Специализированные для Kontakt форматы (список может быть не полон) следующие:
инструменты - *.nki;
мультиинструменты - *.nkm;
сэмплы - *.wav, *.aif, *.ncw;
архивы сэмплов - *.nkx;
библиотеки и служебные файлы - *.nkc
Поддерживаются также библиотеки некоторых других сэмплеров.
Библиотеки можно поискать на любом торрент-трекере (хотя бы тот же rutracker.org). В поиске вбить "Kontakt" или "NKI".
Про пульты речь может идти ещё в контексте предусиления слабого микрофонного или инструментального сигнала до линейного уровня. Чем качественнее предусилитель, тем достовернее будете иметь сигнал, а на многих звуковых картах и аудиоинтерфейсах предусилители оставляют желать лучшего. Можете, как позволят средства, приобрести предусилитель и подключать микрофон к его входу, а его выход к _линейному_ входу аудиоинтерфейса.
Кстати, если гитарный процессор бюджетный, лучше, на мой взгляд, записываться через комбик с микрофона. При записи с процессора непосредственно в аудиоинтерфейс при хорошем тракте сигнала пройдёт немалое количество высокочастотных шумов, которые благополучно обрежет комбик за счёт своей частотной нелинейности.
Всё правильно. Если запись нормально выполняется вместе с выводом звука, то все коммутации верны. Когда записываете несколько дорожек последовательно, уже записанные будете слышать. Тут придётся отключать в программе, если мешают.
Обычно возможность мониторить при записи своё исполнение и остальные готовые дорожки одновременно бывает нужна и многим удобна. Если этого надо избежать (например, при записи с микрофона в том же помещении, где располагается DAW) и не устраивает приглушение дорожек в программе, можно просто отключить акустическую систему или пользоваться наушниками.
Поступать на своё усмотрение. Главное, пробовать записывать и отслеживать уровень. Если слишком низкий, поднимать, если бывают хотя бы отдельные пики сигнала с перегрузкой - понижать. Лучше слегка занизить, но избежать перегрузки. Это при записи. Когда дело дойдёт до обработок, тонкостей уже больше. Надо слушать результат каждого своего действия и сохранять исходники, чтобы не загубить дело. Метод проб шаг за шагом очень полезен в наработке опыта. Также будет кстати анализ профессиональных работ и сравнение со своими.
Вопрос о динамике достаточно спорный, и однозначного ответа быть не может. Поскольку речь об оцифровке входного сигнала, придётся разобраться в технической стороне дела с позиции пользователя. В цифровом звуке есть два основных параметра: частота дискретизации (sampling rate) и разрядность (bit resolution/rate/depth). От частоты дискретизации пропорционально зависит частотный диапазон аудиофайла, а точнее - его верхняя граница, равная половине частоты дискретизации. А разрядность определяет динамический диапазон и в данном вопросе является определяющим параметром. В формате CD-DA каждый дискретный отсчёт представлен 16 разрядами, дающими динамический диапазон в 96 дБ (что весьма внушительно и многим бытовым воспроизводящим системам недоступно). Записываться желательно в 24-разрядном формате, что даст 144 дБ динамического диапазона - очень большой запас относительно CD-DA. Это позволит выводить на аудиоинтерфейс заниженный уровень сигнала при записи. Главное - не допускать перегрузки, потому что оцифрованный сигнал при превышении допустимых значений будет жёстко ограничен максимальным числом, определяемым разрядностью.