16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: КВАНТИЗАЦИЯ .НУЖНА ОНА ИЛИ НЕТ?

1  2  3
25 июня ’2012   19:58

Цитата:  Levsha1947, 25.06.2012 - 19:40
Владимир Матвейчук лучше!
Спасибо, конечно
; но какой именно Владимир Матвийчук? Старший или младший?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июня ’2012   19:40

Владимир Матвейчук лучше!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июня ’2012   18:04

Цитата:  VitaliS, 18.06.2012 - 19:33
В мире есть на сегодняшний день огромное количество настоящих профессиональных хитов, выполненных в ФЛ Студио или в Ризоне, или в Тракторе.
Можно хоть один пример мировых хитов выполненных в этих прогах?
В качестве модуля есть (по большей части эндорсеры), но в качестве хоста и сумматора не знаю ни одного...
Весь внимания.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июня ’2012   00:30

Тема бессмысленна и заранее обречена на холивар. Нужен ли зелёный цвет? Кто лучше - блондинки или брюнетки? Что лучше - грузовик или кабриолет?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 июня ’2012   19:33

Дорогие друзья! А разве данная тема вообще имеет смысл? Не ну конечно, я тоже могу на себя надеть личину умника и с немалым апломбом заявить: ПРЕКРАЩАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛУПРОФИПРОГАМИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КУБ И ПРО ЛОДЖИК! Хе-Хе! Ну извините! Тот кто это пишет, видимо вообще весьма слабо себе представляет суть тематики топика.

Нет программ полу- или не- профессиональных. Есть плохой вкус и плохие уши. В мире есть на сегодняшний день огромное количество настоящих профессиональных хитов, выполненных в ФЛ Студио или в Ризоне, или в Тракторе. Это все вполне нормальное явление и вполне естественно, когда речь заходит о работе со звуком и его подгонке под ритм, все корректировать и подгонять.

Что же касается самой необходимости квантизации, то кто бы что мне ни говорил, лучший способ не сбиваться с ритма при живой игре - репетиция. Сыгранность коллектива, репетиция и еще раз репетиция. Все остальное - вторично.

Ну а если уж говорить совсем четко, - каждому типу музыки - свой метод записи и обработки. Электронная музыка - это одно, а живая игра - это другое. Налажал вживую - звукорежиссер подпрпавит, а если стыдно, переиграешь правильно и все будет как надо.

Ну вот такое мое собственное мнение, которое конечно я никому не навязываю уже хотя бы потому, что и у самого не всегда все бывает идеально. Это все же не значит, что к этому нельзя стремиться...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 июня ’2012   01:04

Цитата:  kaban_03, 29.05.2012 - 03:24
Нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июня ’2012   11:26

Цитата:  Slesar2000, 13.06.2012 - 10:58
Квантизация уходит в прошлое, как пережиток. Вслед за умением вообще играть. Нынче модно собирать шедевры из кубиков-лупиков. Любой школьник сможет. Всё заранее уже отквантизировано, сплюснуто, подрезано, эффектами обработано и на блюдечке выложено. Красота!!!)))
квантизация никгда не уйдёт в прошлое...школьники,наигравшиь в =кубики -лупики=,став студентами сами начнут =лупить=... и создавать библтотеки своих отквантизированных =кубиков-лупиков=....восприятие музки начнается тогда,когда одновременно,с математичской точнстью звучат разные инструменты,или один,но в математически ровном отрезке времени...остальное неквантизированное можно услышать у оркестра или группы на разминке перед концертом

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июня ’2012   10:58

Квантизация уходит в прошлое, как пережиток. Вслед за умением вообще играть. Нынче модно собирать шедевры из кубиков-лупиков. Любой школьник сможет. Всё заранее уже отквантизировано, сплюснуто, подрезано, эффектами обработано и на блюдечке выложено.
Красота!!!)))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июня ’2012   01:43

Цитата:  wlad-strannik, 10.06.2012 - 16:52
Играйте под метроном и делайте запись музыки с ним же, и не понадобится никакая квантизация :)
А как быть с агогикой?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июня ’2012   16:52

Играйте под метроном и делайте запись музыки с ним же, и не понадобится никакая квантизация :)

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июня ’2012   11:09

Я никогда не использую...ощущение живья уходит...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июня ’2012   09:01

Цитата:  Kompouser, 28.05.2012 - 01:34
ДРУЗЬЯ)) Я МНОГО ЧИТАЮ НА ФОРУМАХ О ТОМ КАК НАДО, СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ, СЛЕЗАЙТЕ С ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПЕРЕХОДИТЕ НА CUBASE ИЛИ LOGIC ЕСЛИ У ВАС МАС КВАНТАЙЗ НУЖЕ ТОМУ КТО СЛАБ В РИТМИКЕ У КОГО СТРАДАЮТ СЛАБЫЕ ДОЛИ И ПРИ ИГРЕ БОЛЕЕ 8 ТАКТОВ НАЧИНАЕТСЯ РАСКОЛБАС С ОТСТАВАНИЕМ И ОПЕРЕЖЕНИЕМ В ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ, КВАНТИЗОВАТЬ МОЖНО ВСЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И УДАРНЫЕ И ГИТАРУ, ОСОБЕННО В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ, ЗА 20 ЛЕТ ВСТРЕТИЛ ТОЛЬКО 2 БАРАБАНЩИКОВ КОТОРЫЕ МОГЛИ ДЕРЖАТЬ РИТМ НА СПОР БОЛЕЕ ЧАСА И НЕ СПОЛЗТИ, БЫЛИ ТАКИЕ КОНКУРСЫ НА ЯЩИК ШАМПАНСКОГО, ФАМИЛИИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ИЗВЕСТНЫЕ, СРЕДИ ГИТАРИСТОВ ТАК И НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО КТО СЫГРАЛ БЫ РОВНО И ЧИСТО РАЗВЕ ЧТО ЧЕТВЕРГОВ И БОЙКО ИГОРЬ, КОРОЧЕ ЕСТЬ ТЕХНИКА В РУКАХ КВАНТАЙЗ ПОД ВОПРОСОМ ИЛИ В МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ, НЕТ ЭТОГО , ВКЛЮЧАЙ И ПРАВЬ ИГРУ.
Я думаю, квантизация нужна и еще раз нужна. Даже если музыкант дружит с ритмом, может сыграть злую шутку его железо, в частности, звуковуха. Если она слабовата, то задержка, пусть даже минимальная, незначительная, все равно будет...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   17:10

Цитата:  kaban_03, 29.05.2012 - 15:42
Хорошо, согласен.
Хотя именно ритмичность таки имеет другую природу чем слух как таковой, это физиологическая функция организма, а не орган чувств.
И все таки я бы их разделял, ибо методики по наработке моторики в корне разные.
И при приеме неспроста их применяют раздельно...


Тоже верно.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   16:00

Цитата:  Levsha1947, 29.05.2012 - 15:47
Слух есть у всех, кто слышит!!!
Так называемое отсутствие МУЗЫКАЛЬНОГО слуха тоже понятие относительное.
Совершенно верно.
Сольфеджио и метроном никто не отменял.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   15:47

Меня умиляет этот разговор...
Слух есть у всех, кто слышит!!!
Так называемое отсутствие МУЗЫКАЛЬНОГО слуха тоже понятие относительное. Сколько у меня было учеников, говоривших что у них нет слуха. Играю несколько звуков подряд и спрашиваю: разницу слышишь? Ни один не ответил, что не слышит.
Есть неумение, которое через учебный процесс преодолевается. Недавно мой ученик, который мычал всё на одной ноте, запел довольно внятно выпевая высотное соотношение звуков.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   15:42

Хорошо, согласен.
Хотя именно ритмичность таки имеет другую природу чем слух как таковой, это физиологическая функция организма, а не орган чувств.
И все таки я бы их разделял, ибо методики по наработке моторики в корне разные.
И при приеме неспроста их применяют раздельно...

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   15:06

Dezafinado - Да сейчас результаты работы на любых редакторах неразличимы.

RAdugi - Автор реплики 20 лет с музыкой.
А памфлет школьника написал.


Да и нечего даже добавить, детский сад какой-то..

Как вообще в голову может придти такая тема для форума ) Я думаю что это просто стёб, не ведитесь на эту ахиниею!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   14:44

Вообще мы говорим об одном и том же но на разных языках, если вы имели ввиду для барабанщика ритмический слух, то он не только ритмическим должен и обязан обладать , так как обучают на ударном отделении не только на барабанах , но и на ксилофоне, металофоне,и т.д., а это не только ритм но и мелодия.а для этого он должен обладать еще и внутренним, тембровым и мелодическим слухом.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   14:32

Цитата:  kaban_03, 29.05.2012 - 03:41
Бетховен не просто стучал, но даже играл. Если Вы об этом слухе.
Но музыканты под слухом имеют в виду другое.

Принятно разделять музыкальный слух и чувство ритма в отдельные понятия, собсно и физиология у них совершенно разная - звуковысотная и временная.

Барабанщик может не обладать слухом, но криво сыгранное определит с легкостью.
Равно как и абсолютник может быть дико неритмичным.
Равно как и глухонемые способны отбивать чечётку ровнехонько.

Я не намерен спорить. Берите учебники и штудируйте.
Совершенно не собираюсь этого делать.Вы что смеетесь ,чтоли? Как барабанщик может не обладая слухом определить криво сыгранное?Вы сами понимаете , что пишете?На любых вступительных экзаменах , даже в училище, если у вас не было до этого муз образования, вас просят простучать и ритм, и сыграть на память мелодию. Т.е. это все одно целое, чтобы быть профпригодным ритм и мелодия для вас должны быть неразделимы, и вы просто обязаны и то и другое слышать и суметь воспроизвести, а иначе вы не музыкант , а половина музыканта.
У Бетховена был внутренний слух, наработанный годами до того как он оглох.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   03:41

Бетховен не просто стучал, но даже играл. Если Вы об этом слухе.
Но музыканты под слухом имеют в виду другое.

Принятно разделять музыкальный слух и чувство ритма в отдельные понятия, собсно и физиология у них совершенно разная - звуковысотная и временная.

Барабанщик может не обладать слухом, но криво сыгранное определит с легкостью.
Равно как и абсолютник может быть дико неритмичным.
Равно как и глухонемые способны отбивать чечётку ровнехонько.

Я не намерен спорить. Берите учебники и штудируйте.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   03:29

Человека не имеющего слуха попросите простучать мелодию,ему это вряд ли удастся.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   03:28

Очень насыщенный ответ.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   03:24

Нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   03:23

Цитата:  kaban_03, 29.05.2012 - 01:57
Во-вторых: слух и чувство ритма разные понятия.
Я вас умоляю , это одно и тоже. Если у вас нет слуха, то откуда чувству ритма взяться?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   01:57

Во-первых: никаких умных слов, всё проще некуда.
Во-вторых: слух и чувство ритма разные понятия. Квантайз соотносится с ритмичностью.
В-третьих: даже супер ритмичных музыкантов в студиях монтируют (или квантизуют если угодно), времена записи на раз давно прошли, технологии ушли далеко вперед и глупо ими не пользоваться если возможно сделать еще лучше.
В-четвертых: аудиофайлы при том, что обсуждали квантайз только миди, но квантизуют и аудио точно так же как и миди, алгоритм другой, но суть та же.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   01:47

Цитата:  kaban_03, 29.05.2012 - 01:36
В звукозаписи есть операция которая называется монтаж.
Квантайз не что иное как автоматизация монтажа в рамках ритмической (метрической) сетки.
Оно существует как для миди, так и для аудио.
В каких то случаях можно и даже нужно автоматизировать. В каких то нежелательно, т.е. или оставить как есть, или подвигать вручную. Это делается и с миди, и с аудио, суть одна.
Всё должно подчинятся движению метра и грува.

Спор ни о чем.
Ну, ради бога.Давайте без умных слов,пожалуйста???
Каждый делает на свой вкус.Но если у человека слуха нет , то что мучать себя, и при чем здесь аудио файлы???

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   01:36

В звукозаписи есть операция которая называется монтаж.
Квантайз не что иное как автоматизация монтажа в рамках ритмической (метрической) сетки.
Оно существует как для миди, так и для аудио.
В каких то случаях можно и даже нужно автоматизировать. В каких то нежелательно, т.е. или оставить как есть, или подвигать вручную. Это делается и с миди, и с аудио, суть одна.
Всё должно подчинятся движению метра и грува.

Спор ни о чем.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   00:48

Цитата:  zmey, 29.05.2012 - 00:40
совершенно верно

Перейти к данному сообщению на форуме


29 мая ’2012   00:40

совершенно верно

Перейти к данному сообщению на форуме


28 мая ’2012   22:50

Цитата:  zmey, 28.05.2012 - 20:42
Цитата:  Strong_Man, 28.05.2012 - 11:50
Гении! Не хочу я вас цитировать и соответственно оправдываться. Тут 99% безграмотных людей,которые любят потроллить и постебаться над теми,кто знает больше,чем они. 3-и умника отписались,а разбираются в квантизации,как свиньи в апельсинах. СОВЕТ!Откройте в любом редакторе квантизацию и убедитесь сколько ее видов.ВТОРОЙ СОВЕТ....по поиску в инете почитайте про квантизацию и смысл этого страшного слова.)))))))))))))))) А смешно мне над вами бестолковыми)Хочешь людям объяснить что-то,так нарываешься на откровенный троллинг. Ну,да ладно) Вы же гении) Куда мне до вас всех! Нужна квантизация или нет?!))))))) Надо же такую хрень придумать и выставить на форуме. Нужна бумага для того,чтобы вытереться в туалете. В принципе чуркам не нужна)
О великий мастер-квантолог, всё что вы говорите это ГЕНИАЛЬНО!
А как быть с живыми инструментами? гитару или бас вы каким образом будете квантизировать?
Я конечно понимаю, что вам, как мастеру электронной музыки, сподручней квантизировать миди, однако кроме миди есть много чего, что не поддаётся квантированию. А если так то может проще играть ровно? Или вам как мастеру это не сподручно?

Квантизация нужна, но нужна не всегда и не везде, это всего лишь один из инструментов, который помогает в случае необходимости, и только.
Согласен на сто процентов. Никогда вообще не квантизировал, а пользовался УШАМИ! Если проблема со слухом или только электронщина без живых инструментов , то пользоваться наверное стоит, но опять же пропадает "живаго". Я например , чтобы придать движения на доли секунды сдвигаю иструмены назад или вперед взависимости от ситуации.А иначе -не качает!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Из которой нельзя убежать
Хоть здесь нет ни замков ни ворот
Но однажды устанет молчать
Его властью сломленный народ.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft