synthbox хороший сайт, да, пиратское, но ребята зато не подводят. там есть у них свои сборники многодисковые - synthbox collection на которых есть очень-очень много всего. заказал такую коллекцию и больше не нужног париться.... советую.
и не слушайте умников,которые вам советуют на начальном этапе создания трека,использовать програмные эффекты и другие возможности микшера...
применение цифровой обработки трека програмными =крутилками= используйте только на =сведении=,эквализации=,и финализации...
до этого старайтесь как моно дольше держаться =нолей=
это по какой такой причине нельзя ими пользоваться?
Если совсем никак не получается, то есть дополнительные VST - обработки, которые поднимут громкость на органе, добавь эффет на дорожку с органом и крути громкость на эффекте. как-то так, наверное....
Я не профессионал в терминологии, но насколько я знаю, обработка компьютером ВСТ инструментов - это процесс цифровой обработки, а каждый вст-инструмент - это не только миди файл, а считанный системой и звуковой картой миди-файл. так вот при сворачивании в аудио файл у системы отпадает необходимость обрабатывать миди файл в онлайн режиме. Вот.
"я полагаю, что можно свернуть твою инструментальную дорожку (виртуальный инструмент, в данном случае - орган) в аудио (например, WAV) файл, Это, во-первых, позволит тебе делать с дорожкой дополнительные манипуляции (например - увеличить громкость и др....), а во-вторых - разгрузит твой проект - читай - уменьшит нагрузку на операционку."
Это очень неудобно, так как приходится несколько раз переписывать и перепробовать разные варианты партий органа и слушать как они звучат с другими инструментами. А в этом случае придется проделывать слишком много манипуляций. И потом я читал, что миди файлы весят меньше чем WAVы, поэтому с миди файлами нагрузка на процессор должна быть меньше?
непосредственно миди-файл весит меньше, но, к примеру, у меня изначально на каждом инструменте куча обработок висит програмных, которые, по-идее, тормозят систему. Не знаю, у меня например, это много времени не занимает, хотя я редко этим сам пользуюсь - просто таких проблем не возникало....
В принципе, по-поводу громкости, я считаю, что можно сделать все остальные инструменты тише, по уровню, в данном случае, органа. Для мониторинга ведь всегда можно увеличить звук в колонках. А потом уже добавить общий звук на проекте. Не?
я полагаю, что можно свернуть твою инструментальную дорожку (виртуальный инструмент, в данном случае - орган) в аудио (например, WAV) файл, Это, во-первых, позволит тебе делать с дорожкой дополнительные манипуляции (например - увеличить громкость и др....), а во-вторых - разгрузит твой проект - читай - уменьшит нагрузку на операционку.