрили до унитаза в треьяковке , и дерьма в баночке ... Вы можете как угодно такое называть , наивом , андеграундом и всякой хренотенью , но как ни назови , а бездарность одетая в всякие заумьные названия - это от не далекого ума , или не тех книжек начитались ... Если бы я не знал многих нормальных и адекватных людей , продвинутых , не ПРОСТЫХ , ( интересно , кто Вам внушил , что Вы и есть продвинутый )) ) и их отношение к этой так называемой субкультуре , я еще немного бы засомневался в собственном вкусе , но когда тебе толкают очередное дерьмо под соусом собственной а-ля продвинутости , а живопись как была в заднице , такк там и торчит , потому что впереди только клоака , созданная Вашими кумирами ... Жизнь имеет много граней , уважаемый , и наличие диплома института не делает автоматом человека посвященным и продвинутым , тем паче супер эстетичным и супер со вкусом , слезьте с собственного пьедестала , и шибко не кумирьте , сказано же - не создавай себе кумира , не поклоняйся идолам ... митьки художники , )))))) ,,,, анекдот напоследок ...
В цирюльню заходит упитанный дядька , садиться в брадобрею . Тот начинает стричь затылок и приговаривает - Ну и шея ! .... Дядька довольный , сообщает - Пивко сосу ..
Цирюльник через минуту - Ну и шея !!
Дядька - Пивко сосу ...
И так раз пять , пока не сдержавшись , цирюльник с гневом отвечает - Да ты хоть ... соси , а шею мыть надо ....

Вот и я думаю , хоть андеграундом назови , хоть кубизмом или фомизмом , но если дерьмо , то оно дерьмом и остается ...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2012   00:09

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 23:13
про пикассо!.. делавши такие реалистичные работы (ранее) - он и в дальнейших не ошибается.. нету там треугольников и квадратов! там мощь линии, отлично прописаное лицо - не даёт например такого мяса! не рассматривай как расписание поезда\..! он мог быть героем краеведческого музея! там немного другое\.. голубку я думаю он делал с сигаретой и прищуренным глазом - но посмотри скока раз отрывался карандаш от бумаги...
это ты Познера увидел в образе Пикассо недавно в фильме , с сигарой в зубах ))) ...
как реалист он слишком обыкновенный , заурядный как студент 1 курса , именно поэтому все они , понимая , что в реалистической манере они будут на уровне первого парня в глухой деревне , но будучи пройдохами по жизни , и решились на эти выкрутасы , так всегда бывает , и не только в среде художников , когда бездари , увидев всю тщетность их тщеславия , переключались на стеб и выкрутасы , дабы себя обозначить . Иначе им пришлось бы соревноваться с Рембрандом , Леонардо и иными великими , а оно им , жулью ,надо , вступать на заведомую проигрушную ситуацию , поэтому и пошли по нетоптанной , якобы с высокими целями ( для публики , публика дура - все схавает ) дорожке , творили что хотели , потому что правила игры диктовали уже они , а вылилось все это в пародию , Уорхол mochilsja на свои измазанные красками холсты , и вперед , теперь перешли уже просто без красок даже идей - дерьмо в баночке и Кулик на цепи кусающийся прохожих у входа в галерею . Закономерный финал !

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   23:57

Цитата:  vasilyzolottsev, 11.09.2012 - 18:45
Цитата:  djaanbek, 11.09.2012 - 13:59
Цитата:  OAZIS, 11.09.2012 - 04:57
Приветствую Вас, diaanbek и Всех гостей и участников!!!

Интересную Вы тему открыли! Но, далеко не однозначную и в ней легко можно увязнуть в определенной однобокости, относительно Искусства.

Все-же в, так называемом, ПостМодернизме есть Великие Произведения от Искусства.
Тупики есть на всех направлениях, в том числе и в Реализме.

Как-то, давно, от одного Старца - Художника, ( со своей историей, с известными Именами в Искусстве), довелось слышать одну мысль: - *В Искусстве нет ничего Нового и Старого, в нём нет Развития, "Движения" в ту или иную сторону и т.д., и что сам человек не в состоянии продвигать его "Вперед" или "Назад". Искусство уже дано нам Свыше, как Данность, из многих, составляющих этот Мир. А Художник лишь тот - кто Увидел это Искусство и смог, в той или иной форме, показать одну из многих его "граней", показывая Сущность Мироздания.* - (кратко, на своем языке)
Многое он говорил о Искусстве, в том числе и о том, что Реализм больше всего зависит от социума и, более остальных, склонен подвергаться самым Лживым формам, в которых можно потерять себя и Художника в себе.
Эту мысль можно принимать или нет, но, сама по себе она интересна, и многое может "открывать", в том числе и то - что не одно Направление в Искусстве не предопределяет свою Первозначимость, относительно других направлений и Истинную сущность самого Искусства.

Классицизм, Реализм, Импрессионизм, Модернизм, Постмодернизм и т.д., все их "ветки" - всего лишь условные обозначения направлений на одной "дороге", под названием Искусство, конец которой можно увидеть лишь с гибелью самого Мира.

Пока ещё не вникал в саму статью, но судя по её "верхушкам", сам автор, для себя, изначально, пошел не по своему пути, поддавшись, видимо по молодости, моде своего времени и, однажды определившись, разочаровался в "маске" модернизма, которую на себя примерял, по ошибке приняв её за собственное "лицо", отсюда и однобокие провозглашения, относительно отдельных направлений в Искусстве и их "ответвлений" в какую-то конкретную сторону.

Думаю, что в данной Теме возможно говорить только о собственных предпочтениях к тому или иному стилю и направлению в Искусстве, о многих их составляющих, в том числе и тупиках, при этом не обозначая преимущество и истинность перед другими направлениями и т.д..

С Уважением!!!
Приветствую , Олег !
Да , соглашусь с вышевысказанным . В целом , и я об этом , чуть просто резче , потому как иногда "достало "...))
Просто оппоненты никак не хотят признать , выставляя вперед прежде диплом ( как будто для мудрости и вкуса жизни оно что -то значит ) , и требуя всенепременно признать этих , пикасс , первыми и единственными истинамИ , а кто ежели не понимаЙТ , тот прост , то бишь валенок , если совсем проще , и тут же тебя примазывают к васнецовым и поленовым , а еще и к братьям Ткачевым ( если честно , я даже не в курсе , кто такие ) . Если не принимаешь Пикассо , значит любишь соцреализм , Налбандяна и Глазунова в а-ля рюшечках .... ОченЯ напоминает большевисткое - кто не с нами - тот англиЦкий шпион , или японский .... Я лишь за эстетику , как бы ты не выражал свои идеи и духовные и прочие позывы , все-таки изображаемое должно быть связано как-то с эстетикой , ну не вижу я у Пикассо , где две вымени в одном углу , глаза натянуты на -- опу , а вместо живота пирамидка и хрень какая-нибудь геометрическая - женщину , не вижу !!! Тот кто видит , либо сыт женщинами и его вырывает все время , либо любит не женщин , либо он только так умеет , что легче всего , потому как ососбого мастерства по части живописи я там не вижу . И очень немаловажный фактор - зная нутро тов. Пикассо и ему подобных , вовсе не составляет труда выяснить , что это расчетливые банально рисования , времена были такие , всегда на смене эпох на свет вылазЯт пройдохи и коммерсанты , был разброд в умах и сердцах , сколько дебилов из дворян поддались искушению и поперлись за Ульяновым , царь надоел им , приелось , новизны захотелось - и получили . И здесь такое же , понимаю , надоели пуси - муси классиков , дама здесь с цветочком , дама там на лощади , и родители порой сильно раздражают в переходном периоде , но не грохают же их , а растут , чтобы потом дошло понимание . А здесь получилось все в одном флаконе - Париж , в Европе раздрай в ценностях , умудрялись даже Адольфом поначалу восхищатся , вся великая нация немцев , давшая миру титанов мысли , поэзии и музыки поперлась за полуграмотным ефрейтором , чем не пример ??!! Кончилось время импрессионистов , и тут такая муть , говорят же во времена мутные всегда на свет вылезают колдуны и экстрасенсы и прочие гадалки с хЕромантами .... Я даже понимаю , что такова логика событий , так и должно было быть , и дизайн появился , нелишнее в нашем мире бытовом , но лепить из них божков , и тем более считать тех , кто не поклоняется умственно и культурно отсталыми ( на языке Чифки - гуру это называется ПРОСТЫМИ , типа чатлахов ( кстати слово армянское , и в Грузии так же употребляемое , откудаа и Данелия мог взять для фильма ) ,,, как Вам ?? А так , да Бога ради , пусть все лбы себе поотшибают , кланяясь божкам своим , но они же как агрессивны , кто не с нами - аглицкий шпион и только )))
Артур, привет!
Прочитал утром пост Олега и думал вечерком ответ написать. А ты опередил! Буквально это я и хотел сказать.
Агрессивность была изначально. Кто не с нами тот против нас. Большевистский принцип. Десятилетнее триумфальное шествие "русского" Авангарда, поддерживаемое режимом... как говорится, культа нет, а служители остались.
во-во , так и возникает образ мегеры в кожаной тужурке , с красною косынкою на голове , а в зубах папироса прикушенная и маузер на боку ))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   23:43

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:22
Повторяю еще раз для непонятливых , ТАКОГО НА МАЛОЙ ГРУЗИНСКОЙ 28 не было и близко , Ю ? Многие сейчас примазываются , почитал однажды про Малую Грузинскую в компе --- ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ --- пишут те кого на пушечный выстрел рядом не было --- возможно , кто-то из прежних зрителей-искусствоведов -- (никчемные люди) .. привыкли с историей играть в хлебные мякиши . ТЬФУ .
я бы точно не примазывался , и даже не заходил бы туда )))
Что касаемо завсегдатаев подвала , Чифка , то только глупый человек не может не заметить , что это было не явление , это была мода на некое диссиденство , точно такое же , как в начале перестройки было модно западными "деятелями "покупать и обьявлять художниками кого не попадя , включая преславутых "митьков" .. ... А те времена , так называемые "хрущевские оттепели " любая , даже самая замухрышная идея или произведение вопреки совковым традициям быстренько расходилась по сусекам страны , в качестве передовой культуры . Из того же компота и писатель Солженицын , который после команды "можно " вдруг оказался неинтересным и скучным , и писатель не такой , а самое главное , пиарщики с Запада вдруг потеряли интерес к такого рода явлениям , как только пал режим советский )) ... И ваше сообщество подвальное перестало интересовать их и даже многих , как только стало можно все , вы нужны были как раздражитель власти в совке , не более , в плане кулътуры неинтересны , иначе бы до сих пор ценились бы такими же темпами , да и росли бы из тех самых кружочков и треугольников , а Вы все живите теми идеями и принципами , а это уже совсем не актуально , сильные и высокие идеи не тормозят от внешних факторов , если тормознули , значит пустое все было , как и у великого писателя земли русской , Александра Исаевича , осталось земская борода , китель или фрэнч и идеи конца 19 века , все зевнули , повернулись и пошли смотреть дальше ... вот такая селяви ))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   23:14

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 23:02
по замесам\... и по яркости) - ну может ошибаюсь\ , но что то не то...
раньше нормально - эти нет!
ну , если ты так не уверен , зачем тогда эти сомнительные утверждения - это раз , и во-вторых , лучше тебе об этом скажет сам Тигран , если захочет , желательно без матюгов ))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   22:50

Цитата:  Yana_Dook, 11.09.2012 - 22:18
превосходная графика. для меня между модернизмом и авангардом-большая разница.у
Вас-модернизм...
именно так , есть эстетика у полет души , плюс мастерство , а не треугольник вместо лица и с глазом , как у беременной курицы в курятнике ,как у Пикассо ...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   22:47

Цитата:  Yana_Dook, 11.09.2012 - 22:16
"Авангард и модернизм-разные явления.Модернизм
связан с традицией,а авангард-нет.В авангарде
человек выпадает из времени,истории,а в модернизме время преодолевается,преображается.
Авангард говорит об отчуждении,а модернизм
сохраняет любовь.авангард расщепляет человека,
а модернизм изламывает,но сохраняет его целостность.Искусство без любви-не возможно.
Любовь хранит целостность.Модернизм всегда
сохранял традицию,в чём и видел таинство искусства.Традиция-и есть таинство."В.Ефимов.
Пример -Пикассо-авангард.Модильяни-модернизм...
Вот я об этом тоже , Яна , я даже как-то писал , что Модильяни и Пикассо , это совсем разное , , у некой дамы на теме про выставку Пикассо в Москве ,,,,
У Пикассо изображения женщин , да простят меня женщины за такое слово - изображение , больше напоминают изображения у индейских племен на бубнах у шаманов племени , )))) ... мне вообще кажется , что как только поступит команда сдернуть занавес и начать снижать цены миллионные на его мазню , сразу и начнется развенчивание кумира ,,, как со Сталиным было , вдруг обнаружилось , что божок большевиков есть вурдалак и местный князь тьмы , сотоварищи и разоблачили )))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   22:29

Цитата:  kuzen, 11.09.2012 - 10:51
Хорошие, близкие очень к народу художники.
Спасибо.Еще не окончена.
Кузен , опять пропускаете удар , , как и в случае с якобы извинениями Калавераса ))) .... Чифка таким образом подколол Вас , даже можно заменить традиционным словом русским , но с матом )))) ... он таких как Ткачевы на дух не переносит , правда и я не тащусь , но это из другой оперы )))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   22:24

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 11.09.2012 - 18:22
на казаряна глянь!
а по - конкретней , на что я должен глянуть и что там фотошоп , разложи , будь добр ...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   13:59

Цитата:  OAZIS, 11.09.2012 - 04:57
Приветствую Вас, diaanbek и Всех гостей и участников!!!

Интересную Вы тему открыли! Но, далеко не однозначную и в ней легко можно увязнуть в определенной однобокости, относительно Искусства.

Все-же в, так называемом, ПостМодернизме есть Великие Произведения от Искусства.
Тупики есть на всех направлениях, в том числе и в Реализме.

Как-то, давно, от одного Старца - Художника, ( со своей историей, с известными Именами в Искусстве), довелось слышать одну мысль: - *В Искусстве нет ничего Нового и Старого, в нём нет Развития, "Движения" в ту или иную сторону и т.д., и что сам человек не в состоянии продвигать его "Вперед" или "Назад". Искусство уже дано нам Свыше, как Данность, из многих, составляющих этот Мир. А Художник лишь тот - кто Увидел это Искусство и смог, в той или иной форме, показать одну из многих его "граней", показывая Сущность Мироздания.* - (кратко, на своем языке)
Многое он говорил о Искусстве, в том числе и о том, что Реализм больше всего зависит от социума и, более остальных, склонен подвергаться самым Лживым формам, в которых можно потерять себя и Художника в себе.
Эту мысль можно принимать или нет, но, сама по себе она интересна, и многое может "открывать", в том числе и то - что не одно Направление в Искусстве не предопределяет свою Первозначимость, относительно других направлений и Истинную сущность самого Искусства.

Классицизм, Реализм, Импрессионизм, Модернизм, Постмодернизм и т.д., все их "ветки" - всего лишь условные обозначения направлений на одной "дороге", под названием Искусство, конец которой можно увидеть лишь с гибелью самого Мира.

Пока ещё не вникал в саму статью, но судя по её "верхушкам", сам автор, для себя, изначально, пошел не по своему пути, поддавшись, видимо по молодости, моде своего времени и, однажды определившись, разочаровался в "маске" модернизма, которую на себя примерял, по ошибке приняв её за собственное "лицо", отсюда и однобокие провозглашения, относительно отдельных направлений в Искусстве и их "ответвлений" в какую-то конкретную сторону.

Думаю, что в данной Теме возможно говорить только о собственных предпочтениях к тому или иному стилю и направлению в Искусстве, о многих их составляющих, в том числе и тупиках, при этом не обозначая преимущество и истинность перед другими направлениями и т.д..

С Уважением!!!
Приветствую , Олег !
Да , соглашусь с вышевысказанным . В целом , и я об этом , чуть просто резче , потому как иногда "достало "...))
Просто оппоненты никак не хотят признать , выставляя вперед прежде диплом ( как будто для мудрости и вкуса жизни оно что -то значит ) , и требуя всенепременно признать этих , пикасс , первыми и единственными истинамИ , а кто ежели не понимаЙТ , тот прост , то бишь валенок , если совсем проще , и тут же тебя примазывают к васнецовым и поленовым , а еще и к братьям Ткачевым ( если честно , я даже не в курсе , кто такие ) . Если не принимаешь Пикассо , значит любишь соцреализм , Налбандяна и Глазунова в а-ля рюшечках .... ОченЯ напоминает большевисткое - кто не с нами - тот англиЦкий шпион , или японский .... Я лишь за эстетику , как бы ты не выражал свои идеи и духовные и прочие позывы , все-таки изображаемое должно быть связано как-то с эстетикой , ну не вижу я у Пикассо , где две вымени в одном углу , глаза натянуты на -- опу , а вместо живота пирамидка и хрень какая-нибудь геометрическая - женщину , не вижу !!! Тот кто видит , либо сыт женщинами и его вырывает все время , либо любит не женщин , либо он только так умеет , что легче всего , потому как ососбого мастерства по части живописи я там не вижу . И очень немаловажный фактор - зная нутро тов. Пикассо и ему подобных , вовсе не составляет труда выяснить , что это расчетливые банально рисования , времена были такие , всегда на смене эпох на свет вылазЯт пройдохи и коммерсанты , был разброд в умах и сердцах , сколько дебилов из дворян поддались искушению и поперлись за Ульяновым , царь надоел им , приелось , новизны захотелось - и получили . И здесь такое же , понимаю , надоели пуси - муси классиков , дама здесь с цветочком , дама там на лощади , и родители порой сильно раздражают в переходном периоде , но не грохают же их , а растут , чтобы потом дошло понимание . А здесь получилось все в одном флаконе - Париж , в Европе раздрай в ценностях , умудрялись даже Адольфом поначалу восхищатся , вся великая нация немцев , давшая миру титанов мысли , поэзии и музыки поперлась за полуграмотным ефрейтором , чем не пример ??!! Кончилось время импрессионистов , и тут такая муть , говорят же во времена мутные всегда на свет вылезают колдуны и экстрасенсы и прочие гадалки с хЕромантами .... Я даже понимаю , что такова логика событий , так и должно было быть , и дизайн появился , нелишнее в нашем мире бытовом , но лепить из них божков , и тем более считать тех , кто не поклоняется умственно и культурно отсталыми ( на языке Чифки - гуру это называется ПРОСТЫМИ , типа чатлахов ( кстати слово армянское , и в Грузии так же употребляемое , откудаа и Данелия мог взять для фильма ) ,,, как Вам ?? А так , да Бога ради , пусть все лбы себе поотшибают , кланяясь божкам своим , но они же как агрессивны , кто не с нами - аглицкий шпион и только )))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   00:19

Цитата:  kulyginnl, 11.09.2012 - 00:13
Читайте внимательней, речь шла о выставке НЕ немецкого искусства!!!
это я знал уже , я лишь отвечаю Чифке на обстоятелъства здесь в художественном смысле ))

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   00:05

Цитата:  vasilyzolottsev, 10.09.2012 - 23:50
Тяга к новаторству заложена в природе у многих творцов, но если «дом строить не на твердом основании», то главным в творчестве становятся внутренняя поза художника, зашкаливающий за границу здравого смысла катализатор его воображения, его рефлексия и ИЗБЫТОК ВНИМАНИЯ К СЕБЕ.
(цитата из статьи)
это и есМь товарищь Пикассо , сголубкою на плечах ...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:36

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:24
Олег Целков в современном искусстве - ФИГУРА , этот же - неизвестно кто .
а ничего , что он цельную свою жизнь только этих цветных гоплинов рисует , или красных , или синих , тоже прогресс толкает , ?
Или мы так и должны мир наш представлять , то в виде этих чудовищь , то заплесневелых черепов , то пирамидки с четырехугольниками , оказывающимися вдруг после текста портретом женщины ?? Может поэтому и выхода не видите , потому что не там дверь ищите ??

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:26

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:15
Фовизм это ЦВЕТОВОЕ , Кубизм это ИГРА с формой : более всего эти жанры нужны не одиозным а АРХИТЕКТУРЕ , - как следствие синтез в современной архитектуре иногда превосходит синтез в Архитектуре Модерна с его тиражированными лютиками-листочками-сюсюческими .
Помнится как-то , в моем споре с калаверасом насчет этого же кубизма , Вы изволили заметить , в ответ на слишком яростные утверждения Калавераса о том , что Пикассо и кубизм наше все , что да, согласны , но вот кубизм , по Вашему мнению , приказал , как бы , долго жить , закончился , или я ошибаюсь ? Если не поленюсь , может найду эту фразу ..

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:21

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:08
.............. у немцев было два современных сильных : Тюбке и Зитте . Не взяли сейчас реалистов , но они им в подметки не годятся современные реалистические , поэтому и не взяли ни одного .....
Здесь такое впечатление , что вообще реалистов , ни даже импрессионистов не осталось , я уже слышал , что растеряли академическую школу , пока увлекались Кандинскими , даже дети не знают , что можно кроме треугольников еще что-то рисовать , без понятий )))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:17

Цитата:  Mannsz_IIOHTbIAmypa, 10.09.2012 - 18:34
на de_Kalaveras гнали... а сами тоже на фотошоп ногу забросили...\!
да ну , ладно , скажешь тоже , фотошоп .... ))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:16

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:00
---- полный бред сумасшедшего кондитера ......Никто из художников никогда не писал для своего поведения в процессе никаких Ленинских Тезисов , полный бред . Наоборот , художник всегда на пике эволюции , например , Леже в своей живописи предвосхитил ХАЙТЕК , Филонов разрушил понятие КАРТИНЫ (**Космизм** = живопись вне границ )Импрессионисты уничтожили вырождающийся тухлый салон , и т.д. и т. п. .
Сам 10 лет сотрудничал с сотней художников в духе не традиционного подхода вразрез опостылевшему соц.реализму , но Кто такой Таранович - первый раз слышу , крот подсадной наверное .....
не знаю , но писали , что тоже из М. Грузинской , на Западе живет давно , типа Целкова наверное .

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:13

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 23:03
............ муха летящая на слона слона не видит , это муха летящая на Пикассо .
но Ваш же коллега и по духу , модернист и так далее , тоже тащился в свое время от кумиров , что, ж он сразу стал мухой вдруг ? )))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   14:59

День добрый , Артур !
В принципе NataliaSh дала уже ссылку на статью , спасибо ей , можно ознакомится . Потом уже обсуждать те или иные моменты , к примеру такой - " компьютер довел до апогея лозунг поп-арта 60-хх годов - Это может каждый ! .
Мне кажется , что профанация искусства началась как раз оттуда , пьедестал спустили на уровенЬ плинтуса , и получилось как у выпившего Ивана Васильевича - Танцуют все ! ))
Как-то я прочел любопытную новость из мира культуры . В одной из испанских тюрем , заключенным в некоторых камерах решили стены разукрасить изображениями в стиле кубизма и прочего модерна . Через неделю заключеные устроили бунт , и стены вновь были перекрашены . Причина была в том , что они психиологически не могли находйится в закрытом помещении с такими сюжетами или рисунками , им становилось плохо . Это о многом говорит , поверьте ! Я представил теперь , если стены разукрасили бы теми картинами , которые выставляет Айрат время от времени , я имею ввиду "репортажи из морга " эти тленные черепа и трупики ))) Считал и продолжаю считать - если нет духовного эстетства в картине , это фигня , ремесло в лучшем случае , в худшем больное воображение и больная психика , как у Кафки с Ницше ,,,

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   04:21

Цитата:  NataliaSh, 10.09.2012 - 04:19
, тогда Вы — настоящий. Здравствуйте!
ну , спасибо , гора с плеч , а то подумал , что сейчас в сионизме меня будете обвинять ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   04:16

Цитата:  DrPoruchik, 10.09.2012 - 04:08
Цитата:  djaanbek, 10.09.2012 - 03:15
Да , и я не еврей , это я на всякий случай ))
Добрая ночь!
Поздно уже. Сначала надо статью просмотреть.

А на какой случай Вы не еврей? :):):)
Согласен , поздно , тем более завтра еще добавлю по ходу ....
на всякий случай , дабы упередить даму , потому как по слову "газетенка " я понял , что момент православного гнева подбирается ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

13
"Пламя" Горит!!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft