Плагиат должен соответствовать как минимум четырем критериям.
И это, плагиат ваще то юридический термин. Не забывайте про презумцию - не пойман не вор.
Как гритцо - доказывайте в суде.
Ну тогда ответственно вам заявляю, вы абсолютно не понимаете значения этого слова как термина. Ради интереса погуглите и почитайте определение и понятие. Тем более, что в данном примере был использован силлабический строй кусочка произведения автора, который уже давно перешел в разряд народного достояния страны, плюс ко всему, я нигде не обозначил своё авторство на эту шутку)))
Тем более, плагиат (как правильно подметил господин kaban_03), это чисто юридический термин и у него в российском законодательстве есть четкие определения по количеству нот для музыки, а уж в литературе только полное копирование чужого материала с выдачей за своё может считаться плагиатом. И то, только в том случае, если будет доказано, что был нанесен материальный ущерб автору, моральный ущерб компенсировать практически невозможно в подобных судопроизводствах.
К чему я это говорю... Ни в коем случае не оправдываю людей, которые бессовестно в сети распространяют чужие или очень похожие произведения и выдают их за свои. НО, с юридической точки зрения, они не делают ничего предосудительного, как ни странно, это другой термин "Пиратство". Поэтому называть любую похожесть именно плагиатом, как минимум безграмотно. Плюс ко всему авторские права на произведения АС Пушкина не принадлежат ни одному из ныне живущих людей, АС достояние литературного фонда страны. А кто автор фольклорных песен? Сколько подражаний было сделано и на классиков без указания авторства использованных музыкальных материалов например в сологитарных партиях рокгрупп?...
ЗЫ. "Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения, поскольку сами идеи не могут являться объектом авторского права), эмуляция и цитирование плагиатом не являются. Так же от плагиата следует отличать соблюдение канонов и традиций, работу в рамках стилистических стандартов и использование шаблонов. С плагиатом не следует путать идейную, художественную или научную преемственность, развитие или интерпретацию произведений творчества или интеллектуальной деятельности. Следует понимать, что все произведения науки и искусства в той или иной степени основаны на ранее созданных произведениях."
Да не мои это термины))) Я просто обозначил, что народ слышит звон, да не знает где он. Орут на каждом интернет углу, ПЛГИАТ-ПЛАГИАТ, а настоящим то ворам-плагиаторам - пофигу)))
Плагиат и должен быть сознательным.
Культуру в массы!
А то напишут не пойми что и еще сидят как собаки страшные.
А потом, это показатель. Если у вас воруют, значит не все так плохо.
И нечего щеки раздувать!
это мне адресовано, или просто личное мнение по сабжу?
если мне, то мне по барабану, если "своруют" и раскрутят, то зарадибога, только про меня пусть не забудут, когда денюшку делить будут
Неожиданно, вдруг, и ты, также, думаешь, чувствуешь, видешь равно с кем-то ещё! И закрадывается мысль : значит я - права? или прав. Значит это существует! Эврика! Велосипед! Это так здорово. Думаю : бессознательный плагиат - это предвидение, иногда.... и поддержка в своей правоте и предчувствию. Во как! Сергей, с кем ты согласен?
Это типа - без вины виноватый? Пытаюсь некоторые произведения наших поп-композиторов играть задом на перед - Вальсы Шуберта получаются! Думаю, здесь ничего страшного нет. Этот "грех" у каждого 2-го композитора. Надеюсь, поняли меня правильно.
плагиат есть плагиат, и "бессознательным" он НЕ бывает. Бессознательным бывает только автор плагиата
Надо "быть в теме", чтобы избежать повторения/копирования...
