16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kulyginnl: Пару-тройку лет назад мне попалась статья " Исповедь бывшего модерниста "

15 сентября ’2012   17:38

тут рядом темка о дорогих картинах. Написал я сначала там , а потом подумал что в этой теме мой пост будет уместней.
Весёлая темка получилась. Особенно веселит НЕВОСПРИЯТИЕ аргументов и фактов искусственного понижения стандартов человеческих достижений в гуманитарных сферах путём манипуляции с ценовыми показателями, всевозможными премиями,и званиями, присуждаемыми спрятавшимися за ширмой кукловодами, взявшими на себя роль руководить ""развитием"" Человечества в ХХ веке. И не меньше того веселит наивная аргументация собственной "гениальности" последователями восхваляемых этой шайкой направлений:
"Если я мажу как ...., чьи картины проданы на аукционе
(КОМУ? КАК? - неважно)[ система продаж с возвращением выложенных за лот денег на аукционе - когда организаторам оговоренный %%, а продавшемуся - слава во веки веков - известна и не очень скрывается устроителями аукционов],
- значит я тоже того заслуживаю,а если кто с этим спорит -это или придурок, ничего не соображающий в искусстве, или завистник".

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2012   17:31

djaanbek:"Помню же - не ходите дети в Африку гулять ,,,, а надо бы еще и такое - не ходите дети к таким преподавателям , которые раз внушив , на всю жизнь сделают калекой и насмешкой зравому смыслу"
[цитата]
Но ходють и ходють. Я б родителей наказывал, которые отдают своих чад на поругание к подобным преподам. Если кто-то, уча ребёнка не убережёт его от травмы, а уж тем более, сам ребёнку физическое увечье принесёт -ужас! криминал!, под суд его и за рещётку! а если мозги ребёнку свернут - нормальный учебный процесс???

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2012   14:10

Вышеаписанным постом OAZIS очень кстати напомнил, что не надо спорить о чём то, где не оговорены чётко рамки обсуждаемой темы или предмета, а если они заявлялись, то не забывать об этом, чтоб не вышло:"я про Фому, а он про Ерёму".
Я упоминал о теперь уже бывшем бразильском музее искусств, где на прозрачных стенах висели вперемежку картины классиков и "современных", где можно было стоя перед одной картиной через стекло видеть другие подобные, но сделанные по-другому.
Я думаю хорошо бы и здесь внедрить тот же метод сравнения. Повесить скажем "Гернику", столь яростно прославляемую, и картины других мастеров, осуждающих тему бессмысленных жертв войны.Наглядное сравнение изобразительного искусства всегда лучше, для взаимопонимания, чем словесные потоки, льющиеся часто по несвязанным друг с другом руслам.
При наличии наглядного материала, можно будет обсуждать конкретные вопросы: эмоциональное воздействие той или иной картины, уровень технического мастерства, соответствие его для раскрытия замысла и т.п. А без этого разговоры ни о чём. Каждый пишет о том, чего не видит его оппонент

Перейти к данному сообщению на форуме


15 сентября ’2012   13:44

Цитата:  OAZIS, 14.09.2012 - 19:52
Объективно!

Если бы он мог писать как Рафаэль он бы никогда не смог стать "Пикассо", по многим причинам. Одна из них - чтобы так писать надо думать и жить как Рафаэль. (не мне Вам это говорить)

Всё, что он делал в этом направлении, относительно Рафаэля, да и многих Мастеров, "рангом" поменьше - Жалкий лепет, если не сказать - Кувыркание зародыша!. Думаю, что он и сам это понимал и ушел в другие поиски, и в этом ему Гут!
К тому же и время этому способствовало. Как говорится, всему своё время, иначе бы "Пикассо" мир бы получил раньше, или позже.

А все эти сказки о том, что он Мог - так, чтоб придать ему излишней Значимости для простаков.
Целиком с этим согласен, и не видеть это может либо слепой, либо тот кто видит ушами.(зомби).

Перейти к данному сообщению на форуме


14 сентября ’2012   00:40

Цитата:  nhtcrf, 13.09.2012 - 23:21
и вот пикассо 1895 год, а родился он .25.10.1881
"Первое причастие"
и сколько ему было?
А что Вас тут так восхитило, в 15 учась в худ школе такое сделать многим под силу. претензий к ней предостаточно можно высказать, самое главное всё белое совершенно не вписано в пространство картины как будто приклеено сверху, как детская апликация.А о Рафаэле - задача художника совершенствовать своё изобразительое мастерство, а не собирать вокруг себя выводок последователей. Одним дано уметь , другим учить...А на его достижениях мог всякий желающий учиться. Но с другой стороны число последователей не говорит о высоте мастерства за кем идут, скорей наоборот. За высоким талантом не каждый осмелится следовать, трезво оценив свои силы и время требуемое для достижения таких высот.А если гениальным объявить мазню, не требующую для исполнения ни особого таланта ни долгого совершенствования - тут последователей напристраиваетмся вереница. что мы и наблюдаем и что пытаемся осудить. Но далеко не всем хочется снять с себя самостийно надетые лавры гениев, оттого и споры наши не кончаются!

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2012   23:11

Кто ж отрицает необходимость и полезность мат благосостояния, НО для одних деньги это показатель признания их таланта, для других - самоцель,и ради них они готовы хоть в позу креветки...
А то что он, собирая коллекцию малых голландцев настолько не разбирался в классической живописи что его обманывали, красноречивей уж некуда говорит об уровне его худ вкуса. И о способности видеть причинно следственные связи у его защитников.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2012   22:59

Цитата: nhtcrf, 13.09.2012 - 21:33
вот в этом, может быть и сила пикассо, что он в 16 лет рисовал как рафаэль, а в 90 лет рисовал так, как рафаэлю и не снилось.
Ну по поводу в 16 как Рафаэль, эт вы батенька загнули, а в 90 - правы на 100% - Рафаэлю должно- быть и в самом кошмарном сне после самого буйного застолья, вряд ли могло прийти в голову , что он на старости лет дегенерирует до такого уровня изображения как у Пикасо.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2012   12:48

В Бразилии был единственный в мире музей искусства, где на стеклянных стенках висели вперемежку творения классиков и новоявленных "гуру" начала и середины 20 столетия, причем так что глядя на какую либо картину, можно было сидеть через стекло подобные, но сделанные авторами других направлений. Посетители этого музея могли без навязчивых экскурсоводов сами для себя делать выводы где есть что.
Осуществилась такое наглядное сравнение удалось только на окраине Ойкумены, вдали от наиболее влиятельных торгашей от искусства и только благодаря огромному энтузиазму и пробивной способности женщины, автора проекта, но после её смерти всё вернулось на круги своя, стены сделали непрозрачными и картины развесили в хронологическом порядке, ну и экскурсоводов запрограммированных запустили.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 сентября ’2012   12:35

djaanbek-у Тоже опередил, думаю примерно так же.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   00:21

...и не только, за ним выстроилась по ранжиру череда последователей из всем известных "улиц","выставок" и "подвалов",значительно уступающих ему ростом и весом, зато громко орущих , что мы тоже молотками стучали, там где кто-то рушил, посему мы тоже великие!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   00:13

Читайте внимательней, речь шла о выставке НЕ немецкого искусства!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:05

Представляю все возможные наскоки в свой адрес, но под ответом djaanbek-а -10 сентября ’2012 04:14
готов поставить и свою подпись. Если кого прёт от такого "искусства" пусть красят и балдеют от него, но не надо навязывать другим свои представления о том, что современное и прогрессивное искусство - ТОЛЬКО ЭТО.
Кстати в Кёльне готовится выставка "СОВРЕМЕННОГО ненемецкого искусства", на неё из известной мне галереи приняли только беспредметную живопись, хотя был предложен довольно широкий спектр направлений работ современных художников. Почему СОВРЕМЕННЫМ надо называть только то, что проповедовали вышеописанные субъекты, а тех кто со здоровой психикой и соответствующим жизнеутверждающим или конструктивно критическим мировоззрением - записывать в "пильщиков старых опилок? Почему бы не изображать современную жизнь со всеми её проблемами радостями и представлениями изобразительными средствами, которые веками развивали и обогащали многие поколения старвх мастеров??? Это и будет современное искусство, прогрессивная его ветвь, а остальные - дивергентные, деградационные, дегенеративные и т.д. Путь каждый выбирает своё направление , но знает ему название.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

13
"Пламя" Горит!!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
50 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft