11 января ’2013 14:46
OverDrive:
"лично для меня при работе в DAW, некой "основой мироздания", главным "кирпичиком" является трек (ну или, точнее, множество треков). Все остальное вертится вокруг этого краеугольного камня и ориентировано именно на работу с треками. Дык вот, в FL я как то этой концепции не почувствовал. То есть, треки там есть, конечно. Но ощущение такое, что они там играют какую то вспомогательную роль. А центер вселенной - это какая то мега-хрень для создания паттернов."
...........................
Вот! Идеальная формулировка проблемы с фруктами! Сам раз десять пытался работать в эфэл, но так и не смог, и никак не могу сформулировать сам для себя, в чём проблема. Хотя, возможно, всё это дело привычки...На чём начал, на том и встрял. В 2006, когда я ни черта не понимал не то что в компьютерной музыке - в компьютере, приобрёл я книжечку Петелиных - тутор по кейквалку и кубу в одном флаконе. Внимательно изучил, насколько смог (это для меня была полная абракадабра), и без колебаний сделал однозначный выбор - куб. Почему - не знаю. С тех пор не воспринимаю ни эфэл(хотя привлекает), ни сонар - чисто на организационном, структурном уровне. Ризон, хоть и без сомнения машинка потрясающая, но ограниченный набор инструментов и отсутствие аудиотреков делает его для меня совершенно бесполезным. Меня начинает просто физически тошнить, когда я пытаюсь на нём работать(хотя и освоил его достаточно хорошо). Куб же поражает обилием и глубиной функций, коих не освоил пока, наверное, и пяти процентов:)
Вообще, интересный выше разговор. Прочитал запоем:)
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|