16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Подскажите какие наушники купить до 16 000 тыс . для создания инструментальной, классической муз.

30 января ’2012   19:07

Автор топика обозначил бюджет, а след., и разговор пошел исходя из этого.
В остальном согласен, разумно!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2012   17:01

kresov, право же, я не эксперт, и всего знать физически не могу.
Есть сайты, где присутствуют характеристики вплоть до графиков.
Например:
http://www.doctorhead.ru/
Сдесь не только характеристики, но и рейтинги аудиофилов и профессионалов. Статистика позволяющая сделать вывод о популярности, а след., и пригодности для работы.

Основные критерии требуемые от наушников, да и вообще от контрольной аппаратуры, я выше озвучивал.
Первое - всегда надо смотреть на характеристики, обязательно. То что Вам может показаться крутым по звуку вовсе не означает правильности звука. как правило "правильный звук" совершенно не красив, т.е. на красоту звучания не надо вестись, это первая и основная ошибка не опытных людей.
Второе - надо как то постараться отслушивать самому в сравнении и выбрать вариант который подходит лучше всего имнно под себя.
Главные характеристики контроля это АЧХ, детальность, чувствительность и соотношение сигнал/шум, для наушников, кстати, детальность критичней, собсно их ради этого и пользуют в качестве доп контроля..
Но всё это очень субъективно.
Практика показывает, что можно сделать и на кривом контроле, но это трудоемко и гимороно, и все равно бывают технические ошибки при сведении. Но чем честней контроль, тем легче работать, и тем меньше технических ошибок.
Это инструмент, не более, не менее, и чем точней сам инструмент, тем точней будет продукт, это же так очевидно...

Ну, представьте себе, если вольтемтр будет врать на пару-тройку вольт, что будет если вам требуются милливольты, вы просто спалите прибор... Так же и в звуке, всё тоже самое..
Т.е. если допустим у вас на контроле задрана середина, то в миксе вы получите гарантированный провал по этой середине. И пока вы будете адаптировать микс перепроверяя на шит-контролях пройдет время, и все равно не факт, что ошибки по этой середине исчезнут.

Важно усвоить философию звукозаписи, не конкретику а именно философию. Тогда и конкретика сама придёт. А философия это базовые знания, как таблица умножения в арифметике...

Эх, устал портянки писАть.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2012   16:43

Мониторинг и контроль разные вещи. Мониторинг это прослушивание, например, при записи вокала наушники вокалисту это мониторинг... А контроль это контроль, в прямом смысле, а след., контрольная техника должна соотвествовать определенным критериям.

По поводу результата.
Конечно же важен результат, причем, на моё мнение, не столько по правильности звука, сколько по правильности самой музыки, она первична, если качает значит всё хорошо, если не качает никакой крутой и правильный звук не вытащит плохую музыку и плохое исполнение.
Но проблема в инструментарии, он должен быть максимально честным. Если у вас контроль кривой, то как не старайся а всё равно наврешь, и шит-контроль не поможет, это аксиома, через это проходили многие поколения как профи, так и любителей.
В наушниках не сводят, я уже выше где то писал.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2012   00:53

Sony mdr 7509

Не хотел бы разочаровывать, но сводить в таких категорически нельзя

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2012   00:01

Понятно.
Не буду переубеждать, но ни у кого из знакомых коллег косса нет ни у нас, ни за рубежом.
В качестве мониторов не исключаю, но не более того. Для контроля КОСС давно утратили свои позиции.
Указанные Вами модели (именно их я и ждал от Вас почему то) тем более не годятся для студии, они скорей для прослушивания, для мониторинга, для диджеев там, аудиофилов и т.д..

Впрочем, всей картины разумеется знать не могу.
Однако не стал бы заявлять категорично о первой строчке, второй и т.д. это не корректно...

KOSS PRO4AAT - сняты с произвордства

как Вы себе мыслите контроль с такой АЧХ? mv1

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   22:01

KOSS?
Какая модель, например?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   08:02

Ох, это отдельная и грустная тема.
Мы плетемся сзади не потому что не можем сделать качественный конкурентноспособный продукт, а потому что дети в маркетинге. Не предприимчивые мы. Нам еще учиться и учиться этому.

Вот точно не знаю, но помоему вот эти тож наши ребятки:

http://www.stillwellaudio.com/

Но повторюсь, не уверен.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   07:46

А что удивительного?
В мелкософте процентов 80 программистов - русские, китайцы и индийцы.
Графику 1-го "терминатора" разрабатывал и программировал тоже наш чувак.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   07:34

Да, причем мирового уровня, весьма уважаемые в проф кругах и у нас и на Западе.

Например:

voxengo.com
musiclab.com

Voxengo считаются одними из топовых виртульных приборов. Иногда их называют русскими Waves, по качеству нисколько не уступают.

А гитарные библиотеки Ефимова вообще на сей день вне конкуренции.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2012   06:45

Тогда Вам действительно все равно.
Тогда берите что придется по душе и привыкайте. Мозг сам адаптируется.

А если с мониторами у Вас напрженка, то могуре комендовать софтинку эмулирующую положение мониторов для работы в нашуниках

например:
112dB Redline Monitor VST

Вешаете на мастер шину и наслаждаетесь. Невесть что, но ошибок будет меньше, и уши меньше устают.

Скоро появится Россиская разработка, обещают плагин который будет достаточно достоверно эиулировать работу с мониторами в акустически оформленном помещении. Разработчика знаю и один из первых в очереди на тестирование этого плагина. Жду не дождусь, прикольно - что получится, и насколько достоверно. Если сбудется - это будет революция в звукозаписи. сть надежда на качественный продукт, ибо разработчик сам очень профессиональный и опытный звукач.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   05:09

Когда уже знаешь как должна звучать эталонная запись и на что обращать внимание, то выбрать легко. :)
Вы же сможете отличить:
- вот в этих верх завален, вот в этих серединка задрана, вот в этих низ и нижняя серединка мутные, вот в этих детализация не достаточна, вот в этих низа не хватает, вот в этих пространство размыто, вот в этих мне просто не уютно... и т.д.

Это как при работе над миксом.
Делашеь, делаешь.., а потом вдруг заводишь фирму и.., как будто пробки из ушей вытащили...
Ну, надеюсь понятно.

PS: вообще в наушниках сводить нельзя из-за искаженной стереобазы, баланса и отсутствия акустической среды; но как шит-контроль не помешают, например, для проверки детальности, локализации или глубины реверберации, в хороших наушниках это слышно более выраженно.
А в домашних условиях просто незаменимы, ибо по ночам колоночки особо не включишь, соседи изведут.
Но при определенном опыте можно сводить в первом приближении.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   12:50

Отличный выбор, кстате.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   02:48

Хм, честно говоря я с At мало имел дело. Пожалуй надо взять попробовать поработать.
Но насколько они правдивы именно для контроля? Не для прослушивания, а для контроля при микшировании?

Вообще в студийном деле лучший тест, это сделать пару-тройку миксов, и сравнить эти миксы на референсной акустике, и на шит акустике.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   02:41

Я хоть и не столичный (рядышком, пару часов на машинке), но согласен по замечанию.
Ну, тогда, наверное все таки или Синхи, или Баеры. Эти как бы уже зарекомендовали себя. Даже АКГ и Соньки не стал бы рекомендовать, специфичны.

Ну, а ежель человек готов выложить побольше денег, то Стаксы вне конкуренции...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   01:37

Совершенно согласен с Вами по указанным параметрам.
Но это опять же не факт наличия референсности контроля. Кроме этих параметров есть еще конткретные требования к студийному контролю, ну хотя бы, например, ровность АЧХ, быстрота срабатывания, чувствительность, без вероятных искажений, без модуляций способных сформировать дполнительные гармоники, кроме детализации еще и локализация не мало важный фактор. Контроль должен воспроизводить звук таким каков он есть в исходнике, предельно честно, выражаясь цифровым языком - бит в бит.
Например, небольшой подъем на верхах может Вами расцениваться как улучшение читаемости и как следствие детализации. Это хорошо для прослушивания музыки, но может оказаться фатальным при работе над миксом, т.е. по верхам будете мазать при сведении.

Это не наезд, просто думаю будет полезно несколько слов сказать про студийный контроль.

Хотя, по большому счету к любому контролю можно адаптироваться, мозг сам сообразит что и как, но для этого нужен опыт, а опыт есть далеко не у каждого.
И кстати я бы не стал рекомендовать конкретные модели - что для одного человека хорошо, для другого может оказаться неприемлемым.
Пусть выбирают сами в сравнении. Технологию выбора я выше описал.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   01:22

Понятно.
В приницпе, если звучит таки честно, то не вопрос.
Студийный контроль не обязательно должен звучать красиво, главное честность контроля, и как правило это звучание совершенно не красиво с точки зрения экспертов в акустике. Это немножко разные области.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   01:14

Гаррик, Вы простите, но опираться на мнение аудиофиллов в деле звукозаписи некоторым образом не корректно, ибо аудиофилл предпочитает как правило окрашенный звук, очень много вкусовщины.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   00:59

Цитата:  Garrik_K, 25.01.2012 - 23:50
Мы с пол-года назад проводили для журнала тест ушей.
А можно узнать кто "мы"? Насколько компетентна была эта группа в звукозаписи?
Объяснюсь:
- у меня несколько другие сведения от общения в профсреде по поводу наушников аудиотехникс, как бы не особо то они популярны именно в студийной работе.
Не спорю, что мнений много разных, равно как и предпочтений, и я не могу владеть всей ситуацией. Но все же, кто эти "мы".
Дело в том, что для тестов люди болжны быть специально подготовлены, существуют специальные тренировочные тренинги для оценки девайсов. Вы лично, Гаррик, проходили эти трениги чтобы выступать экспертом?

Мне просто интересно, насколько нынче ситуация с этим стала плоха, или хороша.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2012   23:48

http://www.doctorhead.ru/articles/test_studio_headphones

Внимательней, Гаррик, внимательней.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2012   23:40

Не упущен.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2012   22:31

Посмотрите вот тут:

http://www.doctorhead.ru/articles/test_studio_headphones

По ссылочкам под образцами есть характеристики и графики.

Если Вам для контроля (сведения) то лучше не спешить, неплохо бы подготовить идеальную запись, такую которой Вы доверяете, и в магазине прослушать эту запись на отобранных наушниках прежде чем сделать окончательный выбор, только требуйте качественный и обязательно нейтральный усилитель для наушников, как правило в таких магазинах они есть.
Наушники даже одной модели могут отличаться по звуку.
Если для мониторинга, то подойдут любые даже до 1000 рублей, например весьма популярны АКГ 55 или 66...

По личным предпочтениям, то рекомендую обратить внимание на Баеры 770 Про или 990. 880-ые не слышал, не знаю.

Не идите на поводу у советов, выбирайте сами...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2012   13:34

Смотря для каких целей

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ждем в гости друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft