16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 515Зрителей: 66 582
Авторов: 56 933

On-line22 526Зрителей: 4419
Авторов: 18107

Загружено работ – 2 125 085
Социальная сеть для творческих людей
  

Новые сообщения: Техника маслянной живописи

04 декабря ’2011   22:46

vk_ivanov это сообщение кому адресовано? Если вы обо мне, то промахнулись слегка, я не использую чёрную в своих живописных работах или уже выбрасывайте свой монитор на фиг.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   16:57

Ваши многолетние "наработки" и вкус отражены в Ваших работах. Но черными красками художники никогда не пользовались. Их просто выпускаект промышленность, что не означает , что ими необходимо пользоваться. Но... вольному - воля!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   17:59

Цвет сам по себе не работает, только в сочетании с другими, но я писала, что люблю чистые тона, это дело многолетних наработок и вкуса.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   23:11

Цитата:  chifka, 01.12.2011 - 21:24
как это не писать черной ? А облака вместе с Ван Диком , особенно пасмурный день и т.д. ... Тиондиго черная - холодная , персиковая м виноградная разной степени теплоты и нейтральная косточка ....
Это СЕРЫЙ, СЕРЕБРИСТЫЙ, чёрная разбелённая, без этого не обойтись, но подмешивать чёрную (любую) к ярким цветам ... Кадмий жёлтый с тем же тиоиндиго даст прекрасный зелёный, приглушённый или цвет для осенней листвы, в зависимости от пропорции, но голубую не сделает синей.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   21:43

продается в салонах , искусственная .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   21:24

.................... ....................- как это не писать черной ? А облака вместе с Ван Диком , особенно пасмурный день и т.д. ... Тиондиго черная - холодная , персиковая м виноградная разной степени теплоты и нейтральная косточка ....

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   21:19

......ТЮТИ ! (...любя...) Сажа газовая применяется в основном для работы СУХОЙ КИСТЬЮ ...(т.к. она совершенно обезжиренная) .

В живописи на холсте лучше использовать КОСТЬ , ВИНОГРАДНУЮ , персиковую и ТЕ(ТИ)ОНДИГО Ч.
Подольская черная очень плохого качества .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   21:14

Если по существу , поделюсь простыми советами ( на основании изученных книг в юности - техн.жив. КИПЛИК ,РЫБНИКОВ , АЛЕКСЕЕВ и кое-кто еще , но уже забыл кто ....)

Желтый перекрытый другим слоем краски со временем **всплывет** наверх , т.е. съест верхний цвет . Простой пример , у ТЕРНЕРА в облаках появился желтый налет-плесень ...Сам видел эти желтые прожухлости на подленниках экспонирующихся дважды в Пушкинском музее .
После первой прописи или подмалевка холст должен сохнуть в течении ТРЕХ месяцев , затем можно продолжить работу ит.д. по списку.... иначе может происходить отслоение одного слоя от другого.
Растворитель краски - тройчатка , где 1/3пинен 1/3 лак и 1/4 или пятая масло льняное , масла меньше т.к. в самой современной масляной краске много масла - она более жидкая чем раньше .

Это тот минимум который х-к может использовать сегодня .НА бред с взаимоуничтожением краски можно не обращать внимания , т.к. художник (профессиональный) и сам , опираясь на свое чутье не будет смешивать краплак с окисью хрома .

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   20:43

Ну ка не существует, а сажа печных труб? Просто любая чёрная краска убивает цвет, я тоже практически не использую.

Я говорил о ПРИРОДЕ, а сажа печная - это продукт сгорания...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   00:13

Ну как не существует, а сажа печных труб? Просто любая чёрная краска убивает цвет, я тоже практически не использую.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2011   23:09

сажу нельзя вообще использовать...я вообще против любых чёрных красок...их в природе не существует...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2011   20:02

Можно забор покрасить, если краску не жалко Только учитывать, что крапплак со временем темнеет, но если ВСЮ краску смешать на заборе, то это не страшно.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 ноября ’2011   07:38

У меня был друг, который около мольберта повесил список красок, которые нельзя смешивать. Забавные наблюдения химиков привели к тому, что парень полностью парализовал свою свободу как художник. Боязнь испортить живопись привела к непособности ее выполнять. Думаю это разумно. Лучше не делать живопись, чем ночами не спать в тревоге за ее сохранность. И Вам советую поступить так же. Лучше не писать картин. Так они будут целей.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 ноября ’2011   15:47

А давайте поговорим на такую важную тему для живописцев ,как материаловедение (технологии масляной живописи).
На пороге третьего тысячелетия станковая живопись и её технологии ( во всеобъемлющем понимании предмета, как академической дисциплины ) находятся ближе к хаотичному использованию масляных красок. Многие начинающие живописцы и художники. работающие самостоятельно без обучения часто впадают в довольно существенную ошибку. Смешивают все краски подряд прямо на палитре, не принимая во внимание то, что существуют смеси недопустимые в масляной технике живописи. Предположим, создал человек прекрасное полотно. Искусствоведы и критики признают картину выдающимся произведением искусства, но художник пренебрег скучной, казалось бы наукой именуемой материаловедение и как результат, неправильно составленный красочный слой начнёт разрушаться. Материаловедение не менее важная наука, чем все остальные необходимые художнику-живописцу науки .Например, при лессировании для получения нужного оттенка можно смешивать даже взаиморазрушающие пигменты (масляная живопись), но предварительно, просушивая, и отделяя эти пигменты, друг от друга. Непрочное соединение двух и более пигментов превращается во вполне приемлемый метод получения нужных оттенков и тональностей. С точки зрения химии картина не будет разрушаться, а необходимый оттенок получен. Метод «Аль прима» не так богат оттенками потому, что непосредственно на палитре не возможно смешивать пигменты, которые химически не совместимы. Лессировки могут состоять из множества слоёв являя собой так называемый оптический эффект усиливающий иллюзию воспринимаемую зрителем.
Современной живописи известны многие и многие технологии. И обмен опытом необходим ведь сведения о материалах используемых живописцами средневековья и ренессанса остались во многом для нас загадкой. Много полезного о живописных технологиях мы не знаем потому, что мастера прошлых эпох и столетий не оставили ни каких стройных теорий о технике живописи…
Нынче появляется много новых и соответственно не проверенных временем материалов зачастую синтезированных фальсифицированных требующих внимательного изучения. Пигменты, изучаемые художниками на протяжении последних двухсот лет и те пигменты, которые появились во второй половине двадцатого столетия это два разных набора красок...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ. БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Последний июль


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft