Согласна с Вами,Кузен!Шишкин говорил,что неверное изображение природы-это всё равно,
что сфальшивить в молитве...Чувство...главное..
когда же это гиперисты-измисты поймут...так
же как сразу видно,где Рафаэль и Микеланджело,
а где нет...у меня есть в книге чёрно -белые,
50х гг. репродаксы Страшного Суда....я бы этих
реставраторов......может,правда врёт фотка...
Вот возьми карандаш и изобрази фигуру в ракурсе --- посмотрим какая ни лягушка ни зверушка получится ........ Х...А !
Взял... изобразил в ракурсе... ( правда, свыше 30-ти лет тому назад... )
ракурс - ракурсом , но мощонку ты по ходу дела потерял , иначе такая тонкая полоска трюселей в области паха не пролегла бы ))))) ... тогда же стринги не были же в моде , ато я бы подумал , что он женские натянул , когда мощонку "выкинул " к чертям ))))
ракурс - ракурсом , но мощонку ты по ходу дела потерял , иначе такая тонкая полоска трюселей в области паха не пролегла бы ))))) ... тогда же стринги не были же в моде , ато я бы подумал , что он женские натянул , когда мощонку "выкинул " к чертям ))))
Какой же ты не догадливый...- мошонка в --пу спряталась...
...либо студент стащил тр. с однокурсницы...
ракурс - ракурсом , но мощонку ты по ходу дела потерял , иначе такая тонкая полоска трюселей в области паха не пролегла бы ))))) ... тогда же стринги не были же в моде , ато я бы подумал , что он женские натянул , когда мощонку "выкинул " к чертям ))))
Какой же ты не догадливый...- мошонка в --пу спряталась...
...либо студент стащил тр. с однокурсницы...
ТадЫ понятно , насчет куда подевалась ))) ...а вот с трюселями все равно не согласны мы , 30 лет назад совковая чулочная фабрика им. Н.Крупской таких трюселей не производила , все было ширше и без сексу , тАдА секса , как ты помнишь - не было )))) ....
ТадЫ понятно , насчет куда подевалась ))) ...а вот с трюселями все равно не согласны мы , 30 лет назад совковая чулочная фабрика им. Н.Крупской таких трюселей не производила , все было ширше и без сексу , тАдА секса , как ты помнишь - не было )))) ....
Крупская производила такие эксклюзивом для партийной элиты(у них и секс имелся даже!...)
Уважаемая Яна Дук , никакой бог не опускает никакую руку .Самого Бога никто никогда не изображал на всем белом свете , ибо никто не представляет как он выглядит.... Единственно что серьезно говорит о попытках его изобразить то это только ТРИПЕРСТИЕ .
Изображали только Иисуса Христа - Сына Человеческого , Святого Духа и Бога Отца ( Троица Андрея Рублева ) . а САМ Бог это некая триединая Божественная *Космическая Персона* недосягаемая до нашего с Вами понимания .
........... рисунок уровня общеобразовательной художественной школы , - такие рисунки не подлежат обсуждению на форуме . Это давно прошедший этап с педагогами - колотушками в своем большинстве .... А вот как перевести ЭТОТ рисунок в произведение искусства никто не знает и не даст совета . У меня подобный этап работы давным давно в мусоропроводе . Чего и Вам желаю .
--- Делом надо заниматься , ДЕЛОМ . А то и показать-то нечего .
Уважаемая Яна Дук , никакой бог не опускает никакую руку .Самого Бога никто никогда не изображал на всем белом свете , ибо никто не представляет как он выглядит.... Единственно что серьезно говорит о попытках его изобразить то это только ТРИПЕРСТИЕ .
Изображали только Иисуса Христа - Сына Человеческого , Святого Духа и Бога Отца ( Троица Андрея Рублева ) . а САМ Бог это некая триединая Божественная *Космическая Персона* недосягаемая до нашего с Вами понимания .
........... рисунок уровня общеобразовательной художественной школы , - такие рисунки не подлежат обсуждению на форуме . Это давно прошедший этап с педагогами - колотушками в своем большинстве .... А вот как перевести ЭТОТ рисунок в произведение искусства никто не знает и не даст совета . У меня подобный этап работы давным давно в мусоропроводе . Чего и Вам желаю .
--- Делом надо заниматься , ДЕЛОМ . А то и показать-то нечего .
Что-то наш Чифка опять перешел на тон педагога-колотушки...С ним это случается время от времени... но - отвечу...
Яна - права: Творец с этой фрески соответствует библейскому описанию Б.- Отца. Почитайте...этому вас не учили...
Что касается рисунка: это быстрая учебная штудия со второго , кажется, курса, на произведение искусства не претендует.Задача показать тело чел. в ракурсе - выполнена... сокращения выдержаны... "зверушки-лягушки" - не получилось...(сходство - лучше, чем на фото... потому и не - в мусоропроводе... Это мой сокурсник(хороший между прочим малый) хотя и нуждался в тотальной депиляции...
Рад, что для вас это "мусоропроводный этап"... значит порадуете нас ракурсным рисунком, подлежащим обсуждению на вашем форуме...Деловой вы наш...Или тоже - "показать нечего"?...
"Не смешите мою кобылу" - ваша фраза тут как нельзя кстати...Анатомия тут не ночевала...Грудь - не повешена... бедра не вставлены...колено - уплыло...стопа - велика, не прицеплена...руки - тряпочные... кисть - не пропорциональная...
Уровень детского сада.Действительно, "показать - нечего"...
Хорош тут только красный цвет... и солнышко...
"Не смешите мою кобылу" - ваша фраза тут как нельзя кстати...Анатомия тут не ночевала...Грудь - не повешена... бедра не вставлены...колено - уплыло...стопа - велика, не прицеплена...руки - тряпочные... кисть - не пропорциональная...
Уровень детского сада.Действительно, "показать - нечего"...
Хорош тут только красный цвет... и солнышко...
а как такой ракурс , Кузен , все как положено и трюселя как и подобает )))
"Не смешите мою кобылу" - ваша фраза тут как нельзя кстати...Анатомия тут не ночевала...Грудь - не повешена... бедра не вставлены...колено - уплыло...стопа - велика, не прицеплена...руки - тряпочные... кисть - не пропорциональная...
Уровень детского сада.Действительно, "показать - нечего"...
Хорош тут только красный цвет... и солнышко...
а как такой ракурс , Кузен , все как положено и трюселя как и подобает )))
Джан, у меня постановка официальная (в аудитории, с оплатой натурщику...за час работы...) а это что?...
"Не смешите мою кобылу" - ваша фраза тут как нельзя кстати...Анатомия тут не ночевала...Грудь - не повешена... бедра не вставлены...колено - уплыло...стопа - велика, не прицеплена...руки - тряпочные... кисть - не пропорциональная...
Уровень детского сада.Действительно, "показать - нечего"...
Хорош тут только красный цвет... и солнышко...
а как такой ракурс , Кузен , все как положено и трюселя как и подобает )))
Джан, у меня постановка официальная (в аудитории, с оплатой натурщику...за час работы...) а это что?...
"Не смешите мою кобылу" - ваша фраза тут как нельзя кстати...Анатомия тут не ночевала...Грудь - не повешена... бедра не вставлены...колено - уплыло...стопа - велика, не прицеплена...руки - тряпочные... кисть - не пропорциональная...
Уровень детского сада.Действительно, "показать - нечего"...
Хорош тут только красный цвет... и солнышко...
а как такой ракурс , Кузен , все как положено и трюселя как и подобает )))
Джан, у меня постановка официальная (в аудитории, с оплатой натурщику...за час работы...) а это что?...
как тебе такой снег , не моё , есстественно , но ты такой вроде любишь , по-коровински , совсем не прописанный и небрежный , зато яркий , как ярмарка ... ))
"Не смешите мою кобылу" - ваша фраза тут как нельзя кстати...Анатомия тут не ночевала...Грудь - не повешена... бедра не вставлены...колено - уплыло...стопа - велика, не прицеплена...руки - тряпочные... кисть - не пропорциональная...
Уровень детского сада.Действительно, "показать - нечего"...
Хорош тут только красный цвет... и солнышко...
а как такой ракурс , Кузен , все как положено и трюселя как и подобает )))
Джан, у меня постановка официальная (в аудитории, с оплатой натурщику...за час работы...) а это что?...
как тебе такой снег , не моё , есстественно , но ты такой вроде любишь , по-коровински , совсем не прописанный и небрежный , зато яркий , как ярмарка ... ))
[цитата: djaanbek, 12.01.2013 - 16:34]
как тебе такой снег , не моё , есстественно , но ты такой вроде любишь , по-коровински , совсем не прописанный и небрежный , зато яркий , как ярмарка ... ))
[/цитата]
и ещё пожалтЕ , ...
[/цитата]
Спасибо за эти две работы, у меня аж сердце расширилось... от удовольствия!
А чьи они?
...Грудь **НЕ ПОДВЕШЕНА ** ............ Действительно , лучше бы её *ПОДВЕСИТЬ *
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
[цитата: kuzen, 12.01.2013 - 17:49]
[цитата: djaanbek, 12.01.2013 - 16:34]
как тебе такой снег , не моё , есстественно , но ты такой вроде любишь , по-коровински , совсем не прописанный и небрежный , зато яркий , как ярмарка ... ))
[/цитата]
и ещё пожалтЕ , ...
[/цитата]
Спасибо за эти две работы, у меня аж сердце расширилось... от удовольствия!
А чьи они?
[/цитата]
это такой молодой из Бурятии , если не ошибаюсь , Бато Дугаржапов , близко лучше не смотреть , вообще ни хрена не различишь ))) Он не дорабатывает в лучших традициях Коровина , где шлёп на шлёпе и шлёпом погоняет , это не всегда хорошо , халтура , многие такое замечают сразу , картину все таки и вблизи надо узреть ,а не на растоянии 10 метров ))) ...
Где серьезное полотно ? Эти этюды (Десятки соцреалистов такие писали , включая моего отца - Белила с охрой в свету , холодное голубое в тени . Хорошая но , - художественная школа для умненьких ребят .
Здесь не хватает, только "Черного квадрата" Малевича что бы остановиться от прямого идиотизма. Чивка Вас как ЛУЗЕРОВ разводит.
Начните с наскальных изображений первобытных людей, которые вычерчивали план нападения на животных, дабы прокормить себя (пещера Ласко во Франции), и кончите изображением в любом туалете , просто ключом нацарапанным. У Вас жизни не хватит всё здесь перечислить.
Читайте историю искусства.
А че мы такие подозрительные?...Двойником Штирлица не работали?...Про Малевича предложение - безграмотное...Об истории искусства можно и побеседовать... Читать еще научиться надо...( не Чивка, а ЧиФка...)
Да, моя пунктуальность страдает в порыве эмоций ( вполне возможно , каюсь, неправ). А Чивка- это от души.
Кто хочет, может продолжать некролог. Я не против.
Еще, чуть-чуть.
Кто не знает Пикассо писал стихи исключая пунктуальность в корне. И стихи от этого только выиграли. (В моей ошибке Художник Пикассо не виноват.
Еще, чуть-чуть.
Кто не знает Пикассо писал стихи исключая пунктуальность в корне. И стихи от этого только выиграли. (В моей ошибке Художник Пикассо не виноват.
это Вы напрасно , батенька , Пикассо был полным бездарем по части правописания , и запятые он не ставил , потому как не знал просто , куда ставить , а тот бред , который в форме плохого рэпа записывал - это ни к стихам , ни вообще к письменно-грамматическому творчеству никаким боком . Я уже писал об этом , с таким же успехом можно было продавать его сопли в пакете , пуки в подушках и прочие выхлопные газы - успех был бы ровно такой же , как и с тем , что Вы нарекли торжественно и , скажем прямо , по-лузерски - стихами . Если нет - назовите хоть одного здравомыслящего поэта , который может признать такое за стихи , об начитанном народе я помолчу )) .... Если не получается на грамотном русском , можно перейти на албанцкий , типа стебаюсь , никто и не догадается, что пишите без пунктуации ( а не пунктуальности , это совсем другое слово по смыслу и значению )
Живопись хороша пока имеет право на критику.
А так получается, как про покойника , хорошо или ни как. Я бы не стал утверждать, что картина, которую я могу показать, лучшая. Человек меняется и меняются его приоритеты. Как-то так.
Живопись хороша пока имеет право на критику.
А так получается, как про покойника , хорошо или ни как. Я бы не стал утверждать, что картина, которую я могу показать, лучшая. Человек меняется и меняются его приоритеты. Как-то так.
Жив. никогда не теряет своего права на критику...(как и покойник...)
Никто никого за язык не тянет утверждать, что картина, которую он может показать, лучшая.Достаточно показать, какая из картин вас в данный момент греет...и почему... если спросят...
А вот намекать, что все здесь присутствующие - ЛУЗЕРЫ... - совсем не обязательно...мистер Блогер...... -это я вас "останавливаю от прямого идиотизма"...так - на всякий случай...
Фраза тоже, кстати - безграмотная, "начитанный" вы наш...
Согласна с Вами,Кузен!Шишкин говорил,что неверное изображение природы-это всё равно,
что сфальшивить в молитве..
(цитата)
... и если молитвы несовершенные еще дополняются Духом Св.("ибо не знаем о чем молиться как должно"...) то картины за нас Гсп. преписывать не станет - учит самостоятельности творчества...
Джаанбек цитата
не знаю , как и сколько можно в зависимости от ранга , Кузен , но все равно , ощущение такое , будто женщина заглядывает в окно мимо проезжающего автобуса , поезда и так далее . Представь , если бы я такое сделал , съели бы , не так ли ?)))
Имя давит , вольно или невольно , а это не есть гут , это субьективность легко переходящее в идолопоклонство ... это я так , в общем ... )(цитата)
"Не имя красит человека, а человек - имя"...
Дело не в приеме(обрезка) а в глубине мышления... Картина Сарьяна имеет ЭПИЧЕСКОЕ звучание... Сарьян для Армении, все-равно что Хокусаи для Японии...А гора, изображенная над головой - что гора Фудзи!...Поскольку я думаю, что это гора - Арарат... и не даром они рифмуются ...(гора и голова...)
Вот тебе и "обрезанная"...
... и Яночке - тоже...
И вообще: удивляюсь я вам...
... удивлением весьма превеликим...
...
