йа fl9 менять не стану.ревайр ризон.при условии что не трогать ни одного звука фрукта а начинить фрукт синтюками-например омнисферой, иствестами и нексусом (среднее качество)дименшеном(отличной качество) и проч кач .звукамии конечно проводить мастеринг в адобе и фрукте с плагинами брейнвокс и проч.и выбросить и забыть навсегда дурилку картонную озон.
Cubase.
Начинал с Fl Studio,думал лучше ничего нет да и не охота была менять на что то другое, но решил попробовать,не пожалел,стало лучше звучать,больше возможностей,вообще всего больше.Осваивать кубик на много труднее чем Fl Studio,но если ты это сделаешь,то всё считай ты асс)
Начинал с Fl Studio,думал лучше ничего нет да и не охота была менять на что то другое, но решил попробовать,не пожалел,стало лучше звучать,больше возможностей,вообще всего больше.Осваивать кубик на много труднее чем Fl Studio,но если ты это сделаешь,то всё считай ты асс)
Это точно, лучше Кубейса и Нуендо нет ничего. Сделано для музыкантов и грамотной работы со звуком.
FL действительно кайфовая тема. Особенно удобно пользоваться богатейшим набором звуков при создании отдельных дорожек. А вот именно создание проекта, на мой взгляд, удобнее всего творить в Cakewalk SONAR. Потреково переносить оцифрованные дорожки в COOL Edit или Adobe Audition и уже там проводить сведение и мастеринг. Схема замороченная, но мне кажется наиболее приемлемая, если речь идет о серьёзной работе со звуком. К тому же я начинал это дело в 2000 году, тогда Cakewalk и Cubase рулили. Впрочем, как и сейчас.
Фрутик был первой прогой с которой я начал
писать. Но потом перешёл на Лоджик.
Просто однажды сравнил звучание трека во
фрутике и лоджике, и всё стало ясно =)
Хотя в лупсе удобно и быстро можно написать
небольшую дорожку, "вставку", отдельные звуки для дальнейшего сведения в том же Аудиджи. Кстати я начинал с ним работать, когда он был ещё просто "драм-машина", самая первая версия. Это теперь уже он вырос в FL студию. Много мнений насчёт него разных, за и против, (каждый кулик своё болото хвалит), но лично моё мнение, что сделать на лупсе проект целиком нереально. При навешанных плагинах и эффектах начинает тормозить даже мощный комп. Ну и само звучание - на любителя. Просто для интереса, послушайте одну и ту же барабанную петлю в разных программах, вы услишите некоторую разницу))
Фрутик был первой прогой с которой я начал
писать. Но потом перешёл на Лоджик.
Просто однажды сравнил звучание трека во
фрутике и лоджике, и всё стало ясно =)
Хотя в лупсе удобно и быстро можно написать
небольшую дорожку, "вставку", отдельные звуки для дальнейшего сведения в том же Аудиджи. Кстати я начинал с ним работать, когда он был ещё просто "драм-машина", самая первая версия. Это теперь уже он вырос в FL студию. Много мнений насчёт него разных, за и против, (каждый кулик своё болото хвалит), но лично моё мнение, что сделать на лупсе проект целиком нереально. При навешанных плагинах и эффектах начинает тормозить даже мощный комп. Ну и само звучание - на любителя. Просто для интереса, послушайте одну и ту же барабанную петлю в разных программах, вы услишите некоторую разницу))
У меня ничего не глючит и работает все отлично ,хотя использую тяжелые синтезаторы,наверно всетаки от компа больше зависит ,а не от проги...
ну по сути спорить тут не о чем, каждому свое.. На чем привык рубить, уже неотучишь... Я пишу где то с 2002 перепробовал вообще миллиард программ и в 2004 году нашел для себя и себя во FL... Потом Reason... Ну и до сих пор я в них и работаю. Вооот.
Да, FL - классика жанра, да и в освоении попроще. Конечно, ризон более профессиональная прога, но есть еще (не побоюсь этого грозного названия) Кубейс - это что-от с чем-то, но моих мозгов и терпения изучить эту прогу не хватает))) Там печатно пособие как 3 тома "Война и Мир")))
Жалко пару дней времени для выхода на совершенно другой (вернее потолковый)уровень качества?? Не так Страшны Стейнберги и Кейкволки как их везде малюют!))
Каждый пишет, где кому удобнее. Мне просто интересно, как многие занимаются откровенной ерундой. Миди в одной проге, сведение в другой, мастеринг в третьей. Я раньше работал в Сонаре, потом перешел на Кубей, сейчас работаю в пятой версии, возможности практически безграничные, от начала и до конца в одной программе. ( прошу не обсуждать преимущества мастеринга в профессиональной студии)
fen74, да ты прав. Еще можно эйсид-про юзать в таких целях, но я лично адоб-аудишн использую. А так кучу плагинов (оркестры, гитары, эффекты и т.д.) закинул и все радуются, все довольны. Люблю Эдироловские, они самые "живые")
foksmc: я уже все облазил чета нет ни где.. ну если вдруг где наткнетесь случайно прошу оповестить, заранее благодарин!
Кубейс - да это что то но я тоже никак до него не доберусь... проста на это может уйти много времени.. так что думаю позже заняца, поскольку щас особо времени нет!
Adobe Audition ты правильно используешь,foksms! Я тоже очень активно им пользуюсь, но уже на стадии именно обработки звука, сведения и мастеринга. Cakewalk и Cubase это две примерно равные мощнейшие студии, два севенсора, возможности которых вряд ли используются музыкантами даже процентов на 10.Именно в секвенсоре я рисую песню.И ты еще прав насчет эдироловских. И рок-набор некатяховый, и оркестр потрясающий. Что касается ФЛ И Ризон - это очень неплохие программы, несущие в себе полноценный набор инструментария для написания музыки даже без использования дополнительных плагинов.В результате все микшируется в отдельный файл, который опять же надо будет отмастерить в Adobe или Cool Edit. Или в других прогах именно профессионально работающих с обработкой звука, а не рождения музыки.Говорят неплохо работает Sound Forge. Я лишь поверхостно его поюзал. Думаю, не хуже чем AU. Wavelab интересная тема тоже.
Привет всем,я наверно самый старый на этом сайте.Музыкой занимаюсь профисеонально с 1986г.Имею в виду профи это когда за это получаешь еще и деньги!Я работаю в НУЭНДО,делаю свидение в ПРОТОУЛЗ,а доробатываю и сгоняю на CD в САУНДФОРДЖ.Я на этом сайте новичек если можно подскажите где здесь разместить свои композиции?БЛАГОДАРЮ!!!
Фрукты...(Fl Studio) - могут почти все. Разумеется с Vsti и пачками сэмплов для уан-шотов...жаль автоматика замороченная несколько...
И движок слабоват. Но все же - универсальна...
Sound Forge -
дело. Только спектралка дохлая (может у кого норм? Версия - 7.0 и предыдущие...) опять же с Vsti все пучком:)
кто-нибудь ковырялся в Reactor и Tassman?
И я в фруктах работаю. интерфейс очень приятный. даже на лоджик чем то похоже.
А в студии в лоджике. уже 9 поставили.
фрути кульная прога и может все. многие говорят типа кубейс это да , а фрукты кака. не правда. фрукты ГУД,
FL,Reason всё это фигня.
Cubase 5 - вот это вещь,если освоить,а я это уже сделал,то получаете в одном флаконе всё,что необходимо для аранжировки,для сведения,правки вокала и т.д.За качество звука и количество подходящих VSTi вообще молчу/
У меня стоит 1,5 террабайта звука на все мыслимые и не маслимые случаи.
Поверьте : ЭТО КОСМОС....!
Будете смеятся,работаю в гитар про,потому что нот не знаю,всё на слух.Купил мощный комп и теперь всё сотворённоё перевожу в виде миди в кубейс 5 и свожу всё там.Кубейс рулит. можно сделать абсолютно всё..Даже не зная нот!! Послушайте "Zабытая Zвезда"..Сделано именно так,на слух...
Привет! Guitar Pro хорош для написания аранжировки. Потом это все равно вживую сыграть надо и свести (когда все партии доведены до ума). Если у тебя Guitar Pro 6.0., то еще как то можно обмануть ухо слушателя, типа что сыграно вживую (это уже насколько профессионально с плагинами сработаешь). Но профи все равно услышит, что саунд синтезированый, живой звук ничем не заменишь.
Кстати, если можешь, то закинь мне Guitar Pro с нормальным RSE, а то у меня глючит RSE.
Для создания аранжировки использую Guitar Pro. Затем запись аудио дорожек в Cubase живыми инструментами.
Вычищать шумы аудио-дорожек удобно в DarkStudio, можно и SoundForge использовать.
Есть также неплохая прога Arturia Storm 2.0.102. Она хотя и предназначена для создания техно-композиций, но можно и рок писать, если ритм-и лидер-гитару писать вживую, а в шторме забить барабаны, басуху и клавиши (очень хорошее звучание). Одним словом можно ее использовать как Drum and Bass mashine. Гитары все равно придется писать живые. (Просто далеко не у всех есть живая ударка есть в наличии и ищут нормальную драм-машину, шторм как вариант)
Также есть Magix Music Studio Deluxe 2004, стоящая вещь тоже. Там полный комплект всего необходимого (и midi секвенсер и все остальное)
Можно использовать Adobe Audition 3.0., кому что нравится.
А вообще, берут любую прогу по вкусу (Cubase, Nuendo или другую равноценную), у них практически одинаковые возможности и конкретный выбор зависит в чем пользователю удобнее работать. А далее вычищение треков от шумов (это самое сложное), обработка эффектами (зная меру) и сведение.
Я не сторонник чисто электронной (синтезаторной) музыки, предпочитаю (и как правило так делаю) записывать живые инструменты. Просто живые гитары никакой синтезатор не в состоянии воспроизвести, даже Corg Carma и Х-50 (уже собаку на этом съел, не то будет совсем...).
Поэтому, если по стилю близки к Арии и другим тяжеленьким группам, то гитары нужно использовать только живые. Исключение - это барабаны. Если Drum синтезированый звучит натурально, то почему бы его не оставить, хотя и тут палка в двух концах: тарелки все равно натурально звучать не будут, а для метала и неокласик-рока тарелки очень важны. При записи акустической ударной установки возникает тоже куча мороки, так как микрофоны под барабанами ловят все посторонние шумы. Можно использовать електро-уданую установку (Roland к примеру), но железо по любому должно быть настоящее.
RSE не использую..Прописываю на гитар про только оболочку,что ли.Только потому,что немного умею бренчать на гитаре и всё.Нотной грамоты не знаю совсем,что и обусловливает использовоние гитар про..Спасибо!!
RSE - это движок (Real Sound Engine), он входит в комплект Guitar Pro 5.0 и выше.
Конечно, если у тебя не демо-версия. A midi слушать невозможно, (особенно мелодичный метал, скорпов, Iron Maiden и т.д.). Клавиши в midi еще так-сяк звучат, но гитары (особено с дисторшном) в миди звучат настолько убого, что это и на жесткий драйв не похоже. Есть кстати сайты, откуда качают табы для гитар про.
Рекомендую 911tabs.com, tabworld.com.
Кстати можно вообще вытянуть весь имеющийся архив табов. Ищи в гугле, размер файла около 2-х гектар (там все, от классики до метала, почти все известные группы).
Guitar Pro тем и хорош, что можно в нем посмотреть, как играть правильно какую-то вещь, особенно, когда хочешь снять чье-то соло...
Я-бы подробней рассказал с чем я работаю, но бежать на работу надо, улетаем...сегодня Ларнака, ночной, командировка. Утром летим назад. Завтра вернусь, если тумана не будет, расскажу, что к чему.
До связи!
Magix Music Maker 11 Deluxe для написания музыки. Уже "внутри" Cakewalk Studio Instruments (бас, иногда электропиано, стрингс, одно время активно пользовался барабанами оттуда), Real LPC / Real Strat, HE Audio Acoustic Guitar Steel (раньше Real Guitar, но сейчас пришлось переставить), Native Instruments B-4, Arthuria Moog Modular, различные бесплатные синтезаторы, часть которых в ближайшее время поубираю.
Вокал пишется в Adobe Audition 1.5, там же всё окончательно сводится.
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов...
Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно...
Всех с Новым годом!
Советую использовать миди семплеры, там всегда возможно использовать звуки живых барабанов и, соответствено, собрать свой барабанный стаф, хоть роковый, хоть попсовый!
Реальные барабаны есть в Steinberg Hypersonic v1.12.808 ,только там тарелки ни очень звучат,(а может мне показалось), если что, то комбинируй с другой драм-машинкой. Удачи!!!
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов...
Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно...
Всех с Новым годом!
Вот этот мой мой трек живые металлисты в концерте играют. Важно исполнительскую артикуляцию донести, акценты и проходы, оттяжечки и поспешности ритма, сами по себе семплы и ритмический рисунок ничего не значат.
Кубейс- это не по-стариковски,а по суперстаровски!Профессиональная программа,как ее можно даже сравнивать с фруктами и сонаром? Это как "Ниву" с "Лендровером" сравнить!
Только Сонар! Работаю с ним с 1999 года, правда тогда он назывался Кейвок. На мой взгляд, самая удобная прога для работы! Как говорится, воспроизводит все, что в неё записано с идеальнолй точностью!