16+
Лайт-версия сайта

Вопросы по звукозаписи от "чайников"

Форум / Для музыкантов / Вопросы по звукозаписи от "чайников"
Страницы:   1  2  3


16 июля ’2012   21:28

Всем доброго здравия! Решил создать тему, в надежде на помощь участников сайта "чайникам" в самообразовании в сфере звукозаписи.
Поскольку не имею специального образования, то специальную литературу читать трудно, а посвятить много времени самообразованию не имею возможности, поскольку очень занят на основной работе.
Зато есть желание записывать свои песни, которых уже набралось достаточно.
Хотелось чтобы в этой теме "чайники" могли задавать конкретные вопросы по конкретным проблемам с которыми они сталкиваются в процессе освоения программ, VST и других всяких штучек, а тем музыкантам, прошедшим уже эту школу и кому не жалко, просто подсказать или посоветовать как решить ту или иную проблему исходя из собственного опыта. Надеюсь, что тема будет полезна.

20 июля ’2012   18:16

Найдите себе аранжировщика и не заморачивайтесь.

20 декабря ’2012   23:54

...все зависит от того что пишется..живой ли то звук или сэмплы...по сЭмплам ничего сказать не могу...а вот по живому...все зависит от того используете ли вы приам для гитары при записи в линию...иль снимаете микрофоном с комбика ...тут принцип по моему таков...по крайней мере у меня...чем чище таСазать исходник...тем меньше гемороя при сведении

20 марта ’2013   10:26

Я думаю, что основная проблема всё таки в ЖЕЛАНИИ, а инструментов для осуществления планов навалом.

30 сентября ’2013   23:22

Советчиков много, а дела мало. Конечно при первичной обработке (до мастеринга), желательно оставить, так сказать воздух в треках, то есть не доводить до пиковых значений, но и вялости тоже не должно быть! До мастеринга все треки уже должны быть выразительными, четкими и динамичными. После сведения трек должен хорошо прослушиваться!!! Причем проверяется на различных АК системах. И вот когда все звучит вкусно, не выпирает бас, голос не торчит и т.д. Тогда делается мастеринг. Трек подвергается общей компрессии, увеличивается динамика, выравнивается АЧХ.

09 сентября ’2014   22:56

Хочу подсказать один оригинальный способ звукозаписи. Когда я жил в Питере \года уже три как прошло \, то попалась мне книжка одного умного человека - книжка так и называлась: Гитара для чайников. Я очень на то время УЖЕ хотел записывать свои авторские песни...и вот удача. И так: после прочтения бегу в музмагазин и покупаю гитару со звукоснимателем, микрофон Шуре 58, комбик БЕРИНДЖЕР и всё тащу домой. Само - собой шнуры для комуникации с музыкального центра, где есть позиция кроме тапе, позиция МД. Далее: в комбик - микрофон, гитару; наушники в музцентр. Уровень записи регулируешь на комбике, ревер на слух, а на музцентре - на 17-18уровень записи. И пошёл...в наушники всё слышишь что поёшь и играешь. Приходится правда раза 2-3 повторять запись если ошибся аккордом или слова перепутал. И так записал, прослушал на наушниках, но лучше на колонках. Потом делаешь оцифрофку по программе АУДИШЕН 1,5. сКАЧАЙ С ИНТЕРНЕТА. вОТ И ВСЯ ЗАБАВА. Я когда первый раз записал, прослушал, то себя не узнал. Конечно это всё в один канал. Ещё подсказка из практики: желательно чтобы комб был стерео, тогда выход можно с линии, если моно комб, то выход бери с наушников выхода на вход муз. проигрывателя. Второе - сделай заземление комба на батарею - не будет фона. Дерзай, "ЧАЙНИК" ВЛАДИМИР.

11 сентября ’2014   00:56

vladalxpopov, предложенный вами метод сложный, а результат - хреновое качество.

С комбика нужно снимать микрофоном, а с него прямо на звуковую карту ПК. Если с двух микрофонов, то вообще будет сказка.
А что стоит на компе, Аудишн ли или другой редактор, это уже другая песня.
Писать на музцентр, это прошлый век.


16 июля ’2012   21:32

Для начала хочу спросить, существуют какие либо стандарты по громкости записанного сигнала на треке? Каких цифровых значений желательно придерживаться при настройке входного сигнала на дорожку при записи живой гитары и голоса?

16 июля ’2012   22:32

Вопрос о динамике достаточно спорный, и однозначного ответа быть не может. Поскольку речь об оцифровке входного сигнала, придётся разобраться в технической стороне дела с позиции пользователя. В цифровом звуке есть два основных параметра: частота дискретизации (sampling rate) и разрядность (bit resolution/rate/depth). От частоты дискретизации пропорционально зависит частотный диапазон аудиофайла, а точнее - его верхняя граница, равная половине частоты дискретизации. А разрядность определяет динамический диапазон и в данном вопросе является определяющим параметром. В формате CD-DA каждый дискретный отсчёт представлен 16 разрядами, дающими динамический диапазон в 96 дБ (что весьма внушительно и многим бытовым воспроизводящим системам недоступно). Записываться желательно в 24-разрядном формате, что даст 144 дБ динамического диапазона - очень большой запас относительно CD-DA. Это позволит выводить на аудиоинтерфейс заниженный уровень сигнала при записи. Главное - не допускать перегрузки, потому что оцифрованный сигнал при превышении допустимых значений будет жёстко ограничен максимальным числом, определяемым разрядностью.

16 июля ’2012   22:36

2_ignis

Большое спасибо! Но я все же не понял, как же мне поступать...

16 июля ’2012   22:52

Поступать на своё усмотрение. Главное, пробовать записывать и отслеживать уровень. Если слишком низкий, поднимать, если бывают хотя бы отдельные пики сигнала с перегрузкой - понижать. Лучше слегка занизить, но избежать перегрузки. Это при записи. Когда дело дойдёт до обработок, тонкостей уже больше. Надо слушать результат каждого своего действия и сохранять исходники, чтобы не загубить дело. Метод проб шаг за шагом очень полезен в наработке опыта. Также будет кстати анализ профессиональных работ и сравнение со своими.

20 июля ’2012   15:40

0 децибел- максимум

07 ноября ’2012   08:09

http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html

Громкость звука. Уровень шума и его источники

Физическая характеристика громкости звука - уровень звукового давления, в децибелах (дБ). «Шум» - это беспорядочное смешение звуков.

Звуки с низкой и высокой частотой кажутся тише, чем среднечастотные той же интенсивности. С учётом этого, неравномерную чувствительность человеческого уха к звукам разных частот модулируют с помощью специального электронного частотного фильтра, получая, в результате нормирования измерений, так называемый эквивалентный (по энергии, "взвешенный") уровень звука с размерностью дБА (дБ(А), то есть - с фильтром "А").

Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем - от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц). В молодости - лучше слышен среднечастотный звук с частотой 3 КГц, в среднем возрасте - 2-3КГц, в старости - 1КГц. Такие частоты, в первые килогерцы (до 1000-3000 Гц - зона речевого общения) - обычны в телефонах и по радио на СВ и ДВ диапазонах. С возрастом, воспринимаемый на слух звуковой диапозон сужается: для высокочастотных звуков - уменьшаясь до 18 килогерц и менее (у пожилых людей, каждые десять лет - примерно на 1000Гц), а для низкочастотных - увеличиваясь от 20 Гц и более.

У спящего человека, основным источником сенсорной информации об окружающей обстановке - становятся уши ("чуткий сон"). Чувствительность слуха, ночью и при закрытых глазах - увеличивается на 10-14 дБ (до первых децибел, по шкале дБА), по сравнению с дневным временем суток, поэтому - громкий, резкий шум с большими скачками громкости, может разбудить спящих людей.

В случае отсутствия на стенах помещений звукопоглощающих материалов (ковров, специальных покрытий), звук будет громче из-за многократного отражения (реверберации, то есть - эха от стен, потолка и мебели), что увеличит уровень шума на несколько децибел.


Шкала шумов (уровни звука, децибел), в таблицеДецибел,
дБА Характеристика Источники звука
0 Ничего не слышно
5 Почти не слышно
10 Почти не слышно тихий шелест листьев
15 Едва слышно шелест листвы
20 Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр).
25 Тихо шепот человека (1м)
30 Тихо шепот, тиканье настенных часов.
Допустимый максимум по нормам для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч.
35 Довольно слышно приглушенный разговор
40 Довольно слышно обычная речь.
Норма для жилых помещений днём, с 7 до 23 ч.
Подробнее читать в "Российской газете"
45 Довольно слышно обычный разговор
50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка
55 Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
60 Шумно Норма для контор
65 Шумно громкий разговор (1м)
70 Шумно громкие разговоры (1м)
75 Шумно крик, смех (1м)
80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем.
85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем
90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах)
95 Очень шумно вагон метро (в 7 метрах снаружи или внутри вагона)
100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто), раскаты грома

Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам)
105 Крайне шумно в самолёте (до 80-х годов ХХ столетия)
110 Крайне шумно вертолёт
115 Крайне шумно пескоструйный аппарат (1м)
120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м)
125 Почти невыносимо
130 Болевой порог самолёт на старте
135 Контузия
140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета
145 Контузия старт ракеты
150 Контузия, травмы
155 Контузия, травмы
160 Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта

При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких,
больше 200 - смерть (шумовое оружие)



Максимально допустимые уровни звука (LАмакс, дБА) - больше "нормальных" на 15 децибел. Например, для жилых комнат квартир допустимый постоянный уровень звука в дневное время - 40 децибелов, а временный максимальный - 55.

20 декабря ’2012   23:56

.все зависит от того что пишется..живой ли то звук или сэмплы...по сЭмплам ничего сказать не могу...а вот по живому...все зависит от того используете ли вы приам для гитары при записи в линию...иль снимаете микрофоном с комбика ...тут принцип по моему таков...по крайней мере у меня...чем чище таСазать исходник...тем меньше гемороя при сведении и это относится ко всем инструментам которые пишутся...к голосу тоже)..бо это тоже инструмент0

24 декабря ’2012   00:55

Стандарт один: уровень сигнала при записи должен быть оптимальный, то есть без перегрузки (что исправить уже нельзя) и не тихий, так как при поднятии уровня громкости трека усилятся шумы, но это, все же, лучше, шумы потом замаскируются другими сигналами. Для оптимизации уровня сигнала на запись должны стоят входные устройства. Потреково громкости выравниваются при сведении фонограммы.
Кое-что есть у меня в статье
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stati/553275.html?author
Для качественной записи кроме программного обеспечения должен быть минимальный набор периферийных устройств, "железа"...

27 января ’2013   15:40

Кратко отвечу: уже готовое произведение желательно нормализовать, - т.е. привести к стандарту. Он составляет 89 дБ. Можно чуть громче делать, до 103-105 дБ. Особенно полезно так делать, когда музыка в одной папке или альбоме. Таким образом, она ровно звучит и не режет слух, что часто бывает.

Удачи. С ув. Михаил

29 января ’2013   10:58

Вобщем по громкости при записи в виртуальных студиях там показан входящий сигнал и выходящий в децебелах если сигнал завышен программа покажет на сколько децебел завышен звук просто нужно будет убавить это количество децебел для выравнивания звука вот и всё.
Для записи рекомендую использовать виртуальную студию Sonar X1 в ней можно записать всё что угодно с использованием виртуальных инструментов начиная от барабанов до баса и скрипок и т.п.
Если интересно могу подробно рассказать.

24 октября ’2014   21:04

МИНУС 12 ДЕЦИБЕЛ-УЖЕ ХОРОШАЯ ГРОМКОСТЬ МИКСА


16 июля ’2012   21:39

Скачал с CJ City несколько эмуляторов клавишных, мне хотелось найти звук органа Хаммонд, вроде бы нашел нечто похожее, установил и стал записывать партию. Возникла проблема, звук органа был значительно тише чем у других инструментов. На интерфейсе этих клавиш ручки громкости нет. Я сталкивался с такой проблемой и с другими такими программками.
Есть ли какая то возможность поднимать громкость до уровня других дорожек на таких плагинах?
Я записываю музыку на Cubase SX3. Недавно приобрел Cubase 5, но пока не установил.

16 июля ’2012   21:52

Нормализация даёт увеличение громкости в процентах...

16 июля ’2012   21:53

Вопрос этот сложный.Прежде чем сводить треки желательно ознакомится с азами акустики.А в данном случае,скорее всего, происходит наложение частот органа с каким-то другим инструментом.

16 июля ’2012   21:55

Извините, а что такое нормализация? Я еще не сталкивался с этим. Это такая функция в кубе есть?

16 июля ’2012   22:22

я полагаю, что можно свернуть твою инструментальную дорожку (виртуальный инструмент, в данном случае - орган) в аудио (например, WAV) файл, Это, во-первых, позволит тебе делать с дорожкой дополнительные манипуляции (например - увеличить громкость и др....), а во-вторых - разгрузит твой проект - читай - уменьшит нагрузку на операционку.

16 июля ’2012   22:28

"я полагаю, что можно свернуть твою инструментальную дорожку (виртуальный инструмент, в данном случае - орган) в аудио (например, WAV) файл, Это, во-первых, позволит тебе делать с дорожкой дополнительные манипуляции (например - увеличить громкость и др....), а во-вторых - разгрузит твой проект - читай - уменьшит нагрузку на операционку."

Это очень неудобно, так как приходится несколько раз переписывать и перепробовать разные варианты партий органа и слушать как они звучат с другими инструментами. А в этом случае придется проделывать слишком много манипуляций. И потом я читал, что миди файлы весят меньше чем WAVы, поэтому с миди файлами нагрузка на процессор должна быть меньше?

16 июля ’2012   22:36

забудте слово =нормализация=
начинайте делать дорожки в =0= режиме на всех треках микшера...громкости трогайе тогда,когда определитесь с =бочкой= и басом...общий мониторинг =бочки= начинайте с =-4.5дб=...потом громкость =бас=...затем пристраивайте что хотите...может ваш =орган= впишется в общую картину...по мере добавлеия инстр шкала индкатора будет зашкаливать=0дб=...но это уже сведение

16 июля ’2012   22:38

"забудте слово =нормализация=
начинайте делать дорожки в =0= режиме на всех треках"

Большое спасибо! Вот такой совет мне и хотелось услышать!

16 июля ’2012   23:45

Напмишите, что у Вас за Хаммонд. B NI B4 громкость есть.
а вообще, чтобы сделать громче один инструмент, нужно убрать остальные

20 июля ’2012   15:43

вам с Кубом работать рано, вот вам DAW Mixcraft 6 замечательный секвенсор, русифицирован полностью на фирме, есть официальный русскоязычный сайт, где всё разжовано http://mixcraft.ru/

03 января ’2013   21:09

А попробуйте поднять громкость средней линией на дорожке записи,в программах записи это должно работать.

01 ноября ’2014   03:33

в 5м кубейсе есть максимайзер, просто вешаете его на синт и поднимаете громкость.
А вообще много есть вст которыми можно поднять громкость без потери качества.


16 июля ’2012   21:59

...Вопрос этот сложный.Прежде чем сводить треки желательно ознакомится с азами акустики.А в данном случае,скорее всего, происходит наложение частот органа с каким-то другим инструментом....

Нет, просто орган звучит банально тише. Еще у меня такая проблема была с инструментом Grand piano. Так и пришлось удалить.

16 июля ’2012   22:07

я в таких случаях вешаю на выход компрессор и им поднимаю сколько нужно.

16 июля ’2012   22:09

Тогда нужно, сначала переконвертировать сигнал из миди в вэйв? или существует компрессор для работы с миди?

16 июля ’2012   22:12

Зачем конвертировать? На выходе VST инструмента можно навесить до 8 плагинов обработки.

16 июля ’2012   22:19

"Зачем конвертировать? На выходе VST инструмента можно навесить до 8 плагинов обработки."

Так, стоп. Где мне искать выход на VST?
Вот есть у меня брумстик бас. Там в интерфейсе есть обработки, в том числе и компрессор, а на тех маленьких плагинах нет ничего. Просто движки как на настоящем хаммонде, которые выдвигая или задвигая изменяют звук за счет добавления или убирания разных обертонов.

16 июля ’2012   22:23

У вас в микшере должен появиться аудиовыход ВСТ.

16 июля ’2012   22:32

"У вас в микшере должен появиться аудиовыход ВСТ"

Спасибо, завтра посмотрю.

16 июля ’2012   22:47

никаких азов акустики изучать не надо...необходимо научиться правильно подбирать инсрументы по тембру...иначе звуковая волна попадает в резонанс...может вам поменять тембр =органа= на другой...

30 сентября ’2013   07:55

в fl любой канал можно так накрутить по громкости,колонки лопнут,или перепонки в наушниках)


16 июля ’2012   22:03

Я не то, что чайник, я - вааще черпак без ручки. Вот прописываю трек на кубе, потом следующий, а предыдущий трек на нём прослушивается. Приходится предыдущую дорожку мютить, а это не удобно. Что я не так делаю? Может не так провода подсоединил. Но, вот с приятелем лазили на карачках - смотрели - вроде, всё так... Или может в девайсе где скакой-нить галкой в квадрате забыл разобраться?..

17 июля ’2012   00:14

Обычно возможность мониторить при записи своё исполнение и остальные готовые дорожки одновременно бывает нужна и многим удобна. Если этого надо избежать (например, при записи с микрофона в том же помещении, где располагается DAW) и не устраивает приглушение дорожек в программе, можно просто отключить акустическую систему или пользоваться наушниками.

17 июля ’2012   00:46

Объясните подробно, что за чем вы записываете, цепочку подключения.

17 июля ’2012   01:02

Это при записи аудио. В микшер от синтезатора идут, как и положено, два кабеля LR, карта у меня Lexicon I-Onix FW810s, микрофон тут не причём. Он в этот момент не работает вообще. Кабель FireWar из карты идёт в комп. Выход на вход микшера и наоборот... Может я насобачил что не так?.. Микшер - аналоговый, небольшой (мне дома много и не надо) Yamaha MG82cx. Работаю на Cubase 5. Правда, с кубом работать начал недавно, ещё его не знаю толком. До этого пользовался сэмлитюдом.

18 июля ’2012   00:54

Всё правильно. Если запись нормально выполняется вместе с выводом звука, то все коммутации верны. Когда записываете несколько дорожек последовательно, уже записанные будете слышать. Тут придётся отключать в программе, если мешают.

18 июля ’2012   01:37

То есть, как я и делаю - Mute? Или что-то другое?

20 июля ’2012   15:47

зачем же вы сразу лезете в сложности, сначала научитесь работать в удобном и простом секвенсоре http://mixcraft.ru/

20 июля ’2012   16:08

А зачем мне Ваш простой секвенсор??? Не понял юмора... Вы в курсе моей проблемы? Так подскажите, а учить меня жить не надо.

20 июля ’2012   16:19

Да, всё правильно, mute. Потом при сведении снова всё включите.

20 июля ’2012   18:59

Спасибо! Вот, отвечает человек по-нормальному. А тут какой-то зашифрованный, в образе домовёнка Нафани, вааще меня опускает ниже таза трёх мудрецов...

24 декабря ’2012   01:00

Не известны исходные условия... С помощью чего, на чем и т.д. Есть минимальный набор необходимых устройств. Кое что есть у меня в статье
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stati/553275.html?author
И нужен хотя бы первоначально реальный консультант. Хотя бы и платный...

13 мая ’2015   11:03

Это может быть, если Создал трек(дорожку) не отдельную, а дублирующую. И вторая причина, если создал отдельный трек, но оставил коммутацию первого(надо развести по входам)


16 июля ’2012   22:08

Цитата:  aled, 16.07.2012 - 21:55
Извините, а что такое нормализация? Я еще не сталкивался с этим. Это такая функция в кубе есть?
Нормализация на аудиотреках.

16 июля ’2012   22:12

там, что такая кнопочка есть? Я смогу посмотреть только завтра, на домашнем компе у меня не установлена Кубейз.

16 июля ’2012   22:16

Выделяете нужный аудиотрек.Дальше:
AUDIO-PROCESS-NORMALIS
Там или по умолчанию,либо ставите нужный уровень.

16 июля ’2012   22:20

Понял! Спасибо, завтра попробую!

20 марта ’2013   19:34

AUDIO-PROCESS-NORMALIS - не всегда дает ожидаемый эффект, особенно если изначально инструмент был записан с клипом.
желательно при возможности изначально записать его правильно - тогда Вам эта функция не понадобится.


16 июля ’2012   22:24

Цитата:  Air_snake, 16.07.2012 - 22:12
Зачем конвертировать? На выходе VST инструмента можно навесить до 8 плагинов обработки.
даже не знаю...у меня можно навешивать до бесконечности, пока компьютер не заявит о перегрузке системы...

16 июля ’2012   22:26

Так ведь там 8 слотов всего?

16 июля ’2012   22:46

В разных DAW-программах и даже разных версиях (например, облегчённой и полной) одной программы могут быть разные ограничения на обработку

16 июля ’2012   22:57

У топикстартера Cubase SX3.

16 июля ’2012   23:25

просто наверное у меня Logic....я уж не помню, насколько это в Кубе и Нуендо актуально.... когда-то был опыт...


16 июля ’2012   22:58

Цитата:  aled, 16.07.2012 - 22:28
"я полагаю, что можно свернуть твою инструментальную дорожку (виртуальный инструмент, в данном случае - орган) в аудио (например, WAV) файл, Это, во-первых, позволит тебе делать с дорожкой дополнительные манипуляции (например - увеличить громкость и др....), а во-вторых - разгрузит твой проект - читай - уменьшит нагрузку на операционку."

Это очень неудобно, так как приходится несколько раз переписывать и перепробовать разные варианты партий органа и слушать как они звучат с другими инструментами. А в этом случае придется проделывать слишком много манипуляций. И потом я читал, что миди файлы весят меньше чем WAVы, поэтому с миди файлами нагрузка на процессор должна быть меньше?
непосредственно миди-файл весит меньше, но, к примеру, у меня изначально на каждом инструменте куча обработок висит програмных, которые, по-идее, тормозят систему. Не знаю, у меня например, это много времени не занимает, хотя я редко этим сам пользуюсь - просто таких проблем не возникало....
В принципе, по-поводу громкости, я считаю, что можно сделать все остальные инструменты тише, по уровню, в данном случае, органа. Для мониторинга ведь всегда можно увеличить звук в колонках. А потом уже добавить общий звук на проекте. Не?

16 июля ’2012   23:04

Я не профессионал в терминологии, но насколько я знаю, обработка компьютером ВСТ инструментов - это процесс цифровой обработки, а каждый вст-инструмент - это не только миди файл, а считанный системой и звуковой картой миди-файл. так вот при сворачивании в аудио файл у системы отпадает необходимость обрабатывать миди файл в онлайн режиме. Вот.

16 июля ’2012   23:17

В Cubase SX3 есть опция "заморозки" ВСТ.

16 июля ’2012   23:23

Ну так автору вопроса нужно же работать с этой дорожкой...

17 июля ’2012   01:52

Замораживается только ВСТ инструмент, с аудиовыходом можно творить что хочешь.

17 июля ’2012   08:11

а, ну может быть...я не пользуюсь такой функцией...


17 июля ’2012   09:41

Цитата:  RockMeister, 16.07.2012 - 23:45
Напмишите, что у Вас за Хаммонд. B NI B4 громкость есть.
а вообще, чтобы сделать громче один инструмент, нужно убрать остальные
У меня efthimia_electronic_organ_v1.4.

Я уж пытался довести громкость таким образом, подстраиваясь под громкость органа, но так не нравится, потому что в целом вся запись получается слишком тихой. Почему же диапазон громкости на других инструментах, выстроенных в середине их громкостного потенциала, позволяет варьировать их звучание относительно друг друга, а в случае добавления органа, нужно их громкость сильно убирать, подстраиваясь под орган?

17 июля ’2012   10:19

Если совсем никак не получается, то есть дополнительные VST - обработки, которые поднимут громкость на органе, добавь эффет на дорожку с органом и крути громкость на эффекте. как-то так, наверное....

17 июля ’2012   10:20

Кстати, правильно, может, лучше B4 использовать, многие считают, что это лучший эмулятор органа....

17 июля ’2012   11:15

меняйте VSTi...хороший эмулятор должен выдавать звуки без проблем на=0= без дополнительных примочек...для этого сохраните проект...если для вас материал,набранный вами имеет ценность,то методом копирования моно всегда перекинуть на другой VSTi или =подменить=

17 июля ’2012   11:32

Спасибо за советы! Придется видимо менять VSTi. Правда сам звук меня устраивает. А не подскажете какой VSTi, дающий звук Хаммонда, стоит приобрести или скачать?

17 июля ’2012   11:55


17 июля ’2012   12:46

2 Levsha1947

Большое спасибо! Скачал!

Попробую загрузить и потом сообщу как работает.

17 июля ’2012   13:12

Ваш орган звучит тихо скорее всего из-за того, что такой уж у него спектр. Мало средних и высоких обертонов, а основной тон(синусоидальный) даёт на индикаторе высокий уровень сигнала, но плохо прослушивается. Можно попробовать прогнать через эквалайзер (подрезать низкие частоты) и компрессор, или лимитёр(придавить пики сигнала, если они есть). Подобная обработка обычно позволяет вытащить на поверхность "вялые" инструменты. Все эти штуки, и неплохого качества, есть в составе Куба, не надо ничего скачивать. В составе Куба есть также дисторшн, можно его попробовать добавить перед эквалайзером - он может обогатить звук недостающими обертонами; только не радикализовать его сильно, чтоб не исказить чересчур исходный сигнал. Удачи!

17 июля ’2012   13:18

2 bakkan

Спасибо! Попробую и Ваш вариант.

17 июля ’2012   14:07

попробуйте VSTi =Eve=... практически всё из 60-70...там после выбранного пресета много своих ручечекк и кнопочек..
и не слушайте умников,которые вам советуют на начальном этапе создания трека,использовать програмные эффекты и другие возможности микшера...
применение цифровой обработки трека програмными =крутилками= используйте только на =сведении=,эквализации=,и финализации...
до этого старайтесь как моно дольше держаться =нолей=

17 июля ’2012   15:08

2 varelik

<попробуйте VSTi =Eve=... практически всё из 60-70...там после выбранного пресета много своих ручечекк и кнопочек..>

Обязательно попробую, только найду откуда скачать....

<применение цифровой обработки трека програмными =крутилками= используйте только на =сведении=,эквализации=,и финализации...
до этого старайтесь как моно дольше держаться =нолей=>

Мне тоже так кажется.


17 июля ’2012   15:46

скачайте Spectrasonics - Omnisphere
забудете о проблеме)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1162899

там отличный Хаммонд !!!!

20 июля ’2012   11:44

Ну и в каком пресете/банке там есть Хаммонд? Хаммонд есть у Ультра Фокуса. Прога называется "Чарли". Просто бомба.
Есть сэмплы Ямахи "рэковой" для Контакта - отлично звучат в миксе.

20 июля ’2012   15:48

и ради одного хаммонда качать эти гигабайты, хамонда полно везде

20 июля ’2012   16:17

Garrik_K
смотри картинку

123abc321
Хаммонд там жирный!!!!!!
Прикрепленное изображение:


17 июля ’2012   18:48

2 Kondrat
<скачайте Spectrasonics - Omnisphere
забудете о проблеме)>

Спасибо! Честно говоря, мне теперь нужно будет сделать выбор какой хаммонд установить... В Вашем варианте, скачивать придется очень много и не факт, что все скачается корректно. Кроме того нужен будет ключ...
Попробую приобрести нелицензионную копию.

17 июля ’2012   19:18

На этой раздаче есть ключ, а Хаммонд там настоящий!!!! Несколько разновидностей тембров, джаз, рок, блюз))) в добавок можно самому накрутить!
тем более на шару!!!

В помощь по установке
http://blojenka.blogspot.com/2010/08/omnisphere.html

17 июля ’2012   19:30

Я попробую, но не сейчас, уж слижком все сложно устанавливать. А если еще неправильно скачается, то сколько времени придется убить зря...

18 июля ’2012   01:32

Цитата:  Kondrat, 17.07.2012 - 19:18
Хаммонд там настоящий!!!!
Настоящий ли?


17 июля ’2012   19:04

Цитата:  varelik, 17.07.2012 - 14:07
и не слушайте умников,которые вам советуют на начальном этапе создания трека,использовать програмные эффекты и другие возможности микшера...
применение цифровой обработки трека програмными =крутилками= используйте только на =сведении=,эквализации=,и финализации...
до этого старайтесь как моно дольше держаться =нолей=
это по какой такой причине нельзя ими пользоваться?

20 июля ’2012   16:03

причина простая...
- хороший VSTi,да любой инструмент высокого качества должен выдавать необходимые звуки без компрессии и эквализации...всё в положении=0=

- и уже при сведении можно гдето прибавить или убавить звук,гдето убавить или прибавить низов,серединки или верхов
- при финализации идёт компрессия под необходимый общий уровень...

ЕСЛИ на=крутилки= тратить время в начальном этапе,то в конце всё равно будет необходимость возврата всех треков к =0=
ибо двойные компрессии и лимиты будут драйвить общий звук


17 июля ’2012   19:09

2 Levsha1947

Скачал по Вашей ссылке Master hammond b3.
Вроде бы работает, но периодически возникает какой-то шипящий шум. Может потому, что dll файл имеет приставку demo - Master hammond b3 demo?

17 июля ’2012   19:22

Скорее всего...

20 июля ’2012   15:55

вам ВАЛЕРА сказал ПРАВИЛЬНО!!!!Вы не понимаете что такое писать музыку на компьютере. Я уже 10 лет этим занимаюсь-это кропотливая, сложная работа, очень много времени уходит на чтение специальной литературы, просмотр видео по обучению, потом развитие ушей-это не тот слух , который есть у вас как музыканта, вы должны развить слух по слышимости частот инструментов. А вы торопитесь-хахаха ничего не получится, здесь торопиться нельзя, я 3 года по 12 часов ежедневно всё изучал и практиковал, пока что то, именно что то стало получаться, и это при том что более чем 30 летний опыт игры, вокала и руководства виа.Этим заниматься без фанатизма бесполезно. Делайте выводы. 

24 октября ’2014   21:13

ХАММОНД-АНАЛОГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОЭТОМУ ШИПЕНИЕ И ГУЛ ЭТО ЕГО СОСТАВЛЯЮЩЕЕ-УБРАТЬ ЕГО МОЖНО С ПОМОЩЬЮ WAVE X-NOISE И ЭКВАЛАЙЗЕРОМ НО ОСТОРОЖНО
Прикрепленное изображение:


17 июля ’2012   20:54

Цитата:  aled, 17.07.2012 - 20:32
2 varelik <чел хочет сам научиться основам звукозаписи... пусть учится...до мастеринга на данном этапе аранжировки ещё как до Китая раком.> Вы совершенно правы. Но время уходит... сейчас моя задача научится правильно записывать инструменты и голос, делать сведение. А о мастеринге я пока и не думаю. Если человек хочет помочь за символическую цену с мастерингом, то я не откажусь. НА ДАННОМ ЭТАПЕ.

На данном этапе откройте ВИКИПЕДИЮ и прочитайте определение и понятие слова =МАСТЕРИНГ=

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3

17 июля ’2012   20:58

Да, спасибо, я читал эту статью в википедии и сам приблизительно так это и представлял.

17 июля ’2012   21:04

мастеринг вам не понадобится,пока не наберёте песен на СД -диск..учитесь сами...вам помогут бесплатными советами...

17 июля ’2012   21:14

Песни у меня есть, вот время нет...
Жизнь быстро пролетает, все время надеюсь, что вот сейчас эта череда чего-то там пройдет и вот тогда уж я засяду за учебу и запись, но нет, откуда то появляются новые помехи... и запись и обучение вновь откладываются. Хочу сделать хоть что-то. Научиться сводить и обрабатывать записанное разными необходимыми эффектами.
Это позволит мне хотя бы записывать приходящие в голову идеи и имеющиеся песни и доводить их до уровня с которого можно начинать мастеринг. Вот тогда я буду решать стоит мне тратить время на изучение его или отдать деньги за эту услугу.

17 июля ’2012   21:24

ват эт праильно... мастерингом занимаются звукоинженера со специальными приборами...у них итак работы дофига...сколько ещё =винила= и =плёнки= надо оцифровать... мож лет через 20 и наш музон под какой нибудь носитель придётся мастрячить...


17 июля ’2012   21:04

Вот еще вопрос.
У меня внешняя звуковая карта M-Audio FireWire Solo. В ней есть гнездо для входа микрофона и гнездо для входа гитары.
Я так и пишу - подсоединяю микрофон в напрямую во вход звуковой карты и записываюсь. Так же и гитару (акустику). Электрогитару сначала в процессор, а потом на вход карты.
Вопрос, зачем многие используют пульты?

17 июля ’2012   21:13

дык хватит для начала...я прада не компетентен в данной карте,но если там нет фантомного питания и входа для студийного конденсаторного микрофона,то тогда нужен будет пультик...

17 июля ’2012   21:14

В небольшой домашней студии пульт вовсе не обязателен.

17 июля ’2012   21:18

Фантомное питание есть. Просто многие здесь и на других сайтах пишут, что имеют пульт или, что его нужно будет купить...

А я не понимаю зачем он нужен, если вот я не испытываю в нем необходимости. Или я чего-то не догоняю?

17 июля ’2012   21:20

для того чтоб сводить много инструментов
к примеру ток на барабасики я использовал 8 микрофонов

17 июля ’2012   21:22

Понятно. А если барабаны виртуальные, то и не нужно много входов. Или, я думаю, если одновременно записываются несколько инструментов.

17 июля ’2012   21:23

Цитата:  aled, 17.07.2012 - 21:04
Вопрос, зачем многие используют пульты?
Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись)

17 июля ’2012   21:25

2 NEFFZZ
<Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись)>

Спасибо, что подтвердили смутное предчувствие.

18 июля ’2012   01:13

Про пульты речь может идти ещё в контексте предусиления слабого микрофонного или инструментального сигнала до линейного уровня. Чем качественнее предусилитель, тем достовернее будете иметь сигнал, а на многих звуковых картах и аудиоинтерфейсах предусилители оставляют желать лучшего. Можете, как позволят средства, приобрести предусилитель и подключать микрофон к его входу, а его выход к _линейному_ входу аудиоинтерфейса.
Кстати, если гитарный процессор бюджетный, лучше, на мой взгляд, записываться через комбик с микрофона. При записи с процессора непосредственно в аудиоинтерфейс при хорошем тракте сигнала пройдёт немалое количество высокочастотных шумов, которые благополучно обрежет комбик за счёт своей частотной нелинейности.

18 июля ’2012   01:28

Пульт не помешает для коммутации.
Даже в домашней студии многие пользуют не одно устройство и инструменты. Стационар удобней чем каждый раз перетыкать туда-сюда.
А так же в некоторых случаях в качестве аппаратного сумматора, или реампинга.


17 июля ’2012   21:33

2 varelik

<ват эт праильно... мастерингом занимаются звукоинженера со специальными приборами...у них итак работы дофига...сколько ещё =винила= и =плёнки= надо оцифровать... мож лет через 20 и наш музон под какой нибудь носитель придётся мастрячить...>

Вот и я о том же. Все же интереснее сочинять, придумывать аранжировку и исполнять. А выстраивать звук по осциллографам пусть будут специалисты.

30 сентября ’2013   07:58

Согласен!


18 июля ’2012   21:51

Цитата:  aled, 17.07.2012 - 21:33
< А выстраивать звук по осциллографам пусть будут специалисты.
Никто этим не занимается.Сводят ушами.
Почитал ветку.
Сводите пока используя лишь ручки громкости
самой виртуальной студии.
Параллельно изучите принцип работы параметрического эквалайзера, компрессора,
и ревербератора. Литературу и видео материалы в сети найти не проблема.
Узнав как работают, поймёте зачем нужны.
Дальше вопросы будут уже детально приближённые к возникающим проблемам.
Ответы будут более точными вариантов будет меньше.
Просто не будет возникать ситуации случившейся выше. "Нормализация (лишай номер один - Перевести партию в аудио
и нормализовать)" При наличии более короткого пути: Встi - эквалайзер компрессор.

18 июля ’2012   22:22

сводят ушами, а мастерят приборами...вряд ли все оцифровки старых плёнок(включая фильмы) мастерились ушами музыкантов в домашних студиях...
речь то о мастеринге,который создателю темы вообще не нужен...


18 июля ’2012   22:24

Согласен. Потому предлагаю девиз.
Начинающий? - табу на "мастеринг"!
Как на слово которое вводит в заблуждение

19 июля ’2012   02:17

Цитата:  NEFFZZ, 17.07.2012 - 21:23
Цитата:  aled, 17.07.2012 - 21:04
Вопрос, зачем многие используют пульты?
Потому что думают, что раз о них столько пишут и используют в студях, значит без них не обойтись)
Микшерный пульт в студии используют или специалисты - для многоканальной одновременной записи; либо дилетанты, которые видели микшер на фото у специалистов и решили, что их кабацкий пультик в студии уместен. В первом случае микшеры редко используются для микширования; просто линейки преамп-эквалайзер-выход на карту. Стоит такой микшер сотни тысяч долларов. А ещё может стоять контроллер с фейдерами, который ничего общего внутри с микшером не имеет  :))

Короче, не надо Вам микшер.

19 июля ’2012   03:26

Студийцы предпочитают называть не пульт а консоль.

Как применяли пульты в студиях, так и применяют. И вовсе не редко, а у кого есть, то постоянно. Не рассказывайте сказок людям.

Дома можно и без него, это так. Но и тут возможны варианты.


19 июля ’2012   10:39

После всех рекомендаций и советов решил приобрести орган - Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU и Dash Signature EVE2 VSTi v2.40.
Барабаны у меня Abbey Road modern drums, недавно купил и сейчас осваиваю. Заодно приходится осваивать и Контакт 5.
Раньше у меня стояли Addictive drums, звук мне нравился, но почему то, когда звучали два барабана одновременно, то один из них подавлялся другим. Например, при совпадении ударов бочки и малого, малый было почти не слышно, хотя в одиночку он звучал достаточно громко.
На басе я использую Брумстик бас. В целом звук мне нравится, когда просто слушаю его, но когда в миксе, то почему то он как бы теряется... нет напора или мощи или мяса... Но продолжаю его использовать в надежде приручить его как-то. Может еще нужно эквалайзером его доводить?
Еще для моей музыки мне нужны хорошие струнные, могут понадобиться духовые, фортепиано и голосовые подпевки (есть на некоторых синтезаторах, поют на "а" или "о").
Посоветуйте, пожалуйста, что мне оптимальнее (название конкретных плагинов) приобрести из вышеперечисленного? А то я устал уже скачивать и покупать вслепую разные VSTi, а потом удалять их из-за того что они мне не подходят - то громкости нет, то звук пластмассовый, то грузят комп так, что все дорожки начинают стопориться.
Заранее спасибо!

19 июля ’2012   11:22

вы чё...собрались приобретать всё за деньги))) вот ссылки на сайты =бесплатно= http://sampletools.ru/ ... http://music-create.ru/vst_d.html http://сэмплы.net/ - ...
если у вас есть опыт с драм-машиной,то есть такие VSTi
Барабосы лучше всего подбирать из семплов(библиотеки по жанрам)
...сам процесс выбора =звука= лежит только на Вашем чутье аранжировщика...
поэтому добавляйте,крутите,удаляйте...и так до =истины=...

19 июля ’2012   12:07

хорошие =духовые= - SAX Lab
от мыслей применения =о= и =а= лучше избавиться в =зародыше=

19 июля ’2012   12:08

спасибо за наколку
Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU

Омнисфера отдыхает!!!!!

19 июля ’2012   14:19

2 Kondrat

<спасибо за наколку
Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU
Омнисфера отдыхает!!!!!>

Вы сейчас серьезно?

19 июля ’2012   18:56

Ну доля правды в моих словах есть, там и там свои плюсы))
Native Instruments B4 II 2.0.4 VSTi DXi RTAS AU разнообразнее, а омнисферовский орган пожирнее))

Но если использовать оба...!!!!


19 июля ’2012   14:13

2 varelik

<если у вас есть опыт с драм-машиной,то есть такие VSTi
Барабосы лучше всего подбирать из семплов(библиотеки по жанрам)>

Спасибо большое за ссылки!
Что касается барабанов, то у меня нет опыта работы с драм-машиной... И с лупами я не работал. Обычно набираю партию барабанов мышкой. Правда сейчас приобрел маленькую клаву и пытаюсь набивать ударные на ней. Но получается очень неровно, все время приходится исправлять вручную...

А почему нужно отказаться от применения женских подпевок "о" и "а"? Мы с друзьями использовали такое как подклад под фальцет в живой лабе. При отсутствии женщин, подпевки звучали достаточно плотно и мужскими голосами.

19 июля ’2012   15:21

ну если у вас неизбежность задуманного в =о= и =а=,то все виртуальные синтезеторы имеют этот тембр...надо просто правой кнопкой мышки ударить по =банкам= и вылезит целый список тембров...ищите в =симфах и падах= =войс, вокал,хор=


19 июля ’2012   14:16

2 varelik

А еще не подскажете, сэмплы с каким расширением нужно скачивать или покупать для Контакта?

19 июля ’2012   15:11

покупать ничего не надо... я вам дал ссылку на =сэмплов.нет=...там все расширения подогнаны по =студиям=..

19 июля ’2012   15:21

2varelik

<покупать ничего не надо... я вам дал ссылку на =сэмплов.нет=...там все расширения подогнаны по =студиям=..>

извините, я не понял, - как по студиям? Контакт я там не нашел, про какую студию идет речь?

19 июля ’2012   15:28

я понятия не имею про=контакт=...обычно у семплов расширение =вав= ...

19 июля ’2012   15:30

а разве вав - студия?

19 июля ’2012   15:37

не...WAVE - я имел ввиду расширение

20 июля ’2012   16:44

Специализированные для Kontakt форматы (список может быть не полон) следующие:
инструменты - *.nki;
мультиинструменты - *.nkm;
сэмплы - *.wav, *.aif, *.ncw;
архивы сэмплов - *.nkx;
библиотеки и служебные файлы - *.nkc
Поддерживаются также библиотеки некоторых других сэмплеров.
Библиотеки можно поискать на любом торрент-трекере (хотя бы тот же rutracker.org). В поиске вбить "Kontakt" или "NKI".


19 июля ’2012   14:32

2 varelik
<вы чё...собрались приобретать всё за деньги)))>

Я нашел один сайт (www.synthbox.ru), где продаются диски с музыкальными программами и всякой всячиной из музыки недорого, от 40 рублей за диск. Я уже несколько раз там покупал. Вполне приемлемо. Но названий много, а что конкретно покупать - не знаю.

Скачиваю тоже, но при этом процентов 50% не работает, требует ключ, № лицензии и т.д. и т.п. А здесь, если какие то проблемы по установке, то пишешь им на сайт и они пишут, что и как нужно сделать и проблема устраняется.

19 июля ’2012   15:07

не тем путём идёте...на всё, что Вам здесь предлагают - есть и ключи,которые моно скинуть в личку...немного проще надо смотреть на казалось бы сложные веши.

19 июля ’2012   15:14

aled
Эти сайты пиратские.
Библиотеки не могут стоить 40 рублей, лицензия на порядки дороже. Лохотрон.
Так что качайте - какой смысл платить за пиратское же.

19 июля ’2012   15:48

synthbox хороший сайт, да, пиратское, но ребята зато не подводят. там есть у них свои сборники многодисковые - synthbox collection на которых есть очень-очень много всего. заказал такую коллекцию и больше не нужног париться.... советую.


19 июля ’2012   15:11

Цитата:  varelik, 19.07.2012 - 12:07
хорошие =духовые= - SAX Lab
Ужасные духовые. 

Рекомендую обратить внимание на Sample Modeling.

19 июля ’2012   15:23

ну не такие уж ужасные...у меня в =спящем городе= сакс почти натуральный=

19 июля ’2012   17:42

Вот нарульный сакс.
http://webfile.ru/6044285
Как гритцо - найдите отличия.

Sample Modeling единственный позволяет делать очень близко к живаго:
http://www.youtube.com/watch?v=CuudCHflJhg&feature=related

А ежель еще вот такой контроллер, то ваще полный релакс:
http://www.youtube.com/watch?v=ssYRlKGPfXU

Ни КрисХейн, ни Vir, ни даже знаменитый АКАЙ рядом не стояли.

19 июля ’2012   17:49

kaban_03
согласен...иде ж ты раньше был...ссылочку добавил

19 июля ’2012   17:51

Ох, дык ведь не спрашивали.
И опять же дело вкуса. 

У них полный набор, и трубы, и тромбоны, и саксы.
Карочь, полный релакс!!!

Уникальная библа!

http://www.samplemodeling.com/en/products.php

Труба
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ggg_BqvPY-c

Кстати, новые серии звездных войн на них прописаны, что невероятно для Голливуда, они обычно живые оркестры пишут
http://www.youtube.com/watch?v=e6Ez5G0vZMI

19 июля ’2012   18:10

с Sample Modeling ясно...клёвая штука...осталось только =халявный= сайт для скачки найти...

19 июля ’2012   18:11

торренты решают, там есть фсё.
Но к ним нужен контроллер, любой, хоть клавишный, пофиг.

PS: мы покупали. Но мы работаем официально, нам низзя.

19 июля ’2012   18:22

kaban_03
понял...тода я думаю,что для начала,создателю темы =сакс лаб= будет не помеха для изображения =духовых= инстр.

19 июля ’2012   18:27

При всем уважении, но я тогда для начала ревомендовал бы ему АКАЙ в формате SF2, но только не Sax Lab.


19 июля ’2012   16:15

Еще ребята, вопрос. КА-РА-УЛ!!!
Помогите разобраться с сэмплами!!!

Я представляю сэмпл как отдельный звук отдельной ноты отдельного инструмента. А сэмплер проигрываететот звук при нажатии на клавишу. При нажатиях на разные клавиши, звук будет только лишь различаться по высоте.
На самом деле очень часто сэмплы - это лупы, т.е. закольцованная музыкальная фраза, обычно короткая. Как распознать при скачивании где есть что?
Вот я скачал Native Instruments West.Africa. Прекрасные звуки африканских инструментов. Играю на клавиатуре от до до си и на каждой клавише своя нота какого то инструмента. Но.... при нажатии на какую-то только одну, ну или две, клавиши, вылетает не одна нота а сразу 3 или 4 музыкальной фразой. Почему? Как же я смогу записать свою мелодию этим инструментом если вместо, например, соль диез там играет мелодия из трех нот?
Или в этом деле какой-то другой подход?

19 июля ’2012   16:23

Это организация библиотеки.
Часть клавиш конкретно инструменты, единичные сеэмплы.
А часть клавиш играет грувы этими сэмплами. Ну, как бы в эту библиотеку зашиты миди паттерны, и срабатывают на определнных клавишах.
Посмотрите, обычно там обозначается цветами - сэмплы одним цветом, переключения артикуляций другим, грувы-лупы третьим., и .т.д.

Контакт очень гибкий инструмент, многое позволяет в программировании.

19 июля ’2012   16:28

2 kaban_03

Блииин.... это ж какую школу нужно пройти. чтобы во всем этом разбираться?

Да действительно, я обратил внимание, что часть клавиш бывает окрашена в разные цвета. Спрашивать как их заставить играть так как мне нужно бесполезно? Вы напишете изучай инструкцию...

19 июля ’2012   17:02

Ну, лучше действительно прочитать мануал.

http://musicmanuals.ru/nashi-relizyi/manualyi/virtualnyie-instrumentyi-(vsti)/native-instruments-kontakt-5-(russkij-manual).html

Вот видеуроки на Контакт:
http://musicmanuals.ru/nashi-relizyi/videouroki/virtualnyie-instrumentyi-(vsti)/native-instruments-kontakt-5-(videouroki).html

На этом же сайте, очень много русских мануалов, есть и на билиотеки. Не поленитесь, поизучайте.
http://musicmanuals.ru/

Лиха беда начало. Потихоньку, потихоньку - разберетесь.
Потом легче будет, и в разы быстрей.

19 июля ’2012   17:25

я лет 5 назад делал так...
1.барабаны прописывал на драм машине в =ресоне=...с помщью функции ReWired подключался к =фрукту= и дописывал всё остальное.
2. на секвенсоре =фрути лупа= в плагин =семпл= подставлял интерисующий меня звук из =библиотеки=...где то так...может в других прогах тоже есть такие функции...


19 июля ’2012   20:32

Цитата:  aled, 19.07.2012 - 16:28
2 kaban_03

Блииин.... это ж какую школу нужно пройти. чтобы во всем этом разбираться?

Да действительно, я обратил внимание, что часть клавиш бывает окрашена в разные цвета. Спрашивать как их заставить играть так как мне нужно бесполезно? Вы напишете изучай инструкцию...
Хех... Во-первых, надо действительно разобраться, и тогда из одной библиотеки можно извлечь то, что не извлечёшь из десятка поверхностно прослушанных. Во-вторых, на сайте разработчика, да и на рутрекере есть подробные описания, что там и как - лупы, не лупы, артикуляции, морфинг и т.д.

19 июля ’2012   20:36

2 kaban_03
<Лиха беда начало. Потихоньку, потихоньку - разберетесь.
Потом легче будет, и в разы быстрей.>

Спасибо большое! Удивлен и тронут отзывчивостью музыкантов на этом сайте... Очень многие предлагают свою помощь и советы... Теперь я просто обязан научиться, а то стыдно будет перед всеми вами....

19 июля ’2012   20:54

все чего то начинали...10 лет назад вооще только =метод тыка= выручал...тырнет был чем то фантастическим...да и компы были в новинку...тока во время записи в студии приходилось вникать в сам процесс...терроризировать звукача вопросами...

24 октября ’2014   21:24

Я В CUBASE 1-2-3-4-5 УЖЕ 8-ОЙ ГОД И ЕЩЕ НЕ ДО КОНЦА ВСЕ ОСВОИЛ-НО УЖЕ МОГУ УЧИТЬ ДРУГИХ
Прикрепленное изображение:


19 июля ’2012   20:59

Да это дело непростое. Гораздо проще бросить чем добиться результата... Должно быть сильное внутреннее стремление... тяга к музыке, к результату!
Завидую вам...

19 июля ’2012   21:36

ничего сложного нет...все из одного чрева вышли на свет...у всех приблизитеьно одинаковое образование...надо скоммутироать идею на саморазвитие и самообучение...и не забывать о делах мирских...что б кукушка не сьехала..

19 июля ’2012   21:38

2 varelik
<ничего сложного нет...все из одного чрева вышли на свет...у всех приблизитеьно одинаковое образование...надо скоммутироать идею на саморазвитие и самообучение...и не забывать о делах мирских...что б кукушка не сьехала..>
Вы конечно правы. Да и деваться уже некуда, не бросать ведь...

19 июля ’2012   21:44

Кукушка реально может съехать. 
Эт дело такое, для творческого человека такой же наркотик.

24 октября ’2014   21:29

МНОГО ПОЛЕЗНОГО НА U-TUBE ДЛЯ НАЧАЛА КОЧНИ "СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ ОТ А ДО Я "
Прикрепленное изображение:


20 июля ’2012   11:50

Для того, что бы что-то советовать, надо понимать условие задачи: какая по жанру/стилю именно музыка планируется? На каком "железе" весь этот софт установлен?
Будет это писАться с МИДИ-клавы или "квадратиками" в пиано-рЫле?
Тут нужна пошаговость: не пытайтесь объять необъятное.

20 июля ’2012   14:57

Извиняюсь, что не сразу отвечаю на сообщения, днем я на работе и не всегда есть возможность зайти в инет.

Я собираюсь записывать музыку разных направлений в основном блюз и рок.
Также хочу записывать песни с использованием акустической гитары, инструментов симфонического (скрипки, виолончели), духового и этнических оркестров.

Недавно приобрел маленькую миди клавиатуру Едирол и некоторые партии пишу через нее.

Вживую записываю только голос и гитары - электрическую и акустическую.
Все остальное - виртуальное.
Бас - Брумстик бас.
Барабаны - Abbey Road Modern Drums

Фоно - Edirol квартет
Скрипки, виолончель - Edirol оркестр
Трубы - тоже Edirol

20 июля ’2012   16:09

Все указанные ВСТ - в топку. Это всё позавчерашний день. Качайте Омнисферу и Трилиан - примерно 90 ГБ для закачивания и ещё столько же для установки. Но получите потрясный бас, лучший в мире на сегодня среди ВСТ и сэмплов. Получите шикарный хор, гитары и два мешка улётных ПЭДов (подкладов)
Духовые - только Chris Hein (4 библы для Контакта)
Короче - пишите в личку. Будем разбираться.

20 декабря ’2012   21:08

Извините, что не отвечал - почему-то не видел Ваше сообщение.
Сомневаюсь, что мой комп потянет указанные Вами ВСТ. Он у меня слабенький, стоит на работе.
Оперативка 2 Гб, жесткий диск 500 Гб, процессор 2-х ядерный интеловский ( как-то говорят, что типа эмуляция 4-х ядерного).
Я не спец, если нужно, то завтра посмотрю и напишу написать как и что.

20 декабря ’2012   21:40

Цитата:  aled, 20.12.2012 - 21:08
Оперативка 2 Гб, жесткий диск 500 Гб, процессор 2-х ядерный интеловский ( как-то говорят, что типа эмуляция 4-х ядерного).

Я умудрялся использовать старенький ноут с более слабой конфигурацией.Добавьте пару Гб оперативки - и можете смело устанавливать Омнисферу.


20 июля ’2012   15:11

2 Garrik_K
<Ну и в каком пресете/банке там есть Хаммонд? Хаммонд есть у Ультра Фокуса. Прога называется "Чарли". Просто бомба. Есть сэмплы Ямахи "рэковой" для Контакта - отлично звучат в миксе.>

А не могли бы Вы написать как правильно называется эта программа, чтобы мне корректно написать в поисковике ее название? И еще сэмплы Ямахи...

21 июля ’2012   02:17

Ultra Focus Charly
есть на Руторренте. Но прога только под х32 Винду. Или бридж надо ставить.
Hollow Sun Yamaha FS-1R
там же. Но это - библа под "Контакт"


Страницы:   1  2  3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пора поэтов Музыка чудес. Голосуйте ,друзья

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft