Как-то один мой хороший друг сказал следующее: "Вот только не говори никому о том, что пишешь музыку в FL Studio. Это прога для новичков."
Вот и начинается извечный спор ФЛ против Куба.
Да только толку то от этого спора? Профессионализм композитора - в красоте идеи, певца - в умении красиво петь, а музыканта - красиво играть.
А другой мой хороший знакомый мне написал следующее: "ФЛ 10 работает на том же движке что и куб, качество звука как мы ни сравнивали - совершенно одинаковое. А вот когда возникает вопрос о записи и обработке вокала и инструментов, фл проигрывает."
Что вы можете по этому поводу сказать? Будет ли один профи смеяться над другим из-за того, что тот использует фл студию а не куб или лоджик, или все эти споры - не более чем препирательства разработчиков этих программ?
привет)..да по мне пусть песенка будет записанна тупо ...через хреновый микрофон ...в один инструмент...хрипло и с завалами по частотам и уровню))...если в ней есть драйф...изюминка...то она и в этом качестве будет торкать...а если нет...то и хрустальной чистоты ...таСазать))...саунд ей не поможет)..а этот спор так же вечен как и что было раньше?...курица или яйцо)))
...да и вопрос то скорей не к музыкантам...а к тем кто приводит продуХт к оконечной форме)))
С какoгo "якoва"? Если я бoлее пoлoвины вooбще с железяк пишу,пианoрылoм не пoльзуюсь практически, вoзмoжнoсти МИДИ испoльзую крайне редкo, тo чтo?
И чтo? Владельцы Макoв вoзьмутся утверждать, чтo я - дилетант?
Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?
****************
А причем здесь музыкант?и его профессионализм? если здесь задается вопрос , о уровне сложности софта!!!
Здесь скорее адресован вопрос звукорежиссерам,(((программист -звукач!
не иначе!!!
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
а когда в музыке не бум ,бу бум,также в софте!что получается?да полный бред!!
Потом и получается наезды друг на друга,
ты у крал то -,то !обвинение,оскорбление!!
а если б у человека было образование,в основе композиции,хотя бы!!?не возникало бы таких разногласий!!!
ps/ желательно- что б, все были на своем месте!!!или учились!!!как и что!!
**************
еще одно подметил!хороший софтовик,т.е прогр.не может быть хорошим музыкантам,или наоборот!!2 БОГАМ НЕ МОЛЯТСЯ!
Еще одно;К электронной музыке- это не относится!!всякие - транс ...клубная там достаточна хороший синтез,и знать софт!!музыке там нет!!
и учится каким -то композициям? и так далее... что относится к традиционным музыкантам! -не надо!!
не кого не хочу обидеть!
ИМХО
Различный софт и подразумевает различный уровень возможностей при реализации/воплощении своих задумок автором... Кому-то достаточно карандаша и листа бумаги. Другому - маловато возможностей FL Studio... ИМХО
Не знаю Вашего Друга - но ОН не ПРАВ...
Написание музыки на компе - ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ - 10 лет
На Секвенсоре - Общедоступность - лет 20
=ФРУКТ= - Расширенная возможность клавишного секвенсора...
ЕЩЁ РАНОВАТО БУДЕТ судить об использовании програмноного секвенсора в написании музыки...
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!!!
P.S.
лет 15 назад тоже были споры - какая КЛАВИША круче для написания музыки - ЯМАХА или ЭНСОНИК...
=КУБИК= в ДОМ - и все притихли... МИДИ пофиг,на какой Клаве было написано.
Щас хоть на Касио за 10000р пиши...А звуки ПОДСТАВЛЯТЬ для МИДИ- песни - хоть =ФРУКТ=,хоть =РЕаСОН=,хоть=КУБЕЙС= - однох...ственно..
Вопрос не то чтобы некорректен, неправильно выражен - владение софтом и владение музыкальным инструментом суть разные вещи.
Я могу написать партитуры в нотном редакторе для любого состава, а отредактировать в звуке весьма приблизительно, хотя на сайте есть музыканты очень прилично делающие софтовый звук.
Levsha1947
Написание НОТ - не благодарное занятие...
Распишешь партитуру для ИЗОБРАЖНИЯ какого-нибудь =фантастического= образа...потратишь уйму времени...А какой нибудь =Абсинг 3= выдаст тоже самое одним нажатием клавиши...
а если нажать =одну ноту= арпеджиатора в =ресоне= с сэмплом =балалйки=...
то потребность в нписании нот как источников - отпадёт сама собой...
ЛЕВ!!!!... на хрена тебе эта =массовка= с дирижёром...
Сделай хоть разовый проект с =сэмплерами=....
РОКЕРЫ стремятся к проекту с ОРКЕСТРОМ...
Баянисты,Аккордеонисты - к сэмплерам...
Почему бы балалаечнику не рискнуть на ЭТО....
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
А кто же такие тогда аранжировщики? :))
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?
RockMeister
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука...
И не важно,в каком секвенсоре и на каком инстр-те ОН(звук) найдётся...
Главное - достижение ЗАДУМАННОГО.
RockMeister
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука...
И не важно,в каком секвенсоре и на каком инстр-те ОН(звук) найдётся...
Главное - достижение ЗАДУМАННОГО.
ЭТО ТЕ,которые в ВЕЧНОМ поиске Тембра-звука - это саунд-дизайнеры.
Если я аранжирую песню симфоническим оркестром, зачем мне искать звук? Все инструменты давно подобраны по диапазонам, уровням, панораме и выразительным средствам. Тем не менее, я могу успешно сделать аранжировку из всем известных звуков.
Очень хочется, чтобы Шнуров ошибался, говоря, что тупее музыкантов только спортсмены))) Почему музыкант должен закрывать для себя возможности электроники? Разговаривал недавно с одной музыкальной дамой, которая походя хаяла "бэнд-энд-э-бокс". Задал несколько вопросов по программе, она даже приблизительно не владеет темой, но туда же: "тупая самоиграйка"... А между тем, это просто инструмент для облегчения труда аранжировщика. Не более и не менее: можно копать лопатой, можно экскаватором - что производительнее? Только "копание экскаватором" требует наличия большего количества навыков, чем лопата...Беда не в софте, беда в нежелании учиться. Многие не дают себе труда даже прочесть до конца мануал по той или иной программе)))))
Varlamov
Можно проще - есть КОНСЕРВАТОРЫ - есть НОВАТОРЫ...
так было во все времена и так будет...
Если консервативно к компу подходить и научитья лишь печатать письма в =однокласниках= ,то за =живой= звук ЭТИ консерваторы будут =рубахи рвать=... ибо третьего - НЕ ДАНО!!!!
Да у всех музыкальных и звуковых редакторов движки одинаковые. Если говорить про фл и куб, то у куба безумное количество функций, про которые 99% пользователей даже не знают. Функции эти необходимы для индустриального создания музыки, любителям и сетевым "профи" они вроде как без надобности. Опять же, ежели кто пальцами на железе или программных инструментах (что в наше время одно и тоже) ИГРАЕТ, то ему достаточно аудиоредактора - эсида какого нибудь, в качестве многоканального магнитофона и пульта с эффектами; все же эти операции в секвенсоре с наигранным миди-текстом, всякие там дискретизации и прочие манипуляции ставят на одну доску живого клавишника и компьютерного мышкаря.
Так что если вы профессионально на конвейере клепаете музло на заказ - то вам стоит гордиться умением ПРОДВИНУТО пользоваться кубом или лоджиком, этими мощными индустриальными машинами. Если же занимаетесь творчеством длясебя-друзей-сети-простопотомучтонимагунеписать,бо прёт - пользуйтесь чем угодно,хоть еджаем.
Профессионализм - это когда музыка - это профессия, приносящая тенге, а не только умение правильно и быстро перебирать пальцами ;)
А тут много людей мышкарей у которых даже миди клавы нет, а слушать их намного интереснее, чем некоторых что-то там позаканчивавших. Причём, я имею в виду не тех, кто клеит сэмплы, а именно прописывает ноты мышью, рисует в ручную все графики контроллеров. Причём такой человек и играть то ни на чем не умеет, но он нутром чувствует каждый штрих исполнения и реализует это как умеет. Вот как назвать таких людей? Если сказать - они музыканты, то справедливо обидятся действително музыканты посвятившие пол жизни игре на каком нибудь инструменте. Или даже те кто работает с сэмплами и которых тут так матюкают, так ведь есть такие вещи, и настолько со вкусом сделаны, причём именно с музыкальным вкусом, что прямо заслушаешься. Наверно просто есть люди талантливые от рождения, но им в своё время не попалась в руки гитара или саксафон, а попался семплер. На нём они и начали творить. А по сути то - какая разница на чём?
Если по логике, то музыкант - это любой, кто делает музыку. Спор о средствах и способах делания - глупое, никчемное, унизительное занятие.
Спорить допустимо только о результате, но лишь абсолютно абстрагировавшись от способов и средств, применённых в процессе творения.
Только тогда спор будет объективен.
Музыкальное произведение необходимо оценивать по его эстетической, художественной, хрен с ним - коммерческой ценности, но никак не с позиции КЕМ, КАК И КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это произведение было создано. Такие параметры, как виртуозность и профессионализм, выглядят жалкими, если трек - шлак ;)
"рисует в ручную все графики контроллеров"
................................
Пользоваться контроллерами и автоматизацией - это уже типа высший пилотаж :)Кстати, возможности автоматизации у подавляющего большинства редакторов и вст-инструментов позволяют добиться на записи такой тонкой и богатой нюансировки звука и исполнения, каковой вручную добиться невозможно даже при самом виртуозном живом владении инструментом. Вот только практически никто этим богатством не пользуется - сложновато и хлопотно...
Я имел в виду - одно делать записать к примеру гитарный бенд с вибрато используя два колеса слева, а другое дело это всё прорисовать. В первом случае всё равно руки участвуют как бы и чувствуется. А если рисовать, то там совсем не линия наискосок будет.
Соглашусь, но частично!есть такие музыканты!
это в основе своей любители!или отошедшие от эстрады!как я по возрасту и так далее..
а в основном ,каждый занимается своим делом!! звукач -звуком,музыкант -музыкой!
А кто же такие тогда аранжировщики? :))
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?
Тогда зачем же говорить, что в DAW работают музыканты-любители или отошедшие от дел? DAW - это инструмент аранжировщика и звукорежиссёра.
Аранжировщики-это более продвинутые музыканты!когда Бетховен пришел к Моцарту,
и начал играть, какое то свое адажио,
Моцарт похвалил его сдержана,!тогда Людвиг попросил наиграть Моцарта, ка- куй нибудь,тему для импровиза!и тогда Людвиг показал себя во всей красе!! наиграл на это тему кучу вариаций в разных стилях!!(об это человеке заговорит весь мир! сказал -Моцарт
это ответ -кто такой Аранжировщик!!!?
Тогда зачем же говорить, что в DAW работают музыканты-любители или отошедшие от дел? DAW - это инструмент аранжировщика и звукорежиссёра.
*********************
DAW - это Digital Audio Workstation. В переводе на русский это означает Цифровая Станция по обработке звука. Под термином DAW обычно понимают две вещи. Первая - это программа, сочетающая в себе MIDI-секвенсер и средство многодорожечной записи и сведения.
DAW - это ваше виртуальное воплощение домашней студии звукозаписи
*************Тогда зачем же говорить,RockMeister что в DAW работают музыканты-любители или отошедшие от дел?
Snon
ты неправильно понял!!в DAW -это инструмент- звукорежиссера,а клавиши и струны ,это инструменты- музыканта!!
И если приходится заниматься DAW музыкантам!это обычно или любители,или отошедшие от дел, старые музыканты!
каждый должен заниматься своим делом!!!!
Я для себя давно пришел к выводу о том, что мера профессионализма например композитора определяется красотой его идей и широтой музыкального воображения, а звук можно отрегулировать в любой из программ так, что будет звучать вполне достойно. Кто-то умеет ручки правильно крутить, кому-то лень, а кто-то просто уверен, что его метод написания и записи музыки - лучший. Ну вот где-то так...
А вообще, самый красивый пример - это музыка прошлых лет. Уж насколько примтивным было то самое оборудование, на котором раньше записывались, но эту музыку слушали и слушают миллионы людей до сих пор...
А вообще, самый красивый пример - это музыка прошлых лет. Уж насколько примтивным было то самое оборудование, на котором раньше записывались, но эту музыку слушали и слушают миллионы людей до сих пор...
Будет ли один профи смеяться над другим из-за того, что тот использует фл студию а не куб или лоджик, или все эти споры - не более чем препирательства разработчиков этих программ?
Думаю, если человек признает только кубейс или только FL, то его вряд ли можно назвать профи. У всякого человека есть какие то предпочтения, но для профи все это - просто вопрос удобства и соответствия выбранного инструмента поставленным задачам. То есть, если инструмент явно не соответствует задаче, но человек упорно продолжает использовать именно его, то на мой взгляд, это уже признак непрофессионализма.
А что касается музыканта... Да он вообще может бояться компьютера и путать правую кнопку мыши с левой. Но при этом, он может быть просто отличным музыкантом... Отличным музыкантом из прошлого века! :)))
Здравствуйте.) Пишите, что хотите, на чем хотите и как хотите и никого не слушайте. В идеале у каждого есть мечта, как временный этап. То или освоение или приобретение. На мой взгляд нужно пытаться и стараться выжимать все, что можно из любого ресурса и умения.
- На хорошем "неулучшенном" минусе WAV 16 bit 44,1 kHz без вылетов в противофазы, перегрузов и т.д. хорошо слышно разницу между работой DIRAC процессора в Wavelab и SoundShifter P в пользу первого.
- Володя, то есть: чем хуже материал, тем меньше разница?
- Да. Это можно сравнить с кулинарией. Когда жаришь свежее парное мясо (хороший минус), приправы (обработка), их пропорции и количество могут радикально изменить вкус. Щепотка орегано или ложечка молотой паприки чувствуются и играют; меняют блюдо. А если возьмёшь тухлое мясо - что ты туда не сыпь - оно поменяет вкус, но останется тухлым мясом.
Нет, я думаю. Даже качество инструмента(в разумных, разумеется, пределах), на котором музыкант работает, не говорит о его профессиональных качествах.
По сути, FL - это просто точно такой же редактор-секвенсор, как кубик, Reason или Logic. У меня один знакомый звукорежиссер вообще в Audition писал, ему так удобнее было.
"Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?"(с)
-------------------------------------------
Скорее нет чем да. Лох тоже может установить себе проф. софт, и такое практикуется частенько. Только это не говорит о наличии у него слуха, музыкальных знаний и навыков владения муз.инструментами.
Уровень музыканта правильней оценивать по результатам.
Я думаю, главное результат. А спор по моему, абсолютно бессмысленный. Это либо дано, либо нет. Если дано, то ты и на ведре сыграешь так, что все ахнут. А если нет, то как не извращайся, ничего путного из этого не выйдет. Музыкант, в первую очередь, должен делать то, что нравится ему самому,не обращая ни на кого внимания. И никак иначе. Всё остальное будет пустышкой, поделкой, которая иначе как в помойку, никуда не сгодится. И все так называемые "профессионалы" вокруг, надувающие щёки от важности, знающие как пользовать тот или иной софт,возможно даже работающие на заказ, пишущие даже какие то песни, о которых через три минуты забываешь, как будто их и не было, но не могущие создать ничего путного, могут отправляться туда же.