-- : --
Зарегистрировано — 123 511Зрителей: 66 579
Авторов: 56 932
On-line — 6 951Зрителей: 1351
Авторов: 5600
Загружено работ — 2 124 876
«Неизвестный Гений»
Кто,чем и как пишет музыку?
31 декабря ’2010 17:58
Я работаю в Сонаре и подтверждаю сказанное RomanZ !
|
03 января ’2011 08:03
Я пишу музыку в FL Studio! Там же и свожу. Мастеринг делаю в Wave Lab и в Adobe Audition!
|
04 января ’2011 22:04
вопрос по фрукту.как по ревайру впихнуть во фрукт ризон.фрукт9 или 7 .ну и ризон 4. спасиб.
|
24 февраля ’2011 01:08
в бета о 9.6 есть возможность сократить в три четыре раза
|
24 февраля ’2011 01:10
а одновременона микшере 99
|
07 января ’2011 03:28
Coffe + SoundFonts + VSTPlug + FL = Music
|
07 января ’2011 04:04
Пишусь в сонаре, пока устраивает..
|
07 января ’2011 13:22
FL-Да и к стати-Ищу вокалиста или вокалистку для совместной работы с этим позитивным треком.Трек будет размещён на множество музыкальных порталов,а пока он только на промо и скачать его нельзя.
|
08 января ’2011 19:22
несколько раз брался за MIDI, но всё же в живую - это гораздо круче.
|
02 февраля ’2011 15:44
Но ведь живые треки можно писать и на МИДИ, их легче редактировать и загружать на флешку, что бы играть на живых клавишах в сопровождении своего же аккомпанемента.
|
09 февраля ’2011 19:20
Да, я работаю только с аналоговым звуком. MIDI никогда.
|
13 декабря ’2011 17:53
Есть ведь еще и сэмплы...
Это живые звуки, просто уже записанные. |
08 января ’2011 19:30
Сонар, привык уж к ней, искать и переучиваться лень, да и смысла нет
|
09 января ’2011 13:16
Работаю в Samplitude, Adobe Audition, FL (для оркестровки), ударные в ezdrummer.
если есть возможность, стараюсь все по мах записать в живую. |
09 января ’2011 13:53
Разница есть Пишу и Сочиняю. Сочиняю как Бог на душу положит,конечно и аранжировки как то вижу. А оператор записывает в кубейсе в домашних условиях..без сор не обходится.
|
09 января ’2011 22:27
FL, Forge. Стендалоны.
|
17 января ’2011 11:57
FL как черновик,мастеринг в Nuendo,хотя и во фрутике иногда выходит неплохо.Ну и Баальшой чумадан VSTшек и библиотек.На телефоне пару тем накидывал в миди-редакторе
|
17 января ’2011 12:26
Не знаю как кому,а мне нравится Кубейс. У меня стоит наверное один из первых и я им вполне доволен,а вот барабаны привык набивать на фруктах.
|
18 января ’2011 22:08
Я пишу в FL. у неё и интерфейс понятный и отличные функции!
|
19 января ’2011 05:30
>>>Кто,чем и как пишет музыку?
Очень просто - она рождается... |
22 февраля ’2011 11:19
Прошу прощения,не знал.Просто я знаю,что есть секвенсоры которые конкретно заточены под под работу с нотами.
|
20 января ’2011 10:34
Для черновиков M-audio + ProTools 8. То что вылоденно на сайте Digireck 002 + ProTools 7 :)
|
31 января ’2011 22:53
А у меня древний РС, поэтому делаю треки в Project 5, привык настолько что и менять что-то пора, а не хочется!
|
04 февраля ’2011 22:16
FL, Reason, Sound Forge, VST-ки.
|
10 февраля ’2011 12:06
Zerg
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов... Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно... Всех с Новым годом! В FL забиваеш банки драмов(можно погуглить, на любом местном торенте есть паки).Как вариант прописывать несколько дорожек краша с разным звучанием, либо редактировать их по мощьности подачи(продвинутое).По этому поводу можно посмотреть "курс молодого бойца", на ютубе. Неплохой гайд на русском языке, для начинающих, несколько видеоуроков по элементарной работе в FL Stusio. Извеняюсь, если нельзя вставлять ссылки, в правилах ничего не нашел по данному поводу: А так же, наглядный пример создания простейшей композиции(без комментариев): Далее, по записи живой барабанной установи, несколько советов(требуется любая многоканальная программа для записи и сведения, скажем тот же Cool Edit Pro), ну и соответственно человек" в материале"(звукачь;) Динамическая обработка Почему-то так происходит, что каждый, кто пишет о компрессорах, лимитерах и экспандерах, считает священной обязанностью запутать читателя всякими физическими понятиями о звуке. А даже если этого нет, что читатель всё равно слабо представляет, что такое «время атаки», «время спада» и зачем это ему нужно. Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё. Лимитер — тоже относится к компрессорам, только его используют для сглаживания самых верхних пиков в записи. Экспандер — противоположность компрессору. Он не вырезает звук, превышающий определённую громкость, он повышает звук, не превышающий определённый уровень, то есть делает участки, более тихие, чем установлено, громче. К экспандерам относится и гейт — прибор для удаления звука, лежащего ниже установленного предела. Это нужно для более чистого звучания всей записи, особенно в вокальной дорожке. Когда записывается голос, вместе с ним записывается и посторонний шум. Зачем включать шум в паузах, когда можно убрать его гейтом, автоматически избежав дополнительного применения шумопонижающих плагинов. Начнём с ударных. Партия ударных характерна тем, что в ней присутствуют звуки различных инструментов: бочки, рабочего барабана, хеттов, крэша, томов и перкуссии, поэтому и обработка этой дорожки требует максимальной осторожности. Многие думают, что идеальное звучание можно получить, записав каждый из инструментов по отдельности, а затем обработав их. Это нет так. Ударные — основа компазиции в большинстве миксов, ритмическая основа, поэтому она должна быть цельной. Нужно учитывать частоты для каждого инструмента и стараться не вредить другим. Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для бас-гитары и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной. Рабочий барабан обрабатывают меньше, чем бочку. При необходимости можно немного поэкспериментировать с частотами в 400, 800 герц и 1,3 килогерц. Если рабочий барабан слишком громок для микса, следует чуть-чуть убрать 5 килогерц, а затем немного поднять в области 10 килогерц — это отдалит его и сделает менее заметным. Стоит прибавить 100 или 200 герц для улучшения тембра, хотя некоторые и говорят, что ничего ниже 150 герц в отношении рабочего барабана не используется. Частоты хай-хэтов редко занимают нижнюю область, они в основном расположены между 400 и 1000 герц. Самый плотный участок — 600-800 герц. Чтобы сделать звук более светлым, поднимайте всё, что выше 12,5 килогерц. Если есть возможность (то есть, если это не будет в ущерб другим инструментам), для более качественного звука вырезайте от 30 до 200 герц. 10 килогерц — показатель жёсткости звучания хэта. Отмечу, что все хэты, крэши, слэши и прочая медь обладают приблизительно одинаковыми частотными характеристиками, а значит, этот абзац применим и к ним. Для томов нужно вырезать область от 300 до 800 герц, а также всё, что ниже 100 герц — эти частоты только искажают их звучание. Естественно, что вырезать рекомендуемые области можно в том случае, если они не содержат значимых для других инструментов частот. Источник:ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "STARGENERATOR" Желаю творческих успехов |
23 февраля ’2011 21:53
Очень правильная статья! Жаль, только, что автор ни слова не говорит о демпфировании самой ударной устанвки.
|
01 сентября ’2013 08:53
Addictive Drums-1.5.3
Круче пока ничего нет... Можно из готовых пресетов самому ещё накручивать звук... |
23 февраля ’2011 19:50
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор