А для чего вообще такие вопросы?
Чтоб потом перечислить и инструменты и оборудование и плагины ...? Для чего писать, что у меня микрофон RODE? Это дает ответ по теме?
Могу и карандашом в нотной тетради. Да и любой хост практически подвластен. Кстати, в компе начал в "Finale" . Отлично работает с нотками. А вообще больше нравится сцена. На ней гораздо приятней "пишется" ))
Да...читаю и прихожу к выводу, что для каждого, чего он хочет то и получает. Друзья, могу вам с полной уверенностью заявить, что существует две мощные программы, протулз (mac) и сонар 8.5,х3 под windows. Все остальное поверьте мне жалкое подобие. Из их числа я бы оставил только фрутик. Если вы хотите создать композицию и у вас windows, то только Sonar. Это мощный комбайн для создания и сведения. Конечно он требовательный к железу, но зато он отрабатывает по полной. Короче, если вы хотите отличный звук, причем очень точный при сведении, то Сонар и только!
Samplitude 12 - отличный мультитрекер/редактор. Давно с ним общаюсь(кажется, с 2000г), с каждой новой версией всё удобней и навороченней. Есть ещё "самплитудеры"?
я на кухне....на коленках....) ФЛ-10...Кубейс-5 (аддиктив драмс, брумстик бас, Эдирол оркестрал, Гитар Риг 4 и тд.)...дешовая кятайская эл.гитара....пару педалей....звуковуха Роланд, винда Экс пи....комп.колонки + наушники.....все остальное мышкой в пьяно ролл.....рисую все в ФЛ-10, потом выкидываю в ВАВ формате (24 бит 48000кГц) в Кубейс-5.....там же прописываю гитары и все свожу тоже в Кубейс-5.......причем реально - на кухне )))......ЭТО ЗАПИСЫВАЮ!!! ))))).....А ПИШУ В ГОЛОВЕ И НА ГИТАРНОМ ГРИФЕ....ИНОГДА НА КЛАВИШАХ В СЕКВЕНСОРЕ ).....короче все по колхозному и топором ))))...один фиг все потом в мп3 ))))) Всем удачи и всего хорошего!!!
А наоборот не пробовали?
Сочинять в FL,а мастерить в Band In Box
Считаю , что в ВВ аранжировку делать проще и удобнее , да и в принципе сведение и мастеринг можно произвести ,только нужно подцепить к нему iZotop Ozone-как VSTi -плагин . А в FL сложнее сделать структуру композиции , а уж аранжировку - вообще запаришся мышкой тыкать.
Согласен ,отчасти . А вот если в композиции нужна партия ансамбля струнных или даже партия ударных и т.д.,то получается , что весь набор инструментов должен иметь композитор у себя дома ? Вот ...
Зачем весь набор инструментов?
Для этого есть vst-инструменты и миди-клавиатура.Подключаешь засемплированные скрипочки и пальчиками по клавишам.В редакторе пиано-ролл исправляешь косяки,и всё,оркестр записан.И с барабанами также.
Но это всё для музыкантов и композиторов.
Если вы предпочитаете собирать музыку из "пазлов",то это другой вопрос.Вот...
Зачем весь набор инструментов?
Для этого есть vst-инструменты и миди-клавиатура.Подключаешь засемплированные скрипочки и пальчиками по клавишам.В редакторе пиано-ролл исправляешь косяки,и всё,оркестр записан.И с барабанами также.
Но это всё для музыкантов и композиторов.
Если вы предпочитаете собирать музыку из "пазлов",то это другой вопрос.Вот...
Вот тоже самое можно в ВВ, плюс писать непосредственно в нотах , плюс всякие там примочки ко всему этому . Да что тут говорить - каждый сам выбирает , что ему удобно . Вспомним Пола МакКартни , взял гитару как все - ни черта не получается , взял гриф в правую руку , а по струнам бренькал левой рукой - и пожалуйста , всё получилось ... Короче говоря , надо попробовать всё что возможно , и выбрать что подходит .
"Band-in-a-Box («карманный оркестр») — MIDI-аранжировщик, программа, созданная компанией PG Music. По заданным аккордам она автоматически генерирует музыкальное сопровождение и сложные инструментальные соло, имитируя стиль игры известных музыкантов."
Мне сложно понять,как в этой программе можно сочинять,когда всё уже сочинено.
Задавать гармонические последовательности,это ещё не сочинительство.
Сочинительство,это когда с нуля,когда каждая нота,это задумка автора.Для этого существуют совершенно другие программы,DAW.
Хотя бы FL.
Простите,но это что угодно,только не сочинительство.
Вы можете сочинить песню,Band-in-a-Box делает автоматическую аранжировку.Результат,это стандарт,шаблон.
Ваша песня,автоматически становится скучной,не интересной.
Простите,но это что угодно,только не сочинительство.
Вы можете сочинить песню,Band-in-a-Box делает автоматическую аранжировку.Результат,это стандарт,шаблон.
Ваша песня,автоматически становится скучной,не интересной.
Мне как бы, особо,хвастаться нечем. Да и нет цели с кем-то здесь тягаться. Хобби и есть хобби. Но тема для меня интересная и решил написать. Не с целью поделится опытом, с целью обсудить. Я тоже работаю в ВВ, но процесс сочинительства несколько иной.Загрузив в прогу аккорды песни начинаю перебирать стили, жанры, инструменты скидывая в папку то, что нравится и соответствует замыслу. Иногда набирается пара десятков вариантов. А потом уже в 4 сонаре делаю отсев и компоную все в единое целое, вырезая нужные куски и "фразы" из тех или иных инструментов,при необходимости меняя ритм и рисунок ударных и гитар, включая бас. То же самое и с импровизами. Режу по кускам, фразам и нотам из нескольких заготовок, при необходимости подправляя. Если не нахожу того что нужно тогда уже начинаю набивать мышкой в меру своей фантазии. А потом готовый минус перевожу в ауди. Как то так.
bezzakonov, если вы из разных картин нарежете фрагментов, даже самых маленьких, и склеите аппликацию, новая картина не получится.Как вид творчества, да, но как полноценная картина, НЕТ!
bezzakonov, если вы из разных картин нарежете фрагментов, даже самых маленьких, и склеите аппликацию, новая картина не получится.Как вид творчества, да, но как полноценная картина, НЕТ!
Андрей, мне кажется несколько неудачное сравнение. Я бы согласился с Вами если бы таким образом создавалась мелодия и гармония песни, фраза оттуда, фраза оттуда в итоге попурри. Но речь то идет об аранжировке. Тем более в случае когда ты не мультиинструменталист и даже не виртуоз владеющим тем или иным инструментом.
Ну и что, я тоже не виртуоз и даже не музыкант.Лет двадцать назад неплохо играл на гитаре, на клавишах, только собачий вальс, но это на мешает мне сейчас писать музыку, пусть плохую, но свою.Современные технологии помогают мне,из корявых партий, сыгранных на миди клаве, делать полноценные музыкальные фразы.Не хватает техники,ноты можно дорисовать, поставить в нужное место и с нужной громкостью...
Но нотную грамоту, хотя бы базу, знать надо.Иначе и аккорд не построить и не обыграть его.
VST инструменты заменят скрипку и орган, бас гитару,гитару,ударные...
C BB можно начинать, но зацикливаться не стоит, нужно идти дальше.Это же так интересно,сделать что то своё, от А до Я.
Аражировка (оркестровка) является неотъемлемой частью композиции. В творческом и авторско-правовом контексте тождественна композиции.
Я и не спорю. Но опять же. Одно дело когда всю оркестровку от вступления до коды за тебя делает ВВ и,когда из предложенного ВВ ты собираешь свое, пусть как в леге, но свое. Тем более если дополняешь это тем, что возникло в твоей собственной голове.
Цитата: kaban_03, 01.09.2014 - 19:54
А не надо быть мультиинструменталистом, достаточно знать возможности и приёмы игры используемых в аранжировке инструментов.Всё это изучается.
Ну и что, я тоже не виртуоз и даже не музыкант.Лет двадцать назад неплохо играл на гитаре, на клавишах, только собачий вальс.
Ситуация аналогичная, и даже хуже,только лет тридцать назад - школьное ВИА,клубная самодеятельность: танцы, свадьбы, кабаки.В основном бас и ритм гитара. Сейчас даже это сложно, левая рука после травмы собрана на металле. Но не о том речь.
Цитата: Recordplayer, 01.09.2014 - 21:08
это на мешает мне сейчас писать музыку, пусть плохую, но свою.
Наверное мы немного разное понимаем под термином "писать музыку". Я не пишу музыку, я пытаюсь сочинять песни на понравившиеся мне стихи, которые отражают мое настроение. Песня штука многослойная здесь не угадаешь что первично - мелодия, вокал, стихи, аранжировка. Хотя, понимаю что это не оправдание плохого качества всех перечисленных мною компонентов.
Цитата: Recordplayer, 01.09.2014 - 21:08
Современные технологии помогают мне,из корявых партий, сыгранных на миди клаве, делать полноценные музыкальные фразы... VST инструменты заменят скрипку и орган, бас гитару,гитару,ударные...
C BB можно начинать, но зацикливаться не стоит, нужно идти дальше.Это же так интересно,сделать что то своё, от А до Я.
Я в общем то и не спорю, да и мне об этом постоянно твердит приятель с которым лет тридцать назад и лабали на танцах и свадьбах. Он предпочитает FL делает в них новые аранжировки старых популярных песен, чисто для себе. Ему это нравится. У меня все иначе. "Музыкой" занимаюсь урывками, когда ненадолго приезжаю домой и когда появляются мелодии на понравившиеся стихи. Цели прославится и обогатится нет, чистое хобби. Нет и времени все доводить до совершенства, поэтому и пользуюсь описанным выше упрощенным вариантом, поэтому и изложил его здесь, возможно кто то находится в такой же ситуации, за короткое время для себя или близких записать сочиненную песню. Не более того.
Друзья работаю над созданием и исполнением песен своею головою держа в руках гитару... Записал песни через сотовый телефон без какого либо редактирования. Пожалуйста прослушайте и оцените их. Спасибо!
Всем привет! Ну по поводу FL Studio....)))) Это "пластмасса". Вот Серёга Кравцов пишет (sypho) и что? Не то это... Живые гитары тебе никакой VST не заменит и синтезатор, даже Korh M-50 и Korg Oasis 88. Это я сразу слышу. Итак...ТОЛЬКО ЖИВЫЕ ГИТАРЫ И БАС!
По поводу программы для студийной работы...
"Кубик" и "нуэндо" - это практически одна компания (программный движок), только интерфейс выглядит по-разному. На мой взгляд самая удобная прога для сведения Acustica Mixcraft 6.0., но он платный. Рекомендую, если же всё-таки решите использовать Микскрафт, то его купить и не искать кряки и т.д., чтобы избежать глюков и багов с ломаной версией. Лучше купите лицензию. Очень удобная и мощная прога для сведения и записи. Если конечно не работаешь с MIDI. Но с МИДИ мы практически не работаем, пишем только ЖИВОЙ ЗВУК! Так что всем "компьютерным музыкантам" совет:
1) Работа с VST плагинами (особенно гитары) - это будет лишь жалкое подобие живых гитар.
2) Ударные... Там можно использовать VST и на мой взгляд ничего лучше чем FX Passion BFD2 нет (но он тоже платный), лучше купить его. Adective Drum звучит намного хуже.
3) Клавиши. Только Корг! Ни один VST как Корг натуральный звучать не будет!!
4) Гитары (ритм-гитара и лидер0гитара). Тут прогсто. ГИТАРЫ должны быть только живые. Или это будет "пластмасса"))))). Достаточно минусовки послушать Арии и близких по стидю групп. Ну хотя бы группу Dream Teacher. Так что для "кабинетных" или...правильнее будет сказать "компьютерных" музыкантов. Если работаете в стилях близких к Арии, Dream Teacher, Ингви Малмстину, Пинк Флойду, то все эти плагины и VST (живых гитар) можно засунуть....понятно куда. Для стилей нео-повер метал, неокласик рок ТОЛЬО живые инстркменты писать надо! И никакого МИДИ в "кубике"! Работать нужно только с аудио... И Mixcraft 6 лицензионный. Приглашаю всех на свою страницу, как мы (группа Эйфория_ делает каверы и сравните с тем "пластмассовым" звуком, когда пытаются это сделать с помощью VST и МИДИ...
И никакого МИДИ в "кубике"! Работать нужно только с аудио...
Все это понятно, справедливо и хорошо когда помимо желания и идей есть музыкальный коллектив к тому же единомышленников. А если нет группы, студии, а есть только идеи и желание их реализовать? Или хотя бы попытаться реализовать? А если рука после травмы собрана на металле и к середине песни уже и аккорды с трудом получается брать, то значит бросить нафик это дело и только слушать как у других получается в живую? Ведь миди и прочие проги это пластмасс.
Золотые слова Вы говорите. Всё правильно - и о живых гитарах, и о сведении. Но лучше раз услышать музыку, чем сто раз прочитать о ней. Я послушал Ваш "emon Lover", трек выбрал навскидку. Не сердитесь; но факт того, что это сыграно и записано живьём, не прибавил ей саунда. Так писали в ПТУ на микшер с магнитофоном в 80-х. Гитары в линию, плавающий по динамике запирающий бас, барабаны в моно, несыгранность всего коллектива и нестроюха...
""Кубик" и "нуэндо" - это практически одна компания (программный движок), только интерфейс выглядит по-разному. На мой взгляд самая удобная прога для сведения Acustica Mixcraft 6.0., но он платный. "
А что, продукты Steinberg-a бесплатные?
И что мешает сводить в Cubase только аудио, без миди; если так уж хочется? :)) Тем более, что микскрафт тоже работает с миди.
И, чтобы не быть голословным - сравните Вашу запись и вот эту: http://audiojungle.net/item/rockpurple/4793184
Это полностью софтовые инструменты, обработки и Ваш нелюбимый Cubase с миди :)
И, чтобы не быть голословным - сравните Вашу запись и вот эту: http://audiojungle.net/item/rockpurple/4793184
Это полностью софтовые инструменты, обработки и Ваш нелюбимый Cubase с миди :)
Я послушал, похоже на живые гитары, очень похоже. Но...как бы понятнее выразиться? Чтобы было понятно, попробуйте сыграть живьём гитарную ритм-партию. Поймёте разницу. Живьём просто так не сыграешь... Всё идеально сыграно, а в действительности ни один музыкант не может играть настолько ровно, даже дядя Малмстмин. Попробуйте запихнуть МИДИ из Guitar Pro в "кубик" и свести. И что получиться? При попытке интерпретировать все эти 32-е и 64-е ноты можно сойти с ума. В реале когда играет живой человек, а не машина, то отклонения от ритмики есть, потому что переход со струні на струну и смена позиции левой руки уже вызывавет отклонение от ритма примерно на 1/32. Поэтому в быстрых пассажах в реале звучит оно несколько по-другому не так идеально. Быстрый пассажи начинаются и заканчиваются в определённом месте, поэтому играешь максимально быстро, насколько можешь, нужно попытаться просто влепить ноты между началом и концом. А "шероховатости" ритма выравнивают изменяя скорость игры, чтобы после очередного кульбита приземлиться на ноги в конце фразы. Звучание похоже очень, но манера игры... Всё слишком идеально (по ритму звучит), а при живом исполнении это не так. Я не думаю, что кто-то будет меня критиковать за отклонение от ритма на 1/32.))))
Опять двадцать пять, сколько можно, об одном и том же, писать глупости. Сразу видно, что вы не владеете вопросом.
Уверен, вы не отличите, в каком DAW, сделано то или иное произведение.
Своим псевдо творчеством вы ничего не доказали. Рассуждать вы горазды, но сводить и работать со звуком совершенно не умеете.RockMeister, мастер и пишет со знанием дела, в отличии от вас.
Вы, что такое миди, похоже тоже не знаете.
Я послушал, похоже на живые гитары, очень похоже. Но...как бы понятнее выразиться? Чтобы было понятно, попробуйте сыграть живьём гитарную ритм-партию. Поймёте разницу. Живьём просто так не сыграешь...
Я всё понимаю - немного играть на гитаре умею :) Если бы я не вносил разнообразие в мидиноты - оно было бы совсем не похоже на гитары. Сдвигаю доли, снимаю не всегда вовремя; использую мьюты, хаммер-он, пулл-офф, ускоряю к концу пассажа; никогда не строю одинаково две ноты подряд и т.д. Но дядя Малмстин в ритм-гитаре - не показатель. Так, как я записал - играет масса других исполнителей. Например, Чед Крюгер или Пауль Ландерс. То есть, это играбельно.
Но да, всё равно это софт и это слышно. Хотя, это Вы знаете, что это софт - я Вам сказал. А если бы не сказал? :))
Послушайте, например, вот это: http://yadi.sk/d/m0H63wtKBXSLq
Сможете сказать, что здесь живое, а что нет?
Вернёмся к Вашему творчеству, записанному только живьём и только в аудио. Где групповой грув? Где ощущение целостности игры? Почему живые гитары так тоненько звучат? Почему не прицепите к барабанам два оверхеда - это классика записи барабанов с 71 года?
Скажу, что при хорошей игре и правильном помещении для записи вашего коллектива хватило бы одной стереопары микрофонов, записанных в любую программу. Звучало бы лучше, чем я слышал вчера.
RockMeister, не знаю, может я и ошибаюсь, но думаю, что Zerg, знает только три блатных аккорда и пару переборов, а всё что у него на страничке, коллаж. Закос под крутого гитариста , отсюда и качество записей.
Делается просто.Берёшь чьё нить произведение, уродуешь запись, накладываешь FX Passion BFD2 и,вуаля,всё готово.
RockMeister, не знаю, может я и ошибаюсь, но думаю, что Zerg, знает только три блатных аккорда и пару переборов, а всё что у него на страничке, коллаж. Закос под крутого гитариста , отсюда и качество записей.
Делается просто.Берёшь чьё нить произведение, уродуешь запись, накладываешь FX Passion BFD2 и,вуаля,всё готово.
Тут Вы явно сильно ошибаетесь и далеко заблуждаетесь))))) Я конечно не Ингви Мальмстмин и не Виктор Зинчук, но играть умею, в отличии от Владимира Арманова, который повторить не может того, что он только что сыграл. И не имеет никакого музыкального образования. Так Арманов, самородок, самоучка, но у него слепая игра, где попал, а где нет... И работает он безсистемно, наобум. А я каждую фразу в соло продумываю и отрабатываю. А у Вовы при его политике "игра с ходу" - это музыкальные испражнения и мания величия. Владимира Арманова искать особо в гугле не надо, сразу кучу ссылок вам выдаст. Вот и послушайте как он бездумно играет и как я.))))
Вы уж меня простите, но это всё пустое, одни слова.На сколько я помню, вас уже уличали в подтасовке.Не вы первый не вы последний.Только не понятно, зачем всё это?
То что вы гитарист виртуоз, не верю!
играть умею, в отличии от Владимира Арманова, который повторить не может того, что он только что сыграл. И не имеет никакого музыкального образования. Так Арманов, самородок, самоучка, но у него слепая игра, где попал, а где нет... И работает он безсистемно, наобум. А я каждую фразу в соло продумываю и отрабатываю. А у Вовы при его политике "игра с ходу" - это музыкальные испражнения и мания величия. Владимира Арманова искать особо в гугле не надо, сразу кучу ссылок вам выдаст. Вот и послушайте как он бездумно играет и как я.))))
Кто такой Владимир Арманов и зачем он вообще упоминается? Чтобы сказать, что есть ещё кто-то хуже? Дык хуже всегда есть.
Здравствуйте, я делаю что то вроде Ambient-а, пока работаю в adobe audition, но захотелось попробовать что то новое. Главный принцип у меня использовать только свои звуки записанные диктофоном, я вот хотел спросить в fl studio можно загонять свои звуки, или там можно пользоваться только библиотеками? Просто стоит морочиться с изучением или лучше что то другое попробовать? Или в аудишне всё есть уже?)
fl studio, полноценная рабочая станция.В ней можно делать всё, что вам захочется, но советовать, в данном вопросе, не корректно.Существует много DAW, пробуйте, выбирайте. Каждый будет хвалить то, в чём работает. От себя могу сказать одно,
fl studio меня устраивает на все сто.
Ну в том то и дело что прог много, а времени мало, так же как и свободных мозговых ресурсов, мне нужна программа для работы только со своими звуками, но максимальными возможностями, адоб в принципе нравится, но там очень муторно работать в мультитреке, если очень много каналов, вот поэтому и думаю о фруктах, но я почитал, все кто там работает в основном с библиотеками звуков дело имеют, а мне интересно именно из своих плести.
Я Mixcraft 6 рекомендую. Очень удобный понятный интерфейс и великолепно сводит. Что касается "кубика" то куча выпрыгивающих окон и пересыщенный интерфейс раздражают. А в Микскрафте всё очень удобно и гораздо легче делаеться.
Я Mixcraft 6 рекомендую. Очень удобный понятный интерфейс и великолепно сводит. Что касается "кубика" то куча выпрыгивающих окон и пересыщенный интерфейс раздражают. А в Микскрафте всё очень удобно и гораздо легче делаеться.
Я Mixcraft 6 рекомендую. Очень удобный понятный интерфейс и великолепно сводит. Что касается "кубика" то куча выпрыгивающих окон и пересыщенный интерфейс раздражают. А в Микскрафте всё очень удобно и гораздо легче делаеться.
Да пожалуйста: Demon Lover, кавер на Колизей, Лететь, Пророк, Храброе сердце. Чем звук не устраивает? И намного быстрее, чем я достиг бы такого же результата в "кубике" или Adobe.
Да пожалуйста: Demon Lover, кавер на Колизей, Лететь, Пророк, Храброе сердце. Чем звук не устраивает? И намного быстрее, чем я достиг бы такого же результата в "кубике" или Adobe.
В этом случае вынужден констатировать, что Mixcraft не только плохо сводит. Он ещё расстраивает гитары, двигает их по динамике и времени, добавляет шума и искажений. Портит вокал и барабаны.
Или это не он такое делает?
Если посмотреть по статистике, какой больше всего секвенсор пользуют, то станет ясно, что ничего странного в этом нет. FL рулит.
Я как то пробовал REAPER и Studio One , уж больно народ нахваливал, но с фрукта так и не смог слезть. Всё не так и всё не эдак.
А если задаться вопросом, зачем , то вообще смысл пропадает. Если я пишу фигню в FL, то фигня и в другом секвенсоре останется фигнёй. .
Дело привычки, согласен. Но мне нравится, что есть 64 битная версия и он дружит абсолютно со всеми плагинами, свой бридж, комп не грузит. Ну и много удобных фишек, мне очень понравился. Ну, а фигня фигнёй конечно осталась, мозги то прежнии остались.
Секвенсер Studio One Pro 2. На ФЛ огромное количество электронных треков делал. А вот для записи живых инструментов ФЛ - чуть лучше чем ноль без палки. Просто ни о чем. Поэтому сегодня только Студио и никаких. А чем - пара гитар: Swing электрогитара 6-струнка и Корт бас 4-струнник. Цифровое пианино бюджетного цуенового диапазона. Голова, руки и уши. Колонки Микролаб.Roland Tri-capture в роли внешней звуковой карты. Короче, занятие музыкой всерьез стоит серьезных вложений. Как ни крути. Можно создавать гениальнейшие проекты на уровне MIDI и VST, но вот живое воплощение так или иначе потребует от вас затрат.
Запись живых инструментов в FL, делается легко и быстро, никаких проблем нет. Это как Вы правильно написали, нужна голова, руки и уши.
Поэтому не пишите бредятины, типа "только Студио и никаких."
Все эти сравнения секвенсоров, какой лучше, для детей дошкольного возраста и то они и им уже надоели.
Что касается vst, дай Вам запись, и Вы не отличите, где играет "живой" инструмент, а где vst. Библиотеки от Kontakt, очень высокого качества. Так что, не надо ля-ля.
Запись живых инструментов в FL, делается легко и быстро, никаких проблем нет. Это как Вы правильно написали, нужна голова, руки и уши.
Возможно, возможно.Скажем так, Фрутя изначально не под это заточена и это видно. Я еще раз повторюсь, как инструмент для создания чисто электронных треков - она вне конкуренции. Да можно все что угодно делать в чем угодно. Можно и гитару выкорячивать на ВСТ три часа тот кусок соло, что человек без особых навыков запилит за полминуты. Вопрос в том, стоит ли лопатой дрова колоть или топором землю копать.
Какая разница, под что заточен изначально, важно то. что FL представляет из себя сейчас.
А сейчас, это полноценная рабочая станция.
FL может делать всё тоже самое, что и Studio One, или тот же Cubase.
Я не писал про выкорячивание vst гитары. В FL легко записывать живую гитару и прочие живые инструменты.
Ваши представления об FL остались на уровне первых версий. Так что, если фрукт сравнивать с лопатой, то он великолепно копает землю.