Согласен! Раньше в костюмах на сцену выходили и музыка воспринималась по другому. Сейчас идешь послушать от малых коллективов до биг-бэндов, все одеты кто во что. Даже звучание кажется не стройным. Торчат шмотки одни из под других - как капуста.
Вот и жили впроголодь.
Большинство при жизни не успели воспользоваться славой. Те кто не смазливый был
Не воспользовались славой, потому что жили не при капитализме, при ограниченной коммуникации.
Ротаций на радио тогда не было, и интернета, вот ведь в чём штука то.
Данная точка зрения более применима к исполнителям поп-музыки. для них действительно медийный образ и имидж важны. Говорить о том, что например, непрезентабельный рокер вызывает своим видом тоску всё-таки я бы не стал. Вопрос не во внешнем виде. В музыке главное, - музыка. Есть масса студийных проектов, где артистов вообще в глаза никто никогда вживую не видел. Тем не менее, они вполне себе самодостаточны и существуют благодаря гениальной музыке, которую создают их участники.
Разговор из области, какая часть тела у человека самая важная.
Имею сказать следующее, для полной гармонии все составляющие музыканта поп сцены важны. И исполнительское мастерство и внешняя харизма.
В противном случае получится инвалид, а не музыкант.
А музыканту в первую очередь. В какой бы панковской рубище не предстал музыкант. Важна основа. Осанка, глаза. Дирижёр к нам спиной стоит, но мы его энергетику чувствует. Умение улыбнуться вовремя, пошутить. Вызвать зал к одобрению. А плешивенький, как бы не старался, и оркестр свой не воодушевит
А чем Бузова плоха????
одевается вполне прилично.
фоток с голой попкой и сиськами не видел,а то что поёт... нравится - пусть поёт.
=Бузова= - это =проект=,который раскручивался 16 лет.
Она это заслужила.
Бред какой-то, уж извините( Музыканта слушать надо, лучше с закрытыми глазами. Но это про настоящих ценителей музыки. Лично мне совершенно без разницы, чистые ли волосы у маэстро Гергиева. Главное, что я в зале и могу послушать его живьем.
К сожалению, многие так не думают и их мнение о музыке конкретного исполнителя меняется в связи с его меняющимися жизненными обстоятельствами или свойствами. Яркий тому пример - Макаревич. после некоторых его жизненных высказываний, его творчество сразу стало многим не нравится, хотя раньше все горлопанили его песни и восхваляли всячески. Двойные стандарты, так сказать или же - лицемерие..
Его либеральные взгляды тут не при чём. Мне, например, Макаревич нравился в школьные годы, когда я только учился играть на гитаре. После восьмидесятых я про него практически забыл. Появилось много новых интересных групп, на фоне которых Машина потеряла былой блеск. Да и нравилась она многим из-за полулегального положения. Запретный плод всегда сладок. Даже когда я служил в армии (85-87), старички просили меня исполнять репертуар гр Динамик, Воскресенье, Альфа, Круиз... но не Машину.
Только я не пойму, каким боком двойные стандарты, и маэстро Гергиев?
Чтобы музыкант мог позволить себя до публики, его вначале выбрать должны, победы присудить, до конкурсов допустить, присвоить, наградить, объектом признания назначить, и только потом соизволить.
А выбирают всегда чистеньких и с белым воротничком. И ещё улыбчивых
Колись, ты с какой галактики прилетел, какие конкурсы? Это что, все звёзды мировой эстрады с детских утренников, и конкурсов начинали?
Постой, я начинаю догадываться...
Ты смазливенький, рослый, всегда чистенький и с белым воротничком, но медведь в детстве на ухо наступил, и по горлу прошёлся?
"Часто можно слышать как ругают певцов и музыкантов. Обвиняют в отсутствие голоса и слуха... Самое важное что необходимо для исполнителя - внешний вид!..." цит
Надеюсь ты традиционной ориентации? А то у меня и здесь сомнения появились.
Кстати, говорят что нетрадиционным легче в музыкальном деле успеха добиться. Моисеев петь не умел, но был в звёздах, и воротничок у него чистенький, наверно.
Чтобы музыкант мог позволить себя до публики, его вначале выбрать должны, победы присудить, до конкурсов допустить, присвоить, наградить, объектом признания назначить, и только потом соизволить.
А выбирают всегда чистеньких и с белым воротничком. И ещё улыбчивых
Не понял, кто должен допустить, наградить и назначить? Такой номер даже в СССР не прошел. Награждали одних, а страна слушала других.
А выбирают всегда чистеньких и с белым воротничком. И ещё улыбчивых
я в 35 проституток выбирал чистеньких с белым воротничком и улыбчивых.
но тут вопрос скорее личной гигиены и желание выпустить пар.
мотивация жюри раздающих =лауриатские= премии по данному критерию - не понятна.
хотя сценический образ имел значение... костюмы шили на заказ как в СССРе,так и сейчас,начиная от Сельского ДК и кончая Кремлёвской сцены.
Не понял, кто должен допустить, наградить и назначить? Такой номер даже в СССР не прошел. Награждали одних, а страна слушала других.
[/цитата]
Что официальная власть, что вкусы публики прежде всего формировались на эстетике. Только у чиновников часто добавлялись ещё личные пристрастия, которые они объясняли идеологической ценностью.
Что официальная власть, что вкусы публики прежде всего формировались на эстетике. Только у чиновников часто добавлялись ещё личные пристрастия, которые они объясняли идеологической ценностью.