Не ищи живые гитары и бас в FL)))) Не найдешь)))) Гитары и бас должны быть только живые гитары и бас (с басом немного проще обстоит дело). Ни один VST и самый дорогой синтезатор (включая такие дорогие модели как синтезаторы Korg M-50, Korg Oasis, Korg Oasis 88) не дадут тебе живую гитару....поверь моему опыту)))) Подобие-то будет, НО нужно ли тебе "близкое подобие". А насчёт звучания клавишь, то однозначно ТОЛЬКО КОРГ! Все остальные синтезаторы можешь отдать в кабак (типа Ямахиб тем более Kawai, Casio).
Усли нужен синтезатор "бюджетный вариант", то могу предложить Roland EXR-7. Ну а сколько стоит Корг М-50, Корг Оазис, Корг Карма, ты представляешь. Т.е. политика звучания группы "Эйфория" проста, оркестровка Корг и только Корг, а гитары только живые и живой бас Warwick c активными датчиками только! (не пассивы!) Скажу далже больше: "корговских" тембров ты в инете не найдёшь вообще! Можешь и не искать... Все плагины VST - это в лучшем случае Ямахи серии Е или иногда получаеться вытянуть плагины VST Roland (E-28, EXR-5) с большим трудом. Это если говорить о звучании клавиш. А гитары - ТОЛЬКО ЖИВЫЕ! Если поговорить о "живом" гитарном звуке, то напиши в личку. Пообщаемся.))) Но если ты "компьютерный музыкант" и ищешь живые (роковые гитары) в VST и плагинах, то можешь сразу бросить это дело...поверь)))) Не найдешь...)))) Поэтому гитару в руки и вперед!
Reaper, Адоб аудишн 3, вирт синтезаторы + то, что записываю на диктофон в качестве фона. иногда использую гитару со звукоснимателем на уровне "коричневого шума", иногда варган и флейту, которые часто обрабатываю различными фильтрами.
Пишусь в Sonar 3. Для мастеринга - Sound Forge и Wavelab. Гитару обрабатываю NI Virtual Guitar Combos, реже - Guitar Rig. бас - Steinberg Virtual Bassist FX. Когда лень писать самому ритм- и бас-партии - то юзаю Steinberg Virtual Bassist и Virual Guitarist. Ударные набиваю в нотном редакторе, озвучиваю EZdrummer и SoftDrum, реже использую Sonar'овский Session Drummer. Из синтов/сэмплеров использую Steinberg Hypersonic, NI B4, Sonivox Symphony Strings, Alien Space Weaver, LinPlug SaxLab, Kontakt 4 + библиотеки, в качестве альтернативы гиперсонику. Ну и еще всякие VSTшки по мелочи :)
свожу в кубейсе
FL не тянет для сведения
из за худшего качества звука
но в проге FL ожно прописать отдельные партии сделать интересные обработки звука
например такие как сайд - чейн
потом перенести все в кубейс
привет
да в фруктах есть хорошие вещи
и каждый раз он лучьше становиться
можно работать на них но потом сводить в кубейсе
а по поводу кубейс уйдет
не уверен
появился кубейс 5
говорят круто очень
я же свожу на третьем кубе )))
Молодца! Никого не слушай, работай в Кубе:)))
Эти дети пусть в другие игрушки играют...
Пока в 21 веке лучшего для PC ничего не придумали, да и вряд-ли придумают...
Cubase 7 и 8 невозможно превзойти в этом веке!!!
Молодца! Никого не слушай, работай в Кубе:)))
Эти дети пусть в другие игрушки играют...
Пока в 21 веке лучшего для PC ничего не придумали, да и вряд-ли придумают...
Cubase 7 и 8 невозможно превзойти в этом веке!!!
мне тоже кубик нравится, только никак не могу в нём удалить муть в средних частотах.
прога конечно переживёт всех, слишком много заложено в неё. комп требует скоростной. I5 как минимум
А что в Ableton никто не работает??? 0_0
Я работаю в Ableton. Программа намного превосходит Фруты, причем во всем. Есть огромная куча эффектов для любых инструментов. Превосходное редактирование дорожек. Даже если басист неровно сыграл, можно выровнять)))
К тому же можно купить контроллер для этой проги.
Есть ведь еще и сэмплы...
Это живые звуки, просто уже записанные.
Для меня интересней сыграть самому добившись нужного звучания нежели сыграть в MIDI трафарет и потом исправлять его вписывая ноты от руки. В этом тоже есть что то механическое. согласитесь. Что касается семплов может быть, может быть. Но всё же я предпочитаю использовать те инструменты, что у меня под рукой и на которых я могу сыграть физически.
А ты проверь, ровно-ли ты играешь...
На концертах-понятно-только Live...
А студийную музыку даже оч.крутые фирмачи ритм-группу плагинами прописывают...
Stevie Wonder, Ray Charles,Petep Cincotti и др...
Куб для сведения и ФЛ как творческий черновик для набросков и заготовок.
!!!Буду рад и признателен если кто подскажет секвенсор , который 64 битный и в котором работают вст, вст3 и 32-х и 64-х битные.
Думал за Сонар, но там вроде вст3 32 не видит. !!!
Куб и Сонар..... Для аранжировки - Сонар... Для сведения - Куб.... По поводу вст3 - сонар их действительно не видит, но просто непонятно зачем они нужны, если и коню понятно, что будет и вст4 и вст5 и так далее ...Штайнберги просто ведут игру в коммерческих целях, а насколько лучше вст3 - информации реальной нет....
Скорее всего какой то из плагинов в демо режиме. Это защита от не законного использования -периодически появляющийся шум.
Действия - Либо купить официально.
Либо найти уже "купленную" программными флибустьерами
Закончить детство на FL, и перейти на Sonar или Qbase. А шуметь может и сам комп. На всякий случай переставьте звуковуху в слот максимально дальний от видеокарты. Хотя, MIDI-протокол, это текстовой формат, и все известные наводки на этот тип файлов не влияют.
Опять же может шуметь и сама звуковая плата. Здесь прямая зависимость между ценой и добротностью отношения сигнал/шум.
И опять же, в нормальной проге всегда можно отстроить порог срабатывания попадания сигнала в звуковой тракт с определенного уровня громкости.
И еще - совсем не мешает иногда заглядывать в Help-файлы используемых программ, так же есть и соответствующие форумы; и на этом сайте есть форумы и специалисты по вашей теме.
Привет всем! Раньше работал на Техно эджей 4, но, комп тогда был слабоват(тормозила жестко), да и выбора там особого не было, потом перешел на Кэйкволк кинетик, но полноценно она не работала, все ползунки приходилось двигать одной мышкой, нашел таки потом Фрукты, долго изучал(раз пять только переустанавливал), и, щас работаю на ней - мне нравится! Пробовал Кубейс - год изучать, а у меня столько времени нет, буду совершенствооваться во Фруктах и считаю ее О-очень неплохой прогой!
а я делаю музыку на старой доброй игровой приставке Playstation-1 :)потому как нифига не понимаю этих компьтерных навороченых программ :( хоть какой никакой но звук.
Прикрепленное
Нисколько не комплексую по поводу работы в ФЛ Студио! Это прекрасный редактор. Никаких проблем с установкой плагинов не было. Все работает. Голос и живые инструменты пишу через Адоб Аудишн и тоже никаких страстей, о которых так любят рассуждать некоторые товарищи, не было. Треки получаются нормальные. Пробовал продавать - продаются! За все время ни один слушатель дурацких вопросов не задавал. Пришел к окончательному выводу о том, что качество звука определяется в первую очередь железом и качеством софта. Если все нормально, можно работать в чем угодно, - хоть в фл хоть в кубе, хоть в лоджике, хоть в сонаре или ризоне. Кому что нравится, - пусть в том и работает. Главное - наличие идей и умение их воплощать в жизнь. Желаю всем успехов и удачи во всем!
Logic pro - Железо - Cтрого МАС
Очень правильно сказал господин один. Это моя мечта. Но главное, какие задачи ставишь. Я вот последнее писал почти в пустыне на ноутбуке и Primus a25 Jam Mate(25 клавиш, со встроенной 24 бит. картой))) и усилителем))) для наушников высокоомных и питанием от usb). Магнитофон записывающий "Сонар", FL -
кому некогда и много других дел. Сведение дома на стационаре, все как положено - предусилитель, референсные колонки и тд.
Очень интересно показала, это я не по материалу, а по собственным ощущениям, портативная студия, забрался себе на Эль Брус и.......Всем добра!
Сначала был Orchestrator,потом Cakewalk-и, несколько раз согрешил с Vizual Arranger-ом. Карточка была Yamaha 724, потом SB Live, потом Audigy, сейчас - Юлька. Долгое время был на Сонарах в паре с Reason, потом ради сотрудничества с одним человеком пришлось поработать в Nuendo 3.1.1. С тех пор я на Кубэйсах, в Сонаре мне неудобно. Но иногда пользуюсь и им (X2) ради некоторых его инструментов. Прибегаю к услугам AA, но не для сведения. Самый надёжный и безотказный мой друг - Reason (сейчас - 5)
Какая разница какой программой пользуешся, если музыка получается ну и хорошо. Я например пользуюсь и FL 10 и Орион платинум 8.0.2 и в обеих программах есть прекрасные инструменты и звуки, как мне кажется прекрасные чистые треки и там и там получаются.
Всегда с удивлением смотрел на тех, кто пытается кому-то доказать превосходство одной программы над другой. Какое это все имеет значение? Оценивать надо не программу, а произведение. Я не думаю, что слушая Барселону Фредди Меркьюри или "Реквием" Моцарта кто-то будет задаваться идиотскими вопросами о том, на чем именно это писалось, игралось, в чем сводилось, и что было со связками у Монтсеррат перед записью ее партии.
Лично знаю одного человека, у которого было полно отличной музыки. Он ее писал в в какой-то программе, ровно до того момента, пока какой-то "доброжелатель" не напел ему дифирамбы про Кубейс 5. Теперь чел почти год ничего не пишет, куб наверное, изучает... )))
Люди! Работайте в том, что вам нравится, творите и не создавайте себе искусственных препятствий!
Я самые лучшие свои произведения (по мнению аудитории инета) написал 15 лет назад не имея ни студии ни денег..у меня был старенький комп и старое фортепиано...я сочинял на фортепиано записывая на касетную ленту) потом на компе делал аранжировки...все было на ужасно примитивном уровне...гитарные партии записывал на Черниговской гитаре....Спустя много лет...я мастернул немного то что тогда писал....И не имея свободного времени сделать по новому аранжировки и переписать в студии-я выложил на разные композиторские сайты...Я думал-будет тонна критики...Но по большому счету-слушателю все равно -в какой программе вы это делаете!)) И даже не важно качество-ВАЖНА ДУША И СИЛА ..ДУХОВНАЯ СИЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ...Живое оно...или искуственное....Так что ТВОРИТЕ! Хоть записывая на диктофон! Если это шедевры! Они будут услышаны!!! ;)
Здравствуйте форумчане.
Я пишу музыку в
Logic Pro 9
................................
Apogee duet-саунд карта
iMac - компьютер
Rode NT-1000- микрофон
Fender jazz bass - бас гитара
Ovation -електро аккустика
Tl-Audio 5051 преамп,компрессор,еквалайзер
Logic Pro w/ Midi Keyboard-миди клавиатура
Немецкий мастеровой контрабас...и куча сессионных музыкантов на любой вкус...
Плюс-другие микрофоны,комбики,барабаны и т.д,под конкретные задачи...