16+
Лайт-версия сайта

Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?

Форум / Для музыкантов / Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта?
Страницы:   1  2


05 сентября ’2012   11:49

= Можно ли по уровню сложности применяемого софта судить о профессионализме музыканта=
===============================
ЭТО было в старые времена,когда ОЦЕНИВАЛИ уровень подготовки музыканта по =инструменту=,уровень водителя - по =марке авто=,уровень сварщика по =аппарату=,уровень сантехника по =чемоданчику=,уровень электрика по =тестеру=...
ЭТО будет продолжаться бесконечно...
К счастью - таких =ЗНАТОКОВ= не много... НО НАСТРОЕНИЕ иногда портят...
- Простой пример... приезжаю на свадьбу,...разгружаюсь...расставляюсь... охранники,бармены(им в это время не чем заняться) начинают =шептаться=... обсуждать =МОЙ УРОВЕНЬ= по = Аппарату= ...Кому то моё =авто(4-ка)- хлам... Кому то колонки маленькие(Самопал под 4-ку с фирмой-начинкой),комуто =КНОПКИ= не хватает на микрофоне(Шур-мексиканец),кому то нотбука не достаёт(у меня =мини-диск=),...
А самый ПРИКОЛ....ПУЛЬТ ДИДЖЕЯ У МЕНЯ КАКОЙТО громоздкий... ХОТЯ ЭТО обыкновенная клавиша - =КОРГ РА 50=
Я всегда делаю вид,что ничего не слышу...
Конечно же в процессе =мероприятия= ВСЁ становится на свои места...Аппарат ДЕЛАЕТ своё дело... ЗВУЧИТ ХОРОШО,А ГЛАВНОЕ - ГРОМКО...
Ну и в конце...Когда =дилетанты= узнают ЦЕНУ инструмета - то сразу Респект и Уважуха...=уровень= поднимается =автоматом=...
Както ТАК...

05 сентября ’2012   12:55

Все эти люди - как птицы, масть по перьям вычисляют  :)

05 сентября ’2012   17:53

При "совке" я знал кабаки, где твоя доля в парнасе зависела от стоимости аппаратаЮ принесённого тобой.Лично знал владельца DX-7, который трёх нот в кучу собрать НЕ мог! Но "лабал" в крутом кабаке...

05 сентября ’2012   18:30

Garrik_K
Был у меня такой =орёл= с =ТАМОЙ= ...
Я в 90-м нашёл гитариста с басистом...купили в складчину комплект =Гармонию= по =старой= цене...попутно нашли барабанщика =старой гвардии= с ТАМОЙ...сели в новый ресторанчик на раскрутку...ОН начал предьявлять на мой =Поливокс= и =Квинтет= ...достал ВСЕХ...В конечном итоге через 2 месяца я взял =ПОЛИ 800= И =ЛЕЛЬ-драммашину=...Барабанщику помахали ручкой...Ну а дальше я уже менял клавиши старые на новые каждый год...10 лет мы втроём так и прорботали...всё поровну...и деньги,и водку...и мандюлей и кренделей от бандосов...


05 сентября ’2012   13:32

Можно ли по модели автомобиля судить об уровне мастерства водителя? Глупое обсуждение. А Фруты действительно НЕ профессиональный софт,но,если приложить голову и руки чтобы росли из нужного места,то можно и с помощью двух магнитофонов записать фонограмму.

05 сентября ’2012   16:19

Наверно всё-таки судить можно, если представить ситуацию - Знакомитесь вы с человеком, который представился как опытный звукоинженер со своей студией. Идёте к нему записывать вокал и по дороге он вам перезванивает и просит зайти по пути в отдел бытовой техники и купить ему микрофон такой чёрненький с кнопочкой за 10$ так как его микрофон внезапно сломался и весь проект записи под угрозой. И потом уже в процессе записи он начинает нажимать - пуск - программы - стандартные - развлечение - звукозапись. Немного утрированный реальный случай   Пришлось сказать, что я на минутку в подъезд перекурить, а самому тикать.

06 сентября ’2012   14:25

мдя, случай тяжёлый...)))
Такого если судить, то только тем самым мЫкрофоном да по таблу!)))


05 сентября ’2012   17:24

Ayavrik
Ну... в приведённом примере нада вооще не ходить к незнакомым людям писать вокал НА ДОМУ...
Опыт звукоинженера без =материальной базы= - НИЧТО...
Вроде как Шумахер...без авто...на водяном матрасе...

07 сентября ’2012   13:01

Дык раньше с пленками шаманили...и ничего,никакого более "софта" не требовалось...А результаты были!

07 сентября ’2012   21:58

Вопрос абсолютно не корректный. Я знаю тучу музыкантов которым не знакомо слово софт.

08 сентября ’2012   12:00

Вообще странный вопрос! Я играл в оркестре, большей части музыкантов были даже не известны названия программ, но ониже играющие музыканты, а дирижер пользовался чисто "нотной прогой" - для создания партитур. Причём здесь профессионализм музыканта!!!!????

15 сентября ’2012   00:50

Как музыканта нет, а как звукоинженера и звукорежиссёра да. Если играть не умеешь и в голове нет, так точно никакой софт не поможет.

24 сентября ’2012   15:55

одинаковые движки? Совсем еб..улисЬ?

24 сентября ’2012   16:46

Вообще-то вопрос некорректен!
Нельзя судить о профессионализме проститутки по ее тарифу...))))
Если и есть разница в софте то в основном только на таком уровне, который даже супер-качественная аппаратура может определить с трудом..
Если под "софтом" подразумеваются "ЖЕЛЕЗКИ" - то тут спору нет - чем лучше "железки", тем качественнее звук!
А по софту больше разница в операционных системах.
Виндовс изначально не предназначался для проф. использования как в звуке так и в видео, фотомонтаже, проектировании... и т.д. поэтому со временем стали появляться всякие "затычки", "заглушки", "драйверы"... даже стали выпускать специальные "железные" драйверы-платы для этих целей ...
В линукс-подобных Операционках и компьютерах МАК - этот процесс работает иначе - там все девайсы подключаются напрямую и система работает шустрее и без проблем.
Но на качество звука, конечно, это почти никак не отражается - все дело в удобстве и привычке к определенному софту!

26 октября ’2013   01:51

Я заметил, что есть категория музыкантов и композиторов, для которых софт вообще имеет вторичное значение, поскольку они четко сконцентрированы на создании музыки. Они пишут великолепные работы, но при этом совершенно небрежны в вопросах звукорежиссуры.

26 октября ’2013   04:29

Лучше задайте себе вопрос является ли софт (программное обеспечение):
- во-первых, музыкальным инструментом?
- и во-вторых, какое отношение имеет музыкант к звукорежиссуре?
При условии, что задача музыканта или играть (петь), или сочинять.

26 октября ’2013   11:04

Да, собственно, вы правы. Разумеется, узкоспециализированный концертный музыкант-исполнитель, занимающийся только в своем направлении, не занимается написанием музыки, - он ее исполняет. Бессмысленно требовать с человека достижений в той области, которой он не занимается. Другой вопрос, - когда известно точно, что человек может и знает, но сознательно плюет на все эти моменты. Очень часто с таким приходится сталкиваться.


26 октября ’2013   12:29

Теоретически нет, а практически, да. То есть, какая разница на чем записана классная вещь, если достигнут наивысший результат?
С другой стороны, в жизни мы видим, что хороший звукорежиссер и аранжировщик, а иногда и композитор-исполнитель стараются иметь самое лучшее, что касается аппарата, как софта так и инструментов и прочей звуковоспроизводящей аппаратуры. У кого какие возможности, но тяга к самому лучшему у всех одинаковая. Вот зачастую мы и имеем, у имеющих финансовые возможности и аппарат фирменный, а результат в виде музыкального продукта не всегда интересный. Значит, в первую очередь, делов голове и руках.

27 октября ’2013   15:02

Давно заметил - деньги на хорошем художественном произведении зарабатывает не музыкант, т.е. - не исполнитель на своей работе и не автор своих стихов, к примеру((((((
Как правило, хороший технарь (звукореж или продюсер и т.д.) на является музыкантом и наоборот!
Когда крутой звукооператор является еще и композитором -это - нонсенс)))
Оно - и правильно, ибо каждый должен заниматься хорошо только своим делом. Если композитору даны способности в технике ковыряться - честь ему и хвала, конечно. Обычно, такие совмещения в себе присутствуют у домашних любителей, которые от а до я делают продукт. Бывают, кста, попадаются самородки!
ИМХО, конечно
С ув. ко всем!

28 октября ’2013   09:49

Основатель портала миди ру Алексей Маховой, не профессиональный музыкант, в разделе «моё музыкальное оборудование» своей страницы сайта писал: «ухи и руки», что намного профессиональнее иных «профессиональных» списков железа и софта. Смысл в том, что если вашим «ушам и рукам» нужен Кубейс или Фрути, возьмите его и он реализует потребности вашего творчества, но если вы возьмёте их по совету друга или форума, толку не будет, музыки в ваших фонограммах не прибавится. По сути, этот вопрос о том, что музыкант не от мышки растёт, а от клавиши и струны, трости и смычка, а компьютер – что молоток для плотника. Виртуальные прелести виртуальных композиторов это из раздела интернет зависимости.

28 октября ’2013   15:18

В искусстве, по-моему, главный критерий - достаточность. Если используемые средства в сочетании с креативностью автора создают задуманное автором впечатление - это всё, что требуется от произведения.
Ясно, что впечатление зависит от подготовленности воспринимающей стороны - то есть у каждого произведения есть свой целевой круг зрителей/слушателей.

Рафинировать же ради рафинирования можно до бесконечности.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Последний июль


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft