Когда установлен первоначальный звуковой драйвер,буфер регулируется.Ставлю самое большое значение,всё одно треск идёт.
Устанавливаю ASIO MAYA44 всё пропадает.
Звук чистый.Дальше всё зависит от мощности проц и оперативки.
Дык правильно, по умолчанию система ставит свои дрова, которые с большими костылями.
ASIO же работает напрямую с звуковухой, мимо системы.
Но и в нем есть настройки латенси, обязательно должны быть.
Оперативка задействована только в качестве носителя откуда считываются данные.
Работает ЦП, преобразователи звуковухи, и интерфейс между ними. И чтобы ЦП успевал складывать "пазлы" устанавливают оптимальную задержку. В зависимости от объема обсчета и обмена данными латенси может варьироваться в ту или иную сторону. Буфер выставляется для ЦП.
Я уже не понимаю о чём вы говорите.Про буфер и асио,ссылка выше.
Когда недостаёт буфера,слышится треск,у меня так было на ноутбуке,когда стоял первичный звуковой драйвер.Делал больше буфер треск пропадал,но играть не возможно,увеличивалась задержка.
Сейчас,у меня таких проблем нет.Стоит зв.катра MAYA44 c поддержкой asio.Что такое треск забыл,как бы проект не грузил.
Когда проц перегружается,у меня всё тормозится,но треска нет.
Если есть желание,опишите вкратце,в чём разница между этими буферами.
Я встречал тока такой термин,аудио буфер обмена.
Буфер обмена это как правило ОС, промежуточное хранилище данных при действиях с данными. Физически может даже не работать , посто тупо хранит в памяти ID данных в таблице расположения. Тут нет обмена данными.
Звуковой буфер. Тут несколько сложней и запутанней. Тут идут преобразования данных на низком уровне (ресемплинг, суммирование, из цифры в аналог, из аналога в цифру, и.т.д. причем и на программном и на аппаратном уровне), а след., не только математика, но и физический обмен данными. И буферизация несколько другой схемотехники.
Это можно сравнить с картиной из пазлов. Пазл это сэмпл (отсчет, единица аудио сигнала). Вот и нужно время, чтобы выложить из кучи пазлов картину. Буфер обмена это мозг помнящий, там можно при необходимости фиксировать местонахождение того или иного пазла (или вообще любого предмета), не более того. А звуковой буфер это пальцы рук, такзать хранилище-манипулятор для переноса пазлов (данных порциями). Рука это интерфейс. Мозг анализирующий и дающий команды руке это ЦП. Организм вроде бы один, а механизмы разные.
большинство VSTi 16 битные,то проекты назначаю 16\44.1...
Большинство VSTi давным давно минимум 32 float, или 64 double precision.
Равно как и хосты (DAW).
Цитата: kresov, 28.01.2013 - 20:10
если стоит АSIO,с буфером обмена упражняться не надо,так как это и не возможно.Фрукт,за ненадобностью,отключает функцию регулирования буфера обмена.
Как не грузи проект,треска не будет.
Будет, еще как будет. Проектик дорог на 50, с десяток вспомогательных шин, с полсотни плагинов - и комп заткнется на малых латенси... И это еще средненький проектик.
Она организована не стандартно, очень не удобно относительно общепринятых GUI. Не стандарт.
Это Вы к тому, что ее неудобства - следствие непривычности?
Ну, я все таки считаю, что ряд вещей там неудобен просто в силу своей реализации, а не просто потому, что я привык как то по другому.
Думается мне, что все таки в силу непривычности.
Ну и хитрая маршрутизация в микшере, что вобщем то есть технический казус.
OverDrive, во Фруктах есть всё то же самое, что и у других, может быть даже в избытке.
А вот организована она не стандартно, очень не удобно относительно общепринятых GUI. Не стандарт.
Ну как если летчика пересадить с самолета на вертолет. Вроде бы тоже летает, но управление в корне отличается, да и принципы аэродинамики другие.
Саш,изучать куб от любопытства не хочется.Понимаешь,вот если бы я испытывал
дефицит возможностей фруктов,чего то мне не хватало,то конечно,есть смысл,а так...
Единственное что могло бы подвигнуть к смене daw,это качество звука,но прога на звук не влияет.
Мне всё время кажется,что мы говорим на разных языках.Ты пытаешься понять fl,с позиции куба,а я пытаюсь объяснить с позиции fl.Это разные миры,разные концепции.Тебе удобно в кубе,мне в fl.
Куб (и прочие подобные) - это стандарт индустрии.
FL - нет.
Не, без Event List серьезная работа с миди немыслима, это точно.
А ведь кроме миди событий есть еще и системные сообщения для работы с миди, там вообще темный лес.
для kaban_03
...Битность ОС и софта это совсем не то, что внутренняя битность музыкальным программ и плагинов, совершенно разные явления.....
К сожалению, для меня это темный лес. Начать изучать это нет времени совсем. Завидую Вам.
aled, не заморачивайтесь.
Есть понятие коммерческое качество, где дотошно подходят к техническим аспектам. Полагаю Вам оно не нужно, с этим лучше всего в студию идти к специалистам.
Просто положитесь на свой вкус и слух. Остальное приложится потихоньку. Не всё сразу.
Цитата: Garrik_K, 13.01.2013 - 10:52
В любом случае количество плагинов, требующих "бриджа" для работы в х64-битном хосте - ничтожно.Ими с лёгкостью можно пожертвовать.
Ну, у кого как. Довольно много плагинов на 32, особенно которые изначально для МАК платформы, эти разработчики не заморачиваются с разрядностью своих версий для РиСи платформы.
Куда важней, что внутри плагина происходит.
Бридж конечно раздражает, но искусство требует жертв, можно и потерпеть неудобства.
В 64 битной системе и хостах работают любые плагины, в том числе и 32 битные.
Важно чтобы внутренняя битность плагинов соотвествовала техническим критериям.
Битность ОС и софта это совсем не то, что внутренняя битность музыкальным программ и плагинов, совершенно разные явления.
И кстати про ОС и софт правильно говорить не битность, но разрядность.
Если Фрукт станет удобен для профи, поверь, они первые на него перескачут.
Не стоит так уж недооценивать цеховиков, они как раз раньше других отслеживают и тестирует все новинки.
Это как и в любой профессии: как только на рынке появляется удобный и продвинутый инструмент как спецы сразу же его преобретают, они же и откатывают на практике все новинки.
Должна быть галочка audio clock, не может быть чтобы не было.
internal это внутренний клок девайса, в данном случае звуковухи. Оно не будет работать в такт с хостом.
Без внешних устройств надо включать только audio, клок программы, в данном случае Куба. Весь обсчет и команды работают внутри куба, и чужой клок тут не нужен.
Возможно есть какая нибудь компенсация миди в кубе. Не помню настройки.
Но клок у всех DAW одинаковый, это технические стандарты.
Проверьте в настройках синхронизации - clock. Должно стоять audio - синхронизация внутри хоста без дрейфа между аудио и миди.
И с буферами чтения-записи поиграйтесь, не помню правда есть ли оные в Кубе.
Валер, купи лучше звуковушку по-приличней USB. Они не дорогие. Есть вообще красавцы - малюсенькие как флэшка, с входом-выходом.
Блин, поищу попозже ссылку кину.
Ром.. не понял ты... задержка на миди входе от клавы к нотбуку... т.е.ноту нажимаю,а отвечает с опозданием... а порто нормальная =корг Д3200=... проблем нет...
Ага, терь понял.
Это не миди с задержкой, это аудио отклик с задержкой из-за дров. Сам по себе миди интерфейс быстрый, практически мгновенный.
AsioALL пробовал?
Вот, например, авторитетный товарищ ваяет на программно-аппаратном комплексе Sonar. Обладатель награды G.A.N.G. Award. http://www.youtube.com/watch?v=gSOwAQ8IfnM
Это что на вскидку нашел.
Shawn Clement, композитор - премиант за лучшую музыку для кино.
Это Вам не попса, игрушки и кино это серьезное творчество. Серьезные люди, серьезные авторы, и серьезный звук. Основной прогресс в звуке из кино приходит.
По продукции Штайнберга так же можно найти награды. А уж по ПТ и Лоджику думаю ни у кого сомнений даже нет.
А Ваши ссылки? Ну да, всяких исполнителей в попсе полно.
Гаррик конечно жестковат в суждениях, но думаю он имел в виду не качество программы, вовсе не НЕпрофессионализм программ, но именно ВЫБОР самих профессионалов в большинстве своем.
И я не про качество,а про функциональность.
У меня сложностей в работе с FL,нет.Мне всё просто.Поэтому мне и интересно.Может я что то не так делаю и не всё так просто,как мне кажется?
На словах трудно объяснить. Надо видеть что и как.
Рабочая станция.Я имел в виду,записывать аудио и миди,редактировать всё это,сводить,обрабатывать плагинами,и выводить готовый микс.Написание музыки,от и до.
Вот и прошу в десятый раз мировой хит сделанный от и до во Фруктах. Ну или какую нибудь награду проф сообщества за микс.
А это показатель, между прочим. Всякие разные Грэмми не за красивые глазки дают.
Я знаю только одну награду у Фруктов - как самая массовая в народе.