-- : --
Зарегистрировано — 123 516Зрителей: 66 583
Авторов: 56 933
On-line — 22 460Зрителей: 4415
Авторов: 18045
Загружено работ — 2 125 112
«Неизвестный Гений»
Новые сообщения: Подскажите какие наушники купить до 16 000 тыс . для создания инструментальной, классической муз.
Форум / Для музыкантов / Подскажите какие наушники купить до 16 000 тыс . для создания инструментальной, классической муз. / Новые сообщения темы
1 2 3
10 августа ’2013 15:19
Если вы располагаете такой огромной суммой, советую прикупить магазин по продаже наушников. Шутка ли - 16 млн.!
|
20 июля ’2013 14:23
Цитата: yuzhakov, 29.01.2012 - 07:52 а сколько они стоят? http://market.yandex.ru/model.xml?text=sennheiser%20hd%20598&srnum=60&modelid=6502624&hid=90555 |
19 июля ’2013 11:09
Никого не слушай...послушал....понравились....купил......!!!!!!!!!!!!!У каждого свои восприяния звука!
|
18 июля ’2013 11:03
Fostex T 40... На многих фирменных студиях есть. В них даже музыканты импортные студийные видеоклипы снимают... На мой взгляд очень честные наушники.
|
18 июля ’2013 00:14
sennheiser hd 570
Эти наушники позиционировались именно как звукорежиссёрские для классической музыки. Главное их достоинство - в них слышны огрехи даже на самых продвинутых фонограммах. К примеру, я в них слышал склейки у М.Джексона, которых не слышно на других, и даже более дорогих. Современная модификация: sennheiser hd 598 Второе качество – в этих наушниках действительно можно делать сведение например ночью. На утро на Таноях и добавить нечего до того идентичное восприятие. В частности это объясняется открытым типом и огромными, совершенно не касающимися ушей, фетровыми амбушюрами, которые прекрасно стираются. Полное ощущение, что слушаешь колонки, а не наушники) Кроме того, открытые наушники не ломают уши, избыточный удар как бы вылетает наружу. ПС Другое дело для вокалиста у микрофона нужны сильно закрытые наушники, да и частотка у них специально не ровная, как для режиссёра, а только по вокальному спектру. HD 280 Pro |
17 июля ’2013 18:48
НИКАКИЕ!!!!!!Согласен с mukranenburg ! Все,что напишешь в наушниках будешь переделывать!Лучше хорошую акустику!
|
11 июля ’2013 23:54
мониторы лучше наушников
|
29 сентября ’2012 11:22
Sennheizer...наверное.......слушать надо........5-7тыс. руб. может вполне хватить.........а слух и за 160000 руб. не купишь.......)
|
26 сентября ’2012 22:00
А что надо от них? Сидеть в них сводить? Или писать вокал в них? Или раздать скрипачам оркестра?
|
26 сентября ’2012 07:36
Цитата: kaban_03, 25.01.2012 - 22:31 |
30 января ’2012 19:07
Автор топика обозначил бюджет, а след., и разговор пошел исходя из этого.
В остальном согласен, разумно! |
30 января ’2012 18:56
Все прицеливаюсь на них... Но жаба душит...
|
30 января ’2012 17:01
kresov, право же, я не эксперт, и всего знать физически не могу.
Есть сайты, где присутствуют характеристики вплоть до графиков. Например: Сдесь не только характеристики, но и рейтинги аудиофилов и профессионалов. Статистика позволяющая сделать вывод о популярности, а след., и пригодности для работы. Основные критерии требуемые от наушников, да и вообще от контрольной аппаратуры, я выше озвучивал. Первое - всегда надо смотреть на характеристики, обязательно. То что Вам может показаться крутым по звуку вовсе не означает правильности звука. как правило "правильный звук" совершенно не красив, т.е. на красоту звучания не надо вестись, это первая и основная ошибка не опытных людей. Второе - надо как то постараться отслушивать самому в сравнении и выбрать вариант который подходит лучше всего имнно под себя. Главные характеристики контроля это АЧХ, детальность, чувствительность и соотношение сигнал/шум, для наушников, кстати, детальность критичней, собсно их ради этого и пользуют в качестве доп контроля.. Но всё это очень субъективно. Практика показывает, что можно сделать и на кривом контроле, но это трудоемко и гимороно, и все равно бывают технические ошибки при сведении. Но чем честней контроль, тем легче работать, и тем меньше технических ошибок. Это инструмент, не более, не менее, и чем точней сам инструмент, тем точней будет продукт, это же так очевидно... Ну, представьте себе, если вольтемтр будет врать на пару-тройку вольт, что будет если вам требуются милливольты, вы просто спалите прибор... Так же и в звуке, всё тоже самое.. Т.е. если допустим у вас на контроле задрана середина, то в миксе вы получите гарантированный провал по этой середине. И пока вы будете адаптировать микс перепроверяя на шит-контролях пройдет время, и все равно не факт, что ошибки по этой середине исчезнут. Важно усвоить философию звукозаписи, не конкретику а именно философию. Тогда и конкретика сама придёт. А философия это базовые знания, как таблица умножения в арифметике... Эх, устал портянки писАть. |
30 января ’2012 14:15
Роман,а как вам AKG-K144STUDIO.У меня был один знакомый звукорежиссёр,он работал с ними,хотя мог себе позволить и по круче.
|
30 января ’2012 00:53
Sony mdr 7509
Не хотел бы разочаровывать, но сводить в таких категорически нельзя |
30 января ’2012 00:44
))Вот завтра и поздравлю тебя, Эдуард, с покупкой )))
А сегодня пожелаю удачной покупки )) |
30 января ’2012 00:37
Главное чтоб устраивало, остальное не важно!!)
Я завтра покупаю Sony mdr 7509) |
1 2 3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор