Где-то читал, что Фальк утверждал, что суть живописи заключается не в пересказе явлений жизни, а в создании «пластического события». (не дословно, но примерно так). А цель, к которой должен стремиться художник – «культура ремесла», которая есть выражение эмоциональной и цветовой сути живописи.
Всех - с Новым Годом!
Всем - здоровья, удачи, благополучия.. . и желания заниматься творчеством!
Где-то читал, что Фальк утверждал, что суть живописи заключается не в пересказе явлений жизни, а в создании «пластического события». (не дословно, но примерно так). А цель, к которой должен стремиться художник – «культура ремесла», которая есть выражение эмоциональной и цветовой сути живописи.
Всех - с Новым Годом!
Всем - здоровья, удачи, благополучия.. . и желания заниматься творчеством!
Полную херню написали бессмысленную.
Ну да ладно, может я тупой.
С Новым Годом Поручик!!!
С глазами у героини случилась обратная перспектива.
Довольно не плохо... Если еще учесть , что позади - ваш автопортрет... не так ли?...
В "оригинале" есть полутень между роговицей и нижним веком, на фото сливается, поэтому такой эффект. На заднем плане как бы обобщенный портрет Вермеера, но народ говорит себя изобразил.
Фальк попался под руку , - ПРЕДЛАГАЕТ ВЫПИТЬ и проводить не лучший високосный год . А так , с Наступающим Счастливым ! У Вас-то стол будет отличаться от революционного совдепийского Фальковского ? . В том-то и дело . Слава Богу , что все самое противное позади .
Впереди Светлая Сатья !... Металлический Век Кали Юга умирает .
Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть солнышко почаще балует наши пенаты, пусть наши вазоны не вянут от не вежливых тирад...пусть наше творчество расцветает пышным цветом и доставляет причастным не мало удовлетворения...
Извините, Чифка, что дополняю меблировку своим шкафчиком...
........... состояние на высоте , несмотря на женскую восковую фигуру в тени шкафчика .....
Технику надо шлифовать еще без границ возможности плюс качество вертикалей в нюансах горизонталей быта и соца .
Спасибо! Технику будем подтаскивать...
...а вот "соц и быт"... - даже не знаю, чем их бить... душить их голыми руками - не лучший выход... придется - ногами...
В общем - пускай экзистирует, покуда жив-здоров...
........... или это новогодняя барабашка там прячется ?. Но , работа нравится , кристаллической интригой светоотражения , да и композиция хорошая : мне всегда нравился вход в картину по диагонали , естественно , слева направо ...
Оля , добрый вечер , С Наступающим Новым не високосным , Счастливым годом ! Прошедший был , честно говоря , так себе , Слава Богу что пронесло .И МАРХИ в частности ...
К стыду , не знаю что такое стимпанк .
???
Володя и тебя с Новым гАдом , ибо год змеи. Стимпанк это абсолютно неповторимый жанр.
Паропанк или стимпанк - стилизация под викторианскую Англию (XIX век) и эпоху раннего капитализма. Проще говоря современные технологии в виде паровых машин того времени.
И поздравляю с МАРХИ, да будет жить в веках!
Ты посмотри в интернете, это очень интересно, люди делают даже деревянные мыши, правда это уже отклонение. Обязательно посмотри стимпанк, твои студенты это направление хорошо знают.
В работе Матисса(выше) есть небольшие деформации тела, но они, как ни странно, воспринимаются не как недостатки, но - как свидетельство его хорошего овладения женской анатомией... делают его девушку особенно гибкой и подвижной... мягче, чем даже "раздутая" застывшая модель Ботеро...
Короче, Матисс вдохновлен НАТУРОЙ, Ботеро - своим ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЕМОМ...
Сюжет красивый.Мне непонятно среднее дерево-ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ.Из-за него получился пересчет 1-2-3.Если его чуть разрядить получится шар,который катится с горы,создавая напряжение в композиции.Если его(среднее дерево)отодвинуть на дальний план,высветлив и уменьшив,возможно,будет лучше.
Благодарю! Возможно Вы правы, надо попробовать разыграть это в эскизах( тут моя слабость - почти никогда не делаю предварительных набросков на бумаге, сразу ищу на холсте)
как живопись ...живопись...а, как на вкус
мазня... причем... ленивая мазня.
Расскажу-ка я быль-притчу: к нам на тренировку зашел мастер спорта по наст. теннису, взял стул и ЛЕНИВО сидя на нем... ОБЫГРАЛ почти всех..................
"Ничто так не напоминает мазню, как шедевр..." (кажется - Гоген)
...Сколько свежего воздуха в этой "ленивой мазне"!...
...и - ЧИСТОТЫ.....................
а руки как нарисованы?...рисунок....не мастера
мастер так не делает..
Это же не графика, а - живопись... Колориста интересуют не столько линии формы, как хромо-тоновые пятна, идущие от объектов... в определенном темпо-ритме...
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// - эти тётеньки в тысссяяяяящу раз лучше .
вот эта картина хороша...все есть ...все в порядке...
Касаткин..Шахтерка.
Все есть, только живописи нет...(гризайль)
не про эту ....про ту....Кузен ты вообще как слово живопись понимаешь?..,как в учебных пособиях написано ...или, как то сам....
не вижу разницы гризайль.. графика ешо там чаво....пофигу мне ....вот и вся разница...живое письмо, рисунок рукой
карандаш уголь кисть и т.д....нет разници для меня ,ни один учебник в мире не даст того ощущения внутреннего...это в работе либо есть либо нет вот и все ....
голову себе забивать всякой ерундой не стоит...создай такое, чтоб этого вопроса даже не возникло, что там... живопись не живопись гризайль или хрен знает еше что..
"хрен знает что"- - легче всего "создать"...
"Как я вообще слово "живопись" понимаю?"...- Хороший вопрос!...Вообще то в словарях обо всем этом написано... но если тебя интересует мое понимание, то - пожалуйста: это - отражение и истолкование образов зрительного мира посредством нанесения красок на поверхность... в соответствии с тем как его видит понимает и чувствует наш мозг... Что интересно, этот процесс растянут во времени, пространстве и силе вовлечения......
Сложновато...
Скажем на примере: когда я вижу картинку, на которой отрисованы с одинаковой четкостью все веточки в любом месте формата, с одинаковой цветовой насыщенностью и т. д... я понимаю, что передо мной - "хрен знает что"...
потому, что наш мозг так не видит...
(он сосредотачивается на чем-то самом важном...(несущем самую чувственную и содержательную нагрузку...) все остальное уплывает из его визира...
Конечно, Шишкин не Живописец. Рембрандт, Ренуар - Живописцы!
НО!
Кто бы что не говорил о Шишкине, о литературщине, стасовщине, на его и Левитана очередь растягивалась на всё СДХ, до проездной.
А это уже показатель и аргумент.
(На выставке Олега Кулика было пустое СДХ, даже не понятно как ему позволили занять всё здание.)
Все же, Шишкина я бы поставил в ряд с Констеблем и Коро, ну и рядышком Саврасова!
Если Саврасов камерный и лиричен, то Шишкин Монументален, со всей его "мелочностью" и во многих картинах присутствует чувство Вселенной.
Одна из моих любимых картин - *На севере диком* - На мотив стихотворения М.Ю.Лермонтова *Сосна*.
Боюсь ошибиться, если мне память не изменяет, писал её совместно с А.П.Куинджи.
Какие фантики-лютики-цветочки?!...
Выходите почаще из своих академически-догматических аудиторий на воздушек...Как раз такая картинка возникает в мозгу при ослеплении ярким солнышком с небка и от рефлектора-снежка... Во!...
...иначе - будет "консидерейшн" полуподвальный... а не разговор о кл. жив.
Какие фантики-лютики-цветочки?!...
Выходите почаще из своих академически-догматических аудиторий на воздушек...Как раз такая картинка возникает в мозгу при ослеплении ярким солнышком с небка и от рефлектора-снежка... Во!...
...иначе - будет "консидерейшн" полуподвальный... а не разговор о кл. жив.
Если "Любовь" прошла, а после осталось " хоть шерсти клок", вероятно это было заискивание. Я люблю Пикассо и не приемлю Матисса, люблю Брюллова и равнодушен к Иванову, ... и т д, но уважение к любому творческому процессу продлевает жизнь, найти в себе новые ступени, это не так уж и плохо.
Короче, любая живопись хороша... дальше -последствие....
Ну, да, это не новость.
Тогда , хорошо бы поговорить от какого берега нацисты прославляли Высокое искусство ( и в частности живопись) и какими благами пополнен Эрмитаж, если по словам искусствоведов солдаты Наполеона расстреливали фреску Леонардо " Тайная вечерия".
Я так понимаю , разговор идёт , о том , - кому сие нужно.
Поживём- увидем.
Минуя инопланетян, соглашусь; Если звёзды на небе зажигают, значит - это кому-нибудь нужно.
не знаю , как и сколько можно в зависимости от ранга , Кузен , но все равно , ощущение такое , будто женщина заглядывает в окно мимо проезжающего автобуса , поезда и так далее . Представь , если бы я такое сделал , съели бы , не так ли ?)))
Имя давит , вольно или невольно , а это не есть гут , это субьективность легко переходящее в идолопоклонство ... это я так , в общем ... )
Уж коли "резать " голову , так хотя бы так , как у меня , в соответствии с композицией . Если , к примеру , на саму картину посмотреть одним глазом, прикрыв другой , на расстоянии 25-30 сантиметров , допустим на девочку , то произойдет эффект обьема , типа 3 д , она как бы выплывет вперед , говорят , что так правильность композиции проверяют ..
пожалуйста , с другим полюсом , чем хуже - там ощущение жары востока , здесь ощущение безмолвия снега ?
совсем забыл - и я не с фотографий херачу один в один как некоторые чересчур прикалистые любители смайликов , гхе - хе ... а для других советую обрать значение имени Сарьян из головы и тогда сравнивать , хотя имя будет довлеть , однозначно , отсюда и будут суждения ...
пожалуйста , с другим полюсом , чем хуже - там ощущение жары востока , здесь ощущение безмолвия снега ?
совсем забыл - и я не с фотографий херачу один в один как некоторые чересчур прикалистые любители смайликов , гхе - хе ... а для других советую обрать значение имени Сарьян из головы и тогда сравнивать , хотя имя будет довлеть , однозначно , отсюда и будут суждения ...
Если "не ради смайликов", то ты готов к честному разговору...Дело не в имени Сарьян... его мы не будем трогать.
Твоя композиция "провалена"... (вниз, естеств. Даже следов от идущих негде наметить...)И завалена влево к тому же.
Холм слева зеркально повторяет холм справа, что не характерно для таких интересных гор, как ваши...Деревья слева слишком все одинаковы, такого в природе не бывает.Домики - в хорошем сильном ракурсе, дерево же справа - не интересно фронтально...
Небо не отличается от заснеженной земли.
Забудь, что это делал Джанбек и посмотри на этот снег... это - мукА (надеюсь ты бывал в мельнице...или опрокидывал муку маме на кухне...Или... ты оттуда срисовал?... )Ну, и , в отличии от Сарьяна, это не живопись,(графика)
Что здесь интересного и хорошего, так это - замысел.
Успехов и новых преодолений!
пожалуйста , с другим полюсом , чем хуже - там ощущение жары востока , здесь ощущение безмолвия снега ?
совсем забыл - и я не с фотографий херачу один в один как некоторые чересчур прикалистые любители смайликов , гхе - хе ... а для других советую обрать значение имени Сарьян из головы и тогда сравнивать , хотя имя будет довлеть , однозначно , отсюда и будут суждения ...
Если "не ради смайликов", то ты готов к честному разговору...Дело не в имени Сарьян... его мы не будем трогать.
Твоя композиция "провалена"... (вниз, естеств. Даже следов от идущих негде наметить...)И завалена влево к тому же.
Холм слева зеркально повторяет холм справа, что не характерно для таких интересных гор, как ваши...Деревья слева слишком все одинаковы, такого в природе не бывает.Домики - в хорошем сильном ракурсе, дерево же справа - не интересно фронтально...
Небо не отличается от заснеженной земли.
Забудь, что это делал Джанбек и посмотри на этот снег... это - мукА (надеюсь ты бывал в мельнице...или опрокидывал муку маме на кухне...Или... ты оттуда срисовал?... )Ну, и , в отличии от Сарьяна, это не живопись,(графика)
Что здесь интересного и хорошего, так это - замысел.
Успехов и новых преодолений!
Вот - хотя бы такой снег :
Ну , почему , интересно послушать )))
Кузен , ты не бывал у нас , поэтому таких гор и не видел , горы такие бывают , уже не мне ли знать ..
насчет провалено , не провалено - не мне судить , также про следы тоже , а вот насчет муки - я бы поспорил . Видишь ли , ты привык ко всему цветастому , и снег у тебя всенепременно должен быть и фиолетовый и розовый и прочее , впрочем , как и положено по учебникам , как учат , ну и если небо чистое , а у меня небо совсем закрытое , если заметил , и в таком случае изображать снег цветным , как положено - было бы смешно , скажем так . Деревья такие тоже бывают , все похожие , тутовые сады называются , их у нас очень много , и у каждого во дворе , в деревнях , и у деревни в целом , а они почти всегда одинаковые , как нибудь фото выставлю сада тутового ( шелковица называется ) ... Насчет графики - если честно , то я от такого рода определений часто хренею , таким нафталиновым стандартом несет , какая графика , если это снег , и горы в снегу , я что должен был их цветить , чтобы назвали живописью ???? А у Сарьяна что , не 2 с половиной цвета , пусть ярких ??? Синий и неестественный оранжевый , который бывает разве что на мандаринах марокканских , и что , там живопись , а у меня называется графика ??? ... В этом смысле - и у меня и у него - картина маслом , не более .... И у меня в картине есть движение и дыхание , а вот в той , что ты выставил , с снегом - стандартный набор , коим принято изображать пейзажи с снегом , так делают все , кто обучался , все как близнецы похожи друг на друга , и в снег такой я не верю , и не вижу тишины там , фантик снежный вижу ...
Кузен , я понимаю , что восприятие и , скажем так , темперамент бывает разный , отсюда и вкусы разные , но поробуй послушать вот эту композицию и одновременно смотреть на мою картину , с мукой , а потом эту же мелодию Баха попробуй поставь на ту картину , которую ты выставил с задорным альпийским снежком - уверен , разницу сразу почувствуешь , в тобой выставленной скорее нужен некий бодрый оркестровый марш и бодрых горнолыжников в эпикировке , так подходит , а у меня тихо все должно быть , и человек , идя по снегу , может повоспоминать кое-что из своей жизни , как -то так .... снег снегу рознь ...
Кузен , я понимаю , что восприятие и , скажем так , темперамент бывает разный , отсюда и вкусы разные , но поробуй послушать вот эту композицию и одновременно смотреть на мою картину , с мукой , а потом эту же мелодию Баха попробуй поставь на ту картину , которую ты выставил с задорным альпийским снежком - уверен , разницу сразу почувствуешь , в тобой выставленной скорее нужен некий бодрый оркестровый марш и бодрых горнолыжников в эпикировке , так подходит , а у меня тихо все должно быть , и человек , идя по снегу , может повоспоминать кое-что из своей жизни , как -то так .... снег снегу рознь ...
Кузен , я понимаю , что восприятие и , скажем так , темперамент бывает разный , отсюда и вкусы разные , но поробуй послушать вот эту композицию и одновременно смотреть на мою картину , с мукой , а потом эту же мелодию Баха попробуй поставь на ту картину , которую ты выставил с задорным альпийским снежком - уверен , разницу сразу почувствуешь , в тобой выставленной скорее нужен некий бодрый оркестровый марш и бодрых горнолыжников в эпикировке , так подходит , а у меня тихо все должно быть , и человек , идя по снегу , может повоспоминать кое-что из своей жизни , как -то так .... снег снегу рознь ...
http://www.youtube.com/watch?v=RlzhUBkqqwo
Послушал с удовольствием и посмотрел...Понимаю, о чем ты говоришь.Но живопись имеет свои непреложные законы.Один из них тот, что когда появляется теплый оттенок, он притягивает к себе холодный контрастный.У тебя снег не серый нейтральный, но - тепловатого оттенка, это говорит о том, что есть солнечное освещение, но холодных теней почему то нет...
Кузен , я понимаю , что восприятие и , скажем так , темперамент бывает разный , отсюда и вкусы разные , но поробуй послушать вот эту композицию и одновременно смотреть на мою картину , с мукой , а потом эту же мелодию Баха попробуй поставь на ту картину , которую ты выставил с задорным альпийским снежком - уверен , разницу сразу почувствуешь , в тобой выставленной скорее нужен некий бодрый оркестровый марш и бодрых горнолыжников в эпикировке , так подходит , а у меня тихо все должно быть , и человек , идя по снегу , может повоспоминать кое-что из своей жизни , как -то так .... снег снегу рознь ...
http://www.youtube.com/watch?v=RlzhUBkqqwo
Послушал с удовольствием и посмотрел...Понимаю, о чем ты говоришь.Но живопись имеет свои непреложные законы.Один из них тот, что когда появляется теплый оттенок, он притягивает к себе холодный контрастный.У тебя снег не серый нейтральный, но - тепловатого оттенка, это говорит о том, что есть солнечное освещение, но холодных теней почему то нет...
нет там солнца и не может быть - небо закрытое , просто светло , неужели такого не замечал , даже солнце бывает в тумане порой , какая тень может быть там ??
нет там солнца и не может быть - небо закрытое , просто светло , неужели такого не замечал , даже солнце бывает в тумане порой , какая тень может быть там ??
Если есть теплый оттенок, значит есть, как минимум рассеянная радиация, а значит будут и холодноватые тени...(не столь насыщенные и четкие, как в яркую погоду, но будут)Пойми: теплый и холодный ходят парой...неразлучной...Их нужно держать всегда в балансе.
я уже писал про эту работу Вашу - такое же ощущение тишины и вечных вневременных признаков , то , за что я в первую очередь ценю картины , и стараюсь сам следовать этим принципам . !!
пожалуйста , с другим полюсом , чем хуже - там ощущение жары востока , здесь ощущение безмолвия снега ?
совсем забыл - и я не с фотографий херачу один в один как некоторые чересчур прикалистые любители смайликов , гхе - хе ... а для других советую обрать значение имени Сарьян из головы и тогда сравнивать , хотя имя будет довлеть , однозначно , отсюда и будут суждения ...
Если "не ради смайликов", то ты готов к честному разговору...Дело не в имени Сарьян... его мы не будем трогать.
Твоя композиция "провалена"... (вниз, естеств. Даже следов от идущих негде наметить...)И завалена влево к тому же.
Холм слева зеркально повторяет холм справа, что не характерно для таких интересных гор, как ваши...Деревья слева слишком все одинаковы, такого в природе не бывает.Домики - в хорошем сильном ракурсе, дерево же справа - не интересно фронтально...
Небо не отличается от заснеженной земли.
Забудь, что это делал Джанбек и посмотри на этот снег... это - мукА (надеюсь ты бывал в мельнице...или опрокидывал муку маме на кухне...Или... ты оттуда срисовал?... )Ну, и , в отличии от Сарьяна, это не живопись,(графика)
Что здесь интересного и хорошего, так это - замысел.
Успехов и новых преодолений!
Вот - хотя бы такой снег :
а это спецом для Кузена , когда он утверждал , что я снег неправильно пишу , надо непременно включать цвета , которые приняты в живописи , - синий , розовый , темно-синий , охра с белым и синии , как у Бато и так далее .... данный товарищь тоже музейный , не из Урюпинска , если быть точнее , из Вашигтонской национальной галереи ... ))
Прикрепленное изображение:
Это вот один из примеров , когда дерева тутовые (шелковицы ) бывают одинаковыми ,,,,, да , и я не по фото писал , у меня нет такой привычки , слизывать , а потом выдавать за свое , это мои воспоминания о каком-то отрезке , зрительная память у меня хорошая , говорят , но вот в деталях все не помню , возможные ляпы в техническом плане могут быть и оттуда , по воспоминаниям трудно выстроить все правильно , больше пишешь ощушениями , чем головой ... хотя это я считаю более если не правильным , то хотя бы настоящим ...
Это вот один из примеров , когда дерева тутовые (шелковицы ) бывают одинаковыми ,,,,, да , и я не по фото писал , у меня нет такой привычки , слизывать , а потом выдавать за свое , это мои воспоминания о каком-то отрезке , зрительная память у меня хорошая , говорят , но вот в деталях все не помню , возможные ляпы в техническом плане могут быть и оттуда , по воспоминаниям трудно выстроить все правильно , больше пишешь ощушениями , чем головой ... хотя это я считаю более если не правильным , то хотя бы настоящим ...
Красивое фото. У нас тоже росли тутовые (шелковицы) - срубили гады для расширения городского рынка...(с 10-ток разновидностей...)Все мое детство питалось этой вкуснятиной. Но у нас они были гигантскими.Ствол - со среднюю бочку толщиной... лазить страшно было... Ягоды сбивали палками.
Красивое фото. У нас тоже росли тутовые (шелковицы) - срубили гады для расширения городского рынка...(с 10-ток разновидностей...)Все мое детство питалось этой вкуснятиной. Но у нас они были гигантскими.
а какая водка из нее получается , если бы ты попробовал , ее делают только у нас , не в Армении , а исключительно в Карабахе , градусов 60 в среднем , без абсолютно никаких последствий , головных болей с утра и прочее , полезна желудочникам и прочее , правда , если не привыкши , при мне дали 100 грамм немцу - гостю , упал сразу , в обморок , дыхание не хватило )))) ....