В исполнении Матисса эта штука ничем не лучше.
Графическая трехминутная работа на тетрадном листе, потом перекрашенная на здоровенный холст.
вот не пойму чем это вам матисс не угодил.
или это очередное напоминание о себе глупым битием головой об стену, на которой висят картины матисса. ну как говорится кто во шо гаразд.
вам бы хоть 0,1% сделать от того что сделал матисс, просто по колличеству. я уже не говорю о самих работах.
А я вам в очередной раз попытаюсь разъяснить.
Я Матисса люблю, Я даже квадрат этот задолбавший люблю.
Я не люблю, когда это делают брендом, и когда это объявляют направлением всерьез, и когда идиоты окончившие училища смотрят на работы намазанные в понедельник с похмела, которые он не успел перекрасить и говорят мне:"это серьезная работа".
И когда на сайте появляются ленивые идиоты, размазывающие в беспорядке краски по тряпкам, а все сообщество дружно трындит: "Иван Иваныч, ну еще перл?"
Я просто пытаюсь сказать: "Матисс - обычный художник, который честно искал", но гавно я не буду называть шедевром (Или интиллигентно - интересными работами)
В исполнении Матисса эта штука ничем не лучше.
Графическая трехминутная работа на тетрадном листе, потом перекрашенная на здоровенный холст.
вот не пойму чем это вам матисс не угодил.
или это очередное напоминание о себе глупым битием головой об стену, на которой висят картины матисса. ну как говорится кто во шо гаразд.
вам бы хоть 0,1% сделать от того что сделал матисс, просто по колличеству. я уже не говорю о самих работах.
Наше отличие в любви к Матиссу (и к прочим експериментотарам) в том, что вы не можете видеть его халтуры.
Потому-что для вас это акт искусства, а для меня это было и остается халтурой.
Люблю Матисса, какой-то он живой, но он не работал, когда понял, что начал что-то значить. Поддерживал имя с похмела - может быть.
Да, кстати, я очень критически отношусь к себе, и если я называю себя гением, то это только относительно вас, но никак не Матисса ))).
вы, когда наступит зима в вашем сибирском мухасранске, заморозьте столб и бейтесь об него головой, может столб не выдержит, гений, на фоне меня, а на фоне матисса обычная говно, известное только соседям по пивнухе. пачкун бумаги.
Согласен , что обычный художник да еще с плохим зрением , т.к.это не неряшливое изображение , искреннее Но со зрением , видимо , труба .
Privet Vladimir .
ne poveril shto eto Ti napisal...ne poveril potamushto ne dumal shto i Tebya eti bezdarnie baltuni saita smogut zarazit NIGILIZMOM ...Matisse odin iz Velichaishix Xudojnikov vsex vremyon i Narodov ....a tut Ti pishesh takoe -- "Согласен , что обычный художник да еще с плохим зрением "...esli bi kto ta drugoi eto napisal ya bi ne udevilsya, no Ti.
Добрый день ...В конце жизни Матисс страдал , перешел даже на ножницы , бросив кисточку ... Никто не оспаривает его Мастерство , но , возможно я перегрелся на даче .
ti NOL blyadina a ne Genii... ti NOL smeris s etim.
Я не читаю твои сообщения, но чувствую, что ты тоже критикуешь меня ))).
Успокойся, гений и злодейство (троллинг) - вещи несовместные.
Значит гении - только ты да рыбка, да Матисс еще.
Da Ya Genii a ti Nol ...i nikuda ot pravdi ne uidyosh.
Самый большой ляп заключается в том, что это очень похоже на иллюстрацию к детской книжке "Мифы древней Греции" изданной так в годах 1961м или чуть позже.., а не законченное самостоятельное произведение...
Да и сама тема слишком замусоленная, особенно советскими любителями - чеканщиками и советским ширпотребом, штамповавшим на прессах эти чеканки с аля-древнегреческими сюжетами миллионными тиражами...
Может вы и станете тем, кто посоветует, как это сделать, чтобы похоже было не на "мифы древней Греции", а на Камасутру.., или Талмуд...с Рамаяной?...
А темка, хоть и "замусоленная" - вполне на злобу дня: дорвавшиеся к власти все еще... о-оченнь-нь... не любят расставаться с ею...
Кстати, среди этих "миллионных тиражей" ничего подобного мне как-то и не попадалось... Может скинете картинку?...
Сомнительно, чтобы ширпотребный чеканщик взялся за корпение над 18-ю фигурами...Так их же еще и расположить надо со смыслом...этих ослов...по человечески... Это вам не свечку с дымком черкнуть...Тут еще и в истории и в анатомии лет...надцать повникать надо... И в культуры............
...О парнокопытных............ удивительно слушать ...самопровозглашения "гением"...еще хуже, чем самопризнание себе в этом, если реальной подвижки в искусстве не наблюдается...смешно и тоскливо становится, желтый цвет вспоминается... Разве, что юмор такой... невнятно-неучтивый...Так богема, или ферма?... гениальность или шизофрения?...
Блажен кто верует... особенно в то, что зарывшись головой в песок - он Гений...
Зачем уподобляться дворовому псу и ходить кругами только для того, чтобы найти случай
тяпнуть прохожего за ляжку???? Это всё равно только доказательство того, что дворовый пёс он и в Африке пёс...
Прекрасные метаморфозы! Самый убежденный сюрреалист...нет-нет да и становится иногда промозглым реалистом!...(Когда дело касается оценки почеркушек коллег по крайней мере...)
Не стоит употреблять слова, значение, которых вам неизвестно..., а те, в которых вы уверены на все 300, перепроверьте в словаре трижды...... Так вас лучше поймут... в чем я лично имею основания сомневаться.....
Да, и в другой раз вы спросите моего согласия на управление чужими авторскими работами... (моими...)
Я по фени нихт ферштейн)Мне доказывать ни че не надо - я уже поулыбался - так что и от вас польза есть!
... - Я феню, кажется не употребил...Говорю же - в словаре все есть!...
feel gluk! Улыбайтесь на здоровье!...Только не перебарщивайте...А то и в "скалозубы" недалеко.......Да и пользы от вас убавится еще пуще.........
он голивуды попутал\... как обычно. везде видет грека ! он из секты какойто ,приехал сюда на зелёном велике! велик поломался - тут и остался) вспомнил! помоему футураст! от туда он\ ... так безобиден вроде. какието поля видит\ - после обрезания это случилось\. но интересно про свою вознесённость рассказывает!... скоро начнёт\
он голивуды попутал\... как обычно. везде видет грека ! он из секты какойто ,приехал сюда на зелёном велике! велик поломался - тут и остался) вспомнил! помоему футураст! от туда он\ ... так безобиден вроде. какието поля видит\ - после обрезания это случилось\. но интересно про свою вознесённость рассказывает!... скоро начнёт\
Те на сходке(или как там у вас)- научили фантазировать и приказали работы удалить или что-то еврейско-масонское?))Пободайся - расcкажи про Мы или Му!
он голивуды попутал\... как обычно. везде видет грека ! он из секты какойто ,приехал сюда на зелёном велике! велик поломался - тут и остался) вспомнил! помоему футураст! от туда он\ ... так безобиден вроде. какието поля видит\ - после обрезания это случилось\. но интересно про свою вознесённость рассказывает!... скоро начнёт\
А вЕлик тот - не тандем ли?............. Нет - грешно смеяться над..........над ними........
Так здесь вдвоем крутят педали, или в одиночку?...Не-еа! Явно не из будущего...ВЕлик покруче будет...(Не надо голову высовывать из окна, чтобы поб...............)
Блажен кто верует... особенно в то, что зарывшись головой в песок - он Гений...
Зачем уподобляться дворовому псу и ходить кругами только для того, чтобы найти случай
тяпнуть прохожего за ляжку???? Это всё равно только доказательство того, что дворовый пёс он и в Африке пёс...
... - Интересно.... - я, кажется догадываюсь, отчего возникло концептуальное искусство...Тут некоторые возмущались представлением фекал. в качестве объекта художественного...думаю, виноваты сами зрители... Они провоцируют художника....Судите сами: худ. выставляет натюрморт (там есть и съестное.., это понятно: он нередко просто голоден...) Он ожидает, что похвалят, все-таки игру цвета композицию интересный смысл...Но вместо этого слышит: "Ой, как вкусно, так и хочется откусить кусочек!... Ну, я вам устрою.. - думает худ..... и выставляет горшок с экскр.........
Поэтому, не вздумайте провозгласить тут, что моя ляжка вкусная..................Не доводите до белого каления..................
Ходите, лучше на выборы.., изберите правительство, которое не будет бросать вам давно обглоданные косточки...может не станете попусту бросаться на мирных прохожих... У кой-кого может и тросточка найтись.... ударяющая не только по солнцу...( читайте о С. Дали...............)
P.S.
Прав Кулыгин - любите вы ускользать от неудобных для себя вопросов...
Я не художник, я зритель.
На мой взгляд вопрос индивидуален.
То есть на самом деле все по принципу НРАВИТСЯ И НЕ НРАВИТСЯ, как и в любом другом искусстве, как и просто быту. То есть шизофренику будет нравится одно, аутисту другое, детям третье, мужчинам четвёртое, женщинам пятое, старикам шестое и т.д. То есть дело не в художниках, а в зрителях. Вот здесь как раз вспоминается басня Михалкова про ёжика-художника.
Лично мне не нравятся многие признанные гении и нравятся многие неизвестные широкой публике художники. Чёрный квадрат Малевича я вообще за живопись не считаю... Это не живопись, это протест против живописи, против вопросов о гениальности, против коллекционеров и зрителей. Это его позиция, его взгляд, его слово. А живописи здесь нет. Хотя если считать, что живопись должна пробуждать чувства и мысли, то его картина, конечно же всё это будит...)))
Очень часто глядя на разное искусство и на отношение к нему, я вспоминаю сказку про Голого короля, где важен не сам предмет, а его оценка окружающими. Это тоже самое как ляпы на сцене иногда называю "находкой режиссёра"
К сожалению, чьё искусство по настоящему НАСТОЯЩЕЕ будет понятно через век, через два или три, когда сменятся поколения и предметы искусства предстанут такими какие они есть, без всякой шелухи вокруг.
Я, например, до сих пор восторгаюсь некоторыми доисторическими рисунками на стенах пещер и для меня нет сомнения в том, что тот кто это нарисовал - ГЕНИЙ.
Так что не надо мучаться сомнениями. Творите, а время всё расставит на свои места!
Пока что более-менее внятное определение слова Гений дал только А.С.Пушкин:
...И Гений парадоксов друг...
Если исходить из выше им сказанного, то получим в ответе только то, что Гений может создать только сюрреализм, так-как только сюрреализм изначально несёт в себе парадокс...
А что тут обсуждать и где те ваши конкретные вопросы которые требуют моих конкретных ответов??? От чего это я тут ускользаю???
Вопросы не ТУТ.., а ТАМ... остались...без вас.......а тут только ваш удивленный вопросик.............
И вообще, спросите у Кулыгина - может у него больше терпения к вашим невинным шалостям... (Тем более, что мои вопросы вы удалили..,по-видимому, не имея на них аргументированного ответа...)
Только бы человек на меня не взъелся, что я на него "натравливаю"...... "волкодава".........
Пока что более-менее внятное определение слова Гений дал только А.С.Пушкин:
...И Гений парадоксов друг...
Если исходить из выше им сказанного, то получим в ответе только то, что Гений может создать только сюрреализм, так-как только сюрреализм изначально несёт в себе парадокс...
Вот это ПЕРЛ!......Очередной..... "Гений может создать только сюрреализм"............
Еще и Пушкин подписался под ним!!!......... Не льстите Пушкину.., он не оценит....так, как вы ожидаете.. - чего доброго - покрутит пальцем около бакенбарда.............
Парадокс всего лишь - друг гения... ( как я - ваш...к примеру.............)
И, где же ваш "опыт, сын ошибок трудных"?..............
И где он ваш "просвещенья дух"?........
Грабли, грабли!.............
Когда же вы хоть "случайно" не наступите на них, "бог-изобретатель" вы наш?............
Вы когда нибудь вообще задумывались над тем что есть творческий процесс????
А творческий процесс и есть сюрреализм, то есть ПАРАДОКС материализуемый в реальность и превращающий саму реальность в сюрреальность.., Так-как сначала в голове художника рождается идея, потом он находит подручный материал благодаря которому он может воплотить эту идею в реальность, и как итог получается всё тот же сюрреализм, так-как на холсте(плоскости) как не старайся, а получить можно только иллюзию реальности(то есть сюрреальность)и как не строгай из дерева Давида, а он всё равно будет только выструганным из дерева сюрреальным вторичным образом, а не живым реальным человеком и даже не оригиналом сделанным из мрамора...
Вот и получается как не крути, а искусство вообще и есть сюрреализм, даже то которое по какой-то дури вами и вам подобными называется абстрактным...и даже фотография есть всё тот же сюрреализм, то есть иллюзия пространства сжатая до плоскости...
... И с логикой у вас полный ОБЛОМ, увы......
Сколько раз вам говорили(тот же доктор поручик) что история искусств, как наука, имеет свод своих правил и сонм своих терминов... Будьте добры употреблять их так как следует из логики этой науки.., а не из ваших сновидений..., в которых вы видите себя опровержителем всего что не согласуется с вашей не весьма светлой мыслью...
А что тут обсуждать и где те ваши конкретные вопросы которые требуют моих конкретных ответов??? От чего это я тут ускользаю???
Требуете переспросить вас?...
Это ваш пост, не так ли? :
10 июля ’2012 18:31
"Тут есть один нюанс - тщеславие:
- И Я так могу!!!!
Именно это и движет исполнителями как главнейшая идея их существования...
Вот к примеру kuzen, зачем он полез из дерева строгать Давида??? А именно чтобы показать, что и он так может... а из дерева потому, что так дешевле и легче обрабатывается материал да и нет для него разницы из чего... главное, что он думает - что он так может... вот и вся идея...И все остальные мыслят точно так же..."
То что я попал в самую точку и возбуждает в вас идею показать всем, что я на вас навёл напраслину... но напраслина ли это??? Если я не прав, то объясните зачем вы выстрогали Давида из дерева???? Какую цель вы преследовали??? В чём идея вашего произведения, помимо идеи - И я так могу????
1) коробит меня (хотя бы как спринтера в прошлом) пренебрежительное "ПОЛЕЗ"...Сообщаю вам, что походка (слава Богу)- до сих пор стремительная ( почти, как в юности, когда девушки штабелями висели по заборам, в глубоких обмороках... )Вот пробегите сейчас стометровку за хотя бы 12 секунд - даю вам право говорить "ПОЛЕЗ"...Или сыграйте в наст. теннис наравне с юношами-кандидатами в мастера спорта (не спирта....)
2)коробит меня (как мастера дипломированного по художественной резьбе(дерево) пренебрежительное ваше "СТРОГАТЬ"...Вот сделайте что-нибудь этакое в технике резьбы, тогда и "СТРОГАЙТЕ" языком....Столяр строгает, к вашему сведению... Не уважая коллег, не уважаете себя.
3)я "не лез" (ни на какое дерево...)строгать никакого Давида... Такой работы у меня попросту НЕТ.....Понимаете?* - НЕТ...Может вы меня спутали с Микельанджело?.... Так спросите у него, зачем он полез в Каррары за мрамором... и что он вам (ЛИЧНО...) хотел доказать своим строганием и лазанием..... С историей искусств - явные пробелы у вас...Может сторожевали в учебном заведении?...
4)Если Кузена вы представляете исключительно "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" и "КОПИИСТОМ"...то кто (по ващему) автор этой композиции?............Или КОМПОЗИТОР?...
А ведь клевета - это нарушение 9 заповеди из того Закона, о котором вы нередко упоминаете...
Это больше похоже на циклопа пытающегося догнать и съесть Одиссея... Всё должно соответствовать названию работы, а не подгонять название под модную тему... так можно и Буратино назвать "Иисус в отрочестве" или ещё как нибудь помоднее...
Мужик конечно же здоровый, спору нет, но к Иисусу он никакого отношения не имеет и не потому, что он голый и здоровый, а потому, что он из другой культуры - языческой и даже как импровизация является кощунством христианского культа, так-как извращает саму идею, то есть силу духа подменяет физической силой.., а это мало не много, а святотатство...
Кушать мы вас не будем... но слегка хлестнуть по заднице было бы кстати....
Разве вы не слышали, что в здоровом теле - здоровый дух?...
Опять - незнание истории искусства!Пересмотрите образы того же Микельанджело.....
kuzen ну вы себе противоречите, вы хотели критики, так радуйтесь, что вам говорят в глаза, а не хихикают за спиной. Ну правда, не удался вам Христос, тут Калаверас всё вам правильно написал, я ж обращу ещё ваше внимание на выражение лица вашего героя - томно-меланхолическое. Христос был в ярости, изгоняя торговцев из дома своего Отца! Обижаться вам не на что, вы сами выставили работу на обсуждение. Вот Сердючку вы привели очень кстати. Как-то ваш герой нетвёрдо на ногах стоит.
Противоречие выходит у вас с калаверасом: он говорит, что Христос получился - садистом.., а вы, что - томным меланхоликом... Кто же из вас говорит правду?...... И все же - спасибо за ВАШЕ критическое мнение!
Кстати фигура дана в момент остановки после порывистого движения вперед, поэтому слегка отклонена назад - ее поддерживает кинетическая энергия (инерция). Он не может твердо стоять на ногах - Он мечется...........
Привет всем! Интересная идея , это задумано и исполнено искренно... Это не просто сделать и какие то огрехи ( они почти не избежны)не так важны, суть выражена и это есть гут.
Осмелюсь спросить ,а это что за материал...
Исус в вашем исполнении.. похоже пару кагорт положил пока повязали....Кузен с ИСУСОМ ,что то перебор...не такой он был...
не гипер.А исполнено по высшей категории.
Вот и получается как не крути, а искусство вообще и есть сюрреализм, даже то которое по какой-то дури вами и вам подобными называется абстрактным...и даже фотография есть всё тот же сюрреализм, то есть иллюзия пространства сжатая до плоскости...
- Опять клевета! Нигде я не называл сюрреализм абстрактным искусством... Повторяю:я употребляю эти термины так как их обозначило искусство-ве-де-ни-е!.........И мне нет дела до того, как их понимаете вы.Хотите порассуждать об искусстве, изучите значения каждого из искусствоведческих терминов...
Вы вообще понимаете о чём я вам толкую??? Создаётся впечатление,что нет и что ваша задача состоит только в том, чтобы любым способом из меня лично выстругать козла...
Вы слишком увлекаетесь формой и совершенно не понимаете смыслов содержания ни слов, ни того, что вы сами стругаете(вояете)...это видно не только по вашим словам, но и по произведениям...Я понимаю, что вам очень хочется быть Микельанжелло и ни как не меньше, но пока ваше сознание не даёт вам даже дотянуться до его пупка...так-как Микельанжелло не ставил себе целью создавать перефразированные лжедревне-греческие или древне-римские статуи,то есть не ставил форму выше содержания, а решал конкретные творческие задачи, чётко осознавая что же он делает и как это будет выглядеть в реальности и именно поэтому они у него совершенны, что являют собой полное совершенство соотношения формы и содержания, а у вас преобладает только форма, а содержание вообще не присутствует как таковое и именно поэтому вы после того как выстругаете очередную биомассу придумываете ему название...которое не под каким соусом не вяжется с тем что вы выстругали... и этот ваш Иисус тому ярчайшее подтверждение...
Жаль.., жаль что ваше упрямая неприязнь не дает вам(как бельмо в глазу)увидеть в этой работе замечательную идею - идею сдержанности во гневе... Ведь, казалось бы, есть все: правота, непогрешимость, сила... Но ОН сдерживает сам себя... Как тетива сдерживает напряженный лук, так этот импровизированный бич сдерживает Его руки...
Он не сечет мечем налево и направо,как попытался было ап. Петр( отрезав ухо кому-то....) Я даже сомневаюсь, ударил ли Он кого-то этой веревочкой...Вот где ПАРАДОКС...(!!!)
Смотрите, какой у Него порывистый и, одновременно, сдержанный шаг.... А вы говорите - ГРУБАЯ СИЛА...
Вы вообще-то знаете, что такое СХЕМАТА?... И не слышали... Поройтесь.....
Эх, калаверас.... - не для вас я это рассказываю...
Из вас "выстругать" приличие тяжело...
Давайте сделаем так: раз вы ощущаете в себе такую гениальность, что беретесь даже опровергать науку искусствоведение.., ответьте мне по 4-м пунктам, которые я вам обозначил выше...
Гений, я думаю, должен быть в состоянии ответить хотя бы на простейшие вопросы...(если он - не зазнавшаяся бездарность на самом деле......)
Причём тут моя гениальность или её отсутствие???? Я вообще никогда слово Гений не трактовал как истинность, а только как романтическую блаж немецких поэтов-романтиков конца 18го века запустивших это слово в обиход обывателей и которое никогда не было философским понятием...
Я всего лишь говорю то, что вижу и знаю, а не гоняю высокопарные понты, как это делаете вы...
Уже много раз вам советовал найти себе объект по вашему любительскому интеллекту и не морочить мне голову...что и советую вам ещё раз... тут очень много тех, кто будет вами восторгаться и разделит ваши умопомрачительные рассуждения о великом искусстве и вашей выдающейся роли в нём...
Строгайте вы своих Давидиков и радуйтесь жизни...зачем же пытаться ещё и в художники влезть??? Тут нужно что-то одно или Давидиков строгать или в художники... вы самостоятельно выбрали Давидиков... ну и зачем вам профессиональные проблемы тех кто выбрал искусство????
Не вижу смысла в продолжении диалога, цели у нас слишком разные, у вас только любым способом показать всем свою правоту, а у меня втолковать вам в голову, что вы слишком самоуверенно ввязались со мной в спор не обладая при этом достаточным багажом профессиональных знаний, а только зная предмет поверхностно и по наслышке...и это очень видно со стороны...
Так-что я бы на вашем месте меньше призывал бы в свидетели вашего триумфа, так-как он может оказаться очень большим вашим фиаско... от чего, я, как человек благоразумный, вас пытаюсь постоянно уберечь и что вы не цените...
1) коробит меня (хотя бы как спринтера в прошлом) пренебрежительное "ПОЛЕЗ"...Сообщаю вам, что походка (слава Богу)- до сих пор стремительная ( почти, как в юности, когда девушки штабелями висели по заборам, в глубоких обмороках... )Вот пробегите сейчас стометровку за хотя бы 12 секунд - даю вам право говорить "ПОЛЕЗ"...Или сыграйте в наст. теннис наравне с юношами-кандидатами в мастера спорта (не спирта....)
2)коробит меня (как мастера дипломированного по художественной резьбе(дерево) пренебрежительное ваше "СТРОГАТЬ"...Вот сделайте что-нибудь этакое в технике резьбы, тогда и "СТРОГАЙТЕ" языком....Столяр строгает, к вашему сведению... Не уважая коллег, не уважаете себя.
3)Я "не лез" (ни на какое дерево...)строгать никакого Давида... Такой работы у меня попросту НЕТ.....Понимаете?* - НЕТ...Может вы меня спутали с Микельанджело?.... Так спросите у него, зачем он полез в Каррары за мрамором... и что он вам (ЛИЧНО...) хотел доказать своим строганием и лазанием..... С историей искусств - явные пробелы у вас...Может сторожевали в учебном заведении?...
4)Если Кузена вы представляете исключительно "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" и "КОПИИСТОМ"...то кто (по ващему) автор этой композиции?............Или КОМПОЗИТОР?...
А ведь клевета - это нарушение 9 заповеди из того Закона, о котором вы нередко упоминаете...
Вы называете это вопросами????? Да уж...
Как же нет у вас Давида, если мы эту вашу работу обсуждали в вашей же теме про критиканство????
Да посмотрел... мы всё-таки обсуждали вашего Геракла с дубьём и какими-то крашенными яйцами в руке...Тут я не прав и приношу свои извинения. Но всё равно хрен редьки не слаще... так-что можете спокойно заменить Давида на Геракла, но всё равно смысл мною сказанного не изменится...
...тут очень много тех, кто будет вами восторгаться и разделит ваши умопомрачительные рассуждения о великом искусстве и вашей выдающейся роли в нём...
Строгайте вы своих Давидиков и радуйтесь жизни...зачем же пытаться ещё и в художники влезть??? Тут нужно что-то одно или Давидиков строгать или в художники... вы самостоятельно выбрали Давидиков... ну и зачем вам профессиональные проблемы тех кто выбрал искусство????
Ложь - нигде я и не пикнул о "своей выдающейся роли в великом искусстве"... "Для Атоса этого слишком много"... Но и того, что отводите мне вы - слишком мало...
А "в художники влезть".... - не вам мне запретить... Слишком большой фрачек для себя примеряете... - утонете...И на пятки (т. б. на фалды...) наступать все-равно будут...
Извините, подвиньтесь!....
"Ану-ка , убери свой чемоданчик!".....(Из текста незатейливой песенки)