Можно добавить?! Если частотным эквалайзером не получается вырезать лишнее (приглушить), можно фазовым. Но не стоит увлекаться, иначе можно изменить тембр инструмента!
Да меня эта тема с одной стороны волнует, но если ей увлечься можно забыть про творчество, а для меня оно пока важнее. Можно поискать на этот вопрос материал и в интернете
Да я таких статей в интернете прочитал очень много, для себя сделал даже небольшую таблицу, эквализация примерная на мой слух для отдельных инструментов. Конечно надо учитывать еще и стиль музыки. Конечно можно было бы использовать готовые семплы, которые уже сведены, но я пользуюсь только семплами ударных. Остальное наигываю на гитаре, а потом переношу в секвенсор. Очень долго не мог правльно зарисовывать переборы для гитары, потом стало вроде получаться. Коснуться бы на форуме конфликта баса и бочки, а так же временами фоно и гитары. Галя, а наше сообщество это неизвестный гений в неизвестном гении, или все таки у нас будет какой то шанс выйти из тени, ближе к практике. Еще хорошо поговорить на тему , сотрудничества с лейблами.
Конечно работать над каждой музыкальной композицией надо индивидуально,но советы очень понравились т.к. практические. Эквализация очень много значит. СПАСИБО , статью скопировал
а я и говорю выкинь озоны.на то есть последний пакет вейвсов. ну или предпоследний ,но лучше последний. Гугли -Brainworx , Elysia, SPL.это как десерт к вейвсам.
поймал себя давно как то на мысли, вот приходит ктонить со стороны и слушает диалог двух специалистов, которым все термины и сленг знакомы)))))) и со стороны был участником когда не понимал о чём собственно речь идёт и сам когда говорил на проф темы смотрел как незнающий пытался понять что сейчас происходит))))))))))))))
кокое ты вредное))))))) Ну а чо вокал
в большинстве случаев мужской вокал или речитатив имеет активные частоты в районе 200-250 Гц и 400-600 Гц.а базовая дырка в 600гц.азовая частотная «дырка» под голос находится на частоте 600 Гц (при добротности эквалайзера в одну октаву). Этот вырез необходимо сделать во всех инструментах, которые звучат одновременно с голосом (бас, риффовые гитары, клавиши), за исключением барабанов.
Я всегда изначально делаю при записи вырез на 600 Гц, и если голос все равно конфликтует с чем-то, то можно сделать небольшой вырез октавой выше, на 1200 Гц, обычно это снимает все проблемы.
из пакета вав, я не особо люблю эту контору, не знаю даже почему, но как то не прикипел к ним, хотя последние плагины стоят. дело вкуса наверное или ещё чего, но не увидел в них того чтобы вызвало у меня восторг. разумеется сугубо личное мнение, многие хвалят их.
из анализаторов пакет от NUGEN там же есть хороший фильтр + я ещё пользуюсь стандартным фруктовым фильтром FREE FILTER, есть у него несколько интересных фишек))) из эквалайзеров могу посоветовать линейку BRAINWORX v2 и от SPL.
Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звучание голоса. http://www.musicaldoctor.ru/muzmed/zapvok.htm