Кузен , ты так пишешь , как будто я не знаю цену Сарьяну и его значение для армян , но ты выставил картину , которую я, лично я , не считаю ничем лучше , чем моя , по мироощущению и философии , по эстетике , по душевности так вообще ... техника там не столь сногшибательна , чтобы тыкать мне в лицо этим , а то , что ты любишь все цветастее и поярче - так это мы поняли давно ))) ... отсюда и твои предпочтения , сделал Коровин тяп -ляп , попу посадил мимо стула и размазал краски по углам - тебе все ни почем , это же Коровин , а не безизвестный какой-то Джаанбек ))) .... Ты представь такое у музыкантов - вышел , дал петуха перед залом полным , просипел и забыл припев - но Кузену все равно зашибись , это же сам такой-то ))))) .... У Сарьяна нашего Мартироса та картина с головой совсем не правильна , по всем понятиям неправильна , ни к селу ни к горoду там голова , в углу , из-за рамки , зачем ??? Какой там символ -то , а почему не средний палец , как наклейки на задних стеклах автомобилей )))) ??? .... У него есть показательные и сильные работы , хвали их , он же в твоей цветовой гамме , насколько я понял ))) ??
Кузен , ты так пишешь , как будто я не знаю цену Сарьяну и его значение для армян , но ты выставил картину , которую я, лично я , не считаю ничем лучше , чем моя , по мироощущению и философии , по эстетике , по душевности так вообще ... техника там не столь сногшибательна , чтобы тыкать мне в лицо этим , а то , что ты любишь все цветастее и поярче - так это мы поняли давно ))) ... отсюда и твои предпочтения , сделал Коровин тяп -ляп , попу посадил мимо стула и размазал краски по углам - тебе все ни почем , это же Коровин , а не безизвестный какой-то Джаанбек ))) .... Ты представь такое у музыкантов - вышел , дал петуха перед залом полным , просипел и забыл припев - но Кузену все равно зашибись , это же сам такой-то ))))) .... У Сарьяна нашего Мартироса та картина с головой совсем не правильна , по всем понятиям неправильна , ни к селу ни к горoду там голова , в углу , из-за рамки , зачем ??? Какой там символ -то , а почему не средний палец , как наклейки на задних стеклах автомобилей )))) ??? .... У него есть показательные и сильные работы , хвали их , он же в твоей цветовой гамме , насколько я понял ))) ??
Джаан, не делай из меня ворону... пжлст! " поярче да поцветастей"...Картина Коровина "В мастерской" - совсем не яркая и не цветастая...Даже - угрюмая...Перечитай, пересмотри...Я все детально там растолковал...
То, что ты выставляешь у Коровина, как недостатки, является его достоинствами...
"Размазал краски по углам"... - понятное дело: любой грамотный живописец дает четкость в композиционном центре, остальное - "смазывает"... (Таково наше зрение.) Ты мыслишь, как график...
Касательно Сарьяна: Ты пока не в состоянии оценить ту виртуозную по композиции работу.Вот тебе трамплин, вот тебе конь, сделай мне опорный прыжок с тройным сальто и двумя винтами... Не сделаешь!... Тут нужны "вырванные годы"... А без должной подготовки разве что "средний палец" можно и показать...Благо, мы - насмотрелись... в незабвенном исполнении...\\
Кстати, певцы сейчас вовсю применяют разные тембры голоса( вплоть до хрипа, ора, сипа, петуха и фальцета...) Если это сделано с чувством меры... в определенном месте... на пике чувств - очень даже хорошо воспринимается слушателем: мурашки по коже бегут...
Кузен , ты так пишешь , как будто я не знаю цену Сарьяну и его значение для армян , но ты выставил картину , которую я, лично я , не считаю ничем лучше , чем моя , по мироощущению и философии , по эстетике , по душевности так вообще ... техника там не столь сногшибательна , чтобы тыкать мне в лицо этим , а то , что ты любишь все цветастее и поярче - так это мы поняли давно ))) ... отсюда и твои предпочтения , сделал Коровин тяп -ляп , попу посадил мимо стула и размазал краски по углам - тебе все ни почем , это же Коровин , а не безизвестный какой-то Джаанбек ))) .... Ты представь такое у музыкантов - вышел , дал петуха перед залом полным , просипел и забыл припев - но Кузену все равно зашибись , это же сам такой-то ))))) .... У Сарьяна нашего Мартироса та картина с головой совсем не правильна , по всем понятиям неправильна , ни к селу ни к горoду там голова , в углу , из-за рамки , зачем ??? Какой там символ -то , а почему не средний палец , как наклейки на задних стеклах автомобилей )))) ??? .... У него есть показательные и сильные работы , хвали их , он же в твоей цветовой гамме , насколько я понял ))) ??
Джаан, не делай из меня ворону... пжлст! " поярче да поцветастей"...Картина Коровина "В мастерской" совсем не яркая и не цветастая...Даже - угрюмая...Перечитай, пересмотри...Я все детально там растолковал...
То, что ты выставляешь у Коровина, как недостатки, является его достоинствами...
"Размазал краски по углам"... - понятное дело: любой грамотный живописец дает четкость в композиционном центре, остальное - "смазывает"... (Таково наше зрение.) Ты мыслишь, как график...
Касательно Сарьяна: Ты пока не в состоянии оценить ту виртуозную по композиции работу.Вот тебе трамплин, вот тебе конь, сделай мне опорный прыжок с тройным сальто и двумя винтами... Не сделаешь!... Тут нужны "вырванные годы"... А без должной подготовки разве что "средний палец" можно и показать...Благо, мы - насмотрелись... в незабвенном исполнении...
Ну , здрасте ..)) ,,, значит он , Коровин , там грамотно сделал попу мимо стула , массу тяп -ляпов непонятных ??
Ты становишься похожим на иных в таких моментах , чес слоВ )))) Может мне еще и формальную красоту углядеть , когда попа отдельно , стул отдельно ? ))) ... Неа , не надо каждый раз мемориальные доски почета за художниками вешать повсюду - здесь он поел , здесь он пописал и так далее , как было когда -то у Вовы из Симбирска )) ... Сделал плохо - так и сказать надо , очень хороший художник , но сделал там и там совсем никудышную работу , потому как всегда хорошо и шедеврально не получается , организм так устроен , всегда и везде невозможно быть супер , исключение только Пабло - что ни трогал или чертил или даже кисточку вытирал - все вершина творчества и гениальность )))) .... Не сотвори себе кумира , говорят , тем более не поклоняйся всему подряд ....
Насчет Сарьяна - понимаю , годы , имя , мастер , непререкаемый и авторитет - что непонятного , но те картины при этом ни фига меня не трогают , первая , с апельсиновой жарой еще трогает несомнено , но вторая - стандартный набор из темы - Родина , я Родину предпочитаю не столь пафосно писать .... знаешь , как-то встретил воспоминание одного старого человека , и он про себя как-то сказал , когда его спросили про Родина и прочее - он сказал следующее - Родина , это когда садишься у окна , а за ним знакомое дерево ... а вот эти за окном - Арарат , женщина в национальном -и ? Я другую люблю Родину , когда старая лавка деревяная во дворе у стены , рядом с камнем большим , превращенным в некое подобие сиденья и прочие только тобой закрепленные мелочи от страны , в которой ты родился и жил . А пафос , он и есть пафос , это как для москвича обязательно рисовать кремлевские звезды и куранты как понятие о Родине , зачем нам эти позывы соцреализма ? Поэтому мое ближе к душе человека , котороый родом из детства и из тех мест , и неважно , что я передал это в двухс половиной цветах , важно , что я сумел ( надеюсь ) затронуть и всколыхнуть воспоминания у людей - вот разница между моей и сарьяновской стандартной ... на мой дворовый взгляд )
Убери пафос изо всего искусства - но только фальшивый... Если же он настоящий - почему бы и нет!...
А про "попу Шаляпина" перечти еще разок, может пропустил что-то...Нету там ляпов... ни одного...
(Хорошая живопись - растянута во времени... а не - фотографический единичный момент-слепок... посмертный...)
неужели ты никогда не садился на стул?...или мимо стула?...Представь что попа еще не достигла точки соприкосновенья со стулом... или человек приподнял ягодицы... (затекли малость...)
Как мне надоело все это толковать!...
Убери пафос изо всего искусства - но только фальшивый... Если же он настоящий - почему бы и нет!...
А про "попу Шаляпина" перечти еще разок, может пропустил что-то...Нету там ляпов... ни одного...
(Хорошая живопись - растянута во времени... а не - фотографический единичный момент-слепок... посмертный...)
наверное забыл про попу , как мы обсуждали , а где она , я думаешь помню ?
Убери пафос изо всего искусства - но только фальшивый... Если же он настоящий - почему бы и нет!...
А про "попу Шаляпина" перечти еще разок, может пропустил что-то...Нету там ляпов... ни одного...
(Хорошая живопись - растянута во времени... а не - фотографический единичный момент-слепок... посмертный...)
неужели ты никогда не садился на стул?...или мимо стула?...Представь что попа еще не достигла точки соприкосновенья со стулом... или человек приподнял ягодицы... (затекли малость...)
Как мне надоело все это толковать!...
"Муля... - не нервируй!..."
(12 стульев...)
ты найди ту страницу и почитай , сперва замечание Чифки по поводу задницы не на стуле , ягодиц , потом иные ляпы обсуждались , это не мимо , не говори ерунды пжлста , Шаляпин там в этакой барской позе сидел , какое мимо ))) ,,, и насчет вороны тоже не прав , ворона скорее любит блестящие предметы , не цветные , вряд ли она видит цвета как мы ))) ... не наговаривай на себя )))) ...
Убери пафос изо всего искусства - но только фальшивый... Если же он настоящий - почему бы и нет!...
А про "попу Шаляпина" перечти еще разок, может пропустил что-то...Нету там ляпов... ни одного...
(Хорошая живопись - растянута во времени... а не - фотографический единичный момент-слепок... посмертный...)
неужели ты никогда не садился на стул?...или мимо стула?...Представь что попа еще не достигла точки соприкосновенья со стулом... или человек приподнял ягодицы... (затекли малость...)
Как мне надоело все это толковать!...
"Муля... - не нервируй!..."
(12 стульев...)
Муля , не нервируй сказала Раневская , и не в 12 стульях вовсе ))))
Муля , не нервируй сказала Раневская , и не в 12 стульях вовсе ))))
Стульев - не 12... - 120 !...
Как мне надоели эти "стулья"!...
это у тебя хандра просто , накопилась усталость , вот и стулья стали раздражать )))
посмотри что-нибудь с юмором , чем сидеть здесь до упора и раздражаться , успеешь и завтра настроение испортить себе ))))
потом мы дискусируем , так сказать , на фоне искусства , чай не пикируемся с любителем смайликов со средним пальцем ))
Не мой Кумир , но эта работа у меня в Архиве . Театр-праздник для глаз и души, очень повышает настроение .... Работать сразу хочется .
То же происходит когда посещаю Пушкинский музей и припадаю к Ван Гогу (как к ОЗОНУ и КИСЛОРОДУ** : ** В Оверне после дождя** . Наполняюсь энергией на много дней вперед ....
Ну , я не об этом разве говорил , да ты и сам посмотри , там же явно - задница отдельно , стул отдельно - боком едет ... вот и комментарий Чифки тот самый ,,,
"-11 октября ’2012 20:21
........как 2х минутный этюд - хороший , даже очень ....
Если как работа мастера - плохая тяп-ляп небрежная хулигански без малейшей эстетики (кроме солнечных зайчиков...) :\
: Бедро длинное - голень короткая , плоскость табуретки не совпадает с плоскостью **ЗАДА** , фигура висит в воздухе не привязанная к опоре (рука ближе , стол УЛЕТЕЛ в глубину комнаты , черным носкам много чести .... и т.д. Например , Фешин себе не позволял такой разгильдяйности , Репин - тем более ....
Джаанбек, хоть ты то можешь логически рассуждать?...
Ч. - архитектор... понимаешь, ему главное, чтобы софит не свалился на голову...
Причем здесь живопись?!!...(эфемерное явление из света,цвета и души привета... витающее в мозгу...и космосе...
Я с вами тоже охренею...
Ориентируешься на авторитеты?... Сарьян не нравится? Держи курс хотя бы на Бато Дугаржапова( он живопись понимает общем и целом правильно...)
Джаанбек, хоть ты то можешь логически рассуждать?...
Ч. - архитектор... понимаешь, ему главное, чтобы софит не свалился на голову...
Причем здесь живопись?!!...(эфемерное явление из света,цвета и души привета... витающее в мозгу...и космосе...
Я с вами тоже охренею...
Ориентируешься на авторитеты?... Сарьян не нравится? Держи курс хотя бы на Бато Дугаржапова( он живопись понимает общем и целом правильно...)
Курс на Бато держать скорее ты должен , он близок тебе по манере , заодно научишься как деревья правильнее писать , без лишней листвы , которая тебе все время мешает ( это я подкалываю с намеком , а то еще пойдешь обижаться ) ,,,,
Да... - ничего от Вашего меткого взгляда не укроется... - я тоже обратил внимание на эти прелестные наклоны...... - свидетельство динамичности... и руки - как дерева...и цветовое сходство...Браво, Лидия!
.........пришел на Вашу страницу , хотел положить в закладки , но не нашел этой работы .Так чья это работа ?
это не Кузена работа , это после моей наколки ему так Бато понравился , вот он и выставил )))
насчет деревьев тоже заметил , все идет нежно - нежно и вдруг такие "упертые " и " кряжистые дерева , не в гамму , так сказать ....
- Не надо про "фантики"!...(первые две - мрачные...по твоему вкусу...дак - не всегда же в подвалах киснуть...)
Да я понимаю тебя , я же тоже как бы сторонник порыва души , а не геометрии бездуховной , но у Коровина это просто ляпы , и оправдывать это порывами не нужно - моя позиция . У Сарьяна все правильно по части мастерства , авторите и прочего , но картина не берет , набор стандартный слишком ... У Бато живопись как живопись , некоторые картины нравятся , светлостью , порывом воздуха и так далее , но учится по нему мне немного смешно , не потому , что я круче , а потому как у меня одна дорога , у него другая , я склоняюсь к размышлениям в работах , эзотерике , так сказать , он устраивает праздник жизни , как сказал Марлон Брандо - если выбираешь свою дорогу , никто никогда тебя не догонит и перегонит , потому что она только твоя ... Как говорят - мамы разные нужны , мамы разные важны ...... согласись , как бы не была великолепна живпись от Коровина и радостная и мазковая - раз-два , смотреть все время на одно настроение большая глупость , без момента раздумья или даже скорби - ты не двинешься вперед ... Нельзя вечно жить на каком-нибудь острове с пальмами и кокосами , нужен и туман с моросящим дождем , и утопающий в снегу домик с камином , и летний дождь ... Самое важное - картина должна трогать , быть написана относительно ( ! ) правильно , и вызывать трепет .... ( ты вспомни , как ты начал рассуждать про то , как у меня провалена левая сторона , следов каких -то не увидел , деревья одинаковые каких в природе не бывает , забыл ? ) ... ))
Бато-тоже понравился,и свет ,и воздух,и лёгкость,и не многословие...больше Марчука.
у того живопись,как бабочка засушенная...
а тут летает..в воздухе парит...интересно....
Очень нравится!Как у Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия"...
А вот тут то как раз вы и не правы: Кундера все пережевывает за читателя... самостоятельно подумать ему не дает... Бато же доставляет зрителю возможность доработать картину в своем воображении... что намного интересней... (чем тот же Марчук...)
Очень нравится!Как у Милана Кундеры "Невыносимая легкость бытия"...
А вот тут то как раз вы и не правы: Кундера все пережевывает за читателя... самостоятельно подумать ему не дает... Бато же доставляет зрителю возможность доработать картину в своем воображении... что намного интересней... (чем тот же Марчук...)
Насчет Кундеры,несоглашусь с Вами ,но я имела в виду не его книги,а фразу,которой он назвал один из романов...Как раз она и заставляет задуматься..,как эта картина..
Согласен с вами : название хорошее, но сам роман - почти отвратителен... после Набокова, к примеру,читать - не возможно... Последний на многое только намекает, заставляя додумывать...
Так же не приятна и живопись, где "все детально прописано"...причем - очень скверно прописано...
но "детально"... но скверно...
Согласен с вами : название хорошее, но сам роман - почти отвратителен... после Набокова, к примеру,читать - не возможно... Последний на многое только намекает, заставляя додумывать...
Так же не приятна и живопись, где "все детально прописано"...причем - очень скверно прописано...
но "детально"... но скверно...
Набоков-бесподобен,я согласна с Вами."Невыносимая легкость бытия",не лучший роман Кундеры,это верно,хотя он и принес ему успех,много лучше,глубже чтоли,его более поздняя работа"Бессмертие",я думаю,прочитав его,Вы может измените об авторе мнение.
да , чего нам только не предлагали и навязывали с началом так называемой перестройки , мы голодные на слово кинулись все читать ))) ... и супер модных Куэльо и Кундеру , и Акунин и так далее , так далее .... А оказалась фигней пропиареной , я помню , начал , думаю может что-то не вижу , дошел до середины , у Кундеры , потом сразу пошел с последней страницы - ни хрена , как говорят в таком случае - и что он хотел сказать , потерпевший ))) про Куэльо я помолчу , а Акунина как идиот дошел аж до страницы 20-ой , пока не понял , что это скорее литературный онанизм , а не писательство ))) ... С названием тоже согласен , подходит .... Насчет Бато - не все смотритъся , конечно , только такие , где эта самая невыносимая легкость бытия , штук 5-6 максимум , остальное - игра красками и повторы , и темы заурядные ... Ну , это всегда так , у каждого художника и наберется штуки 5-6 работ в лучшем случае , и одна -две любимые ...
Дождь,туман,сумерки,снегопад,-состояния природы,скрывающие форму и цвет предметов,делающие их очертания обманчивыми,таинственными. Так что академическая живопись вне Италии-нонсенс.
Дождь,туман,сумерки,снегопад,-состояния природы,скрывающие форму и цвет предметов,делающие их очертания обманчивыми,таинственными. Так что академическая живопись вне Италии-нонсенс.
Национальные школы живописи связаны с геокультурной средой.Если человек выпадает из этой среды(в мегаполисе,например),то его мировосприятие расширяется(теряет четкие границы),и,наверное,изменяется восприятие себя в окружающем мире(постоянная переоценка личности).
Национальные школы живописи связаны с геокультурной средой.Если человек выпадает из этой среды(в мегаполисе,например),то его мировосприятие расширяется(теряет четкие границы),и,наверное,изменяется восприятие себя в окружающем мире(постоянная переоценка личности).
В наше время , когда помидоры круглый год , и бананы в Норильске - какая национальная школа живописи может быть ?
Остается отталкивание от старых мастеров своей узко национальной школы , а это повторы и клоны , - путь в никуда ...
Школа должна быть не национальная , а просто высшая , классная , а то так выходит , что я должен как армянин более любить Сарьяна , чем Веласкеса , а это не так , даже в детстве я болел за московский Спартак , хотя 99%окружающих меня людей болели за родной Арарат , а я выбирал свой стиль , и до сих пор считаю это правильным ...
Стилистическое направление-одно из составляющих творческого почерка автора.Предпочтение какому-то стилю возникает из-за того.что данный стиль выражает искомое в более полной мере.
Вспомнил про Джотто , великого , и вспомнилось про армянского художника , которого кто-то из известных мастеров прозвал Джотто , я нашел короткую ссылку - видео про нашего современного " Джотто " , под ним комментарий касающиеся биографии художника из Армении . Мне его некоторые образы понравились , очень схвачены сильно ,,,
ссылка на видео :
Заказчики возжелали пупка наружу... (чтобы гладить его на финанс. счастье...) и кузен, как послушный джин......................................
да нет , так есстественее , насчет гладить - не знаю , но теплом отдает , поэтому я и говорил о шипке )) ... когда подобен памятнику , статуЯ , типа , трогать желания не возникает ))
да нет , так есстественее , насчет гладить - не знаю , но теплом отдает , поэтому я и говорил о шипке )) ... когда подобен памятнику , статуЯ , типа , трогать желания не возникает ))
Конечно. А кроме того, так - очень характерно: в этом весе все время животы вываливаются... на радость публике и на передышку для борцов... - не спеша подпояшемся...
Очень минорный мастер меланхолии...
Понравилась крепко лежащая со сложенными ступнями-"ладошками", девушка на коленях, отвернувшаяся и особенно - мадонна с младенцем.
стало быть Шемякин от него духу набрался..
а он от Жилля вместе с голубым Пикассо,в к.
80х в Питере многие в этом стиле рисовали..
моя сокурсница-искусствоведка Ирочка Горбунова
(Серах)хоршие акварельки в этом стиле делала,
шила таких куколок..модно было..
стало быть Шемякин от него духу набрался..
а он от Жилля вместе с голубым Пикассо,в к.
80х в Питере многие в этом стиле рисовали..
моя сокурсница-искусствоведка Ирочка Горбунова
(Серах)хоршие акварельки в этом стиле делала,
шила таких куколок..модно было..
да , я такого подобного видел тоже , а так , если брать конкретно его , то понятно , что те , кто тусовался в Париже в то время , делали похожие вещи , друг у друга подсматривали , влияли , но начало конечно , оттуда идет .. У меня брат бабушки в те времена там тоже обитал , даже , пишут , на Монматре выставлялся , общались , интересно было бы узнать , как и что рисовал , но , увы .... )
не люблю , когда серьезную тему преподносят с неким комиксовым душком , такое может для иллюстрации в детской Библии подойти , дабы дети не отвлеклись от сути повествования ))
не люблю , когда серьезную тему преподносят с неким комиксовым душком , такое может для иллюстрации в детской Библии подойти , дабы дети не отвлеклись от сути повествования ))
СОГЛАСЕН с Вами Артур!!! Нельзя такую Тему превращать в убогий мультик! Чифка, иногда, не серьёзный мальчик!
не плохая комп. графика..такого много..
предчувствие беды...как в фильмах катастроф..
Но лицо обретается..в обретении своей линии
жизни..и она-то и проявляется в работах..
Увы..если не проявляется..к тому же эта линия..исключительно способность руки...
а потому искренний детский рисунок..куда дороже и ценнее этого..
Мне тоже нравится.
Туманный пейзажик - назову "Белый покой"...
У автора могло быть искушение написать его "молоком"... Но, Джаан, даже в этом тумане тонко выдержан баланс теплых и холодных оттенков...Поэтому - воздух вибрирует...
Да ладно тебе , холодные и теплые тона выдержаны , это фото бликует просто , у меня под боком альбом этот с данной картиной , абсолютно одинаковый тон , различий даже мышь летучая не заметит , написано аляписто и небрежно , снег никак и ничем не выделяется среди остального фона , не различим вообще ! Один сплошной мазок большой , я почему -то уверен , что если бы я сказал , что это моя работа , там никаких холодных и теплых тонов вообще не нашлось бы , и работу бы ты разнес , исходя из соцреализма , в пух и прах ))))) ....
еще раз посмотрел , раскрыл альбом , бледно- бледно зеленый цвет вообще , и небо от снега отделяет более темными красками написанные дерева с домиком и все , одное большое пятно в целом ... тока не надо сейчас под это очередную базу подводить , мол фишка в том , что одним цветом все , правда ни холодного , ни теплого уже нет , но я думаю , если постараешься , что нибудь из методички времен учебы найдешь , ))))) ...
Ну , все просто , набери в гугле- фото ослов- и там страниц хватает , ознакомишься заодно , насколько разнообразны они , бедолаги , как и по строению сами лощади , впрочем ,,, ... ты же знаешь , что я не фуфлогон и привык отвечать за слова , дико извиняюсь за нескромность )) ...
рядом с аватарками знаки в форме звездочек смотряться то ли звездочками типа шериф в техасе , или напоминают звездочки на борту истребителей во время войны , обозначающие сбитых противников )))) ..... чур не обижаться .. )) ..
ПРИВЕТ АРТУРИЩЕ! Как у Вас дела? Все по старому, вот я приехал ... К тебе не смог заехать , съездил не удачно. Потом в личке расскажу.
Ну , привет , привет !!!)) Расскажи , а то я с тоской ужО который день смотрю на пару-тройку хорошего Бордо , и они вопросительно на меня которую неделю поглядывают ,,, ) Ты здесь то мигал , то исчезал , меня за это время и банили и разбанили , много всего произошло ))) ..
а что здесь должно цеплять - два как будто одеяла , одно ватное , другое , синее , синтетика использованая , и непонятно почему ночка такая темная и красная , и почему ощущение , что просто все в темных красках , но ночь не ночь , и красный тон ни к селу ни к городу ... как будто только фон сделан , замазан , а все остальное потом решил обозначить и покрасить ...
Пока я успеваю примириться с формой подачи мысли,она(мысль)исчезает.Остается очень жесткий контур,обособляющий изображенных персонажей от окружающего их фона.Возможно,таким образом художник передает свои видения на фоне довольно реального мира.