16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Идём от обратного. Сведение. Чем можно испортить.

07 августа ’2012   04:15

Чужие пресеты - главный враг правильных балансов и эшелонирования звуковой картинки.

Потом начинаются вопросы - а почему звучит "мидюшно"? Почему такой пластик и синтетика?
Да патамушта...... етить колотить...... святая вера в волшебную кнопку...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   01:14

Цитата:  Varlamov, 06.08.2012 - 22:59
На "озон" прописаны тысячи профессиональных предустановок, с обозначением инструмента, группы инструментов, жанра и пр. и др., отдельно по общему мастерингу, опять-таки с учётом жанра и др...
Вы очень сильно заблуждаетесь.

Еще раз - ни один серьезный профессионал никогда не пользуется готовыми пресетами, ни чужими, ни даже своими. Каждый микс уникален, и требует уникального подхода. И неважно какими средствами сделана запись - вживую, или виртуальными инструментами.
Вы вправе делать как желаете, но не сбивайте народ с толку, плиз...

Я Вам открою страшную тайну - любой "профессиональный" пресет после разового использования перестает быть профессиональным, и становится никчемной банальностью вышедшей из употребления.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   03:30

Цитата:  Varlamov, 06.08.2012 - 02:05
Объясните мне, глупому, почему загрузив "озон" я не буду пользоваться готовыми прессетами (созданными высококлассными звукоинженерами), коих тысячи на все стили, а начну изобретать велосипед? Обработал каждую дорожку готовыми инструментами, раскидал по панораме, чтобы не толкались и к мастерингу - отполировал (готовыми прессетами) и к слушателю, или что не так?
Ох... Да пожалуйста, кто же против то?

Только не забывайте, что для этих самых высококлассных инженеров создание пресетов чисто бизнес, не более того. Всё остальное разглагольствование типа "делимся опытом" - лицемерие.
Ни один классный инженер в реальной работе с коллегой или учеником не станет советовать пресеты, но предложит конкретные параметры для конкретного случая, и если понадоблится, то с подробным разбором полетов - что, как, для чего, и, главное, как это работает.
Универсального ничего не бывает.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2012   15:25

Ну, я предпочитаю трекинг MS. Плагины для этого не люблю.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2012   21:16

Цитата:  safonkin, 06.07.2012 - 19:09
А M-S technology?
Стоит ли применять при сведении?
И при трекинге, и при сведении. Почему же нет то?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2012   13:49

Цитата:  RockMeister, 05.07.2012 - 14:16
другими словами - хорошая аранжировка звучит без сведения :)
Хорошая музыка, и очень важно - хорошее исполнение. Аранжировка же составная часть музыки.

Но, в принципе, правильно сказано.

Если материал интересный, если исполнение доставляет, если грамотно аранжировано и подобраны инструменты, то звукачу ничего не остается кроме как "сфотографировать" это дело, и навести лоск на "фотку", подчеркнув характер экспозиции и перспективы.
Искусство авторов и музыкантов - давать жару.
Искусство звукача - не испортить картинку, не исказить палитру.

Чудес не бывает.
Так что, когда звук дерьмо - чаще всего вопросы к музыкантам и авторам...
Ну, а ежель звукач косячит при наличии главных условий (музыкальности материала), то гнать такого звукача в шею...

Отдельный вопрос продюсирования. Если музыкант не может сам себя продюсировать, или если у него нет саундпродюсера, то звукач может продюсировать проект, в этом случае он имеет право вмешиваться в музыкальную часть. Это всё на взаимном доверии.

Фишек никаких нет - знания и опыт, вот и все фишки. Хорошо пишет и сводит не тот кто знает фишки, а тот кто знает как сделать то или иное. Для этого достаточно владеть базовыми знаниями и навыками звукозаписи, важно понимать суть процессов, и понимать природу звука и слуха.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   21:30

Цитата:  safonkin, 04.07.2012 - 19:37
Но, вот конкретно - есть готовый качественный (музыкально) материал... (допустим от него и так колбасит) есть хорошие приборы (физические ли, виртуальные) - наши действия?
Не испортить приборами музыку.
Задача звуказписи фиксировать идею и исполнение, а не ретушировать.
Это в фотошопе можно отрисовать красивую картинку из уродливой морды.
В музыке это не катит.
Качественный и хорошо сыгранный материал трудно испортить. Слушаем "древние" записи и убеждаемся.

Уповать на инженерию - гиблое дело.
А для технически грамотного осуществения записи и сведения куча книжек написано. В рамках сабжа даже на миллиграм не написать что и как.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   18:37

Плохим вкусом, и кривыми руками.

Материал и его подача - первичны.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft