vladalxpopov, предложенный вами метод сложный, а результат - хреновое качество.
С комбика нужно снимать микрофоном, а с него прямо на звуковую карту ПК. Если с двух микрофонов, то вообще будет сказка.
А что стоит на компе, Аудишн ли или другой редактор, это уже другая песня.
Писать на музцентр, это прошлый век.
А чтобы поднять громкость какого нибудь синта,нужно вставить например какойнибудь плагин у которого есть ручка громкости...
А что,в микшере это никак не сделать?
Не всегда нужно и крутить громкость.Для того что бы было слышно синт,иногда помогает эквализация.Вахненко и про енто говорит.
Спасибо братцы,с буферами разобрался.Это я что то затупил,попутал одно с другим.
Кстати, лично мне трудно представить, как это так: не иметь возможности настроить размер аудио-буфера. Если мощности проца хватает с запасом - тогда да. Установил минимальный и забыл о нем. А если нет? Приходится шаманить!
Когда установлен первоначальный звуковой драйвер,буфер регулируется.Ставлю самое большое значение,всё одно треск идёт.
Устанавливаю ASIO MAYA44 всё пропадает.
Звук чистый.Дальше всё зависит от мощности проц и оперативки.
Я уже не понимаю о чём вы говорите.Про буфер и асио,ссылка выше.
Когда недостаёт буфера,слышится треск,у меня так было на ноутбуке,когда стоял первичный звуковой драйвер.Делал больше буфер треск пропадал,но играть не возможно,увеличивалась задержка.
Сейчас,у меня таких проблем нет.Стоит зв.катра MAYA44 c поддержкой asio.Что такое треск забыл,как бы проект не грузил.
Когда проц перегружается,у меня всё тормозится,но треска нет.
Если есть желание,опишите вкратце,в чём разница между этими буферами.
Я встречал тока такой термин,аудио буфер обмена.
vorona67,если стоит АSIO,с буфером обмена упражняться не надо,так как это и не возможно.Фрукт,за ненадобностью,отключает функцию регулирования буфера обмена.
Как не грузи проект,треска не будет.
Я работаю,с 24 битами,хотелось бы с 32,но комп слабоват.У меня на 16,проект который в работе,загружается за секунды.С 24 битной глубиной,где то пол минуты,но оперативки жрёт поболе,а если сделать 32,то и на работу ресурсов не останется.
На самом деле - не всегда так. Программы пишут разные люди...
Мне кажется,что фрукт не прожорливей других.Когда я работал на стареньком ноутбуке,ресурсов не хватало,чтобы писать и сводить одновременно.Записывал вавки и пытался сводить в аудишене.Для сведения в аудишене,ресурсов,ели хватало,а фрукт дышал более-менее.
нажимаем иконку audio, выставляем максимальный размер буфера, и включаем use hardware buffer. Надеюсь кому-нибудь данная информация будет полезна.
Какой буфер обмена?Для нормальной работы,нужна хорошая звуковая карта с поддержкой ASIO.И не нужно колдовать с буфером обмена.Звук будет чистый,без задержек и треска.
Я не агитирую за FL.Мне просто интересно,чего там нет такого нужного,без чего не обойтись.По мне,там есть всё что нужно,для создания музыки.А там,как хотите.
Мне трудно вас понять.Во фруктах осуществляется любой контроль,на жирность звука DAW,не влияет если он жирный,то он будет жирный,хоть 16,хоть 24 бита.Микшерский пульт очень удобный.
Само название =ФРУТИ ЛУП=,осталось в прошлом.Прога называется FL STUDIO.У меня стоит,FL10.
Я капельки из него не выжимаю,наливает всегда через края.
у Фрукта от них просто CPU =засоряется= и =трескотня= мешает нормально сводить...
Конечно,если ваш проект перегружен,всякими синтами и обработкой,процессор будут перегружен,он не тянет.Тока это проблема не фруктов,а компа.Что мешает вывести вавки с фруктов,и в нём же сводить?
А в общем,кто как хочет.Есть любители работать именно в трёх прогах.В одной писать,в другой сводить,в третьей мастерить.
Мне проще всё делать в одной,кроме мастеринга.
Да нет там рудиментов.У меня качество,на 4-.Я слышал,просто сказка,это от умения сводить.
Сэнд каналы,использую только для работы с планами.У меня там,ревер рум,ревер холл,дилей,хорус...
Хорошее звучание во фруктах получить сложнее чем в других сводилках
Это вы зря!Нет там никакого компрессора на выходе.Может вы не правильно выставили параметры настроек вывода проекта? И он выдаёт низкого качества звук?
Фрукт здесь ни причём.У меня на мастери вообще ничего нет,кроме анализатора спектра.Я думаю,что вы сводите не правильно.Если у вас инструменты звучат в одном диапазоне,только тогда они друг друга глушат,надо делать эквализацию,и сводить инструменты попарно.Бас бочка,гитра бас,гитара скрипка...С планами поработать,лево-право,спереди-сзади.
Ага,и я запутался,и вообще не понимаю об чём речь.Не пойму,как миди события могут находится внутри синта.Синт сам по себе а миди файл со всеми событиями сам по себе.
Если конечно,я не делал для этого синта автоматизацию.
Саш,мне сложно что либо объяснять,у нас разная терминология.Под одними и теми же словами,мы подразумеваем разные вещи,хотя можем говорить об одном и том же.
Ну,насчёт гибрида,я не согласен.Всё таки у машины и самолёта разные задачи,а тут одни.
Мне видится в аналогии так.Такие программы как кубейс,совершенствовались как автомобиль,от простого к сложному.Фрукт придумывался,как прицеп.Потом разработчики подумали,а накой нам наш прицеп цеплять к какой то машине.Давайте к прицепу добавим ещё одну ось и поставим двигатель.Поэтому дизайн,кажется странным.Зато дрова возить можно.
...Например, включить запись, сдвинуть курсор, отменить последнее действие? У меня складывается впечатление, что нет.
Александр,не знаю.Может и нет.Запись с нажатия клавищи начинается,а больше не знаю,не вникал.Я же не на сцене,и так всё под рукой.
...что я говорил не о МИДИ файлах, а о МИДИ треках.
Во фруктах,трек то же не принадлежит одному инструменту.На один трек можно писать миди файлы с разных синтов.Причём будут слегка высвечивать отпечатки клавиш
миди файла другого синта.Очень удобная вещь.
У меня стоит русификатор,во всём разбирался сам,без учебников и видео.
Поэтому,многое могу не знать.
На что я может и перещёл бы,так это на Лоджик.И вообще,мне кажется,что звук на платформе mac лучше.Но в общем то не до жиру,да и переучиваться сил нет.
Не знаю что и написать.Я как то не испытывал от недостатка этой функции,какого то неудобства.
Записал партию пиано,в миди.Не нравится пиано,ищу в этом же синте другой звук.
Хочется продублировать партию,загружаю другой синт,открываю пиано ролл и копирую туда все эти отпечатки клавиш.И потом,я всегда корректирую партию дублирующего инструмента.Поэтому не знаю,может это и хорошо иметь независимый миди файл,но мне это точно не надо.
Саш,изучать куб от любопытства не хочется.Понимаешь,вот если бы я испытывал
дефицит возможностей фруктов,чего то мне не хватало,то конечно,есть смысл,а так...
Единственное что могло бы подвигнуть к смене daw,это качество звука,но прога на звук не влияет.
Remote Control,в fl то же есть.Так же можно управлять с миди клавы.
Жесткая привязка миди к синту в fl есть,но это не напрягает. Миди файл легко копируется и легко вставляется в другой синт.
Надо поменять синт,легко меняю а миди файл остаётся.
Устанавливаем курсор на нужную позицию в проекте, щелкаем на нужную МИДИ дорожку, жмем Rec, и - вперед!
В fl,устанавливаем курсор на нужную позицию в плей листе,жмём Rec, и - вперед!
Наверняка, чего то в fl и нет,но и есть то,чего нет в кубе.По крайней мере,мне хватает и 20% знаний от всех возможностей fl.
...Она предлагает установить мне этот драйвер именно ВО ВРЕМЯ установки программы.
Ни разу не встречал,ни в одной версии!!!
...Вообще все эти паттерны, плейлисты - это все от лукавого
У меня два варианта.Моя миди партия записывается в виде паттерна или в виде трека,это на моё усмотрение.И вставляется в место сборки,всей композиции.Ты же свои треки куда то вставляешь.Я не знаю,как это в кубе называется,трек-лист.Во фруктах,плей-лист.
...Ну, это то, что по хорошему, канал микшера привязывается к дорожке, а не к клипу или паттерну.
Во фруктах,канал микшера привязывается к инструменту или к семплеру,куда вставляется аудиофайл.
...Event list позволяет видеть их все и в случае необходимости - редактировать
Во фруктах есть Event Editor,пожалуйста редактируй миди события.
...а не всякие паттерны и плейлисты.
Саш,это вопрос терминологии.
Мне всё время кажется,что мы говорим на разных языках.Ты пытаешься понять fl,с позиции куба,а я пытаюсь объяснить с позиции fl.Это разные миры,разные концепции.Тебе удобно в кубе,мне в fl.
Даже и не знаю,как мне всё это переварить,с моими ограниченными возможностями.
Да,FL,это не включил и работай,может для тебя это и недостаток,для меня достоинство.После загрузки программы,я её настраиваю под себя.
-После установки,мне никто не предлагал ASIO4ALL,ни в одной версии.Может где то и есть,так как прога рассчитана не только на продвинутого пользователя.В аудио настройках,я выбираю ASIO драйвер своей звуковой карты.
- Загружаю синт.В ручную ставлю номер канала в микшере,если лень,отмечаю это один раз в настройках,и свободный номер канала микшера будет даваться автоматически.
C аудио клипом всё так же.
Разные клипы находящиеся на ОДНОМ треке, могут выводиться на разные каналы.
Я не понял,что это.
Все перегрызу,наблюдаю в микшере.
Вообще, логика что и куда он пишет - какая то мутная.
Куда назначаешь,туда и пишет
-Миди пишется просто.Выбираю синт,выбираю паттерн у тебя трэк,что в плей листе,нажимаю REC и вперёд.Не надо ничего пустого создавать.
- запись,проще простого.Есть несколько вариантов.Первый,нажимаешь REC,запись пойдёт после того,как нажмёшь на пробел на клаве,или на клавишу миди клавиатуры.
Второй,всё то же,но через 123.
Миди события очень легко редактируются в пиано ролл,и велосити и панорама и питч...
-Всё ненужное убераешь при настройках и онлайн панель в частности.
Если человек загружает первый раз фрукт,значит его надо ознакомить со всякого рода информацией.
В микшере то же,всё просто,если знать.Всё,оди два тычка.
Я писал раньше,что архитектура фруктов отличается от куба.Поэтому,кто к какой проге привык,там и сиди.Это как,если окажешься в незнакомом здании,всё через ж, коридоры,входы и выходы.
Если изучить фрукты,запись делается за пять минут.Поэтому,многие из профи,дома делают свои музыкальные наброски именно в fl.
Да,у меня на экране ничего лишнего нет и ничего,без моей команды не выскакивает.Только самое необходимое.
Саш,набивка паттерна,это фишка для тех,кто сидит в fl,с первой версии.Дань памяти так сказать,для тех,кто привык рисовать там ритмические рисунки.Как ритм машина очень удобно,но я этим никогда не пользовался.
Использую FL,как и ты кубейс.Всё просто и под рукой.Не надо лезть ни в какую задницу.
Вот всё что ты описал,то же делаю и я .
Записал миди трек,он в виде прямоугольника появляется в плэй листе.Могу делать с ним,что хочу,перетаскивать,резать,клеить...
Надо отредактировать,открываю пианно ролл,одним тычком.Там,всё что нужно для редакции,всё под рукой,любая квантизация,громкость,питч,арпеджиатор,нарезка нот и прочая куча функций.
Дальще всё так же как и в твоём описании,и всё под рукой.FL,именно для такой работы и заточен.
Набивка паттернов,это рудимент,для старых поклонников программы.Это не основная фишка,а дань традиции. Синты в комплекте идут не плохие.Можно и без сторонних vst ваять хорошую электронную музыку.
Все функции,один два клика.Я 4 года в ней,и до конца не разобрался,уж больно много всего напихано.Пользуюсь тем,что нужно,исходя из моих познания в сведении.
Если интересно в ютюбе можно посмотреть,что нет ни какой задницы.
Саш,не пойму,что это такое.
Вот мой процесс.
Записал барабаны,бас,гитару,синты. Отредактировал в пиано-ролл.Я работаю с миди.В микшере обрабатываю каждый инструмент,эквализация,планы,в общем свожу,в меру способностей.Вывожу трэк.
Что то надо делать ещё,что бы был проф подход?Просветите дилетанта!!!!
Ладно,всё это пустое!
Меня занимает лишь один вопрос.Чего не хватает в FL,что бы качество конечного продукта стало выше.
На качество звука DAW не влияет.Все это знают.
Удобно,неудобно это не вопрос.Левша правшу не помёт.Мне всё удобно!
Друзья мои, ОБЪЯСНИТЕ ДИЛЕТАНТУ,ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ,КАКИЕ ФУНКЦИИ ИЛИ ЧЕГО ТАМ ЕЩЁ.
Если я буду знать,на все сто,что в кубе я обрету гармонию,тут же буду изучать,этот чудо агрегат.
Поймите правильно.Не хочется переучиваться забивать гвозди другой рукой.
Хочется реально повысить качество материала.
Да,простой вопрос.Что должно быть в проф,программе?
Мне кажется,что мы обсуждаем языки.
Я русский,для меня французский язык,полный бред.А на русском можно и так и эдак.Великие писатели писали на русском,а на французском кто?
Этой проблемы НЕТ.Все проблемы от незнания.
Не нужны поттерны квадратики, убираешь их ставишь поле,для работы с аудио,и всё как везде.
Я записываю и работаю с миди,и вот эти квадратики,СУПЕР УДОБНАЯ ВЕЩЬ.