ВОТ ТУТ И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, НЕ ПРОСТО У МЕЛОМАНА А У ПРОФЕССИОНАЛА КОТОРЫЙ УЧИЛСЯ И ИЗУЧАЛ МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВСЕХ КОМПОЗИТОРОВ МИРА, КОТОРЫЙ ПЕРЕИГРАЛ КУЧУ МУЗЫКИ, ВДРУГ ВО СНЕ НАПРИМЕР УСЛЫШАЛ МЕЛОДИЮ БОЛЬШЕ 8 ТАКТОВ И УТРОМ ТИПА ЗАПИСАЛ НА НОТЫ)) УВЕРЕННЫЙ В ТОМ ЧТО ДО ЭТОГО "ЭТОГО" НИКТО НЕ ВОСПРОИЗВОДИЛ, УСПОКОИЛСЯ И ПОТОМ СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ , НАПРИМЕР ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ ЗА ЭТО, А ТОТ КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЕЕ НАПИСАЛ УСЛЫШАЛ И ПОДАЛ В СУД)) И РАЗОРИЛ ТАКОГО КОМПОЗИТОРА)) ЭТО ЛИ НЕ СЛУЧАЙ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ПЛАГИАТА? ИНОГДА У КОМПОЗИТОРА ИЗ ПАМЯТИ ВСПЛЫВАЮТ МЕЛОДИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ КОТОРЫЕ ОН ПРОСТО ЗАПОМНИЛ А СПУСТЯ ДАЖЕ МНОГО ЛЕТ СЛУЧАЙНО ВЫДАЕТ И ДУМАЕТ ЧТО ЭТО ЕГО МЕЛОДИЯ, ЕМУ ГОВОРЯТ ДА ЧТО ? ЭТО ТЫ УКРАЛ И ПОКАЗЫВАЮТ ЕМУ ФРАГМЕНТЫ ДРУГИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В КОТОРЫХ ТОТ САМЫЙ ФРАГМЕНТ)) Я ДУМАЮ ПРОФЕССИОНАЛ ЕСЛИ ОН УВАЖАЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО СТО РАЗ ПРОВЕРИТ А НЕ БЫЛО ЛИ ЭТО ГДЕ-ТО УЖЕ ???
плагиат есть плагиат, и "бессознательным" он НЕ бывает. Бессознательным бывает только автор плагиата
Надо "быть в теме", чтобы избежать повторения/копирования...
Позволю себе возразить.
Криптомнезия (случайное заимствование) не является преступлением. Мы все в той или иной мере подвержены этому, ибо любой опыт есть накопительский опыт, квинтессенция предыдущего опыта.
PS: если ковырять вглубь до абсурдизма, то уже лет 500 сплошные "плагиаты".
...Надо "быть в теме"... хе.хе. А Вы сами много знаете вариантов одного и того же любого произведения? Их - тысячи! а нот всего 7(((
Никто не может быть в теме. Пишите и не думайте о таких вопросах. Это удел не композиторов. Мало ли кто где написал похожую тему. Похожесть еще ничего не значит в юридическом плане.
Ух, как ВЫ... не правы! Бывает, ещё как! Просто к Вам это ещё не пришло, а осенит что-нибудь, уже, написанное или сказанное в созвучии с вашими мыслями и звуками - тогда поймёте и прочувствуете торжество и восторг, что вы - не одни!
Ух, как ВЫ... не правы! Бывает, ещё как! Просто к Вам это ещё не пришло, а осенит что-нибудь, уже, написанное или сказанное в созвучии с вашими мыслями и звуками - тогда поймёте и прочувствуете торжество и восторг, что вы - не одни!
прошу прощения, но я Вас не понял... ПЛАГИАТ = умышленное присвоение авторства чужого произведения или использование в своих трудах чужого произведения без ссылки на автора.
не знал человек, что, уже сказано было до него, не ведал. Не подозревал, что эдакое сочетание нот было 20 лет или месяц назад. БЕСсознательный плагиат.
Написал я песню. О, Боже!
Ведь она на другую похожа...
А как хороша! - Изменю не спеша.
Похожа опять - на что-же? -
На мою же песню, похоже...
Вот так и творим, украсть не желая,
Пытаясь рвануть за границы в 7 нот.
Увы, всё равно обвинят - наша участь такая:
Песню украл, обормот!
Это все фигня. Вы зайдите на форум к поэтам. Я им в прошлом году задал идиотский вопрос: - "Зачем нужна поэзия?". До сих пор не могут ответить. Тема так все время висит в верхних строчках)))
Еще лет 20 назад в одном техническом издании было сообщение, что японцы просчитали все возможные варианты используемого звукоряда и получилось, что все возможные варианты уже перебраны. Создать ничего нового в используемой хроматической системе в рамках консонанса уже нельзя. Все создаваемое - это комбинаторика уже известного, и на этот счет не надо заблуждаться. Поэтому в любом произведении, тем более в жанре эстрады, всегда можно найти множество известных мелодических и гармонических построений. Кто не располагает музыкальным багажом - для того много нового. Как с анекдотами: не бывает старых анекдотов, есть старые люди, для младенца любой анекдот - новый. Поэтому занимаясь творчеством не надо заблуждаться, но и отчаиваться не надо, есть вдохновение и идеи - излагайте, у вас всегда найдется свой слушатель.
"Создать ничего нового в используемой хроматической системе в рамках консонанса уже нельзя"
.............................
Есть один VST-инструмент, в котором можно использовать несколько сотен различных темпераций(вплоть до 96 ступеней). Безумно интересно по ним гулять, но сочинить что либо стоящее лично у меня пока не получается - терпения не хватает. Но - можно. Мне так кажется...
Да, реакция правильная... Я и говорю, что сейчас творчество - это больше искусство комбинаторики: аранжировка, манера, тексты и пр. И ничего плохого в этом нет, это тоже требует искусстности. У меня есть 17 вариантов исполнения звездами знаменитой песни Косма "Опавшие листья", и каждый вариант звучит по новому. Как говорила знаменитая Эдит Пиаф "Я могу спеть даже телефонный справочник". Так что музыкальное искусство не исчерпало себя.
Я тут недавно недавно обнаружил перл у
одного товарисча, выставленный на 1-й странице с тучей позитива.А выставлены были
подвидом готовой песни текст(не его) и минусовка (якобы его).Якобы, потому что, когда я стал ее слушать, то с первого раза
(!!!) спел припев замечательной старой песни "Дорогой длинною, да ночью лунною..."
Написал деликатно об этом "автору" - коммент был мгновенно уничтожен (т.е. знает
сам где спер). Я тогда написал ему в личку
открытым текстом, а он начал лепететь ( типа как здесь) что все уже писано-переписано, и в конце даже стал намекать, что, мол и у тебя там что-то о чем-то напоминает.Я попросил его конкретизировать, на чем он благополучно
заглох...Да, еще я написал модератору, что на главной выставлен явный плагиат,
но он признался, что не знает такой песни. Вот такие расклады...
Я считаю ,что это плохо.На этом сайте зашел на одну страницу,решил человека послушать, а там с первых же секунд кусок (секунд на 20-ть) просто украден у другой зарубежной группы. Я ему об этом написал,а он мне пишет, я не виноват я сэмпл купил у ямахи и вообще это нормально? Мой комментарий затер, я ему опять написал собирается ли он переписывать фонограмму.Он ее все таки удалил. Да еще ведь написал мне что не знает такой группы, но незнание от ответственности не освобождает и невежество совсем не хорошее качество которое тебя дискредитирует в глазах более осведомленных людей.
ТОЧНО! Я ТОЖЕ ПРОШЕЛСЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОРАМ И НАШЕЛ ЦЕЛЫЕ КУСКИ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, В КОНКУРСАХ ТОЖЕ СТОЯТ, ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПЛАГИАТ, ОДНО ДЕЛО СКОПИРОВАТЬ МАНЕРУ НАПРИМЕР "БРАТЬЕВ ГРИМ" ДРУГОЕ ДЕЛО КОГДА НА ЦЕЛЫЙ МЕЛОДИЧЕСКИЙ КУСОК ХОЧЕТСЯ ПЕТЬ ЗНАКОМЫЕ СЛОВА, ВОТ ТУТ СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ АВТОРУ КОТОРЫЙ ВЫСТАВИЛ ТАКУЮ ПЕСНЮ , ТЕМ БОЛЕЕ В КОНКУРС
Раймонда Паулса, к примеру, обвиняли в том, что он тырит мелодии у итальянских композиторов. Что не мешало ему стать суперпопулярным композитором не только у себя на родине, но и во всей России.
Если твои песни распевает вся страна, то кому какая разница, стыбзил ты кусок мелодии или сам сочинил. Главное - достучаться до сердец и найти своего слушателя.
Согласен! но в наше время ,где все продается?
и все- и на всем, стараются заработать!!?
а зарабатывают даже на воздухе!!!
где лозунг купи-продай!
о чем тут....
Раймонда Паулса, к примеру, обвиняли в том, что он тырит мелодии у итальянских композиторов. Что не мешало ему стать суперпопулярным композитором не только у себя на родине, но и во всей России.
Если твои песни распевает вся страна, то кому какая разница, стыбзил ты кусок мелодии или сам сочинил. Главное - достучаться до сердец и найти своего слушателя.
Интересно , а что важнее, быть честным или не честным и знаменитым?Я выбираю первое , например...
А голливудские режиссеры и сценаристы - что, не тырят друг у друга сюжеты и трюки? Но ведь народ смотрит, и даже иногда нравится народу. Одно высокоинтеллектуальное "кино не для всех" не будешь ведь постоянно смотреть, как не будешь питаться одними омарами и коньяком 50-летней выдержки. Шаблоны и штампы - не всегда зло.
И. Сталин посылал наших киношников учиться в тот же Голливуд, так эти товагищи спёрли там, что могли (ответственности же никакой, хотя потом их отмазывал).
Например в "Весёлых ребятах"-гимн мексиканских революционеров удачно использован как "Легко на сердце..."..-да, легко!
Да, я слышал или читал об этом)
Вообще и Сталин и Хрущев, да пожалуй все, любили "продукты" загнивающего капитализма, только признаваться не хотели))) А спереть идею у врага - не считается, это все равно что в плен взять) Идеология...
Ну Иосиф из принципа-сукин сын, но свой. Если задание вождя не выполнил, то лучше за плагиат ответить, чем за провал задания.
Начни переводить заморских поэтов, глядишь и сам чего сотворишь. Особенно детское..Покойных поэтов не буду называть.
А голливудские режиссеры и сценаристы - что, не тырят друг у друга сюжеты и трюки? Но ведь народ смотрит, и даже иногда нравится народу. Одно высокоинтеллектуальное "кино не для всех" не будешь ведь постоянно смотреть, как не будешь питаться одними омарами и коньяком 50-летней выдержки. Шаблоны и штампы - не всегда зло.
Я не говорю про копирование нота в ноту. Какие-то отдельные идеи, сюжетные ходы и пассажи многие друг у друга заимствуют. Иногда не подозревая об этом. Некоторые величайшие изобретения в истории человечества были совершены - параллельно или не очень - разными людьми. Только один смог, говоря современным языком, раскрутиться, а другой - нет.
Наш велосипед изобретён давно;
не надо конструировать его снова.
Нажимай на педали и - вперёд,
дорожку в музыкальном парке-аттракционе
каждый композитор выбирает свою...
Плагиат это когда к примеру песня Олега Митяева ...ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТОЙ... ну и так далее точь в точь повторяет мелодию точнее песню... А ЭТОТ КЛАСС ДЕСЯТЫЙ МОЛОЖЕ БЫЛ НЕМНОГО И ЭТО КАК ТО ТАНЯ СЛУЧАЙНО ПОНЯЛА ..., ПОМНИТЕ В НАЧАЛЕ 70 ГОДОВ БЫЛА ТАКАЯ ШКОЛЬНАЯ ПЕСНЯ, просто слова другие написаны Олегом, но это одна из первых песен Олега, он только начинал сочинять т.к он стал поздно писать песни. Но это не мешает эту песню слушать ее даже на фестивалях бардовских я слышал исполняют. Ну и что пусть все песни поют. Найти свой стиль написание песен это очень трудно это или дано Богом или будешь всю жизнь плагиатить.
Я считаю ,что это плохо.На этом сайте зашел на одну страницу,решил человека послушать, а там с первых же секунд кусок (секунд на 20-ть) просто украден у другой зарубежной группы. Я ему об этом написал,а он мне пишет, я не виноват я сэмпл купил у ямахи и вообще это нормально? Мой комментарий затер, я ему опять написал собирается ли он переписывать фонограмму.Он ее все таки удалил. Да еще ведь написал мне что не знает такой группы, но незнание от ответственности не освобождает и невежество совсем не хорошее качество которое тебя дискредитирует в глазах более осведомленных людей.
ВСЕ НОВОЕ - ЭТО ВСЕГДА ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ, А ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ. ТАК ЧТО У ДУРАКОВ МЫСЛИ СХОДЯТСЯ,)) ДУМАЮ, ЧТО НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПЛАГИАТ ЭТО НЕ ВЕЛИКИЙ ГРЕХ, Т. К. ОН ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ АБСОЛЮТНО ЭДЕНТИЧНЫМ.
Kompouser(ЧТО ДУМАЕТЕ О БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ ПЛАГИАТЕ?
******************
Если касаемо вообще? или только нашего сайта?
Остановлюсь на последним,более актуальном вопрос!Купил сын своей маме пенсионерки,которая поет местном" жеке "хором ,синтезатор!дескать надо мама шагать со временем!напела радостная женщина свои
песни сочиненные да еще под музыку,красивую!вы грамотные называете "семплы"пришла Степановна сели счастливые женщины выпили наливочки!одна другой говорит!да ты Вовановна По чище Пугачихи будешь!во даешь!!!выложила Степановна на" Сайте нг" и что ?ее судить? в суд подов -ать?не смеши мил чел!это народ поет!!!а таких здесь 99%
грубо говоря ,мягко выражаясь!или молодой пацан?можно продолжать,,,,,???
Тем и хорошо что это Социальный сайт!!!
т.Е для народа! и не один профи!серьезно не воспримет! хоть перепой все его песни и назови их своим! только улыбнется!((не те масштабы!куда нам со с своими пенсиям и копейками су против миллионов!шоу бизнеса!!не тебе рассказывать!!!!?
P/S
ТЫ МИЛ ЧЕЛ.ХОТЬ С МАККАРТНИ ЗАПИШИ ПЕСНЮ НА МИЛЛИОННОЙ СТУДИИ!!!А ЛЮДИ НА САЙТЕ ВЫБЕРУТ -ВОВАНОВНУ!!! БЛИЖЕ И ПОНЯТ- ЛЕВЕЕ Т.Е НАРОДУ!!!
ТЕМ И ЦЕНЕН И ЛЮБИМ -ЭТОТ САЙТ!
ЧТО -ДЛЯ НАРОДА!!!А ТЫ, ЧТО ДУМАЕТЕ О ПЛАГИАТЕ?
Kompouser, интересно было бы знать о Вашем собственном опыте БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ПЛАГИАТА. Моя жена постоянно рецензирует мои песни(первый слушатель): ой, на что-то похоже. Докажи, говорю. Начинает мурлыкать что-то непонятное...
Не буду писать за кого-то, только за себя.
Если мне показалось что-то похожее, ищу в первую очередь у себя. Проверяю - всё в порядке. В пределах своей памяти о музыкальном материале накопленном за свою жизнь тоже могу за себя поручиться. А вот когда иду и слышу на улице мелодию, которую никогда не слышал и там целая фраза как у меня Информационное пространство ЕДИНО и совпадения могут быть! Но это никак нельзя назвать плагиатом, потому как плагиат это СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРИСВОЕНИЕ ЧУЖОГО МАТЕРИАЛА.
Послушал Вашу песню за ЖИЗНЬ в Вашем исполнении и аранжировке и в исполнении троих - Ваше больше понравилось.
Приветствую! Давно не общались... Я тоже так действую, а что толку, все равно можно нарваться. Так что в первую очередь ты должен сам себе доказать - что это не плагиат, а потом как повезет.
А у меня, в конце 90-х был случай.
Будучи в Калифорнии на гастролях я познакомился с одним владельцем одной небольшой киностудии. Он, кстати, был из наших, - эмигрантом во втором поколении. Так вот, он попросил писать для его фильмов мелодии в разных жанрах и настроении. Я, после возвращения состряпал CD с 40 разными мелодиями и послал в Америку. Примерно через пол-года он позвонил и сообщил, что не смог преодолеть сопротивления местного профсоюза музыкантов, т.к. я для них композитор-иностранец. Но речь не об этом. Еще, примерно через пол-года, я услышал свою мелодию в одном из голливудских фильмов. Она присутствовала на заднем плане и только в одном месте, но это была, нота в ноту, моя мелодия.
И вы знаете... я почувствовал гордость.
Да, да и мне совсем не хотелось разборок и судебных исков. Я мысленно улыбался этим воришкам и приговаривал: - берите, пользуйтесь, я еще напишу.
Браво! Пусть народ слушает! Мне тоже не хочется чтобы мой музон в столе пылился... В 2001 году я был у Хавтана на студии и рассказал ему свою историю. У меня есть песня 96 года сочиненная, а у Би-2 очень похожая появилась позже годика на три... Я спросил что делают музыканты такого уровня как он в таких случаях. Он отмахнулся рукой и сказал чтобы я не заморачивался... что на случайные совпадения не стоит обращать внимание.
Это пример СОЗНАТЕЛЬНОГО плагиата...
Так оно и происходит и даже на нашем форуме... Заходят в личку, слушают и т.д.
А я Вам больше скажу; - хорошая музыка не должна принадлежать кому-то одному, какому-нибудь неизвестному недоумку. Хорошая музыка - это народное достояние!
А то еще этот писака начнет свои права качать, денег требовать... А его права, это встал в 6-00 и на работу, а вечером сериальчик про "ментов" посмотрел и в койку, сил набираться для трудовых подвигов. А мотивчик твой люди причешут и народу предъявят. А ты радуйся, что часть этого самого народа.
если у меня своруют - это здорово! ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧТО ВОРОВАТЬ. Сам я деньги на музыке не зарабатываю т.е мне незачем воровать, ну а если что- то кому - то покажется ... нельзя дать никаких гарантий от совпадений, как бы не был обширен ваш музыкальный багаж
Что такое "Бессознательный плагиат"?.. Это что, плагиат, которому дали доской по голове и он лежит без сознания?.. Помнится, в первом классе муз.школы, я принёс на урок сольфеджио первый свой сочинённый опус. Сижу в фойе - жду урока. Довольный как поросёнок. И вдруг..., слышу из соседнего класса... кто-то играет моё произведение! Оказалась "Старинная французская" Чайковского. Моё горе не могли остановить ни мама, ни бабушка, ни учителя, ни директор школы... Со временем оттаял. А насчёт плагиата надо относиться философски.
Если взять "Персидский хор" Глинки и "Турецкий марш" Штрауса, то не понятно кто у кого спёр. Если взять "Черепаху" Сен-Санса из "Карнавала животных" и ускорить в два-три раза, то получите "Кан-Кан" Оффенбаха из "Орфея в аду". Если возмёте гимн Польши и бывшей Югославии - эффект недоумения тоже отпечатается на вашем лице... Поверьте, могу таких примеров накидать массу. И что? Да ничего. В начале 80-х пришёл с армии, взял очередной номер одного из моих любимых журналов "Техника молодёжи", прочёл на последней странице стихотворение Людмилы Шакун "На пороге Вселенной" и сочинил песню. Так, для себя. Нигде её не регистрировал. В 2006 году услышал по радио какую-то песню Энрике Иглессиаса, середина которой - полностью вырванный кусок из моей. Вопрос: что мне делать в данной ситуации? Ответ: НИЧЕГО! А не надо шляпой быть.
А если бы зарегистрировали? На сайте есть клевый музыкант Андрей Иликбаев. Он сочинил инструментальную композицию, я наложил видео из танцующих местных девчонок и выложил в ютуб. Через некоторое время ютубовцы присылают уведомление что это плагиат. Я попробовал возмущаться, но это казалось так канительно, что я плюнул на это. Так и до сих пор висит эта надпись под клипом, что права на композицию принадлежат какой-то компании..
Очень интересная дискуссия!
Я однажды сочинил марш, а потом мучился вопросом, а может такой уже есть?..
И всё спрашивал у знакомых из духового оркестра... Напевал им мелодию - а они лишь пожимали плечами...
Самая прикольная ситуация с плагиатом у шансонщиков. Они все друг у друга плагиаторы
Музыка "шансона",это музыка-народа!а музыка народа не может быть,разнообразной!
она всегда будет похожа, друг на друга!
там главное что б душа пела!!!взять частушки страдание итак далее...
как и в кантри заморском - да хоть в любом!
ЭТО МУЗЫКА НАРОДА!она и должна быть, более доходчивая и понятна, простому человеку!
А композитор на то и композитор, чтобы и в шансоне, и в бардоаской песне привнести что-то новенькое, а не сдирать как по кальке. Чай, не мужички же из деревни - годы на учёбу тратили, а кто-то и бабки. И вообще, разве самому не интересно, чтобы песня как-то отличалась? На мой взгляд, Михаил Круг тому пример. А что касается народного..., да нет там никаких штампов. А частушки... Так это как в зоологии - "семейство кошачьих", "семейство собачьих"... Да и частушки тоже делятся на подвиды. А западный фолк... Послушайте группу "The Irish Rovers", если не знакомы с таковой. Особенно советую альбом "Silver anniversary". А потом расскажете где там плагиат... Хотя, при желании придраться можно к чему угодно.
Спасибо Вам. Ответили за меня и очень достойно. Я тоже не очень понимаю стремления к штампам. Добавлю только, что ведь наверное и самому композитору интересна новизна. В противном случае такое композирование на уровне ремесла.