16+
Лайт-версия сайта

«ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЧТО-ТО НЕБОМ НЕДОДУМАНО»

Скульптура и лепка / Скульптуры из металла / «ЧТО-ТО НЕ ТАК, ЧТО-ТО НЕБОМ НЕДОДУМАНО»
Просмотр работы:
30 июня ’2024   00:00
Просмотров: 1294
Добавлено в закладки: 1

Бронзовая композиция, высота 25 см.
Справа вверху – объятья, поцелуи. Внизу – одиночество, беременность, отягощённая необходимостью изнурительного труда. Наверху слева – Небожители, задумавшиеся над жестокостью этих бесчисленных и повсеместных историй.
Свидетельство о публикации №466266 от 30 июня 2024 года





Голосование:

Суммарный балл: 410
Проголосовало пользователей: 41

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 30 июня ’2024   00:06
Решив, что жизнь людей на Земле будет вечно обновляющейся, Создатель придумал любовь Мужчины и Женщины и бережное воспитание ими принимающего эстафету потомства. Понятно, что даже самое продуманное предписание Высших Сил то там, то здесь будет случайно нарушаться, и вместо задуманного течения событий будет являться то та, то другая беда. Но этих срывов Божьего установления естественно не может быть много. Чуть больше допустимого – Небеса сразу восстанавливают порядок.

Оставлен: 30 июня ’2024   00:07
Как же так получилось, что во все времена, по всему миру ужасающе часто происходит отчаянная драма – оставление мужчинами женщин, ожидающих ребёнка? Любовь остаётся в воспоминаниях, а вместо неё близкое одинокое материнство и часто тяжёлый труд, ради куска хлеба.

Оставлен: 30 июня ’2024   22:53
Игорь! На этот вопрос можно ответить, по-моему, так: мужчины склонны к проявлению страсти и фиической близости, а женщины живут больше чувством любви не только к избраннику сердца своего, но и к детям, и это часто является причиной того, что они могут оказаться брошенными и во время беременности, и после рождения детей. Всевышний же не знал того, что мужчина, созданный им по своему образу и подобию, будет обуреваем низменными страстями!
324


Оставлен: 30 июня ’2024   00:08
Всё очень обыденно… Но ведь совершенно против интересов Жизни и Бога. Кто-то скажет: если не пугать молодёжь этими историями, то институт брака вообще бы рухнул, нужны суровые примеры, чтобы «неповадно было». Но не слишком ли много этих примеров? И не является ли их изобилие самым ярким доказательством того, что примеры эти педагогически неэффективны?

Оставлен: 30 июня ’2024   22:57
А вот в советскме времена комсомол, партия, профсоюз сдерживали азартных любителей чужих юбок! И разврата было меньше, и разводов тоже. Вот и вся педагогика!
324


Оставлен: 30 июня ’2024   00:09
Может быть, надо что-то другое придумать? Однако Небеса никак не соберутся хоть немного убавить частоту бедствия. Может ли изобразительное искусство быть полезным в пусть небольшом, но хоть каком-то сдвиге проблемы в сторону разрешения?

Оставлен: 30 июня ’2024   00:10
А что если изобразить оба периода любовных отношений в единой композиции? Дать одновременную картину разнесённых во времени дней безумной любовной страсти и дней тяжёлого обременения. Получится ли воздействовать на наши чувства сильнее? И образ Бога ввести в композицию и умолять его вглядеться в вопиющую несправедливость.

Оставлен: 30 июня ’2024   00:10
Так родилась идея композиции, в которой видны одновременно и обе фазы любви, и Небожители, размышляющие о необходимости менять что-то в установлениях земного бытия.

Оставлен: 30 июня ’2024   00:20
Согласно моей теории, Великаны путем генной инженерии создали нас людей, скрестив свою генетику с животными. Нужны были рабы. Чтобы не общались, сделали разные расы и на компьютере создали языки... Но что то пошло не так. Рабы взбунтовались, перебили Великанов, пользоваться стали их благами и вещами... Но знаний не было. Поэтому следующее поколение уже ковырялись с сохой на поле. Чувствую, будет скоро новый цыкл. Ваша работа в тему!  

Оставлен: 30 июня ’2024   00:28
Благодарю за высокую оценку работы! Вполне вероятно, что по Вашей гипотезе всё и пойдёт. Но только позже. А сейчас Небеса в нашей композиции просто додумают проблему в традиционном ключе, и какое-то время благодаря этим новым решениям будем жить в гармонии


Оставлен: 30 июня ’2024   00:23
Как вообще так получилось, что недодумали? Листая глазами книги Ветхого и Нового завета, Создатель ищет причину в пробелах религиозного просвещения, взвешивает действенность данных отцами церкви наставлений, и видит, что многое о любви и любовных грехах надо было написать иначе, убедительнее.

Оставлен: 30 июня ’2024   00:24
Рядом с Библией и грустным ангелом мы видим крест-распятие. Он тоже наводит Создателя на большое сомнение: «Какой великий смысл был в кресте, который я нёс на Голгофу. А есть ли смысл в кресте судьбы, навалившемся на плечи этой несчастной женщины?».

Оставлен: 30 июня ’2024   00:24
И Создатель делает вывод, на который мы так рассчитывали, строя эту композицию: «Да, недодумала Небесная канцелярия: и писателям Библии не подсказала по-настоящему проникновенных слов, и женщин тяжкими крестами «награждает» слишком щедро, и в мужчинах как будто никакой вины не видит. Ну что же, раз самому пришлось так пристально вглядеться в это бедствие, то самому надо и решение искать».

Оставлен: 30 июня ’2024   00:28
Согласен с автором, не додумала небесная канцелярия, но зато какая шикарная работа, здорово, браво!              

Оставлен: 30 июня ’2024   00:33
Благодарю за высокую оценку работы! Но награждаете авансом: Ваш отзыв должен последовать после того, как Небесная канцелярия, побывав в данной композиции, действительно найдёт решение


Оставлен: 30 июня ’2024   00:35
В жизни мы знаем случаи, когда судьба оказывалась исключительно благосклонной к женщинам, оказавшимся в положении нашей героини. Более того, мы знаем случаи, когда этот жесточайший жизненный урок оказывался бесценным на пути к великому счастью… Вот «первой ласточкой» уже прилетела птица, помогая надавить на грабли. И ещё кто-то и уже скоро обязательно придёт на помощь…

Оставлен: 30 июня ’2024   00:35
Но даже самый волшебный поворот в судьбе конкретной женщины общей проблемы не решит. И мы в этой композиции присутствуем сейчас в великом историческом моменте, когда Создатель вот-вот найдёт гармонизирующее жизнь решение для всех последующих тысячелетий любви Мужчин и Женщин на планете Земля....

Оставлен: 30 июня ’2024   01:34
Мир сразу был несправедлив! Не все смирились с этим.
Несправедливость - лейтмотив всех воин на планете.
Но только ссоры и вражда несправедливость множат.
С надеждой смотрим в небеса, когда ж нам Бог поможет?
Игорь! Великолепная идея и мысли воплощены в представленном произведении искусства. С огромным интересом рассматривала детали композиции.
Браво! Браво! Браво!!! 
                   
234On-line

Оставлен: 30 июня ’2024   09:43
Благодарю за высокую оценку работы!Благодарю за постоянную поддержку моего творческого направления! "С надеждой смотрим в небеса"!


Оставлен: 30 июня ’2024   02:03
Игорь, скульптура талантлива и прекрасна!
И какой светлой, и полезной информацией Вы поделились с нами! Спасибо!
Браво и браво!         
251

Оставлен: 30 июня ’2024   09:46
Благодарю за высокую оценку работы! За Вашу постоянную поддержку не только этого направления "искусства смыслов", но и моей сопровождающей "комментаторской" деятельности


Оставлен: 30 июня ’2024   08:40
Монументально! Заставляет задуматься.

Оставлен: 30 июня ’2024   09:48
Благодарю за высокую оценку работы! Интересно Вы сказали: монументальная проблематика в бронзовой миниатюре


Оставлен: 30 июня ’2024   09:14
замечательная работа! Браво!               
142

Оставлен: 30 июня ’2024   09:49
Благодарю за высокую оценку работы! За Вашу постоянную поддержку моих творческих поисков!


Оставлен: 30 июня ’2024   09:57
Комментируя работы данной галереи, мы всегда затрагиваем методологические вопросы жанра бронзовой многофигурной миниатюры. Сегодня удобно поговорить поподробнее, поскольку перед нами композиция, в которой всего три основных фигуры, и главное внимание можно уделить задачам синтеза. Это задачи поиска функционально необходимых элементов системы и задачи их оптимального соединения.

Оставлен: 30 июня ’2024   09:58
Конкретно работа над реализацией композиционной идеи начинается с поиска изделий художественного литья, которые после соответствующей обработки могут стать персонажами и другими составляющими скульптурного ансамбля. В такой технике мы избегаем сложнейшего этапа изготовления бронзовых элементов – литейного производства.

Оставлен: 30 июня ’2024   09:58
Многовековая история и популярность бронзовой миниатюры, долговечность материала, отлаженная техника литьевого копирования (через слепок с любых фигурок из других металлов, керамики, фарфора, дерева, смол, пластмасс), а теперь и компьютерного копирования привели к тому, что сегодняшний «парк» изделий бронзового литья (фигурки, статуэтки) огромен.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:15
Превосходная работа !  
100On-line

Оставлен: 30 июня ’2024   10:21
Благодарю за высокую оценку! За постоянную поддержку "смыслового" направления в изобразительном искусстве. За глубокое понимание жанра визуализации жизненных смыслов через скульптурные композиции


Оставлен: 30 июня ’2024   10:22
Допустим, мы задумали композицию, в которой нужна фигурка ангела из бронзы или латуни размером 4-5 см. Сегодня в продаже (художественные салоны, вернисажи, сувенирные лавки, рынки художественных промыслов, сайты заводской и частной интернет-торговли) таких фигурок хорошего качества порядка 30-50 видов, артикулов (разные позы, мимика, одежда и т.д.). И ещё больше можно найти, если расширить поиск на брелоки, кулоны, подвески и другую бронзовую бижутерию.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:23
Аналогичное расширение элементной базы стремительно происходит во всех областях (электроника, машиностроение, архитектура и т.д.). Соответственно меняются стратегия и тактика синтеза систем. Не исключено, что такие своеобразные условия складываются и в каких-то сферах изобразительного искусства. В бронзовой миниатюре это произошло буквально на наших глазах в начале века.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:35
Красота!!!

Оставлен: 30 июня ’2024   10:40
Благодарю за высокую оценку работы! Какое ёмкое слово "Красота!", очень рад, что оно прозвучало в отзывах на мою работу. Благодарю Вас!


Оставлен: 30 июня ’2024   10:37
В этих условиях объективно возникает вариант отказа от собственного, исключительно сложного в организационно-техническом плане литья фигур нужного типажа. Его можно заменить поиском уже отлитого бронзового изделия, которое после дополнительной обработки может гармонично вписаться в композицию.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:38
Представленная сегодня работа интересна тем, что в композицию включены не только безымянные изделия массового художественного литья, но и адаптированные к нашей задаче статуэтки-реплики произведений известных скульпторов. Они своеобразно соединяются в ансамбли, но остаются узнаваемыми работами известных мастеров.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:42
Немного углубляясь в специфику создания бронзовых миниатюр следует сказать, что реплика оригинальной скульптуры – это не строгая копия с уменьшенными размерами оригинала, а часто довольно приближённое его повторение.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:42
В изделиях художественного литья мы почти всегда имеем реплики, сформировавшиеся в процессе многократного копирования. После нескольких таких циклов получения копии с копии, статуэтка уже серьёзно (часто до неузнаваемости) отличается от авторского оригинала.

Оставлен: 30 июня ’2024   10:43
Многие черты оригинала искажаются целенаправленно, исходя из технологических ограничений, которые диктуют физико-химические свойства конкретного бронзового сплава и конкретное литейно-механическое оборудование.

Оставлен: 30 июня ’2024   12:15

Оставлен: 30 июня ’2024   12:18
Благодарю за высокую оценку работы! Приглашаю посмотреть и другие работы моей галереи на сайте


Оставлен: 30 июня ’2024   12:20
Благодаря богатому ассортименту изделий бронзовой миниатюры часто при реализации композиционной идеи есть несколько «претендентов на роль» того или иного персонажа. Но, естественно, бывает и так, что и одного подходящего «актёра» не найти. Для реализации идеи сегодняшней композиции проблемой стал образ беременной и отягощённой тяжёлым бытом женщины.

Оставлен: 30 июня ’2024   12:20
В каталоге одной мастерской увидел несколько бронзовых реплик из галереи французского скульптора Анри Бушара на тему «Люди труда». Статуэтки невинтажные, грубоватые. Вследствие отсутствия спроса недорогие (коммерчески очень непонятный выбор художественного руководства производственного предприятия).

Оставлен: 30 июня ’2024   12:22
И среди этой галереи фигурка «Крестьянка» (А.Бушар, 1911 г.): женщина с напряжением всех сил на граблях (или вилах) поднимает огромную массу сена. Поза ярко выраженного максимального усилия, с напряжением всего тела. При этом очень выразителен живот, вполне вписываясь в версию беременности.

Оставлен: 30 июня ’2024   12:23
Не исключено, что на это впечатление рассчитывал и А.Бушар, подчеркивая, что непосильный труд крестьянок никаких «поблажек», декретных отпусков не предполагает. Для нашего же сюжета беременность является главной нотой композиции, и большая удача, что скульптура Бушара вполне допускает необходимое нам прочтение.

Оставлен: 30 июня ’2024   12:33
Игорь! Удивительная композиция вышла из под ваших рук. Всё прочитала в ваших комментариях о философии бытия рода человеческого. И с вами согласна, что в жизни людей очень много было несправедливости. Я бы сказала что 50/50 не получается в этом мире и нас уводят под откос некие силы... Как говорится нелюди, а небожители ещё думают? Как справиться людям с этой силой пока не ясно? Ведь были до нас цивилизации и исчезли с лица земли! Войнами, катаклизмами и космическими вмешательством! Каждая цивилизация обнулялась и всё начиналось заново! Сейчас люди более зомбированы с той эпохи ещё больше ... враньём, лжеучениями, скрывая истинную историю земли. Надо человечеству выдержать и не скатиться нам в яму, как бы тяжело не было! Как? Быть чистым в душе и как завещал сам Господь - Творец! Есть 10 заповедей, которых не надо нарушать. Я уверена, что наша земля переходит в новый цикл космического существования! Там вибрации будут зашкаливать... Идёт борьба света и тьмы, за души людские. Нам надо думать и не подкачать нашего ТВОРЦА, а присоединиться к свету. ТОГДА НАША ЗЕМЛЯ БУДЕТ ЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ! И не будет безжизненной планетой. Желающих оккупировать нас полно! Думайте люди!!! Всё в наших руках. И тогда земля расцветёт райским садом. 
Отличная работа, вот такие мысли идут с небес.      
31

Оставлен: 30 июня ’2024   12:39
Благодарю за высокую оценку работы! Исключительно признателен за то, что убеждаете меня в том, что композиция является реальным поводом для глубоких, замечательных философских размышлений!


Оставлен: 30 июня ’2024   12:40
А.Бушар полагал, что добивается яркого эффекта несоизмеримостью маленькой фигурки крестьянки с огромностью стога сена, который она пытается переворошить (или куда-то загружает). Однако заполнение пространства скульптуры большим объёмом однообразного элемента в нашем сюжете эстетически проигрышно. В композицию выпилено не более двадцатой части изначального «бушаровского» стога.

Оставлен: 30 июня ’2024   12:41
Критика имеет большие претензии к работам Бушара из-за «грубости лепки». И поначалу был план подарить нашей героине очень красивые черты, но оказалось, что под толстым слоем патины на её лице закамуфлированы большие каверны, серьёзный литейный брак. Как-то сошлись: грубоватый Бушар и неопытный литейщик. «Рисовать глаза» было негде, и ничего не оставалось, как найти эстетическое решение в варианте «выплаканных глаз».

Оставлен: 30 июня ’2024   12:42
Для усиления драматического звучания композиции на плечах героини надстроен символический крест, который она теперь понесёт по всей своей жизни. В противовес религиозному пафосу в сцену введены два зайчонка. Они потревожены переноской стога, но, похоже, особо не паникуют. Видно, догадываются, что эта женщина не причинит им зла. В отличие от пассивных зайчиков очень активна, полна милосердия дополнившая композицию птица. Она «всей своей тяжестью» помогает женщине, которая из последних сил давит вниз рычаг грабель.

Оставлен: 30 июня ’2024   12:54

Оставлен: 30 июня ’2024   14:08
Благодарю за высокую оценку работы! Приглашаю посмотреть и другие мои работы на нашем сайте


Оставлен: 30 июня ’2024   13:03
Хочется просто сказать Вам спасибо, Игорь, за Ваше высокоинтеллектуальное творчество! Восхищаюсь!    

Оставлен: 30 июня ’2024   14:15
Благодарю за высокую оценку работы! Очень признателен, что моё направление названо "высокоинтеллектуальным", это несомненно более точнее определение, чем "золотые руки", хотя на этом направлении одному без другого, конечно, неуютно


Оставлен: 30 июня ’2024   13:21
Замечательная композиция, несущая в себе большие проблемы человеческого бытия. Я ПРОЧЛА ВСЕ ВАШИ Размышления, ДОРОГОЙ Игорь и полностью с Вами согласна.
У Вас золотые руки.
Примите моё восхищение и аплодисменты.          

Оставлен: 30 июня ’2024   14:18
Благодарю Вас за высокую оценку работы! Осень рад, что в Вашем отзыве звучит одинаково глубокое внимание и к философской проблематике композиции, и к технике исполнения


Оставлен: 30 июня ’2024   13:23
Очень интересная многосмысловая, многозначная работа!
БРАВО!

   
     
   

Оставлен: 30 июня ’2024   14:20
Благодарю за высокую оценку работы! За Вашу постоянную поддержку "смыслового", "месседжевого" направления в изобразительном искусстве


Оставлен: 30 июня ’2024   13:29

Игорь, браво! Замечательная работа!

Прекрасный образец искусства от скульптуры!
Раскрыты многие аспекты ремесла,
Уму пытливому поставлены вопросы
О тайнах и процессах бытия

Оставлен: 30 июня ’2024   14:22
Благодарю за высокую оценку работы! Благодарю за Вашу постоянную поддержку моего творческого направления, моих поисков инструмента визуализации важнейших жизненных смыслов


Оставлен: 30 июня ’2024   13:58
Кого «пригласить на роль» беззаботно влюблённой пары? Здесь проблем нет: таких бронзовых статуэток великое множество, наверное, не намного меньше, чем бронзовых ангелов. Для мирового изобразительного искусства тема приятная, создано бессчётное количество парных скульптур и бессчётное число их статуэток-реплик.

Оставлен: 30 июня ’2024   13:59
Даже на такую редкую подтему дуэтов «Мужчина и женщина», как например, «Похищение женщины» (Европы, Психеи, Елены, сабинянок и т.д.) и то в мировой скульптуре созданы десятки великолепных дуэтных статуй, с которых затем получено многократно увеличивающееся число реплик.

Оставлен: 30 июня ’2024   13:59
Однако наш выбор «скован» специфическим фактором. В композицию без вариантов уже вошла «грубая лепка» А.Бушара, она заставляет и дальше выдерживать единство стиля. В результате окончательное предпочтение было отдано работе Огюста Родена «Поцелуй» (1889 г). Для вмонтирования в композицию из бронзовой реплики знаменитой скульптуры выпилена только центральная часть.

Оставлен: 30 июня ’2024   14:02
В нашей композиции – это весна любви нашей героини с неким впоследствии исчезнувшим героем. Стиль Родена нельзя назвать изящным (чуть изящнее А.Бушара). И пальцы героя на бедре героини у Родена – это, конечно, далеко не Бернини. Здесь, правда, можно поиронизировать и сделать мне замечание, что от того, насколько «красиво лежат пальцы на бедре нимфы», смысл произведения не меняется.

Оставлен: 30 июня ’2024   14:03
Да, согласен: для скульптуры, выражающей некий смысл, месседж было бы не так важно, какое бедро и какие пальцы. Но в сравниваемых произведениях Бернини («Похищение Прозерпины») и Родена («Поцелуй») авторами такой цели не ставилось, они работали в жанре «отражения события», «остановки мгновенья». И ценностью в таких работах является именно изящество формы, декоративная виртуозность мастера, а не какие-то смыслы и идиологемы.

Оставлен: 30 июня ’2024   14:25
ШИКАРНО!!!
5

Оставлен: 30 июня ’2024   14:27
И в двух обсуждаемых направлениях изобразительного искусства нет никакой конкуренции. Один жанр велик, если сумел ясно визуализировать важный, интересный смысл, месседж, нарратив (и можно простить некоторые погрешности формы). Другой велик, если сумел создать восхитительную форму (и не важно, что в сотый раз повторил одно и то же азбучное содержание).

Оставлен: 30 июня ’2024   14:28
И работая в сфере «искусства смыслов», нельзя не восхищаться шедеврами «искусства формы». Нельзя не понимать, как гениален Джованни Лоренцо Бернини, изумляюще вдавивший мраморные пальцы Плутона в мраморное бедро Прозерпины. Так изумляюще, что искусствоведы находят объяснение чуду только в нереальном предположении, что скульптор работал не с каменной глыбой, а с гипотетической мраморной суспензией.

Оставлен: 30 июня ’2024   14:38
Работа очень интересная...представляю какой это тщательный и большой труд...но поскольку он любимый и творческий, то не может быть тяжел...:)) Так же и процесс взращивания ребенка сродни любимому творчеству...Поскольку мы, все таки, относимся к "животному" миру, то в нас преобладают инстинкты...инстинкт продолжения рода сильнее самосохранения, и это правильно, иначе вымерли бы...:))

Оставлен: 30 июня ’2024   15:56
Благодарю за высокую оценку работы! Очень рад, что композиция стала поводом таких глубоких сравнений художественного и педагогического творчества. Мне кажется, что Вам понравится моя предыдущая работа "Счастье Потребления и счастье Созидания"


Оставлен: 30 июня ’2024   15:49
очень интересная работа       

Оставлен: 30 июня ’2024   15:56
Благодарю за высокую оценку работы! За Ваше постоянное внимание к моему творчеству


Оставлен: 30 июня ’2024   15:50
Реплика «Поцелуя» адаптирована для данной композиции чёткой прорисовкой штихелем лиц персонажей. В оригинале они почти полностью закрывают друг друга. Естественно, что в большинстве реплик этой скульптуры литейщики тем более не считают нужным давать хотя бы минимум портретной прорисовки.

Оставлен: 30 июня ’2024   15:50
В композиции лица детализированы, но никаких мимических особенностей не внесено. Лица просто увлечены поцелуем. Ничего греховного в лице женщины, ничего злодейского в лице мужчины – раз мы обращаемся этой работой к Небу, пусть оно и выносит приговоры.

Оставлен: 30 июня ’2024   16:25

Оставлен: 30 июня ’2024   16:50
Благодарю за высокую оценку! Благодарю за постоянную поддержку творческого направления!


Оставлен: 30 июня ’2024   16:46
Игорь, прекрасная работа! Браво!         
348

Оставлен: 30 июня ’2024   16:52
Благодарю за высокую оценку работы! За постоянное внимание к моему направлению бронзовой композиции и поддержку творческих поисков!

Оставлен: 01 июля ’2024   20:58
348

Оставлен: 01 июля ’2024   21:16
В первом отзыве Вы написали "Прекрасная работа!". Очень широко, всеобъемлюще! А теперь только "руки золотые"? Значит, в голове разочаровались

Оставлен: 01 июля ’2024   21:23
Неверный ответ! У Вас отличные работы, Игорь! И мне они нравятся. 
348

Оставлен: 01 июля ’2024   21:29
Это я пошутил, конечно. Очень рад Вашему вниманию и постоянной поддержке моих творческих поисков!


Оставлен: 30 июня ’2024   17:02

Оставлен: 30 июня ’2024   17:15
Благодарю за высокую оценку работы! Благодарю за внимание к моему творчеству и поддержку


Оставлен: 30 июня ’2024   18:34
Подчёркивая вынужденность обращения к французским мастерам «грубой лепки», надо заметить, что эта «грубость» объективно создала предпосылки интересного стилистического манёвра: контрастной смены стиля при переходе от изображения землян к изображению Небожителей.

Оставлен: 30 июня ’2024   18:35
Мы видим, как в этом стилистическом взлёте к изящным формам великолепен образ Создателя, задумавшегося о происходящем на Земле. Узнаётся тот же образ, что и в недавней работе нашей галереи «Богатство и бедность». Этот прекрасный «актёр» в своей великой роли Бога ещё не раз появится в наших композициях, и мы как-нибудь отдельно и детально дадим его скульптурную характеристику.

Оставлен: 30 июня ’2024   18:50
Привет с Воркуты! Всегда восхищаюсь вашим трудом,не легким, но филослфским! Огромное и большое СПАСИБО!Ваим ручкам еще много сделать работ!Поклон уважаемый!                     

Оставлен: 30 июня ’2024   18:53
Благодарю за высокую оценку работы! За постоянное внимание и поддержку творческого направления!


Оставлен: 30 июня ’2024   19:03
Прекрасная работа! Браво!       

Оставлен: 30 июня ’2024   19:11
Благодарю за высокую оценку работы! Рад Вашему вниманию и поддержке моих творческих поисков


Оставлен: 30 июня ’2024   19:15
Заключительный этап работы: вмонтирование конструктивных осей композиции в каменный постамент из змеевика и замыкание лакированным деревом всей тыловой механики крепления конструкций (штифтовые, винтовые соединения, фиксирующая механические соединения эпоксидная смола).

Оставлен: 30 июня ’2024   21:46

Оставлен: 30 июня ’2024   21:51
Благодарю за высокую оценку работы! Приглашаю в мою галерею на сайте, там есть интересные сюжеты


Оставлен: 30 июня ’2024   21:52
     

Оставлен: 30 июня ’2024   21:55
Благодарю за высокую оценку! За поддержку моего творческого направления


Оставлен: 01 июля ’2024   00:57

Оставлен: 01 июля ’2024   19:47
Благодарю Вас за постоянную поддержку моего направления!


Оставлен: 01 июля ’2024   01:37
Очень информативная и талантливо исполненная работа! При этом рождает вопросы и наталкивает на размышления, и это ценно, ибо понимание, проникновение важнее просто знания. Спасибо!   

Оставлен: 01 июля ’2024   19:48
Благодарю за высокую оценку! Почаще заходите в мою галерею на сайте - буду очень рад



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Галактион

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft